Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    891

    8 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 16 марта 2022 14:50
    Popesych:

    aer9582, у вентилятора радиатора есть две скорости, иногда три. Редко одна но это совсем древних пежо.
    Первая скорость срабатывает на 98 градусах, вторая приметно на 103.
    Вот первая и не срабатывает, а срабатывает уже вторая.
    Проверить легко. На холодную заведи мотор, и отсоедини датчик температуры двигателя (зеленая фишка). И слушай. Сначала должен вентилятор загудеть не сильно, а потом сильно. Если сразу сильно загудит или не загудит вовсе - ремонт

    Вы сейчас насоветуете! Судя по всему, aer9582 не совсем ориентируется в машинах. Поэтому ему заказана дорога "форум-СТО".

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21128

    20 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21128
    # 16 марта 2022 15:13

    woland21, согласен.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5265

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 16 марта 2022 19:05

    aer9582, неисправен скорее всего дополнительный резистор вентилятора охлаждения радиатора. Поэтому нет первой скорости вентилятора. А вторая это 105 гр. Что бы не перегреваться нужно его поменять.

  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    647

    8 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 20 марта 2022 20:07

    Доброго времени суток. Принимайте в клуб. Сегодня стал владельцем Пежо 508SW, 2017 года выпуска, 1.6 дизель 120 л.с., пробег 165 тысяч., сажевый фильтр Пригнали мне с Франции.Комплектацию не знаю, но есть панорамная крыша, двухзонных климат-контроль и т.д.. Вопрос знатокам - на каком пробеге нужно менять ремень ГРМ на данном двигателе? какое лучше масло заливать в мотор? (у меня везде наклейки Total)

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    8556

    12 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    8556
    # 20 марта 2022 20:24
    boltunoff:

    Пежо 508SW, 2017 года выпуска, 1.6 дизель 120 л.с., пробег 165 тысяч., на каком пробеге нужно менять ремень ГРМ на данном двигателе?

    На 180 тысячах. В вашей сервисной книжке написано об этом (если конечно она есть). Но лучше это сделать сразу сейчас и не тянуть до последнего (помпу тоже не забудьте сразу поменять).

    boltunoff:

    какое лучше масло заливать в мотор?

    0w30 Total Ineo First или 5W30 Total Ineo ECS. Если у вас было залито первое масло, то лучше продолжать его и лить.

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7219

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7219
    # 20 марта 2022 21:23
    boltunoff:

    Доброго времени суток. Принимайте в клуб. Сегодня стал владельцем Пежо 508SW, 2017 года выпуска, 1.6 дизель 120 л.с., пробег 165 тысяч., сажевый фильтр Пригнали мне с Франции.Комплектацию не знаю, но есть панорамная крыша, двухзонных климат-контроль и т.д.. Вопрос знатокам - на каком пробеге нужно менять ремень ГРМ на данном двигателе? какое лучше масло заливать в мотор? (у меня везде наклейки Total)

    Менять ремень прямо сейчас. На этих моторах до 180 тысяч он очень часто не доживает, по причине подрезания зубов- ну и со всеми вытекающими...

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    647

    8 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 20 марта 2022 21:50 Редактировалось boltunoff, 1 раз.

    vadim1968 , Citrin, спасибо. В документах на мое авто нашел вкладыш со всеми сроками замен жидкостей и контроля узлов. Там записано, что для нормальных условий -срок замены ГРМ 175 тысяч, в тяжелых условиях - 165 тысяч. Буду менять в кратчайшие сроки....

  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    647

    8 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 21 марта 2022 20:55

    Сегодня на станции заменили мало (0w30 Total Ineo Firs) , фильтр воздушный, топливный и масляный. Стоимость всего 330 рублей, работа по замене бесплатно, так как все покупал у них. Фильтр воздушного салонного в наличии не было, но можно заказать - польский за 60 рублей, Патрон за 45.
    P.S. Забрал последнюю банку масла 0w30 Total Ineo Firs....печально

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    8556

    12 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    8556
    # 21 марта 2022 20:58
    boltunoff:

    Стоимость всего 330 рублей

    Дык еще норм цена!

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2809

    12 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 21 марта 2022 21:39

    Всем добрый вечер. Имеется во владении пежо 408 1.6 бензин EC5 2015 года, пробег 101 тысяча. Авто у меня с нуля, пробег реальный. Не так давно появилась ошибка и надпись на бортовом о неисправности двигателя. В итоге пропуски в первом цилиндре, ошибка P1337. Свечам на том момент было менее 10 тысяч, купил новую катушку , корейский Patron, поменял местами две свечи и поставил новую катушку. В итоге через два дня чек и отрубание первого цилиндра уже с конкретным троением. Снимал коллектор с рампой, поменял местами форсунки 1 и 2 цилиндров. Форсунка , кстати льет во все шесть сопел, видел на самопальном стенде. После сборки не доехал даже толком домой, на холостых снова затроила и докатился домой на трех горшках. Ошибка все та-же P1337, сегодня стер и с горем пополам доехал до гаража. В тоге замер компрессии дал 8.5 в первом цилиндре и по 14 в остальных трех. Пять кубиков масла и в первом намерил 13, через пару минут 11. Значит поршневая часть. Вызвонил друга с хорошим эндоскопом - задиров нет, хон в полном порядке, тарелки клапанов визуально целые, седла не рассмотреть особо. Какие будут мнения господа? Раскоксовкой отшепчю (что лучше использовать?) или разбирать сразу? Всем спасибо за ответы.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5265

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 марта 2022 22:17

    ronis4, димексид из бюджетного варианта годится. Странно что только один цилиндр закоксовался. Я больше верю в проблемы с седлом клапана.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2809

    12 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 21 марта 2022 23:12
    0sub1:

    ronis4, димексид из бюджетного варианта годится. Странно что только один цилиндр закоксовался. Я больше верю в проблемы с седлом клапана.

    Да, странно. Но будь проблема с седлом, компрессия разве поднимется после заливки масла в цилиндр?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2587

    18 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 22 марта 2022 21:48 Редактировалось Будда-Гаутама, 2 раз(а).

    del

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • aer9582 Member
    офлайн
    aer9582 Member

    311

    6 лет на сайте
    пользователь #1858657

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 24 марта 2022 23:58 Редактировалось aer9582, 2 раз(а).

    Спасибо за предыдущие ответы. На СТО заменили проводку и датчик ож. Пока все хорошо. Буду надеяться, так продлится и дальше.

    Ещё один вопрос. При постановке на стоянку, поднимаю ручник, ставлю на паркинг, отпускаю тормоз, после чего сам выключается двигатель, когда до ключа даже не дотрагивался. Происходит так не всегда, но часто. Это нормальная ситуация? В чем может быть причина? Какие могут быть последствия?

  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    647

    8 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 26 марта 2022 13:40

    сегодня забрал авто после замены ремня ГРМ с помпой. Комплект обошелся в 620 руб. Мастер (старый знакомый) сказал, что помпа и ремень на вид были еще не в плохом состоянии, а натяжной ролик уже просился на замену. Пробег 165 тысяч.

  • bukhlitski Neophyte Poster
    офлайн
    bukhlitski Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1172058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 марта 2022 16:26

    Добрый день. Нужна помощь специалистов. Владею пежо 308 т9 1.6 (DV6FC). Недавно при эксплуатации пошел холодный воздух из печки салона, после чего температура резко начала расти. После остановки увидел, что из расширительного бачка давит жидкость. Мотор остыл, я на сервис. Приговор-замена прокладки ГБЦ. Произвели ремонт, вроде все норм, однако в расширительном бачке все равно создается избыточное давление. Каждое утро (перед заводкой) открываю крышку и идет так называемый "пшик". Справочно: (крышки заказал и заменил по оригиналу аж две, при ремонте заменил помпу). Итого волнует меня:
    1. Должно ли сохраняться давление на утро?
    2. Заметил что шланг от радиатора, который снизу-холодный, даже после 160 км пробега верхний-теплый, даже горячий. (температура в норме по щитку приборов)
    3. Шланги к радиатору при нагретом ДВС-туговаты.
    Может кто что подскажет???

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1680

    полгода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 28 марта 2022 16:39
    bukhlitski:

    1. Должно ли сохраняться давление на утро?
    2. Заметил что шланг от радиатора, который снизу-холодный, даже после 160 км пробега верхний-теплый, даже горячий. (температура в норме по щитку приборов)
    3. Шланги к радиатору при нагретом ДВС-туговаты.
    Может кто что подскажет???

    другой движёк, была трещина в алюминиевой ГБЦ. Не должно надувать патрубки, тем более давление чтобы сохранялось на утро.
    Если холодный нижний - термостат проверьте в чайнике/кострюле дома на плите или замените.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5265

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 28 марта 2022 21:22

    bukhlitski, задача водителя не мешать работать автомобилю. Если жидкость не кипит и не вытекает наружу (и не пропадает безследно) а так же печка работает исправно то почему необходимо менять крышки или щупать по утрам и вечерам патрубки?
    Давление в системе ОЖ должно быть и оно определяется как раз таки клапаном в пробке расширительного бачка. На счет сохранения его через 12 часов после остывания двигателя никаких данных производитель не указывает, видимо считая это не существенным. Новая пробка "в оригинале" не может быть без фирменной упаковки PSA. Температура по ходу движения регулируется термостатом и определяется количеством жидкости, проходящим через радиатор и его эффективностью. При движении по трассе, особенно в холодное время, практически любой радиатор охладит жидкость от состояния "горячо вверху" до "холодно внизу". Двигатель dv6fc весьма экономичен и не нагружен. Проблема бывает его разогреть зимой при частично не рабочем термостате.

  • bukhlitski Neophyte Poster
    офлайн
    bukhlitski Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1172058

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 марта 2022 10:09
    0sub1:

    bukhlitski, задача водителя не мешать работать автомобилю. Если жидкость не кипит и не вытекает наружу (и не пропадает безследно) а так же печка работает исправно то почему необходимо менять крышки или щупать по утрам и вечерам патрубки?
    Давление в системе ОЖ должно быть и оно определяется как раз таки клапаном в пробке расширительного бачка. На счет сохранения его через 12 часов после остывания двигателя никаких данных производитель не указывает, видимо считая это не существенным. Новая пробка "в оригинале" не может быть без фирменной упаковки PSA. Температура по ходу движения регулируется термостатом и определяется количеством жидкости, проходящим через радиатор и его эффективностью. При движении по трассе, особенно в холодное время, практически любой радиатор охладит жидкость от состояния "горячо вверху" до "холодно внизу". Двигатель dv6fc весьма экономичен и не нагружен. Проблема бывает его разогреть зимой при частично не рабочем термостате.

    Спасибо за помощь, я и хочу не мешать машине работать, однако стал заглядывать под капот исключительно после ремонта по замене прокладки. Сомнения закрадываются потому что в других автомобилях с таким-же двигателем, давление на холодную-отсутствует, да и шланги не такие раздутые.... Очень уж не хочется еще раз голову поднимать с нынешними то ценами.
    Опять таки, касательно двигателя, когда знакомился с ним, информации было не много, однако та что была, говорила о том что ДВС без болячек и с унифицированной гбц, а тут недавно прочел статью что ГБЦ это их болячка..... Волнуюсь в общем.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5265

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 марта 2022 13:54

    bukhlitski, для особо беспокойных есть такой метод проверки. https://www.drive2.ru/b/566169599419090048/ Загуглите по СТО, наверняка у кого то есть. Правда как это убережет от подъема головы пока не ясно.