Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5327

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 5 июля 2022 11:10
    Будда-Гаутама:

    2. а "TESLA"? :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Тесла годится. Однако не купить на АЗС. Нужно ехать как минимум в большой торговый центр з.ч. да еще и там поискать.

  • shlopak.a Member
    офлайн
    shlopak.a Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #540368

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 июля 2022 11:14

    Здравствуйте! Может кто нибудь может пробить дату выпуска этого Peugeot 308 t9
    VF3LCBHZWJS196611.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7226

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7226
    # 5 июля 2022 12:10
    shlopak.a:

    Здравствуйте! Может кто нибудь может пробить дату выпуска этого Peugeot 308 t9
    VF3LCBHZWJS196611.

    Дата производства: 15/04/2018

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • shlopak.a Member
    офлайн
    shlopak.a Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #540368

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 июля 2022 13:43
    Citrin:

    shlopak.a:

    Здравствуйте! Может кто нибудь может пробить дату выпуска этого Peugeot 308 t9
    VF3LCBHZWJS196611.

    Дата производства: 15/04/2018

    Спасибо.

  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    843

    12 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 6 июля 2022 23:46

    Подскажите, пожалуйста, какой дизельный двигатель у Пежо лучше? 1.5 L PSA DV5 BlueHDi I4 или 1.6 L PSA DV6F BlueHDi I4

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3021

    14 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 7 июля 2022 00:06

    yuliana.tiger, подозреваю, что в наших краях 1.5 еще мало кто видел и особенно ковырял.

    Они убили Кенни!
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    8642

    12 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    8642
    # 7 июля 2022 09:51
    yuliana.tiger:

    какой дизельный двигатель у Пежо лучше?

    2.0 HDI)

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7226

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7226
    # 7 июля 2022 21:41

    Достаточно уже 1.5 моторов..
    Если выбирать между 1.5 и 1.6- лучше будет 1.6, но только с АКПП

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    8642

    12 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    8642
    # 8 июля 2022 08:46
    Citrin:

    лучше будет 1.6, но только с АКПП

    А что с механикой не так?

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 июля 2022 20:05

    yuliana.tiger, 1.6 hdi в паре с автоматом.

  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    843

    12 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 9 июля 2022 22:56

    Спасибо)

  • RobotVerter Neophyte Poster
    офлайн
    RobotVerter Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 9 июля 2022 23:32

    Разобрал бампер, сверху пластиковую панель. Снял предохранитель и оба реле. А также термопредохранитель (в железном корпусе с катушкой). Все контакты зачистил, мультиметром звонятся, терморезистор цел. Контакты выглядели паршиво. Зачистил всё, собрал. На жалюзи (шторки рядом с коробкой реле) не было почти всех шторок, слетели. Часть нашёл под радиатором и поставил на место, пустые места пока просто перекрыл. Теперь на скорости жалюзи открываются, а при вкл вентилятора закрываются и заставляют воздух проходить сквозь радиаторы. Завтра днём поезжу, нужна жара-проверить, возможно 2 скорость будет остужать двиг. Это если дело было в электрике.

    Любознательный
  • RobotVerter Neophyte Poster
    офлайн
    RobotVerter Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 июля 2022 14:09

    Продолжение борьбы с перегревом. Далее подозрение пало на ГБО. Заменил газовый редуктор Tomasetto Alaska AT09 на новый аналогичный Artic. При вскрытии старого обнаружилось возможное появление комка герметика в радиаторе при промывке - на внутренней поверхности каналов ОЖ редуктора были раковины, одна из них видимо при замене ремкомплекта при предыдущем ремонте была залита герметиком. Скорее всего, его часть была смыта в систему при промывках системы охлаждения в начале борьбы с перегревом. Обнаружена сквозная трещина, вероятно под нагрузкой газ травил в систему ОЖ, создавая газовоздушную пробку (без нагрузки - мог и не травить), итог - рост температуры при росте нагрузки, неспособность системы её снизить даже при исправных прочих элементах. При любом вмешательстве (тряске-промывке и проч.) - пробка выходила в обратку, что создавало иллюзию временной нормальной работы непродолжительное время. Это конечно предположение, но вполне вероятное. Долил жидкость в бачок до уровня, буду ездить-наблюдать.

    Любознательный
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5327

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 11 июля 2022 23:08

    RobotVerter, с газовым редуктором интересно, но если бы была трещина в ОЖ из той части что под давлением из баллона то газ был бы в системе. Вернее в системе бы очень быстро закончилась ОЖ , поскольку при давлении в 15 Бар она обязана покинуть систему через расширительный бачок. А если трещина в области низкого давления то внутри редуктора должен был быть антифриз и соответственно он же во впускном коллекторе.

  • RobotVerter Neophyte Poster
    офлайн
    RobotVerter Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 июля 2022 21:54

    Всё возможно. Но пока конкретно: трещина в редукторе есть (одно подозрительное место, вероятно на холодную и без нагрузки не пропускала, при нагреве и повышении оборотов-пропускала). Ещё несколько раковин, потенциально могущих стать сквозными. Небольшое падение уровня антифриза наблюдалось, по времени начало падения уровня примерно совпадает с началом перегрева. Возможность попадания антифриза во впускной коллектор под нагрузкой не исключена (при этом на холостых, когда можно выйти и посмотреть на дым из трубы-никакого пара не было, т.к. трещина не пропускала). Под нагрузкой особенно в жару газ частично попадал в цилиндры с воздухом через впуск , через вакуумный шланг, антифриз также не исключён, всё это сгорало доводя блок управлени, до безумия, но при этом утечка всё же была незначительна, чтобы давать постоянную ошибку. Вспоминая, ошибка по смесеобразованию, верхнему лямбда-зонду и ЕГР возникала, но я не связал её с ГБО. ЕГР прочистил, всё рабочее и не особо грязное, лямбду пошевелил, прошёл по проводке, заменил одну бензиновую форсунку. Больше ошибок не выбивало, поэтому и шёл дальше. Сейчас не греется, по скагеру до 96-98 градусов макс доходит и сбрасывается при включении вентилятора, чаще стоит ок 93-96 градусов, система явно регулирует себя. Одно но: сейчас нет жары, жду когда станет за +30 опять, тогда и станет ясно, был ли я прав.

    Любознательный
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1841

    более полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 13 июля 2022 03:56 Редактировалось ClintEastwoodSF, 2 раз(а).
    RobotVerter:

    Разобрал бампер, сверху пластиковую панель. Снял предохранитель и оба реле. А также термопредохранитель (в железном корпусе с катушкой). Все контакты зачистил, мультиметром звонятся, терморезистор цел. Контакты выглядели паршиво. Зачистил всё, собрал. На жалюзи (шторки рядом с коробкой реле) не было почти всех шторок, слетели. Часть нашёл под радиатором и поставил на место, пустые места пока просто перекрыл. Теперь на скорости жалюзи открываются, а при вкл вентилятора закрываются и заставляют воздух проходить сквозь радиаторы. Завтра днём поезжу, нужна жара-проверить, возможно 2 скорость будет остужать двиг. Это если дело было в электрике.

    Что у вас за такие авто? В плане - кто-то очень любит иметь проблемы.
    У меня ваз-2105 1982г 270.000км, вольво 740 2.4Д 1986 650.000- никаких проблем нет. 140 идут

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2623

    18 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 14 июля 2022 22:22 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    Вопрос по "Peugeot 206" , 2005 , 1.4 бенз ,АКПП.
    Точнее - вопрос на ясновидение и эрудицию.
    Позвонил чел. - приехал на работу утром, а вечером - не может уехать.
    Ок.
    Приезжаю.
    Много времени не понадобилось, чтобы понять : от BSM не доходит напруга на бензонасос.
    Кинул "соплю" доехал до гаража, начал разбираться.
    Первостепенно решил "кастрировать" самоставленную сигналку, которой, впрочем, не пользовались.
    Чудес и дичи я повидал немало, но это превзошло все ожидания: опуская массу деталей скажу про одну - антенна сигналки с обратной связью была установлена .... в водительской двери, провода протянуты через гофру и подключены к блоку, находящемуся за приборкой.
    "Кастрация"прошла тяжело, в связи с тем, что всё было установлено и подключено с неменьшей фантазией.
    Разрушительное созидание привело меня к BSM, подняв который, я обнаружил обычное ( на первый взгляд ) самоставленное реле, которое рвало цепь бензонасоса.
    Но(!!!) у него не было никакой связи с сигналкой.
    Подключено оно было загадочно:
    - якобы нормально разомкнутые контакты были включены в разрыв цепи бензонасоса ( провод 1235 )
    - якобы обмотка - подключена одним концом на 1295 , вторым - на "землю".
    ( серый разъём BSM ).
    Теперь главное: открыв реле, обнаружил внутри это -

    Завтра, я, разумеется, изучу надписи на микросхемах и постараюсь осознать.
    Но: может, кто-то уже встречал нечто подобное?
    P.S. С этой "доработкой" машина проездила у нового хозяина больше года ...

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1430

    15 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 15 июля 2022 07:29 Редактировалось slimoffby, 4 раз(а).

    Похоже на радиореле, там на платке антенны нет, что за микруха возле кварца?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21176

    20 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21176
    # 15 июля 2022 08:32 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    Но: может, кто-то уже встречал нечто подобное?

    это "скрытое" реле сигналки. Сигналы блокировки разблокировки идут по штатной проводке авто.
    Ищи сигналку и читай что за она, а с по ней инструкцию.

    Балять мои крылья
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2623

    18 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 15 июля 2022 09:02
    slimoffby:

    Похоже на радиореле, там на платке антенны нет, что за микруха возле кварца?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    В первую очередь - высматривал антенну.
    Нет.
    Микрухи залиты лаком и стоя́т под неудачным углом.
    Сегодня: распаял реле вдребезги, отмыл лак.
    7805 - просматривалась и без отмывки.
    Ну с ней - всё понятно: питалово для остальных микрух.
    До отмывки предположил, что большая микросхема - проц, малая вторая - епромка.
    Похоже, не ошибся.
    Полагаю, что это - счётчик моточасов, причём, производящийся НЕ в единичном экземпляре
    Хорошо, если обрубание питания он производит после выключения зажигания, по достижении заданных часов, а если на ходу?
    .... мрази!

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Popesych:

    ... это "скрытое" реле сигналки. Сигналы блокировки разблокировки идут по штатной проводке авто.
    Ищи сигналку и читай что за она, а с по ней инструкцию.

    Сигналка "R-405", простая, как полено.
    Каналы блокировок - не задействованы.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!