Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Marta29 Neophyte Poster
    офлайн
    Marta29 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2492393

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 июня 2022 19:40

    Народ, помогите с комплектацией VF38EBHZMHL009033 Ректор не хочет оплачивать доступ!

  • RobotVerter Neophyte Poster
    офлайн
    RobotVerter Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 июня 2022 09:40

    Спасибо за подсказки, будем сегодня смотреть.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Могут ведь быть и оба фактора одновременно

    Любознательный
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7226

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7226
    # 30 июня 2022 13:25 Редактировалось Citrin, 1 раз.
    Marta29:

    Народ, помогите с комплектацией VF38EBHZMHL009033 Ректор не хочет оплачивать доступ!

    Это же надо, какой Ректор плохой, не хочет оплатить подписку.
    А она практически даром.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Халява .

    Добавлено спустя 44 секунды

    Скиньтесь Ректору на подписку платную, и все сможете проверить сами.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Характеристики автомобиля

    Модель 508
    N° APV/PR 14728 CJ 1 0141
    Дата начала гарантии 31.03.2017
    Серийный номер двигателя 10 JBHN 3025612
    NRE e2*2007/46*0080*34
    P4A 9807589499
    Общая информация
    ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
    ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
    МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 508
    КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ
    УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС
    ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6FC FAP 88 КВТ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT
    ТИП КРАСКИ МЕТАЛЛОСОДЕРЖАЩАЯ ЛАКОВАЯ ЭМАЛЬ
    ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА)
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ КОМБИНИРОВАННАЯ КОЖАНАЯ ОБИВКА "MARSTON" "3F"
    ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) MCG
    ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА ПОЛОВИНА СРОКА СЛУЖБЫ
    ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV
    ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
    Характеристики автомобиля
    УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС
    ТИП КРАСКИ МЕТАЛЛОСОДЕРЖАЩАЯ ЛАКОВАЯ ЭМАЛЬ
    ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА)
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ КОМБИНИРОВАННАЯ КОЖАНАЯ ОБИВКА "MARSTON" "3F"
    ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) MCG
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
    Система питания топливом
    ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6FC FAP 88 КВТ
    ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
    ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КАЧЕСТВА DA/DE/DE+
    СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EURO 6.1
    СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА
    ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV
    МОЩНОСТЬ 1600 CM3
    МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ТЕПЛООБМ. НА ДВИГ. И КОР.ПЕР.
    ТОПЛИВНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ БАК С КЛЮЧОМ
    ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.
    БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD"
    УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
    ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С НОРМОЙ ВЫБРОСОВ EURO 6.1
    САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
    ВЕНТИЛЯТОР 1 ДВУХСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР 140 ВТ
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS
    СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТЯГОВЫЙ КОНТУР С ДВС
    ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
    СИСТЕМА STOP AND START С СИСТЕМОЙ "СТОП И СТАРТ"
    Коробка передач - Трансмиссия
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) MCG
    ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71
    СТИЛЬ КОЛЕС СТИЛЬ 05 17 ДЮЙМОВ
    СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ
    ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84
    РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 17-ДЮЙМОВЫХ ШИН
    ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215/55 R17 98W УСИЛЕННАЯ
    КОЛЕСО (ТИП) КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА 7
    ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НОРМА ECE 64.02
    ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МКП МС
    Подвеска Рулевое управление Тормозная система
    ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 20
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
    ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23
    ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
    ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ С СИСТЕМОЙ ESP
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ
    Кузов Оборудование
    СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
    АНТЕННА АНТЕННА + GPS
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 815 КГ
    БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БЕЗ БОКОВЫХ ЗАЩИТНЫХ НАКЛАДОК
    ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) БЕЗ КОЛЕСНЫХ КОЛПАКОВ
    ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С 1 ФОНАРЕМ ЗАДНЕГО СВЕТА
    ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
    ФИКСАТОРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА СНАРУЖИ КУЗОВА (КРЕПЛЕНИЯ) БЕЗ НАРУЖНОЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ
    ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ БЕЗ ПАМЯТИ
    ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
    ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
    ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ С ЗАГЛУШКОЙ ПЕР ЧАСТИ ВХОДНОГО ВОЗДУШНОГО МОДУЛЯ
    СТЕКЛО ЛЮКА С ОКНОМ В КРЫШЕ
    СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКА ФИКСИРОВАННОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
    БАМПЕР СТАНДАРТНЫЕ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ ЦВЕТА КУЗОВА + ХРОИИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА
    ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ ЗАДНЕГО БРЫЗГОВИКА
    РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
    ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
    ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО БЕЗ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ И ХРОМИРОВАННЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
    ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
    ОТДЕЛКА БАМПЕРА БАМПЕР С ХРОМИРОВАННОЙ ВСТАВКОЙ
    СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ
    ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН
    ПОСАДКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА СИСТЕМА ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГ. "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
    Внутреннее оборудование
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ КОМБИНИРОВАННАЯ КОЖАНАЯ ОБИВКА "MARSTON" "3F"
    ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
    ОБНАРУЖЕНИЕ "МЕРТВЫХ ЗОН" С СИСТЕМОЙ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА МЕРТВОЙ ЗОНОЙ
    ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ПОДЛОКОТНИКОМ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
    ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 РЕМНЯ БЕЗОП.ЗАДН. СИД. С ПИР. ПРЕДН. + СИГНАЛИЗ.
    ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДВА РЕМНЯ БЕЗ. С ПИРОТЕХ. ПРЕДН. И СИГНАЛИЗАТОРОМ
    КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ
    ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
    РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВКЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
    ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
    MIRROR LINK С ФУНКЦИЕЙ MIRROR LINK
    ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ДЕКОРАЦИЯ АТЛАС "ARGENTE"
    РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА НАПР СВЕТИЛЬНИК ПЕРЕДН И ЗАДН + ПЕР СВЕТОДИОДНЫЙ
    ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БАГАЖНИКА + БОКОВЫЕ КОВРОВЫЕ ПОКРЫТИЯ
    ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) СПИДОМЕТР ДО 260 КМ/Ч (160 МИЛЬ/Ч) С МАТОВЫМ БЕЛЫМ ЦИФЕРБЛАТОМ
    ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ДЕКОРАТИВНАЯ ТКАНЬ
    ДИНАМИК 4 ГРОМКОГ. ПЕРЕДН. (2 ТВИТЕРА+2 ГР.) + 4 ГР. ЗАДН.
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ СТАНДАРТНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ
    ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ
    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПЕР.РЕГУЛ. ПРОКЛАДКА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
    РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТ. СИД.
    РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
    СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА С НАВИГАЦ. СИСТЕМОЙ - ЦВЕТНОЙ ЭКРАН
    ЛАМПЫ ФАР СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА С ПОСЛ.УПРАВЛ.
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАСС. С ПОСЛ.УПР.
    ДИСПЛЕЙ ПЕРЕДНИЙ ДИСПЛЕЙ С ЭКРАНОМ DGT7C
    ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМ
    УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА БЕЗ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛА
    НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
    ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП.
    ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ ОСВЕЩЕНИЕ НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕР И ЗАД ПАССАЖ
    ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА
    СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
    ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА
    РАДИОПРИЕМНИК ПРИСОЕДИНЕНА АНАЛОГОВАЯ НАВИГАЦИЯ
    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ "ЛИФТ" СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
    ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
    РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КОНДИЦИОНЕР
    НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ КОВРИКИ TRAMONTANE
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
    ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА
    РАДИОТЮНЕР ТРЕХДИАПАЗОННЫЙ ТЮНЕР
    СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР
    БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ "РЯДА 2"
    ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НОРМА ECE 64.02
    АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ ОБТЯНУТАЯ КОЖЕЙ РУКОЯТКА + ПЛАСТИКОВЫЙ ЧЕХОЛ
    ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
    РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
    УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН
    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3-СПИЦЕВОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
    ВЕНТИЛЯТОР 1 ДВУХСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР 140 ВТ
    ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
    ЗАДНИЙ ВИДЕОЭКРАН БЕЗ ЗАДНЕГО ВИДЕОЭКРАНА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 РОЗЕТКА "JACK" + USB
    ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК АВТОНОМНЫЫЙ БЛОК ТЕЛЕМАТИКИ EVOLUTION 2.0
    Электрооборудование
    ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А
    БАТАРЕЯ АККУМ. БАТАРЕЯ L3 760 70AH EFR 760 EN EF
    СТАРТЕР СТАРТЕР STTD
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТ. ВКЛЮЧ. ОСВЕЩЕНИЯ + ПЕРЕДН. ДНЕВН. ОСВЕЩ.
    ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С 1 ФОНАРЕМ ЗАДНЕГО СВЕТА
    РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА НАПР СВЕТИЛЬНИК ПЕРЕДН И ЗАДН + ПЕР СВЕТОДИОДНЫЙ
    ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
    ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ БЕЗ ПАМЯТИ
    РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН
    ЛАМПЫ ФАР СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА
    ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ ОСВЕЩЕНИЕ НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕР И ЗАД ПАССАЖ
    ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
    СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
    ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА
    ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР + АВТОКОММУТАЦИЯ
    Марки оборудования
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS
    Разное
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
    ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
    ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    НАКЛЕЙКА БЕЗ ЭТИКЕТКИ
    РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА СЧЕТВЕРЕННАЯ РОЗЕТКА ДЛЯ АКСЕССУАРОВ
    СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
    КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP
    ХЛАДАГЕНТ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 1234 YF
    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИН
    ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ И ХРОМИРОВАННЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК
    ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • drago-www Junior Member
    офлайн
    drago-www Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #329147

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 30 июня 2022 19:07 Редактировалось drago-www, 1 раз.

    Поучительный рассказ.
    Пежо 807, 2.2 hdi.
    Как я писал ранее, при разгоне машина просто глохла. Била ошибку по давления P1112. Три форсунки перебирались в бош сервисе. При проверке на слив в обратку одна за 30 секунд показала результат 10мл. Форсы были сняты и отвезены обратно в "бош сервис" со словами "ребята, а как так???"
    На стенде форсунки при мне проверили - согласно тест-плана все в допуске. Отдали обратно. "Это у вас где-то в системе проблема, на таких форсунках машина глохнуть не должна"
    Поехал на Малиновку и взял б/у форсунку. Подкинул взамен сливавшей больше всех.
    Машина едет, не глохнет, тяга супер. Ни на что не ругается.
    Если решите ремонтировать форсунки, не везите их на Франциска Скорины, за Газпромом.
    И главный вывод - берегите форсунки с молоду.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1429

    15 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 30 июня 2022 21:50
    drago-www:

    форсунки

    Так ещё 2 осталось живых найти.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 1 июля 2022 09:22

    drago-www, задайте этим (и не только) проверяльщикам форсунок один простой вопрос - кто и каким оборудованием проверяет их стенд и где бумажка о последнем таком действии? Вопросы отпадут сами собой.
    slimoffby, не не, что вы. Машина едет и ни на что не ругается. Это потом, когда форсунки развалят поршневую или прогорит прокладка начнётся поиск причин и прикладывание тест планов к одному месту.

  • drago-www Junior Member
    офлайн
    drago-www Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #329147

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 июля 2022 11:04

    Теперь хоть понятно, что проблема была в форсунках. Найти ещё две легче, чем не знать что искать. А ребята взяли за ремонт форсунок по 25 у.е за каждую. Поехать и учинить скандал. Но деньги они не вернут.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 1 июля 2022 15:08
    drago-www:

    Теперь хоть понятно, что проблема была в форсунках. Найти ещё две легче, чем не знать что искать. А ребята взяли за ремонт форсунок по 25 у.е за каждую. Поехать и учинить скандал. Но деньги они не вернут.

    Если просто скандал то нет. А если данные с распечатками с другого сервиса и письменную претензию то шансы есть.

  • kuzmich82 Junior Member
    офлайн
    kuzmich82 Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #227228

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 1 июля 2022 17:01

    Добрый день! Возьму в аренду одно сиденье второго ряда на пежо 308 св с 03.07 по 18.07. Аккуратное обращение гарантирую.

  • RobotVerter Neophyte Poster
    офлайн
    RobotVerter Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 2 июля 2022 19:08

    Продолжение про перегретый 307. Итак, помпа качает, обратка-не льётся, машина греется. Скинули разъём с обратки от радиатора и вытащили некий ком...какого -то то ли резины, то ли пластика, чего то такого....видимо перекрыло обратку. Что там подняло из радиатора, то и перекрыло...обрадовались-починили! не-а! всё равно греется. Смотрим по компу-все датчики в норме, ошибок нет. заезжаю обратно, температура за 100, вентилятор не работает. Что за...Глушу-не работает. Завожу-работает, но как будто на 1 скорости только, глушу - вентилятор выключается вместе с мотором. Так не должно быть - должен гудеть и охлаждать, пока не снизит температуру! ИТак, видим факты: иногда вентилятор работает, нормально включается и дует после глушения мотора, до остужения. Иногда -нет, не включается или включается, но перестаёт работать при глушении горячего двигателя. Стрелка температуры на приборной шкале не стоит ровно, а непроизвольно начинает подрагивать, колеблется влево-вправо, даже на заглушенном двигателе. Температура не падает при отключении кондиционера, и даже езда с полностью включенной печке и открытым окном почти не снижает её, всё равно при движении двигатель перегревается, особенно на холостых и при скоростной езде по трассе. Из мыслей: 1. неисправен датчик температуры и пудрит мозги, то включая, то нет вентилятор или не включая 2 скорость, хотя иногда он срабатывает - налипла на датчик гадость какая-то? глючит, пока окончательно выйдет из строя?
    Либо всё же забит радиатор и ошмётки то забивают обратку, перекрывая циркуляцию, то дают проход? Либо и то и другое?
    Сзади маячит вопрос, что же это за ошмётки, то ли каких то прокладок, то ли герметика, вмытых в систему и нерастворяемых промывочной химией, и из какого узла их вымыло?
    Пока решили превентивно заменить датчик температуры, далее ждём из отпуска электрика, протестировать остальные эл. элементы цепи вентилятор-датчик-мозг. Какие ещё могут быть идеи?

    Любознательный
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21170

    20 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21170
    # 3 июля 2022 09:39 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    RobotVerter, меняй радиатор. ИМХО
    ЗЫ температуры включения карлсона 98 и 102 первой и второй соответственно.
    ЗЫЫ там маленькая трубка с радиатора это просто развоздушка радиатора под напором помпы.... Малый круг это печка.

    Балять мои крылья
  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2524

    13 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 3 июля 2022 11:38

    У меня помню и температура держалась возле 75, и на радиаторе с какой то щели антифриз чутка выдавливал, решил сразу кучей поменять и радиатор, и термостат от дорестайла в железном корпусе прикрутить, датчик в него покупал VERNET WS2606, после этого все хорошо, температура 85-90, пропеллер исправно включается.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 4 июля 2022 07:23 Редактировалось 0sub1, 2 раз(а).

    RobotVerter, датчик температуры не должен двигать стрелку на приборке при заглушенном двигателе. Лучше всего подключить диагностику и посмотреть как ведет себя датчик в реальном времени. Про ошметки в трубке обратки - точно такие же ошметки вероятно блокируют часть сот в радиаторе. Не моется это все обычной химией из автомагазина. А применение бытовой, типа Крота, разъедает алюминий. И я бы менял не только основной радиатор (их полно б.у. за 50 р) но и радиатор печки. Вентилятор проверяется тестом через комп. Возможно отсутствие второй скорости и как следствие отключение вентилятора после 102 гр.
    Доэксперементируетесь до подъема ГБЦ.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2618

    18 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 4 июля 2022 14:49 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    1. Когда-то обнаружил в одном автомобиле ( радиатор охлаждения ) вещество серого цвета, по консистенции напоминающее старинную строительную "липучку".
    Причина происхождения - неизвестна.
    Машина - не дешёвая.
    Хозяин - не склонен к доливу дерьмоантифриза.
    Масло - не ушло, и в норме.
    С трудом растворялась только нитрорастворителями. :conf:
    2. 0sub1, не знаю, как реализовано в "307-м" но: "206-й" с "климатом" - реле малой и большой скорости включаются как-бы параллельно, и малая скорость не выключается при сработке большой.
    3. В "307-м" недавно, с удивлением, обнаружил предохранитель вентилятора радиатора в коробке с реле скоростей :spy:
    Возможно, для "французов" такое расположение - норма.
    4. Прога "FAP" на "Ксаре-Пикассо" 2004 г.в. 2.0HDi - соединилась без проблем, а на "206-м" 2005 г.в. 1.4 8-клап бенз ( ЭБУ S2000 ) , АКПП ( BVA AL4 CEMO ) - не соединилась ни с одним блоком.
    Не судьба, или - чё-то неправильно сделал?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21170

    20 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21170
    # 4 июля 2022 17:18
    Будда-Гаутама:

    Не судьба

    Балять мои крылья
  • RobotVerter Neophyte Poster
    офлайн
    RobotVerter Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 июля 2022 21:39

    По порядку: датчик температуры ОЖ - заменён новым. Старый выглядит паршиво. Машина всё равно греется. Тесты исп. механизмов через диагност - включают и 1, и 2 скорость вентилятора принудительно, что и сбило с толку. Итог: 2 скорости вентилятора - нет. Т.к. уже пошёл по электрике, начав с датчика, полезу снимать и тестировать/менять/паять блоки реле, термопредохранитель и прочее. Попробую сверху или снизу подлезть без снятия бампера, у людей пишут получалось. Замену радиатора оставляю на потом, если не будет результатов по электрике.
    Механическая часть: помпа качает, обратка циркулирует, термостат по всем признакам открывается/закрывается, радиатор печки был снят и промыт под давлением. Основной радиатор - не снимался, мылся вместе с системой. Антифриз чистый. Так что основной радиатор заменю если после проверки электрики всё заработает а греться будет. (никаких герметиков в него не добавлял, последние 12 лет). Ну и самый кошмар - какая то гадость откуда ни возьмись забила рубашку охлаждения в блоке. Тогда песец...

    Любознательный
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1790

    более полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 5 июля 2022 00:36 Редактировалось ClintEastwoodSF, 2 раз(а).

    Как там пороги поживают? На 605 гнили только в путь. Ну 210кмч валила V6 165лс по автобану. :rotate:

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    aga_24:

    У меня помню и температура держалась возле 75, и на радиаторе с какой то щели антифриз чутка выдавливал, решил сразу кучей поменять и радиатор, и термостат от дорестайла в железном корпусе прикрутить, датчик в него покупал VERNET WS2606, после этого все хорошо, температура 85-90, пропеллер исправно включается.

    Вольво 940 1991 - такая же хрень. Менял термостат. - был 45С а новый стал 89С. 9$ из Англии. Это Оригинал Вольво. Ну.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Пежо 605 - очень классная!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 5 июля 2022 08:18

    RobotVerter, в коробке с реле возле вентилятора бывает предохранитель. Он как раз на вторую (большую) скорость вентилятора. Часто не сгорает а сгнивает. И т.к. он на силовую часть то ошибок в ЭБУ по вентилятору нет. А не включается. Достать можно не снимая бампера. Не ставьте вместо него китайские поделки с ножками из консервных банок. Расплавятся контакты. Только оригинал.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2618

    18 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 5 июля 2022 08:29
    0sub1:

    1. не сгорает а сгнивает.
    2.Только оригинал.

    1. именно!
    2. а "TESLA"? :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Popesych:

    ...Не судьба...

    Обидно.
    Не специально "заточенная" прога - соединилась и выдала ошибки по двиглу и коробасу.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    784

    13 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 июля 2022 09:18

    RobotVerter, Проверьте на всякий случай куда дуют вентиляторы(должны на двигатель) а то в последнее время часто попадаются с продувкой на улицу))