Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9430

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9430
    # 15 ноября 2023 20:29 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).


    ZaraGuf:

    Добрый вечер. Скажите пожалуйста, как бороться у Пежо 308 2019г с неисправностью системы очистки отработавших газов?может кто поделится контакта специалиста в Бресте

    Адблю отшивали?)
    Пробег реальный какой?
    Там не так все просто с этими современными моторами 1,5 HDI)
    Про похожую проблему можно почитать тут , тут и тут. И комменты тоже.
    Если кратко, то смысл такой: при кривом отшитии Адблю на этом моторе начинает неправильно работать вся система очистки отработавших газов и в конечном итоге все забивается сажей и могут происходить др. последствия.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    719

    14 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 ноября 2023 19:02

    При неисправном регуляторе может быть такое давление(0) при запуске или хоть что-то должно быть?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22251

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22251
    # 17 ноября 2023 19:12
    Alick:

    При неисправном регуляторе может быть такое давление(0) при запуске или хоть что-то должно быть?

    нет, у регулятора давления тонированная пружина иглы на 50 бар. т.е. если скинуть фишку с регулятора то покажет 50 бар давление в системе

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5936

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 17 ноября 2023 20:35

    Popesych, так то при исправном регуляторе. А при неисправном? Раз был такой момент - владелец после диагностики (недостаток давления иногда глохнет) самостоятельно поменял регулятор на НОВЫЙ в оригинале, автомобиль завелся нормально. И даже пару дней поездил. А потом на ходу автомобиль заглох. Притащил на веревке, скандалит. Давление О. Смотрю на регулятор а он как то кривовато стоит. Оказалось что нормально зажать сорванные грани Т30 он не смог, нет ни инструмента ни навыков. Один болт (дальний) выкрутился и пропал после этого отошёл и второй, давлением регулятор вытолкнуло немного назад и сломало по отверстиям. На корпусе было новое резиновое колечко (а не прокладка) она не дала течи наружу а игла уже не могла нажимать на шарик. Поэтому для проверки почему давление 0 желательно подкидывать другой регулятор, предварительно убедившись что ток регулировки на старте имеется.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22251

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22251
    # 19 ноября 2023 07:32
    0sub1:

    Один болт (дальний) выкрутился и пропал после этого отошёл и второй, давлением регулятор вытолкнуло немного назад и сломало по отверстиям.

    Понятно что с дуру можно и ....сломать
    Но тут же не этот случай я надеюсь.

    Балять мои крылья
  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    719

    14 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 ноября 2023 11:27
    Popesych:

    Alick:

    При неисправном регуляторе может быть такое давление(0) при запуске или хоть что-то должно быть?

    нет, у регулятора давления тонированная пружина иглы на 50 бар. т.е. если скинуть фишку с регулятора то покажет 50 бар давление в системе

    Спасибо за помощь. Замена ТНВД вернула льва в строй.

  • Most5530 Neophyte Poster
    офлайн
    Most5530 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3751585

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 ноября 2023 15:03

    Доброй день. На днях взял себе 308 sw 2019 года , проверил по vin номеру с помощью ресурса пса-сервисбокс, ком. Там указано два гарантийных ремонта ,один на пробеге 54 тысяч , второй на 97 тысяч , не об одном из двух гарантийных ремонтах нет записи в сервисной книжке , работы произведённых по гарантии должны указываться в сервисной книжке ? последний производился в июне этого года , по французки наименование работ COURROIE CRANTE , код причины 1654514680 , переводчик пишет , что это ремень, речь идёт о ремне Грм?? Vin авто: VF3LRHNSKKS347096

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9430

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9430
    # 24 ноября 2023 15:52 Редактировалось vadim1968, 1 раз.


    Most5530:

    ни об одном из двух гарантийных ремонтах нет записи в сервисной книжке, работы произведённых по гарантии должны указываться в сервисной книжке?

    Об этом можно почитать тут.

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    Most5530:

    наименование работ COURROIE CRANTE , код причины 1654514680 , переводчик пишет , что это ремень, речь идёт о ремне Грм?

    Да. Об этом и самому не трудно догадаться вбив в гугл номер 1654514680 )
    Несколько дней назад смотрел точно такую же работу, проведенную по гарантии на ДС7 с мотором ес-но 1,5 на пробеге 92 тыс Похоже что и правда была отзывная по ним )))

    Именно ваш не могу посмотреть, у меня нет полного доступа по Пежо.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 декабря 2023 22:05

    Привет, уважаемые форумчане! Пежо 307 sw 2,0 бензин/газ 2003 г.в. двиг RFN, примерно в одно время, недавно, перестал включаться насос доп подачи воздуха Pulsar и выскочили ошибки p0170 richness regulation, p0264 injector 2 control-short circuit to negative, p0410 ijection of air to exhaust problem. Замена форсунок, переставка местами не меняет, ошибка вылазит опять. Насос рабочий,напрямую запускается. Питание вместо 12в приходит 9.5-10 в, где то потеря.размотали косу-места спайки проводки на газ к форсам, изоляция-всё в идеале. По газкомпу ошибок нет. В целом сами форсы работают, т.е. есть подозрение что подгорело силовое реле запуска насоса и даёт наводки на всё подряд (форсы, например).Дошли до блока-не нашли реле! Вопрос знатокам: что бы это могло быть, в сторону чего сиотреть? И где может быть это реле на насос?

    Любознательный
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5936

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 7 декабря 2023 22:09

    RobotVerter, реле на компрессор продувки в BSM. Предохранитель номер 16 30А. На газвагенах 4 поколения внутри газмозгов стоят эмуляторы форсунок. Бывает что по пайке косяки. И это не проверяется компом газмозгов, а мотор троит (на бензине).

  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 декабря 2023 08:19

    4Здравствуйте! Реле значит внутри...Предохранителя в моей версии авто нет (совсем нет), управление прямо через реле. По пайке нет косяков, я же писал: "...раскрутили всю косу проводов от начала до блока управления..."

    Любознательный
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5936

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 8 декабря 2023 09:08

    RobotVerter, пайка внутри газомозгов. На плате. https://www.drive2.ru/l/8206984/ есть схема БСМ где обозначено что предохранитель Ф16 и соответствующее реле отвечает за насос пульсар с выходом на 16 контакте серого разъёма. Если его нет то значит что БСМ не той комплектации что нужен для авто. Не меняли случаем?

  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 декабря 2023 21:16

    Не берутся электрики вскрывать блок-типа залит компаундом, неохота возиться, руки у нас из жопы...(
    У меня всё оригинал (я 2 владелец после Швецарца).

    Любознательный
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5936

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 9 декабря 2023 09:50 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    RobotVerter, можно, для проверки, отключить газомозги с замыканием по разъёму цепей форсунок. Если ошибка уйдет тогда вскрывать или если не возможно менять газомозг. Проблемы с драйвером форсунок в ЭБУ тоже не исключены.Для решения Р0410 можно сделать так. https://www.drive2.ru/l/535206527347197159/

  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 декабря 2023 12:45

    Дд! Ошибки по форсам-плавающие, т.е. они то появляются, то нет, спустя время. Газмозг не влияет на запуск насоса Пульсар, а по нему висит постоянная ошибка (+ p0170 ) но это почти наверняка-всё СЛЕДСТВИЕ, но не причина. Мои подозрения всё сильнее, что именно от потери тех 2 вольт, что не выходят из блока,на насос, и лежит корень проблемы, т.е. вскрыте 90%, замена-нафига? По такой логике,если в авто моторчик дворников сгорает-сдавай в утиль машину и купи новую?))) Нет профессионалов, никто не хочет напрягаться вообще. Поменять блок-куплю блок, перешивка прошивки, иммо, а там по факту тоже окажется какая то реле сгоревшее и пойдут ошибки что авто не заведётся т.к. снят с битка и т.п.БСИ сделан людьми и рочинить могут люди, а вдруг реально реле заменить и ехай дальше?) Проблема в ЛЮДЯХ, я профессионал в своей области и могу решить сложные вопросы, если не умею-учусь и делаю. И таких единицы...Хотят хапнуть и быстро либо давай тачку на год в полную переборку, и будут просто менять блоками...(поэтому так и живём(

    Любознательный
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5936

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 9 декабря 2023 17:02

    RobotVerter, из какого блока не выходят 12В на насос? Там реле стоит. Есть тест через комп (но только на холодной машине). Проблема по цепи форсунки не одно и то же что P0410. Эта ошибка не регистрируется по теме потери 2В. Изучите тему она не так сложна. И при чем здесь какие то люди? Если мозг залит компаундом то его реально вскрыть без повреждения маловероятно. Когда то я кипятил в дихлорэтане импортные датчики в целях копирования но на сегодня ИМХО проще заменить.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3034

    19 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 9 декабря 2023 23:50
    RobotVerter:

    Не берутся электрики вскрывать блок-типа залит компаундом, неохота возиться, руки у нас из жопы...

    Не руки у них из жопы, а с головой - всё в порядке.
    Блоки бывают залитые и не залитые, немного нюансов в исполнении.
    Так вот: по работе с залитым компаундом блоком - стоимость секса может в несколько раз превышать стоимость такого б/у исправного блока.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3034

    19 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 10 декабря 2023 11:50

    Ещё подумал: а осциллографом сигнал на бензо и газ форсунках посмотреть - не вариант?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 декабря 2023 11:54

    Дд! Насчёт разбора блока-понял, принял, обдумаю.
    Насчёт того где реле-мне сказали "в блоке", т.к. сколько не ковырялимь-до эбу идёт просто кабель и больше нет ничего-т.е. реле внутри блока( насчёт теста -опять же, буду искать спеца, кто в этом понимает. Ну и далее дилемма: искать новый блок только из-за неработающего насоса, либо забить и наслаждатьс, жизнью?)))

    Любознательный
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3034

    19 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 10 декабря 2023 15:41

    А питание на "пылесосе" ( то, которое 9В ) - как измеряли?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!