Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 28 сентября 2021 09:24 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    Видео для тех, кто планирует покупку авто от ПСА с мотором 1,2 (1,0) Pure Tech (EB2).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5500

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 28 сентября 2021 20:24

    Парни, внезапно сегодня перестал вентилятор печки крутить, утром ехал на работу крутил, вечером сел в машину, завел, включил печку вентилятор не крутит. Предохранитель в моторном отсеке на 40А F11 проверил-целый.
    С чего начать, в какую сторону копать? Пежо 307 2007г.в. рестайлинг. Читал где-то раньше что могут какие-то резисторы в блоке управления погореть?
    Блок управления такой

    Может кто сталкивался?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 сентября 2021 21:29

    vasutka75, резисторов там нет. Есть электронный (на транзисторе) блок управления. Искать его нужно под пластиком в области правой ноги водителя. Контакты снаружи и внутри на плате проверить. И еще контролькой выход +12в на контакте.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 28 сентября 2021 22:03 Редактировалось 3036088, 4 раз(а).

    Лучше в сервис!
    Мы копались в Пежо-605 в печке - там транзистор оказался "готов".
    Возможно у вас просто контакты окислились - колодку снимаешь, а нек. контакты там зеленыё, зачистил и все хорошо затем. Но у коллеги на Пежо 605-м транзистор сдох. Бывает...

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5500

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 29 сентября 2021 08:35

    0sub1, Сегодня утром завел, вентилятор заработал, но ровно до того момента как я заехал на заправку и выключил двигатель, потом завелся, вентилятор уже не включился :-?. Будем ковырять, вчера гуглил у народа разъемы плавятся или транзисторы вышибает, ну или уже сам вентилятор, щеткам хана, ток большой, срабатывает защита или вышибает ключи, в общем будем посмотреть :).

    3036088:

    Лучше в сервис!

    Однозначно не лучший вариант, ремонт электрики очень дорогое удовольствие + неопределенные сроки ремонта.
    P/S образование РТИ, надеюсь справлюсь сам :D.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • genale Member
    офлайн
    genale Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #242606

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 29 сентября 2021 22:04

    подскажите автослесаря пежо 307
    в лс

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 30 сентября 2021 08:16

    vasutka75, если транзистор вышибло то назад уже не восстановит. Щетки мотора или контакты на блоке виноваты. Иногда на время спасает акцентированный удар по торпедо кулаком :trollface:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 30 сентября 2021 08:30

    0sub1, лучше пыром под торпедо со стороны пассажира.
    vasutka75, вангую щетки на моторе

    Балять мои крылья
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5500

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 30 сентября 2021 09:05
    0sub1:

    если транзистор вышибло то назад уже не восстановит.

    Это понятно. Короче живет пока своей жизнью, хочет работает, хочет нет. Ещё заметил, что при заводке двигателя, когда вентилятор не включается, изначально на дисплее секунд 5 точки моргают. Вроде было такое, когда в прошлом году ремонтировал заслонку привода положения обдува со стороны пассажира и не подключил разъем моторчика привода.

    Возможно проблема в разъеме, будет время гляну.

    Popesych:

    вангую щетки на моторе

    Читал про щетки, во-первых разобрать мотор проблемно, во-вторых щетки то может и подберу, но не факт что там ротору тоже не хана, наверное проще будет б/у поискать.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 30 сентября 2021 09:39

    vasutka75, глаза боятся руки делают. Скажу про С4 Пикассо. Там мотор разбирается легко, все дома сделал сам, бо вентиль встал зимой. Щетки ставил графит, под размер напильником подгонял из того что под рукой было. Потом думал летом поменяю на медные, даже купил их. Но потом разобрал, посмотрел что норм работают. Они еще 6 лет отработали. И еще столько же отработают ИМХО.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Вот такой у меня был износ коллектора

    Балять мои крылья
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5500

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 30 сентября 2021 12:03
    Popesych:

    глаза боятся руки делают.

    Оно то так, будем смотреть, возможно все дело в разъеме. Но, даже если дело и в разъеме, все равно придется наверное попробовать разобрать мотор, т.к. просто так разъем плавиться и гореть не будет, т.е. это следствие, а причина возможно в щетках, ток высокий из-за износа щеток. И починив разъем (поджав и почистив контакты), через короткое время вернемся к этому снова.
    P/S а стояли изначально какие щетки меднографитовые?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 30 сентября 2021 12:21
    vasutka75:

    P/S а стояли изначально какие щетки меднографитовые?

    да

    Балять мои крылья
  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    726

    14 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 30 сентября 2021 13:43 Редактировалось unigue, 1 раз.

    ;)

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4290

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4290
    # 2 октября 2021 10:15

    граждане, подскажите, рычаги задней (торсионной) подвески партнер, берлинго, ксара... восстанавливают, или замена на новые? проехал 70тк, колеса домиком. есть 2 рычага, прогрызенные.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5500

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 4 октября 2021 19:56

    Добрался таки до вентилятора, в общем к вентилятору идет только 2 провода питания и все, вытащил вентилятор, разобрал его, все очень просто разбирается, один саморез и снять пластиковый корпус, щетки еще наверное года 3 отходят, износ ротора небольшой. Короче ломаться нечему, отверткой поковырял контакты в разъеме и собрал все назад. Четыре дня полет нормальный, работает.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 8 октября 2021 00:25 Редактировалось Будда-Гаутама, 2 раз(а).

    Вопрос по "Peugeot-406", рестайлинг, 1.8 ( 16 клапанов ) бенз, SL-96, код двигла не помню.
    На холостых: разрежение во впуске ~460mBar.
    Установка ГРМ - норма, датчик - исправен, "подсосов" - нет, кат - отсутствует
    Такое давление - норма, или - нет?
    Где искать "косяк"?
    ( Машина, в принципе, едет нормально, но: хочется понять по давлению во впуске )

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • VADZIC-1984 Junior Member
    офлайн
    VADZIC-1984 Junior Member

    34

    5 лет на сайте
    пользователь #2655541

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 октября 2021 06:19

    добрый день всем. может кто сталкивался с проблемой заводского пульта ДУ в пежо 807? не хочет открывать машину спустя некоторое время( когда ключом откроешь, то закрывает и открывает машину пульт нормально, но спустя несколько минут уже нет. время не засекал

    СОМ
  • evgeniy3714 Neophyte Poster
    офлайн
    evgeniy3714 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2261200

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 октября 2021 21:20

    Всем привет. Машинка пыжик 206 2.0 hdi. Такой вопрос. Можно ли штатную педаль
    газа и соответственно датчик под капотом убрать и заменить от Ситроен с5?

  • advertea Junior Member
    офлайн
    advertea Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #381522

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 9 октября 2021 22:32 Редактировалось advertea, 1 раз.

    Всем привет.
    Проблема с Пежо 408 1.6 HDi.

    Во время движения периодически возникает ошибка: "Неисправен двигатель. Почините автомобиль"
    При этом двигатель переходит в аварийный режим (ограничивает обороты двигателя до 2000).
    Чек енджин при этом НЕ загорается.
    Ошибка сбрасывается клемой аккумулятора.
    После сброса ошибок клемой автомобиль до следующего их возникновения может проехать как
    десятки километров, так и километр. Ошибка возникает бессистемно, закономерностей не выявил.

    Компьютерная диагностика показала несколько ошибок:
    P12B4 Клапан системы ЕГР. Неправильное положение (слишком закрыт)
    P0490 Короткое замыкание проводки на плюc, клапан ЕГР

    Недавно старый клапан ЕГР был заменен на новый.
    Через несколько десятков километров снова возникает ТА ЖЕ ошибка:
    "Неисправен двигатель. Почините автомобиль".

    Далее сделал компьютерную диагностику на СТО у официального дилера Peugeot.
    Компьютерная диагностика опять показала ТЕ ЖЕ несколько ошибок:
    P12B4 Клапан системы ЕГР. Неправильное положение (слишком закрыт)
    P0490 Короткое замыкание проводки на плюc, клапан ЕГР

    Дилер проверил работу клапана ЕГР. Результат - клапан работает исправно.
    Более того, все остальное в автомобиле тоже работает исправно (по результатам комп. диагностки).
    Прошивка стоит последняя. Сделали повторно адаптацию клапана ЕГР, но помочь ничем не смогли.

    Продолжают выскакивать те же самые ошибки.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то как решили её?
    Кто из автомобильных мастеров сможет диагностировать проблему и устранить её?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 9 октября 2021 23:11 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Будда-Гаутама, а кондик включен? Если да, то норм.
    Если нет то не норм. Без кондика разряжение около 360 должно быть

    Балять мои крылья