Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    17 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4251

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4251
    # 9 августа 2021 10:02

    Пружины килен по кругу. Амморты спереди монрое, сзади бильштейн.
    3 года (около 60т.км), полет отличный.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14392

    14 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14392
    # 11 августа 2021 21:18

    Кто какое масло В ГУР льет? Рекомендовано TOTAL FLUIDE AT42, но чтобы долить 50мл как то влом отдавать 25р за банку. Может есть заменители, подскажите

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4251

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4251
    # 17 августа 2021 16:25
    Nemiroff_u3:

    Кто какое масло В ГУР льет?

    Кто в какое авто. У меня рекомендовано TOTAL FLUIDE DA, такое и заливал.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Nemiroff_u3:

    TOTAL FLUIDE AT42

    Nemiroff_u3, это же в коробку...

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14392

    14 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14392
    # 17 августа 2021 18:26
    AMDima:

    это же в коробку...

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4251

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4251
    # 18 августа 2021 09:44

    Nemiroff_u3, я же и пишу, авто разные, как и рекомендации :)

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2409

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 18 августа 2021 11:24
    Будда-Гаутама:

    Alex1945, Popesych, 0sub1,да, 207-й ... ...
    2009 год VIN VF3WCKFUC9T007707 ...

    Ну вот и доездился "207-й".
    Теперь - передвигаться можно с опаской, а лучше - на эвакуаторе.
    Готов выслушать предложения : кто сделает качественно "под ключ"?
    Также не хотелось бы тратить время на прочтение комментариев типа: "Вот если бы раньше, то я бы!!! А теперь - чего уж .... "

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4831

    7 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 18 августа 2021 12:15

    Будда-Гаутама, замена сцепы с адаптацией? Коледа делает с запчастями и гарантией. Там на потоке. На счет качества как получится.

  • poxolkin Клуб Самоделкиных
    офлайн
    poxolkin Клуб Самоделкиных

    600

    10 лет на сайте
    пользователь #343398

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 29 августа 2021 16:02 Редактировалось poxolkin, 1 раз.

    Прошу помочь советом:
    307 Пежо, 1,6, двигатель tu5jp4
    Уходит уровень антифриза по-тихоньку.

    слева, от корпуса термостата, видны следы подтеков, по вкусу вроде антифриз.
    Это прокладку надо менять? Под ковриком у водителя сухо, печка не течет.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4831

    7 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 29 августа 2021 16:33

    poxolkin, там уже видно что на гермете стоит. Нужно повторить. Только предварительно зашкурить мелкой наждачкой поверхности и обезжирить. Разумеется не заливать сразу ОЖ после сборки узла, что бы герметик высох. Лучше на следующий день.

  • poxolkin Клуб Самоделкиных
    офлайн
    poxolkin Клуб Самоделкиных

    600

    10 лет на сайте
    пользователь #343398

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 29 августа 2021 16:50 Редактировалось poxolkin, 1 раз.
    0sub1:

    там уже видно что на гермете стоит. Нужно повторить.

    а что именно стоит? корпус который сбоку, вместе с термостатом? под него прокладка или герметик?

  • SevenXP Member
    офлайн
    SevenXP Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #907391

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 29 августа 2021 19:13 Редактировалось SevenXP, 4 раз(а).

    нтересует такой вопрос. У меня Пежо 308 об.1.6 EP6 думаю заменить на TU5JP4 об.1.6 (машины с таким двигателем не выходили с завода, но его ставят от другого пежо, вроде у нас пишут что объем совпадать должен)
    Как я понимаю, у нас можно поменять двигатель и без проблем выезжать за границу (как не смешно на данный момент и грустно), а так же не каких вопросов не где не должно возникать?
    Вообще у меня EP6 с пробегом 196500, в пежо сказали выпадают седла надо ремонтировать ГБЦ.
    По сути ремонт ГБЦ и установка TU5JP4 по цене одинаковая. Но я в этом вообще не шарю.
    И вот я хз какие + и - в каждом пути
    1) Ремонт ГБЦ (г.Минск ул. Стрелковая 14 - вроде таких ГБЦ ремонтили много и пежо с ними сотрудничает)
    2) Замена двигателя (есть ли косяки в страховой или на тех.осмотре или выезд за границу или в установки на учет в ГАИ)
    Но уже заинтересовался установкой EW10A 2литра.
    Причем как и с TU5JP4 и с EW10A были модели 308. они назывались еще BioFlex типа на 2-х видах топлива, бенз и спирт вроде :)

  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    698

    11 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 4 сентября 2021 23:11

    Подскажите кто знает, что это за блок багажнике, 407sw.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7204

    17 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7204
    # 5 сентября 2021 00:23

    Модуль датчиков давления шин

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4831

    7 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 5 сентября 2021 09:00

    SevenXP, ремонт ГБЦ с заменой седел клапанов ЕР6 уже обычная процедура. Однако в этом движке есть еще куча всего, что может преподнести сюрприз. Замена на надёжный TU5jp выглядит более разумным действием. В ГАИ вопросов не зададут, за границей могут, особенное если проверят на норму по выхлопу и она не будет соответствовать. По стоимости замена движка будет подороже чем ремонт ГБЦ. Там еще кроме разной проводки и ЭБУ существует проблема сохранения функционала в виде ЕСП, кондиционера и круиза.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    991

    8 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 7 сентября 2021 20:35
    SevenXP:

    нтересует такой вопрос. У меня Пежо 308 об.1.6 EP6 думаю заменить на TU5JP4 об.1.6 (машины с таким двигателем не выходили с завода, но его ставят от другого пежо, вроде у нас пишут что объем совпадать должен)
    Как я понимаю, у нас можно поменять двигатель и без проблем выезжать за границу (как не смешно на данный момент и грустно), а так же не каких вопросов не где не должно возникать?
    Вообще у меня EP6 с пробегом 196500, в пежо сказали выпадают седла надо ремонтировать ГБЦ.
    По сути ремонт ГБЦ и установка TU5JP4 по цене одинаковая. Но я в этом вообще не шарю.
    И вот я хз какие + и - в каждом пути
    1) Ремонт ГБЦ (г.Минск ул. Стрелковая 14 - вроде таких ГБЦ ремонтили много и пежо с ними сотрудничает)
    2) Замена двигателя (есть ли косяки в страховой или на тех.осмотре или выезд за границу или в установки на учет в ГАИ)
    Но уже заинтересовался установкой EW10A 2литра.
    Причем как и с TU5JP4 и с EW10A были модели 308. они назывались еще BioFlex типа на 2-х видах топлива, бенз и спирт вроде :)

    Я делал у них седла,к сожалению вывалились через 18т.км.
    Переделками занимается много кто,т.к. мотор ЕР очень хорошо выносит мозг,за границу я думаю вообще не будет проблема выехать. По страховой,при увеличении объема двигателя явно стоит переоформить страховку.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Tomato7 Member
    офлайн
    Tomato7 Member

    201

    10 лет на сайте
    пользователь #470359

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 сентября 2021 09:32

    Добрый день, куплю живое Peugeot Partner от 2010 года для себя, пишите в ЛС

    п.п 3.3.4
  • 2725586 Neophyte Poster
    офлайн
    2725586 Neophyte Poster

    7

    2 года на сайте
    пользователь #2725586

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 сентября 2021 16:03

    Добрый день подскажите пожалуйста такая ситуация, купил пежо 407 1.6 hdi, проехал на ней 100 км, позвонили знакомые предложили солярку, приехал на лампочке к ним ,залил 30 литров,( на вид салярка норм, заливали из канистры), выехал проехал 1 км и машина стала, при сьеме фильтра из него вылил беловатую грязную жидкость, в насосе тоже белая чача как желе какое то, и вот как понять в чем дело, на этой же салярке у других машин все норм было( 4 машины) или это уже было от предыдущего хозяина...но почему тогда машина стала, именно после заправки этой салярки

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    622

    7 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 13 сентября 2021 17:31
    2725586:

    приехал на лампочке к ним

    Вот и причина! Говнецо в баке подобралось к заборнику топлива и пошло дальше... Когда в баке много топлива - концентрация говнеца маленькая! А вообще, все закономерно: купил Пежо, ехал "на лампочке", купил краденную солярку - типичный белорус :trollface:

  • 2725586 Neophyte Poster
    офлайн
    2725586 Neophyte Poster

    7

    2 года на сайте
    пользователь #2725586

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 сентября 2021 19:36
    woland21:

    2725586:

    приехал на лампочке к ним

    Вот и причина! Говнецо в баке подобралось к заборнику топлива и пошло дальше... Когда в баке много топлива - концентрация говнеца маленькая! А вообще, все закономерно: купил Пежо, ехал "на лампочке", купил краденную солярку - типичный белорус :trollface:

    Спасиб, то есть солярка думаешь норм?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4831

    7 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 14 сентября 2021 08:43

    2725586, белая чача это эмульсия с содержанием воды. Не позавидуешь насосу ТНВД и форсункам. Она же будет и в топливной рампе. Избавиться от нее будет проблемой.