Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 февраля 2024 22:10

    drago-www, отключите вакуумный шланг от усилителя тормозов, заглушите его и проверьте. Возможно имеется подсос воздуха по диафрагме и похоже что прогрессирует если уже начал и на нейтрали глохнуть.

  • Ptax82 Member
    офлайн
    Ptax82 Member

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #404083

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 29 февраля 2024 20:20

    Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где в Минске поменять ремень ГРМ + ролик+ помпа , Пежо 307 , 2003, 1.6 бензин . Качественно и надёжно чтобы. Сто или надёжного человека . Первое авто. Заранее спасибо.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    703

    менее полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 10 марта 2024 00:04
    vadim1968:

    Ну и не забываем про самый основной косяк мотора 1,5 HDI - это цепь между валами 7 мм в машинах 2018-2021 г.в. На переход с 7 на 8 мм нужно закладывать около 1000 дол на круг.

    А ведь подобная проблема с растяжением и разрывом слабой цепи была на 2,2HDI выпущенных в 2000 - 2003 годах. Тоже потом меняли на более толстую. У них что, склероз что ли ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 10 марта 2024 07:32

    gpt, там по моему не с цепью была проблема, а шестернями на распредах. Шестерни садились на горячую без шпонок на распреды и, потом, шестерни прокручивались относительно распредов и сбивались фазы ГРМ.
    А что бы сама цепь была говняная я такого не помню. Но я могу ошибаться, давно дело было...а сервис бэкап лесть лень.

    Балять мои крылья
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    703

    менее полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 10 марта 2024 10:01 Редактировалось gpt, 1 раз.
    Popesych:

    gpt, там по моему не с цепью была проблема, а шестернями на распредах. Шестерни садились на горячую без шпонок на распреды и, потом, шестерни прокручивались относительно распредов и сбивались фазы ГРМ.
    А что бы сама цепь была говняная я такого не помню. Но я могу ошибаться, давно дело было...а сервис бэкап лесть лень.

    Благодаря склерозу помню как сейчас, именно цепь слабая. Ее меряли по ширине, и если была узкая старого образца, то надо было менять на более широкую и толстую нового образца. (Я не менял на 2 двигателях, ездил на свой страх и риск, слушал лишь не гремит ли цепь.)

    Шестерни же прокручивались уже при обрыве ГРМ, возможно чтоб клапана не погнуло, для того же ослабленные рокера там.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 10 марта 2024 10:40

    С цепями как то не везет PSA концерну. Если вспомнить еще и их совместное с БМВ детище двигатель EP6 так вообще швах.

  • fas3 Junior Member
    офлайн
    fas3 Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #315309

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 марта 2024 23:29
    Galasis:

    Всем привет, в общем изучив лик без по пежо 308 пришел к выводу что самое удачное в 308 это 1.5 дизель на автомате 6 или 8 ступке. Вопрос к знатокам, на что обращать внимание при покупке? я так понимаю что что с пробегом 140к что 180 сразу закладывать бюджет на замену цепи и вспомогательного грм со всеми допами. Также скажите есть ли разница в 6 ступенчатов айсине по сравнению с 8 ступенчатым.

    здарова, зайходи в телеграм там группа peugeot club 308

  • alexey001 Neophyte Poster
    офлайн
    alexey001 Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1840592

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 марта 2024 19:49

    Всем привет. Пежо 508. 1.6 турбо бензин. Пропала тяга, увеличился расход. Появился странный воющий звук. Чек ошибка р0016. Может кто-то посоветует специалиста проверенного по данному вопросу? Спасибо.

  • 3528342 Neophyte Poster
    офлайн
    3528342 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3528342

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 марта 2024 11:42 Редактировалось 3528342, 1 раз.

    Добрый день
    Может подскажете где можно подключить диагностику почитать авто
    пежо 5008 1.6 hdi 2014 год
    загорелся чек на панели и знак STOP
    машина не разгоняеться электроника глушит мотор
    Ещё интересует замена ремня ГРМ+ролики
    подскажите станцию в Минске где можно сделать
    Минск
    спасибо

  • dimak-64 Member
    офлайн
    dimak-64 Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #411472

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 24 марта 2024 09:15

    Потекла рулевая рейка. Купить сейчас дорого.Может кто подскажет хороший сервис, с приемлемой ценой, где смогут снять рейку, отремонтировать и поставить назад

  • savva.android Member
    офлайн
    savva.android Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #341582

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 марта 2024 11:22
    Galasis:

    Всем привет, в общем изучив лик без по пежо 308 пришел к выводу что самое удачное в 308 это 1.5 дизель на автомате 6 или 8 ступке. Вопрос к знатокам, на что обращать внимание при покупке? я так понимаю что что с пробегом 140к что 180 сразу закладывать бюджет на замену цепи и вспомогательного грм со всеми допами. Также скажите есть ли разница в 6 ступенчатов айсине по сравнению с 8 ступенчатым.

    Я привёз с пробегом 100 тыс и гудит мотор, похоже цепь. Хотя может и должно гудеть, ещё не изучал)

    А так, в дизельных ещё мочевина, которая в наших условиях быстро выходит из строя. Благо есть специальсты в Минске, и прямо на этом формуме:)

    По моему любительскому мнению шо бензин 1.2, шо дизель 1.5 примерно равнозначны по достоинсвам, недостатком.

    Ну может 1.5 при перепродаже будет популярнее, поэтому наверно немного перевешивает в свою сторону по преимуществам.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5500

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 26 марта 2024 15:59

    День добрый, в этом трехконтактном датчике уровня масла присутствует датчик температуры или нет?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 марта 2024 18:47

    vasutka75, трёхконтактные датчики на уровень и температуру. Рекомендуется промыть перед установкой очистителем тормозов хотя бы и удостовериться что в BSI правильно закодировано что отображать на приборке.

  • lotos-t Member
    офлайн
    lotos-t Member

    310

    11 лет на сайте
    пользователь #796547

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 27 марта 2024 00:43

    [censored by Grace-o]

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    482

    16 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 29 марта 2024 10:17

    Добрый день. Понимаю, что тема неоднократно обсуждалась, но прошу помощи, ибо не могу разобраться в трех соснах.
    Пежо 406 2.0 hdi 90 внезапно начала перегреваться (стрелка в красную зону, STOP). Температура ГБЦ по факту 115 градусов - измерено пирометром.
    До этого рабочая температура была ровно 90 по стрелке в любое время года (с кондиционером или без).
    Все скорости вентилятора работают, ДТОЖ и проводка проверены.
    Радиатор при этом холодный, верхний патрубок горячий наполовину. Термостат для теста выкинут и проверен после кипячением - оказался рабочим.
    Итак, тест без термостата. Система развоздушена в 3 точках. На холостых по показаниям pp2000 греется не выше 85 град, начинает прогреваться радиатор сверху вниз. Заезд по городу 15 км - и температура начинает ползти выше 90, вкл 1 скорость вентилятора, вкл печки немного сбивает температуру, дует очень теплым, но не горячим), проверяю радиатор - холодный!
    Какие остаются варианты:
    1. идут газы в СО и ее воздушит (антифриз не уходит, патрубки не раздувает) ?
    2. нет циркуляции ОЖ (помпа HEPU проехала 70 т.км) ?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52875

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52875
    # 29 марта 2024 12:15

    помпа

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    посмотреть в бачке циркуляцию антифриза

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    482

    16 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 29 марта 2024 13:10

    при прогазовке и открытой крышке уровень на 1-2 мм понижается

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5500

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 29 марта 2024 15:12

    Alessandro_Ы, ИМХО как вариант радиатор основной подзабит.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    482

    16 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 29 марта 2024 20:41 Редактировалось Alessandro_Ы, 1 раз.

    Adventurer, vasutka75, спасибо за то что откликнулись.
    Сегодня после поездки 5 км город, 30 км трасса (80-90 км/ч) опять стрелка пошла за 90
    Доехал, включив печку на максимум. Приезжаю, наблюдаю. Верхний патрубок на радиатор горячий от термостата наполовину, сам радиатор холодный. Дома еще раз развоздушиваю и грею на хх, периодически газуя и о чудо радиатор начинает прогреваться сверху вниз, но не совсем равномерно по горизонтали!
    Значит надо мыть. И помпа вроде как не виновата, я правильно понимаю?
    Однако остается вопрос, откуда в верхней точке берется воздух.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 марта 2024 21:55

    Alessandro_Ы, есть специальный прибор (химия), который определяет наличие СО в ОЖ. Поищите на СТО. Должен быть много где. По помпе можно примерно проверить открутив маленький шланг, который идет от корпуса термостата на расширительный бачок и запустив двигатель. Должна быть струйка воды (при наличии термостата). Так же стоит уделить внимание пробке на расширительном бачке. Нормально в системе присутствует небольшое давление.