Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 15 марта 2011 23:39
    spirymi:

    Привет, расскажу историю первого ремонта первой машинки. 406 1,9тд. Вчера отдал на сто поменять грм/ролики/помпу, масло да еще попросил сделать профилактику передних стеклоподъемников, пассажирский просто тяжело и со скрипом работал, а водительский вовсе поднимался рывками. Т.е. нажал на кнопку, он проехал 5 см, остановился. Нажал снова -- еще 5 см.

    Ну вот, отдал машину, звонят через какое-то время. Вы, говорят, ремень оставили Contitech, мы такие стараемся не ставить, расслаиваются они бывает уже на 3 тысячах. Предлагают свой. Ну что делать, я от этого далек, в интернете сходу ничего плохого про Contitech не нашел, но согласился купить их, чтобы ставили.

    Перезванивают позже. У вас говорят сальники коленвала и распредвала текут, менять ли. Тут уже по советам коллег согласился охотнее, знаю что предыдущий владелец проехал 50 тыс вообще только на расходниках, так что пора.

    Забираю. Мне рассказывают, что стеклоподъемники изношены, надо будет потом менять, сейчас их промазали, но в мороз точно будут проблемы. Шестеренки постачивались.

    Ну хорошо, спасибо, поехал. Проверил еще разок, что все ровно поднимается/опускается.

    До дома подъезжаю, снова стеклоподъемник пробую -- с водительским та же старая фигня. Поднимается строго по 5-6 см за нажатие. Причем не похоже по его ходу или звукам, что там шестеренки проскальзывают. Моторчик просто прекращает работать, подняв его слегка, и ждет нового нажатия кнопки.

    В связи с рассказанным вопросы. Про историю с ремнем что думаете, правильно сделал я что на их согласился? Или просто так свой навязали? Поставили, кстати, DAYCO. Что интересно, про него я в интернете сходу нашел больше плохих отзывов, чем про Contitech. Ну и вопрос про стеклоподъемник. Так действительно может проявляться износ механизма? Или подъехать снова да сказать, чтобы доделывали? Как-никак по 65 тыс за сторону взяли, за разборку-смазку.

    П.С. ну и в личку если кто никидает, у кого хорошо обслуживаться, вообще прекрасно будет. Название СТО о которой я пишу не указываю специально, потому что во-первых, не знаю, как оценивать их работу, во-вторых, не уверен, что в этой ветке принято. Кому интересно -- в личку.

    Авто Пежо 605 яркий пример левых ремней....последствие-ремонт ДВС

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 15 марта 2011 23:53

    Это не просто левый-это полное шило Стилокс. Как вообще мона было купить такой ремень

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    16 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 16 марта 2011 00:03
    Popesych:

    ....перед раслоением самого ремня менялся только ремень. .

    Ну если так, то, пожалуй, соглашусь.

    ЗЫ: у меня была ситуация такая: начал стучать двухмассовый шкив на 2.0HDI. Не стал заморачиваться, и продолжал ездить. Дошло до того, что однажды зашумело/заскрежетало под капотом пипец как сильно, но останавливаться не мог, вез людей с Украины. Уже в Минске загорелась лампочка аккумулятора, остановился, заглянул под капот. Смотрю - ручейкового нет, а шкив без канавок для ручейкового (!!!). Просто гладкий и все. Прохожу 100м назад, поднимаю ручейковый ремень с дороги. Внешнее состояние ручейкового, слизавшего канавки на шкиве - идеальное!!

    В дальнейшем, меняю шкив (только шкив, ролики не менял) и ставлю тот же ручейковый. На данный момент пробег ручейкового, съевшего металл на шкиве составляет уже около 70 т.км.

    Сорри, но марку ремешка не смотрел....... Если важно, то завтра могу глянуть.

    Вот както так :)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 16 марта 2011 00:29

    Резиновый ремень не может ничего сделать с металлическим шкивом. У вас 100% слетел со шкива внешняя часть с ручьями под ремень. Шкив двойной-вот одну часть и потеряли

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • xbasilx Member
    офлайн
    xbasilx Member

    267

    15 лет на сайте
    пользователь #140957

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 марта 2011 01:05

    xbasilx, Если мозг Саджем SL96 то как не прискорбно, но адо менять мозги на бош или магнеттиморелли. Соответственно и проводку менять.

    Замена блока опять на Саджем устранит проблему, но тогда над машиной надо пылинки сдувать.... особенно с прикуриванием и пробоем катушки зажигания.

    погуглил тут немного, а это не может быть дело в реле, отвечающем за отключение бензиновых форсунок или может быть сами форсунки текут ? И где это все можно сделать, я так понимаю, на любом сто такое не делают, и во сколько примерно выльется ? Еще, кстати, у меня погас ближний свет( дальний и габариты работают), не знаю связано это или нет.

  • vitika77 Senior Member
    офлайн
    vitika77 Senior Member

    1017

    14 лет на сайте
    пользователь #211875

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 16 марта 2011 08:49

    ночью разбили стекло лобовое на 607 ,сколько стоит новое! может кто в курсе?

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    482

    16 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 16 марта 2011 09:13

    vitika77, смотря какое... если Sekurit новый брать, влетит в деньгу приличную. А какой-нибудь Greenglass белорусский будет 400 тыщ с установкой где-то стоить. может и дешевле. Я на 406 ставил - 340 обошлось.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 марта 2011 09:15
    [u3]Nemiroff:

    AvK, да это часто, зависит от качества ремня. у меня тоже 405. раньше было постоянно, решилось подтяжкой ремня генератора. там все просто. а зимой уже никак, резина теряет эластичность и дубеет.

    не пугай человека - речь не про ремень грм, а про ручейковый, который вспомогательный приводит и обрыв которого капиталкой не череват :)

    тока не забываем что проблема может идти не от неправильного натяжения ручейкового ремня, а от умирающих демпферов

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 16 марта 2011 09:48

    Подскажите, что в обслуживание/расходе 307sw, 407sw? Года так 2005 думаю. Двигатель дизель. Комплектация как я понял есть 1.6 и 2.0 ? Просветите пожалуйста в тонкости этих машин. Выбор стоит между ними двумя и ауди, но ауди 2002 года. Стоит ли гнаться за годом? До этого всегда немцы были.

    Спасибо.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22328

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 16 марта 2011 10:42

    xbasilx, А что все таки Сагем?

    ЗЫ Приезжала ко мне ксантия с Сагемом... мы заводили, ждали пока остынет что бы такие глюки увидеть... увидели.... по датчикам должно были быть ХХ а обороты высокие.

    Кста газ на машине не стоит?

    Балять мои крылья
  • xbasilx Member
    офлайн
    xbasilx Member

    267

    15 лет на сайте
    пользователь #140957

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 марта 2011 15:21
    Popesych:

    xbasilx, А что все таки Сагем?

    ЗЫ Приезжала ко мне ксантия с Сагемом... мы заводили, ждали пока остынет что бы такие глюки увидеть... увидели.... по датчикам должно были быть ХХ а обороты высокие.

    Кста газ на машине не стоит?

    а где это посмотреть что за мозги ? Газ не стоит.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22328

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 16 марта 2011 15:53

    xbasilx, На самих мозгах написано.

    Мозги стоят немного левее гидроусилителя в коробке пластиковой с крышкой. .

    Балять мои крылья
  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2303

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 16 марта 2011 16:23

    Купил в начале февраля 307 2.0 HDI 90л.с.

    Когда еще держались морозы , отдал на замену ГРМ ( ролики помпа ) , фильтра , масло .

    Появилась проблема из трубы белый пар-дым ... и стал "кушать" антифриз. Поставили диагноз "прокладка цилиндров" , сделали.

    Так вот после каждого ремонта , по ощущениям двигатель стал громче работать . Или из-за того , что потеплело ?

    Ремонтник говорит , что это форсунки и "говорит долей 200гр. масла 5w40 10w40 в топливо .

    Что-то стремное говорит ?

    http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/F15E6496ECCC2AABC3257675006C23A ... _card.html

    http://www.dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article& ... &Itemid=24

    может лучше присадки ? Кто какие льет ?

    Давление в шинах какое качать ? ( на двери написано 2.5/2.5 на шины что-то типа Continental )

    Все говорят , что очень много , качай 2.0

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 16 марта 2011 16:57
    KTF-01:

    Машина: пежо 406 1.8 16v 96г.в.

    1) в чем может быть причина завышенных оборотов холостого хода? Кроме ШДРХХ...

    2) где и как можно проверить блок управления зажиганием?

    Заранее спасибо!

    Popesych:

    KTF-01,

    1) чем угодно... даже может прокладка между головой и впускным прохудилась. Если закрыть рукой корпус дроссельной сверху, куда подается воздух от фильтра, машина глохнет?

    Но патрубки тоже проверь....

    2) Проверять ее как и любую катушку зажигания. Там ничего кроме 2 катушек зажигания нет.

    В общем, машина глохнет. Причем, когда закрываешь, ладонь основательно присасывается (как пылесосом). Куда еще копать с этими завышенными оборотами ХХ? :conf:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22328

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 16 марта 2011 17:17

    KTF-01, На сколько завышены? И как я понимаю у тя мозги БОШ?

    Балять мои крылья
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 16 марта 2011 19:20

    Popesych,

    А по поводу стаклоподъемника водительского он так себя ведет, когда проподает питание с его блока в двери (например сняли клему с аккума)... этот режим обучения стеклоподъемника. Могу предположить что где-то обрыв питания до стеклоподъемника.

    Ну мне выше уже подсказали попробовать заново его обучить -- опустить полностью, потом поднять и в самом верхнем положении еще подержать кнопку. Не помогло. Или вы хотите сказать, что у меня каждые несколько секунд обрывается питание до стеклоподъемника? В общем, немного поясните, пожалуйста.

    Все купил, все есть
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    15 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 16 марта 2011 19:47

    spirymi, у них это частый глюк, у меня на дорестайле такое тож пару раз было. Лечил "обучением". Мот клемму с акб еще сбросить на пару сек попробуйте

    Via est vita
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7506

    18 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7506
    # 16 марта 2011 19:56

    подскажите симптомы умирания двух массового маховика :conf:

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 16 марта 2011 20:29

    406/ 2.0 hdi, siemens 90 л.с.

    Antipollution fault

    Машина очень слабо набирает обороты. видимо аварийный режим, или, что-то в этом роде, до 2000 более-менее, потом все.

    Такая ошибка у меня загоралась тогда, когда парафинило фильтр в морозы. потом прогревалась соляра в баке и все гуд уже было.

    Фильтр топливный менялся 400 км назад. Залил 2 дня назад 40 литров соляры на А100, что на некрасова. т.е. показало полный бак. Сегодня тупо машина стояла заведенная минут 30, сажусь, а там уже горит...Antipollution fault посоветовали залить на 40 литров 100 грамм двухтактного масла. Что я и сделал завлив в бак 150 грамм.

    после этого проехал только от гаража до дома. сегодня ночью покатаюсь посмотрю, поможет или нет.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 16 марта 2011 20:43
    Citrin:

    Это не просто левый-это полное шило Стилокс. Как вообще мона было купить такой ремень

    -это челу впарил сосед торгующий на рынке-(уточнять не стану что-бы никого не обидеть) а ко мне в руки уже попала в таком виде ...пробег ремня около 6000км

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен