Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    723

    15 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 10 ноября 2023 22:55
    Popesych:

    Alick, при включении зажигания джекичан загорается?
    нет? попробуй нажми на большой красный кнопка под капотом.

    При включении зажигания поведение как обычно. Check Engine лампа загорается, когда крутишь стартером гаснет. Топливный насос качает.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 11 ноября 2023 00:05
    Alick:

    когда крутишь стартером гаснет

    да как бы не должна гаснуть пока не заведется. Хотя могу ошибаться.
    Ладно, не в кнопке значит дело.

    ELM327 есть на руках? Есть прога FAP на телефон. Можно ей прочитать и посмотреть давление в рампе и на ее поведение при кручении стартера.

    Балять мои крылья
  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    723

    15 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 11 ноября 2023 00:11
    Popesych:

    Alick:

    когда крутишь стартером гаснет

    да как бы не должна гаснуть пока не заведется. Хотя могу ошибаться.
    Ладно, не в кнопке значит дело.

    ELM327 есть на руках? Есть прога FAP на телефон. Можно ей прочитать и посмотреть давление в рампе и на ее поведение при кручении стартера.

    Приезжал мастер с компом. По двигателю ошибок нет. К ЭБУ двигателя подключился без проблем. А вот с BSI нет связи. Сказал, что BSI не дает разрешающий сигнал на ЭБУ.
    Что еще делал:
    1) Прозвонил 2 провода от диагностического разъема до BSI. Всё ок.
    2) Прозвонил проводку от BSI до ЭБУ двигателя. Всё ок.
    3) Проверил все предохранители и визуально все разъемы на BSI. Замечаний нет. Все функции, за которые отвечает BSI(ЦЗ, дворники, свет в салоне и т.д. работают штатно).
    4) BSI вскрыл, осмотрел. Визуально все норм.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 11 ноября 2023 12:09
    Alick:

    По двигателю ошибок нет.

    а по параметрам?
    там же все будет видно почему мотор не заводиться

    Балять мои крылья
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 11 ноября 2023 17:30
    Popesych:

    Alick:

    По двигателю ошибок нет.

    а по параметрам?
    там же все будет видно почему мотор не заводиться

    А обороты двигателя при прокрутке стартером комп тоже показывал?

  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    723

    15 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 11 ноября 2023 18:27
    woland21:

    Popesych:

    Alick:

    По двигателю ошибок нет.

    а по параметрам?
    там же все будет видно почему мотор не заводиться

    А обороты двигателя при прокрутке стартером комп тоже показывал?

    Вот это не скажу. Проверял сопротивление датчика коленвала - 370 Ом.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 ноября 2023 12:18

    Alick, как это нет ошибок по двигателю если он не принимает код разблокировки от БСИ? Каким оборудованием мастер читал этот авто? Разъём ЭБУ двигателя на трёх фишках или на одной? В первом случае если ЭБУ не разблокирован вместо параметров будут вопросительнык знаки (в РР2000). Вариант слета иммо в движении возможен только если пропала зарядка и ехали до последнего. Но если после того как авто заглохло стартер крутил норм это не ваш вариант. Мастер должен был проверить еще пару плюсов на разъёме ЭБУ по включении зажигания и САМОЕ ГЛАВНОЕ работает ли механика ГРМ при запуске с очистителя тормозов (плака и т.д.), а то можно бесконечно искать связи с БСИ и коды ИММО (с отшитым блоком) а будет провернут ремень.

  • lukevd Junior Member
    офлайн
    lukevd Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #360403

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 13 ноября 2023 15:52

    Добрый день.
    Есть кто из Бреста владельцы Пежо 3008 второго поколения?
    Кто в Бресте качественно делает замену цепи 8 мм?

  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    723

    15 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 13 ноября 2023 22:12

    Вот что показывает при попытке запуска. Я так понимаю нет давления?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 14 ноября 2023 00:21

    Ну да, нет давления от слова совсем.
    Машина заглохла резко?
    На ТНВД с подкачивающего есть давление в примерно 2.5 бара?

    Балять мои крылья
  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    723

    15 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 14 ноября 2023 00:25
    Popesych:

    Ну да, нет давления от слова совсем.
    Машина заглохла резко?
    На ТНВД с подкачивающего есть давление в примерно 2.5 бара?

    Заглохла на скорости просто в один момент, как будто зажигание выключили. Щелк и всё, тяги нету.
    Если открутить трубку между ТНВД и рампой, то при включении зажигания, когда подкачивающий гудит, топливо из ТНВД идет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 14 ноября 2023 07:37 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Alick, ну тогда мой опыт говорит что у тя в тнвд завис так называемый смазываюший клапан.
    Его задача пускать солярку на смазывание тнвд. Но только часть солярки он должен пропускать на смазку, а пропускает всю. И на плунжера солярка не поступает.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 ноября 2023 08:26

    Alick, иногда при таких вариантах помогает постучать молотком в момент прокручивания стартером по самому ТНВД. Необходимо проверить силу тока на регуляторе давления топлива при запуске (следующий лист параметров) ну и проверка переменным резистором прямо с разъема датчика давления исправности проводки до ЭБУ. Что бы совсем 0 бар было при неисправности клапана или регулятора или ТНВД это редкость. А вот если провод оторвется или датчику кердык то запросто.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 14 ноября 2023 08:31 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    0sub1, датчики и исполнители легко проверить. С датчика давления разъем скидываешь - прописывается ошибка по датчику НО машина стартует. Если проблема с регулятором то давление было бы 50 бар при скидывании с него разъема. Там пружина оттонирована в регуляторе на это давление
    А вот 0 давление это или форса заклинила в открытом состоянии или тот пресловутый клапан на ТНВД

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 ноября 2023 08:54

    Popesych, не на всех прошивках машина стартует при снятии разъема с датчика. Что бы форсы и клапана клинили на ходу не припоминаю. Насос может развалиться. Вопрос касательно ремонта в данном случае стоит так - нет давления в рампе или датчик не показывает его. Манометр на 400 Бар с переходником решает проблему диагностики.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 14 ноября 2023 10:45 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    0sub1, в дороге да, вряд ли форсы.
    а вот в ТНВД этот клапан бывала в моей практике.
    Можно попробовать обратку с ТНВД заткнуть для проверки. Заведется - значит ТНВД.
    Alick, Если будешь затыкать, то не забывай про отодвинутый шланг обратки с ТНВД. при включении зажигания с нее попрет солярка, успевай только ведра подставлять. И если заведется мотор, сразу глуши. с заткнутой обраткой с ТНВД работать ТНВД нельзя.

    Балять мои крылья
  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    723

    15 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 14 ноября 2023 11:28
    0sub1:

    не на всех прошивках машина стартует при снятии разъема с датчика.

    Пару лет назад, когда была проблема с разъемом датчика давления топлива, чтобы машина не дергалась, я просто снял фишку с датчика и так ездил, пока разъем не поменял. Машина заводилась, ездила, но была тупая.

    Popesych:

    форса заклинила в открытом состоянии

    В этом случае форсунка будет лить в обратку или в цилиндр? Если скинуть обратки с форсунок и покрутить стартером секунд 10 что-то увижу в этом случае?

    0sub1:

    Манометр на 400 Бар с переходником

    К сожалению, пока такой возможности нет((

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 14 ноября 2023 12:05
    Alick:

    Если скинуть обратки с форсунок и покрутить стартером секунд 10 что-то увижу в этом случае?

    ничего я думаю.
    Потому что когда в обратку форса льёт то давление все же какое то по параметрам есть.

    Балять мои крылья
  • alexey001 Neophyte Poster
    офлайн
    alexey001 Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1840592

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 ноября 2023 12:38

    Всем привет. Посоветуйте мастера по ремонту бензиновых тнвд. Спасибо.

  • ZaraGuf Neophyte Poster
    офлайн
    ZaraGuf Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747469

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 ноября 2023 19:17 Редактировалось ZaraGuf, 1 раз.

    Добрый вечер. Скажите пожалуйста, как бороться у Пежо 308 2019г с неисправностью системы очистки отработавших газов?может кто поделится контакта специалиста в Бресте