Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 марта 2011 18:01

    как проверить работает ли кондер?)

    вентилятор кстати не работает(

  • guzmania Member
    офлайн
    guzmania Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #330740

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 марта 2011 18:09

    ну, да, я например не знаю. уже звонила по объявкам, их нет.

  • guzmania Member
    офлайн
    guzmania Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #330740

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 марта 2011 18:15

    стоит ли на пежо 407 ставить газ? посоветуите.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 14 марта 2011 18:25

    pogi, Проверить клацает ли муфта при включении кондика на компрессоре.

    guzmania, Кроме как объявления/рынок я и придумать не могу.

    По поводу газа что за мотор и что по нему сказали в газовой ветке. И какой пробег в год?

    Балять мои крылья
  • guzmania Member
    офлайн
    guzmania Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #330740

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 марта 2011 18:38

    Popesych, объем 1.8, недавно куплен. ездить собираюсь много, Украина, Россия. данное авто было выбрано по причине комфорта - чтобы было удобно долго сидеть, на других ж болела, а на этой нет.

  • guzmania Member
    офлайн
    guzmania Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #330740

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 марта 2011 18:39

    Popesych, инжектор, 2004г.

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    16 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 14 марта 2011 19:25

    Похоже, вы были правы, потому что вчера и сегодня лампочка уже не горит. Значит, колодки буду проверять уже при замене на летние шины.

    Спасибо!

    как вам написал и у меня загорелась, сегодня потухла :D колодки еси что пашти новые)

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 14 марта 2011 21:38

    guzmania, VIN дайте....

    Там моторы в этом году разные были.

    Хотя в принципе..... они только наличием фазорегулировкой отличаются.... А это газу 4 поколения ИМХО монопенисуально.

    Балять мои крылья
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 15 марта 2011 08:51

    Привет, расскажу историю первого ремонта первой машинки. 406 1,9тд. Вчера отдал на сто поменять грм/ролики/помпу, масло да еще попросил сделать профилактику передних стеклоподъемников, пассажирский просто тяжело и со скрипом работал, а водительский вовсе поднимался рывками. Т.е. нажал на кнопку, он проехал 5 см, остановился. Нажал снова -- еще 5 см.

    Ну вот, отдал машину, звонят через какое-то время. Вы, говорят, ремень оставили Contitech, мы такие стараемся не ставить, расслаиваются они бывает уже на 3 тысячах. Предлагают свой. Ну что делать, я от этого далек, в интернете сходу ничего плохого про Contitech не нашел, но согласился купить их, чтобы ставили.

    Перезванивают позже. У вас говорят сальники коленвала и распредвала текут, менять ли. Тут уже по советам коллег согласился охотнее, знаю что предыдущий владелец проехал 50 тыс вообще только на расходниках, так что пора.

    Забираю. Мне рассказывают, что стеклоподъемники изношены, надо будет потом менять, сейчас их промазали, но в мороз точно будут проблемы. Шестеренки постачивались.

    Ну хорошо, спасибо, поехал. Проверил еще разок, что все ровно поднимается/опускается.

    До дома подъезжаю, снова стеклоподъемник пробую -- с водительским та же старая фигня. Поднимается строго по 5-6 см за нажатие. Причем не похоже по его ходу или звукам, что там шестеренки проскальзывают. Моторчик просто прекращает работать, подняв его слегка, и ждет нового нажатия кнопки.

    В связи с рассказанным вопросы. Про историю с ремнем что думаете, правильно сделал я что на их согласился? Или просто так свой навязали? Поставили, кстати, DAYCO. Что интересно, про него я в интернете сходу нашел больше плохих отзывов, чем про Contitech. Ну и вопрос про стеклоподъемник. Так действительно может проявляться износ механизма? Или подъехать снова да сказать, чтобы доделывали? Как-никак по 65 тыс за сторону взяли, за разборку-смазку.

    П.С. ну и в личку если кто никидает, у кого хорошо обслуживаться, вообще прекрасно будет. Название СТО о которой я пишу не указываю специально, потому что во-первых, не знаю, как оценивать их работу, во-вторых, не уверен, что в этой ветке принято. Кому интересно -- в личку.

    Все купил, все есть
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 марта 2011 09:21

    spirymi, в таких делах советывать сложно.

    Потому выскажу просто свое ИМХО.

    1. ремень и тот и тот адекватен, как правило, хотя возможно где-то как-то проходили и палены партии, тут спрашивайте тех кто с базара запчасти берет. Я беру с экзиста - и дешевле и по качеству берешь то что считешь нужным. Я же надеюсь через 60 тысяч вы его планируете поменять?

    2. вообще по запчастям - если имеете дело с заказ-нарядом - однозначно предпочтительнее запчасти их - проще если что с разборками потом, не дай бог.

    3. помпа - как уя уже говорил вопрос религиозный

    4. сальники - это правильно

    5. по стеклоподъемникам - ябы делал исам и не заморачивался

    - по водтельскому - прежде всего переобучить его попробовать - закрыть до упора, нажать конопку и подержать ее нажатой

    =- попассажирскому надо лезть и сотреть - тяжело и со скрипом - это можеть быть банальн грязь в направляющих

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 15 марта 2011 09:25

    Eddy, по пассажирскому вопросов уже нет, я ж за чистку/смазку как раз деньги и отдал. Почистили, теперь ровно и хорошо идет. Это только водительсоке с остановками.

    В целом спасибо за мнение

    Все купил, все есть
  • мс_см Senior Member
    офлайн
    мс_см Senior Member

    10797

    14 лет на сайте
    пользователь #202087

    Профиль
    Написать сообщение

    10797
    # 15 марта 2011 11:12

    Подскажет может кто где купить в минске б/у задний правый амортизатор на 307 SW 2003 г.в. (на жданах нЭту)

    летнюю резину 196*90 R15

    ни или новый(е), как их лучше ставить?, парой?

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    16 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 15 марта 2011 11:30

    мс_см, мортеры (как и резину) всегда ставят парой.

  • мс_см Senior Member
    офлайн
    мс_см Senior Member

    10797

    14 лет на сайте
    пользователь #202087

    Профиль
    Написать сообщение

    10797
    # 15 марта 2011 12:02
    rasswetalex:

    мс_см, мортеры (как и резину) всегда ставят парой.

    резину понятно, мартер просто ляпать стал, покупать пару не хочется, так как машинка на продажу, казахам и так пойдет :)

  • xbasilx Member
    офлайн
    xbasilx Member

    267

    15 лет на сайте
    пользователь #140957

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 15 марта 2011 19:05

    парни кто подскажет,машина пежо 406, 97 год 1.8 бензин в старой морде, часто при старте не падают обороты, на холостом ходу обороты прыгают от 2000 до 4000 тысяч, как будто кто-то жмет педаль газа, в нормальном состоянии около 1000, если начать движения обороты приходят более-менее в норму, как только подъезжаю к светофору опять прыгают от 2-4 тысяч. Если немного проехать, скажем километр, и перезапустить двигатель чаще всего помагает - обороты приходят в норму. На что грешить и где это можно починить.

  • AvK Member
    офлайн
    AvK Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #177909

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 15 марта 2011 21:32

    Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в вопросе. Пежо 405 1.9 ТД. При запуске двигателя, если машина стояла дольше нескольких часов, из района ремня ГРМ (а может генератора) доносится громкий резкий писк-визг (вроде как резина обочто-то трётся). Через 5-10 секунд звук пропадает и потом не появляется. Ремни и ролики менялись почти 3тыс км назад. С чем это связано?:cry:

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 15 марта 2011 21:54

    AvK, да это часто, зависит от качества ремня. у меня тоже 405. раньше было постоянно, решилось подтяжкой ремня генератора. там все просто. а зимой уже никак, резина теряет эластичность и дубеет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 15 марта 2011 22:35

    spirymi, Скажу только одно.... из-за Контика ручейкового у мя клапана с поршнями встретились через 2 м-ца после его установки.

    А по поводу стаклоподъемника водительского он так себя ведет, когда проподает питание с его блока в двери (например сняли клему с аккума)... этот режим обучения стеклоподъемника. Могу предположить что где-то обрыв питания до стеклоподъемника.

    xbasilx, Если мозг Саджем SL96 то как не прискорбно, но адо менять мозги на бош или магнеттиморелли. Соответственно и проводку менять.

    Замена блока опять на Саджем устранит проблему, но тогда над машиной надо пылинки сдувать.... особенно с прикуриванием и пробоем катушки зажигания.

    Балять мои крылья
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    16 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 15 марта 2011 22:44
    Popesych:

    spirymi, Скажу только одно.... из-за Контика ручейкового у мя клапана с поршнями встретились через 2 м-ца после его установки.

    Popesych, согласитесь, что 99.9% вероятности клапана поцеловались с поршнями не из-за качества самого ремешка??

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 15 марта 2011 22:57

    rasswetalex, Ну я конечно не материаловед, но после сие встречи я начал анализировать "а почему?"

    Первое что бросилось в глаза это резина - рвал руками: ИМХО резина не какая. И второе направление намотки корда. У контика было намотано так что при малейшем расслоении этот кусочек будет стремится от ремня, а в Дейко (который уже стоит полтора года) намотка в другую сторону и кусочек наоборот будет прижиматься к ремню. Ну и третье. Последнее перед раслоением самого ремня (а расслоился так что из шестерни ГРМ на колене сделал не шестерню, а колесо) менялся только ремень.

    По моему 99% точно есть что виноват ремень.

    Балять мои крылья