Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • tus-86 Senior Member
    офлайн
    tus-86 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #138156

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 9 февраля 2009 21:37

    Сколько будет стоить переборка подвески в гараже, пежо 406 после рейсталинга

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 февраля 2009 08:52
    Evgeniy:

    Течет ТНВД (Лукас) на 406 2.1ТД Был на гурского, оценили ремонт в 480 000. Может кто подскажет куда сунуться? И опять проблема с ремнем генератора. Отрезало один ручеек с него, тот что ближе к мотору. Пипец. Че делать?

    С Лукасом важнее не дешевле, а качественне. Ибо залезут кривыми руками. все амба, будешь вечным клиентом.

    Меньше 200 за ремонт, если на круг, то это еще и подешевело. Плюс у них комп нормальный. Мастера самоучки есть конечно, но и у них это стоит те же деньги, и если чего собъет все-равно поедешь на комп.

    что до ремня генератора, то беда понятная. Уже где-то расписывал. Проблема комплексная:

    - есть качалка с роликом и демпфер, которые обеспечивают и натяжение и смягчают удар при пуске кондея.

    если хоть один из трех элементов кривой - собственно демпфер, ролик или качалка сама не стоит нормально. то будешь по кругу менять каждый узел, а заодно и ремень ибо при одном неисправном остальное убивается на раз.

    - дольше всего живет собственно качалка, вот только найти на нее отдельно ролик мне н удалось, только в сборе

    - пока все не поменял - маялся, каждые 10-20 тысяч новый ремень, комплект качалка с роликом и демпфер в рувилле обошелся в 150. Если ремень меняешь сам то и это все поменять самому не вопрос.

    И собственно главное - всю эту беду обычно очень сильно усугубляет ремень неправильной длины и не надо слепо доверять тому, что стоявший у вас до покупки "правильный"

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 февраля 2009 09:11
    tus-86:

    Сколько будет стоить переборка подвески в гараже, пежо 406 после рейсталинга

    это смотря какая переборка. опять же гаражи есть разные, грубо можешь ориентировтаься на то что работа будет стоить половину от ценника на запчасти.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    17 лет на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 10 февраля 2009 10:43

    Eddy, там два варианта ремня. длиннее и короче. какой правильный?

    мир, дружба, жвачка
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 февраля 2009 15:54
    Evgeniy:

    Eddy, там два варианта ремня. длиннее и короче. какой правильный?

    он разный в зависимости от типа кондея и хорошо разный - несколько сантиметров. я встречал указания на ремни от 1725 мм до 1750. В зависимости от типа кондея и диаметра его шкива

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 11 февраля 2009 09:10

    Ребята, мот кто может машину по ВИНу пробить. Помогите плз.

    VF38BRFVT80657136

    Peugeot 406, 98г.

    2.0 AКПП

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17009

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17009
    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 февраля 2009 09:16

    lanx, тебе поможет http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 11 февраля 2009 09:33

    А можно как-нить узнать в каком месяце машина сделана по вину?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 февраля 2009 09:51

    lanx, а чем это принципиально? судя по тому что 99 модельный год, то конец 98. Ну и что? какое это имеет отношение к состоянию б/у авто, месяцем раньше или позже?

    В любом случае до покупки авто на комп - AL4 диагноститику развитую имеет, на ту же автотрансмиссию например.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7097

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7097
    # 11 февраля 2009 10:20
    lanx:

    Ребята, мот кто может машину по ВИНу пробить. Помогите плз. VF38BRFVT80657136 Peugeot 406, 98г. 2.0 AКПП

    Дай е-мыло кину полную инфу по ВИНу на русском.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7097

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7097
    # 11 февраля 2009 10:32
    Evgeniy:

    Eddy, там два варианта ремня. длиннее и короче. какой правильный?

    По ВИНу можно посмотреть длину ремня... Там варианты в зависимости от компрессора кондиционера.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • EVG! Member
    офлайн
    EVG! Member

    450

    11 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 11 февраля 2009 11:37
    Citrin:

    Evgeniy:

    Eddy, там два варианта ремня. длиннее и короче. какой правильный?

    По ВИНу можно посмотреть длину ремня... Там варианты в зависимости от компрессора кондиционера.

    По вину всё равно 2 варианта ремней будет. Для HDI так, по крайней мере. Так что лезть смотреть деслфи или саден так и так придется :lol:

    PP2000/Lexia/FAP/EGR/CHIP
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    15 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 11 февраля 2009 13:00

    а никто не хочет вернуться к избитому мной вопросу "затруднённого включения передач кулисой на минивэне"? :(

    ... так неохота менять всё подряд начиная с тяг и заканчивая разборкой коробки, а хоть какой-нить опыт уже прошедшего этот путь никак не засветится мне

    :(

    (п806,2.1тд,98)

    P.S. лан, не обращайте внимания, проходите мимо ... это я от безысходности и раздражения

    ...
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 11 февраля 2009 13:37

    Citrin, lanx85@tut.by , скинь плз...

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7097

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7097
    # 11 февраля 2009 13:56

    lanx, отправил..

    EVG!:

    Citrin (цитата):

    Evgeniy (цитата):

    Eddy, там два варианта ремня. длиннее и короче. какой правильный?По ВИНу можно посмотреть длину ремня... Там варианты в зависимости от компрессора кондиционера.По вину всё равно 2 варианта ремней будет. Для HDI так, по крайней мере. Так что лезть смотреть деслфи или саден так и так придется

    Сложно разве посмотреть какой компрессор стоит ??

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2270

    15 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2270
    # 11 февраля 2009 14:27

    Народ, может кто ответит на 2 вопроса?

    Сколько будут стоить кабриолеты 206, 307 года 2001-2002-го в хорошем состоянии.

    Сильна ли разница в обслуге этих машин по сравнению с обычными вариантами, заменима ли расходники по двигателю, подвеске и т.д.?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 февраля 2009 15:05
    EVG!:

    Citrin (цитата):

    Evgeniy (цитата):

    Eddy, там два варианта ремня. длиннее и короче. какой правильный?По ВИНу можно посмотреть длину ремня... Там варианты в зависимости от компрессора кондиционера.По вину всё равно 2 варианта ремней будет. Для HDI так, по крайней мере. Так что лезть смотреть деслфи или саден так и так придется

    кроме дельфи и садена бывал еще не то харрисон, не то гаррисон. И в моем случае саден оказывается поставлялся как минимум с двумя вариантами шкивов по диаметру. Посему когда эту проблему решали обложившись еще ик аталогами производителей ремней, то узнали, что если еще учесть и мнение оных, то на 2.1 406 мы нашли в итоге десятка два вариантов по длине, которые все укладывались в диапозан от 1725 до 1760, с шагом соотвественно в несколько мм :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 февраля 2009 15:10

    Karabashka, да не обижайся ты, большинство публики здесь пользователи более традиционного рычага, а не минивеновского с его тросами вот и трудно что-сказать.

    с тягами всегда было просто - если чистить от грязи не помогало, то менять. скажу честно что за весь свой пежовский опыт даже чистить довелось один раз на 405 еще.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1388

    16 лет на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 11 февраля 2009 15:25