Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22333

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22333
    # 9 февраля 2024 08:08

    2868848, Я бы 1.6 брал.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9483

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9483
    # 9 февраля 2024 09:18
    2868848:

    хочу приобрести пежо 308, 2015-2019год выгонять из Европу буду, какой мотор лучше брать 1.5 или 1.6 дизель

    Тут больше акцент наверное на не "лучше", а что будет выгоднее вам.
    Что касаемо непосредственно мотора, то 8 кл мотор 1,6 более надежный, чем 1,5.
    Но надеюсь вы понимаете, что наиболее выгоднее растамаживать машину, которой 3-5 лет?
    В случае с мотором 1,5 - это будет самый выгодный вариант с точки зрения таможни (растаможка по полной 2550 евро, по льготе - 1275). Но в этом случае машина объективно должна быть не старше апреля 2019 г. в. (закладываем время на оформление и доставку из Европы в пару месяцев). И тут уже не стоит зацикливаться на 2019 г.в., можно брать уже и 2020 и 2021 г.в. Итоговая стоимость машины может составить 13,5-15 тыс евро.
    Если брать мотор 1,6 (шел до середины 2018 включительно), то в этом случае полная растаможка (старше 5 лет (2015-2018 г.в.)) (и стоимость таможни рассчитывается уже по другим тарифам) составит уже 5600 евро (и стоимость машины в Европе может быть уже равна стоимости таможни). Возьмем на круг итоговую стоимость с доставкой и таможней авто в 13 тыс евро. И тут видно, что если такую машину таможить по льготе, то стоимость ее может уменьшиться на 2800 евро и приблизиться к 10 тыс. Тут уже видна как бы разница в стоимости с первым вариантом в пару тыс евро (грубо). Но в этом варианте наверное имеет смысл искать машину с мотором 1,6 наиболее свежую - 2017-2018 г.в.
    То что касаемо Адблю, то моча идет во всех дизелях ПСА с 2015 года. Но есть существенная разница по ее реализации. В моторах 1,6 есть и йолис и адблю, и последняя отшивается значительно легче и беспроблемнее чем в 1,5 (при этом двигатель просто становится не Евро 6.1., а Евро 5 (йолис и ФАП при этом остаются и никакого вреда экологии не происходит и техосмотр всегда будет без проблем).
    В 1,5 переход на стандарт Евро 6.2. реализован без йолиса (за счет изменения системы выпуска ОГ). В моторах 1,5 есть только бачок с Адблю и отшить его будет посложнее и подороже (и вероятность возникновения траблов с мотором после этого существенно выше, чем в случае с 1,6, особенно на моторах с 2021 г.в.)).
    Ну и не забываем про самый основной косяк мотора 1,5 HDI - это цепь между валами 7 мм в машинах 2018-2021 г.в. На переход с 7 на 8 мм нужно закладывать около 1000 дол на круг. При замене цепи 7 мм на неоригинальную 7 мм (оригинал уже не выпускается и его нигде не купить) - чтобы ездить долго и счастливо в бюджет нужно будет закладывать ( на хороший аналог) около 500-600 дол (с работой) на каждые 50-60 тыс пробега.
    Так что считайте.
    Но я бы лично брал сейчас максимально свежий вариант 2020-2021 с мотором 1,5 и обязательно на 8 ст АКПП.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52871

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52871
    # 9 февраля 2024 10:01

    2.0 надо брать

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 9 февраля 2024 10:10

    308 на двухлитровом соке пока не встречал в продаже за бугром. 3008 только три в продаже.

  • alexmaliv Neophyte Poster
    офлайн
    alexmaliv Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #839671

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 февраля 2024 14:07

    Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где в Минске поменять цепь ГРМ , Пежо 3008, 2020, 1.5 дизель. Качественно и надёжно чтобы. Сто или надёжного человека,который не обманет даму. За руль Пежо села впервые, мои старые мастера не спецы по французам(

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3093

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 10 февраля 2024 00:11
    vadim1968:

    На переход с 7 на 8 мм нужно закладывать около 1000 дол на круг

    сумма завышена немного, месяц назад с работой мне меньше обошлось, с заменой масел в движке и коробке, грма, всех фильтров и нужных прокладок. Хотя были записи, что на некоторых сто в минске расчет с запчастями выходит больше 6 тыс рублев :D

    Они убили Кенни!
  • vad1m67 Member
    офлайн
    vad1m67 Member

    136

    10 лет на сайте
    пользователь #878078

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 10 февраля 2024 08:39 Редактировалось vad1m67, 1 раз.
    alexmaliv:

    Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где в Минске поменять цепь ГРМ , Пежо 3008, 2020, 1.5 дизель. Качественно и надёжно чтобы. Сто или надёжного человека,который не обманет даму. За руль Пежо села впервые, мои старые мастера не спецы по французам(

    Смотрите личку.

  • Serega008 Member
    офлайн
    Serega008 Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #485034

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 10 февраля 2024 12:40
    klizmatron:

    vadim1968:

    На переход с 7 на 8 мм нужно закладывать около 1000 дол на круг

    сумма завышена немного, месяц назад с работой мне меньше обошлось, с заменой масел в движке и коробке, грма, всех фильтров и нужных прокладок. Хотя были записи, что на некоторых сто в минске расчет с запчастями выходит больше 6 тыс рублев :D

    А где запчасти брали?

  • _Troy_ Junior Member
    офлайн
    _Troy_ Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #260681

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 февраля 2024 09:52
    vad1m67:

    личку

    А можно и мне в личку! Спасибо!)

  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 18 февраля 2024 23:17 Редактировалось Galasis, 1 раз.

    Всем доброго времени суток! Подскажите знатоки или может кто есть знатоки по пежо 308.Рассматриваю к пригонке 308 sw 2019..2020г мотор 1.2 турбо бензин на автомате. Читал в инете, если по автомату в основном хвалят 8 ступенчатый автомат. то по двигателю 1.2 не совсем все ясно.Есть какой-то 3х цилиндровый плохой, и 2 других вроде как 4 цилиндра но мощности разная у них. Какой силовой агрегат лучше в данном случае? Заранее спасибо

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9483

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9483
    # 19 февраля 2024 10:51
    Galasis:

    2020г мотор 1.2 турбо бензин

    Лучше 1,5 дизель брать, чем это рожно.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 19 февраля 2024 20:10
    vadim1968:

    Galasis:

    2020г мотор 1.2 турбо бензин

    Лучше 1,5 дизель брать, чем это рожно.

    всегда предвзято относился к дизелям...а чем 1.5 дизель хорош?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 февраля 2024 20:24

    Galasis, он проще чем этот недомотор. Есть конечно некоторые вопросы к цепи но они решаемы по вменяемой цене.

  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 19 февраля 2024 21:08
    0sub1:

    Galasis, он проще чем этот недомотор. Есть конечно некоторые вопросы к цепи но они решаемы по вменяемой цене.

    а как зимняя эксплуатация у современных дизелей?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22333

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22333
    # 19 февраля 2024 21:23
    0sub1:

    он проще чем этот недомотор.

    в чем проще? Я сужу по джили 1,5 трех горшковому... кроме наличия фазовращателей, которыми реализуется ЕГР, ничем не сложнее... ах да в бензинке есть же свечи зажигания с катушками... вот же сложная система.
    Прямовпрыск с ТНВД и там и там есть.
    Наверное сложность бензинки в дроссельной заслонке? так и в тракторе в системе ЕГР есть заслонка на впуске....
    Но зато в бензе этом 1.2 нет ФАП и АдБлю... наверное не добралась экология.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 февраля 2024 08:48

    За одно только купание ремня ГРМ в масле, который еще и засоряет продуктами износа резины заборник в поддоне, можно скептически подходить к оценке этого чуда инженерии. И если бензиновый мотор по сложности конструкции (любое усложнение это вероятные проблемы с надежностью) приближается или такой же как дизель то нафиг он нужен? Избыточное форсирование этого двигателя до 130-150 л.с. никак не способствует повышению надежности. И если говорить про новое и на гарантии то это еще куда ни шло, а вот то что приедет с аукциона с пробегом 150+ т.км. уже совсем другое дело.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22333

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22333
    # 20 февраля 2024 12:03
    0sub1:

    За одно только купание ремня ГРМ в масле, который еще и засоряет продуктами износа резины заборник в поддоне, можно скептически подходить к оценке этого чуда инженерии.

    Шо вот так вот заборник забивается продуктами износа? шо прям надо поддон снимать и чистить? Или все оседает на маслофильтре, который меняют раз в 10 тыс?

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9483

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9483
    # 20 февраля 2024 12:21
    Popesych:

    Шо вот так вот заборник забивается продуктами износа? шо прям надо поддон снимать и чистить? Или все оседает на маслофильтре, который меняют раз в 10 тыс?

    Там все намного хуже.
    Можно ролики автостронга посмотреть и тп, на ютьюбе хватает.
    Проблемный мотор в целом, не чета 3 цилиндровому от ДЖили )))

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22333

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22333
    # 20 февраля 2024 18:15

    vadim1968, 0sub1, Почитал.. вопросы снимаю.
    Жах а не мотор

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 21 февраля 2024 13:00
    Popesych:

    Но зато в бензе этом 1.2 нет ФАП

    Здрасьте -приехали. Сажевик на 1.2 присутствует))

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...