Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 февраля 2009 15:27

    DeduliaR, собственно кроме крыши там отличия по технике невелики, движки дык просто одинаковые, на CC самые бюджетные только не ставились насклько знаю, а вот во что и как выливается собственно крыша - никто тебе не скажет опыта такого мало.

    помнить также стоит и о том что эти купе, особенно 206, очень часто будут из под гонщиков, со всеми вытекающими.

    По ценнику ограничением сверху тут выступает 207 такой, новый, считай грубо 15к ойро.

    Если не запал именно на сочетание кабриолета с жесткой крышей, а хочется красивый и эксклюзивный пежо, то покупка 406 купе выглядит разумнее. проще найти из-под солидного и стененного владельца, да и запас прочности там намного выше

    Ну а если это душа жаждет, то никуда не денешься влюбишься и женишься :), однако по моему осилить новый - правильнее, бо эксклюзивность кузовщины, а не дай бог еще и оптики делает каско без износа более чем актуальным 6-7 лет для этого - не вариант.

    тем более что без 10К ты все равно ничего путного не купишь

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7052

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 11 февраля 2009 15:28

    406 мы нашли в итоге десятка два вариантов по длине, которые все укладывались в диапозан от 1725 до 1760, с шагом соотвественно в несколько мм

    У меня по ServiceBox с компрессором Sanden - 1740 мм, если Delfi-1750mm.

    Всегда ставил 1750мм, а компрессор Sanden стоит. Нужно будет поставить 1740, дольше натяжитель проживет.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 февраля 2009 15:40
    Citrin:

    Цитата:

    406 мы нашли в итоге десятка два вариантов по длине, которые все укладывались в диапозан от 1725 до 1760, с шагом соотвественно в несколько мм У меня по ServiceBox с компрессором Sanden - 1740 мм, если Delfi-1750mm. Всегда ставил 1750мм, а компрессор Sanden стоит. Нужно будет поставить 1740, дольше натяжитель проживет.

    логично, у меня в итоге также лучше все прижился 1740. кондей такой же.

    Есть подозрения что был просто вариант его же с другим шкивом вот туда и нужен 1725. Все же промежуточные - это когда производитель ремня просто подбирал из своего хозяйства ближайший по длине к родному, надеясь, что разницу схамает автонатяжитель.

    Когда у меня стоял слишком длинный ремень то мог перепрыгнуть на ручеек в сторону, правда может это усугублялось малость погнутой качалкой.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2230

    15 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 11 февраля 2009 16:26 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Eddy, Спасибо... Я присматриваю первую машину девушке. Изначально думал просто отдать свой стратус, но на самом деле кормить трехлитровую жлобину ей особо не за чем... Вот и хочется чего-то эффектного, но экономного и дешевого в обслуге. С пежо 206 (1,6) немного знаком, в автобизнесе два ЦЦ таких за 8500 и 9500.. Вобщем хочется, чтобы проблем не было.. И по городу можно было поездить..

    Новая 207-я от 21000 долларов, это для меня слишком...:cry:

  • tus-86 Senior Member
    офлайн
    tus-86 Senior Member

    710

    10 лет на сайте
    пользователь #138156

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 11 февраля 2009 16:26

    Подскажите пожайлуста, какой двигатель от пежо 406 лучше и почему 1.8i или 2.0i

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 11 февраля 2009 17:40
    tus-86:

    Подскажите пожайлуста, какой двигатель от пежо 406 лучше и почему 1.8i или 2.0i

    2.0

    Потому что 1.8 надо хорошо крутить, чтобы ехал достойно.

    Если по расходу - 1.8 чуть меньше...

    У меня 1.8, сейчас бы брал с 2.0

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1391

    15 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 11 февраля 2009 18:07

    Karabashka,

    (п806,2.1тд,9

    У меня то 2.0 бенз, а там система переключения совсем другая. А в 2.1ТД по-моему стоят три тяги на переключение с шарнирными соединениями. Может в них все же дело.:idea:

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7052

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 11 февраля 2009 20:06

    А в 2.1ТД по-моему стоят три тяги на переключение с шарнирными соединениями. Может в них все же дело.

    В 406 2 тяги.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2009 08:31
    tus-86:

    Подскажите пожайлуста, какой двигатель от пежо 406 лучше и почему 1.8i или 2.0i

    2.0 более живучий, что при покупке б/у актуально, а разница в расходе номинальная

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2009 08:38

    DeduliaR, эксклюзив в качестве первого авто - идея спорная, но тут каждый выбирает для себя

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2230

    15 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 12 февраля 2009 08:50

    Eddy, Так я и хочу уточнить, насколько он экслкюзивный =)))... Если только по кузовщине, тогда все нормально, думаю литовцы нам помогут... Главное, чтобы обслуживать было не проблемнее, чем обычный 206-й....

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    14 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 12 февраля 2009 10:50

    pashnat, Eddy, спасибо за попытку сочувствия :) пойду продолжать мучать народ на форуме франсемобила

    ...
  • -=Skydreamer=- Onliner Auto Club
    офлайн
    -=Skydreamer=- Onliner Auto Club

    2090

    11 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 12 февраля 2009 11:21

    Короче смазывание задних дверей Wd-40 не катит, одна как скрипела, так и скрипит, вторую ваще заклинило :conf: - на 30 см открывается и сё... На выходных придется в автослесаря играть :spy:

    Кстати, кто какие лампочки головного света юзает на 406-м? Судя по всему результат значительно зависит от конструкции фары, поэтому спрашиваю в этой ветке.

    Via est vita
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7052

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 12 февраля 2009 13:03

    -=Skydreamer=-, Ну вообще-то WD не смазывает, она вымывает и так всю смазку что там есть. Купи силиконовой смазки и смажь.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2009 15:34

    DeduliaR, в технической части - нет. но я от себя советовал бы обратиь внимание на 406 купе.

  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 12 февраля 2009 18:25

    При наборе скорости методом "газ в пол" чувствуется задержка где то в полсекунды.

    Может быть у кого нибудь было? Что может быть причиной. Вроде как раньше сразу после нажатия газа начинала скорость набираться.

    2.0 HDI 90 кобыл.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17008

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17008
    # 12 февраля 2009 19:04

    MaxM, про ходу обычная ситуация. разве раньше такого не было?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 12 февраля 2009 19:20
    Citrin:

    Цитата:А в 2.1ТД по-моему стоят три тяги на переключение с шарнирными соединениями. Может в них все же дело.

    В 406 2 тяги.

    3

    Менял летом, даже тему на авесе делал ветку с фотами ;)

  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    11 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 12 февраля 2009 19:28

    Saturn

    Ну как 307?Жена купила себе SW рестайл 1.6HDi.Что-то я в форумах начитался,что в них лобовики ПРОСТО ТАК лопаются,"стрекоза рулевая" ломается.А какие косяки еще есть?Хотя после драки кулаками не машут,так?

    Белорус белорусу белорус.
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7052

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 12 февраля 2009 21:56
    ATG_:

    Citrin (цитата):

    Цитата:А в 2.1ТД по-моему стоят три тяги на переключение с шарнирными соединениями. Может в них все же дело. В 406 2 тяги.3 Менял летом, даже тему на авесе делал ветку с фотами

    У меня 2

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...