Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2635

    14 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 19 марта 2021 19:58
    dimdow:

    Одноклубники, посоветуйте толкового электрика

    Вот тот дядя с ником Citrin, вроде толковый. :D

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 19 марта 2021 21:17

    Да, Citrin толковый!
    Другой вопрос, дело может быть не электрике.. Я думаю Саша (Citrin) разберется

    Пахне чабор
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4290

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4290
    # 19 марта 2021 21:37
    50467:

    Здравствуйте, кто подскажет хороших специалистов по пежо 807 2.2HDI в Минске? Не заводится, стартер крутит, датчик коленвала поменяли, тоже ничего... Надо кто-то кто хорошо разбирается, может с выездной диагностикой как вариант.

    АКБ отключали?
    Один раз после замены тф не подключил фишку подогрева. Хорошо, что весна была.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22347

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22347
    # 19 марта 2021 21:48 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Дайте молодость вспомнить!!!!
    50467, при включении зажигания джекичан горит лампа?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 марта 2021 09:41

    50467, болезнь этих моторов перетирание проводов в жгуте от блока предохранителей под капотом до двигателя. Снимите гофру и проверьте каждый проводок. Их там не много. Особенно тщательно если ремонт в этом месте уже был.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    dimdow:

    Одноклубники, посоветуйте толкового электрика или СТО. Машина citroen c4 cupe. 1.4 16v. 2007г.в. После кипения шлифанули ГБЦ, новые прокладки, ремни, сальники. Маслосьемные и т.д. Висит ошибка P0010. Подкидывали другой фазик, результат тот же. Метки все в норме. Перепроверяли 4 раза. Машина держит на холостых 1.5к оборотов

    Клапан фазорегулятора проверялся на сопротивление? Провода от него до ЭБУ проверены? 12В на одном контакте разъема присутствуют? Пины в разъеме не разогнуты?

  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 22 марта 2021 11:00
    0sub1:

    50467, болезнь этих моторов перетирание проводов в жгуте от блока предохранителей под капотом до двигателя. Снимите гофру и проверьте каждый проводок. Их там не много. Особенно тщательно если ремонт в этом месте уже был.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    dimdow:

    Одноклубники, посоветуйте толкового электрика или СТО. Машина citroen c4 cupe. 1.4 16v. 2007г.в. После кипения шлифанули ГБЦ, новые прокладки, ремни, сальники. Маслосьемные и т.д. Висит ошибка P0010. Подкидывали другой фазик, результат тот же. Метки все в норме. Перепроверяли 4 раза. Машина держит на холостых 1.5к оборотов

    Клапан фазорегулятора проверялся на сопротивление? Провода от него до ЭБУ проверены? 12В на одном контакте разъема присутствуют? Пины в разъеме не разогнуты?

    Фазик для проверки приобретен дополнительный, картина неизменна. на фишке 12,6 В присутствует. с пинами все ок. При снятии фишки на рабочем моторе, никакой реакции не происходит.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 марта 2021 13:18

    dimdow, осталось прозвонить один провод от фишки клапана фазорегулятора до ЭБУ. Но опять же не повредив пины в обоих фишках.

  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 22 марта 2021 16:35
    0sub1:

    dimdow, осталось прозвонить один провод от фишки клапана фазорегулятора до ЭБУ. Но опять же не повредив пины в обоих фишках.

    Провод целый. Уже прозвонили.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 24 марта 2021 11:04 Редактировалось A.G.S., 2 раз(а).

    Подскажите такой момент. Пежо 406 рестайлинг. Видел в сети, что люди меняют отражатели в ПТФ (правда я их не нашел отдельно). Насколько сложно сделать замену? Поправьте, если ошибаюсь, но по идее отражатели одинаковые как слева, так и справа.
    Такие отражатели

    Смысл затеи - купить б.у. противотуманки с хорошими отражателями и перекинуть себе. Но на сколько после хватит б/у отражателей, тоже вопрос. В цене выигрыш если и будет, то не очень большой, вопрос в качестве. Или проще и лучше Тайвань новые? Буду признателен за опыт использования TYC или DEPO.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 марта 2021 12:05

    dimdow, 12.6В измерялись под нагрузкой? С включенным клапанои или просто на фишке?

  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 25 марта 2021 10:38

    Как и предполагалось, клапан фазорегулятор был рабочий и второй с разборки так же, с проводкой было все в порядке. Проблема была в том, что муфту распредвала (он же ванос и т.д) поставили не правильно, повредив шпонку, чем нарушили синхронизацию распредвалов и коленвала. Заменили на аналогичную, с другой шпонкой, все выставили и вуаля - часы! Работает ровно мягко. Заодно до кучи уже заменили свежи зажигания, переднюю лямбду и датчик положения распредвала. Без последнего можно было и обойтись, но хуже не будет. Всем спасибо за советы.

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 27 марта 2021 22:32 Редактировалось duffik, 1 раз.
    A.G.S.:

    Подскажите такой момент. Пежо 406 рестайлинг. Видел в сети, что люди меняют отражатели в ПТФ (правда я их не нашел отдельно). Насколько сложно сделать замену? Поправьте, если ошибаюсь, но по идее отражатели одинаковые как слева, так и справа.
    Такие отражатели

    Смысл затеи - купить б.у. противотуманки с хорошими отражателями и перекинуть себе. Но на сколько после хватит б/у отражателей, тоже вопрос. В цене выигрыш если и будет, то не очень большой, вопрос в качестве. Или проще и лучше Тайвань новые? Буду признателен за опыт использования TYC или DEPO.

    противотуманки DEPO ставил себе на 406, лет 8-9 уже прошло - внешне износ не заметен, потеют немного. да, я не так часто их включаю - по факту надобности сильной и нет. считаю, можно DEPO ставить, но новые они кривые, стекло не полностью прилегает к корпусу(покупал на рынке, продаван сказал - для них это нормально, не нравится - бери оригинал))). перед установкой промазал силиконом, года на 4 хватило. можно было бы повторить, но лень

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 29 марта 2021 08:34 Редактировалось A.G.S., 1 раз.
    duffik:

    A.G.S.:

    Подскажите такой момент. Пежо 406 рестайлинг. Видел в сети, что люди меняют отражатели в ПТФ (правда я их не нашел отдельно). Насколько сложно сделать замену? Поправьте, если ошибаюсь, но по идее отражатели одинаковые как слева, так и справа.
    Такие отражатели

    Смысл затеи - купить б.у. противотуманки с хорошими отражателями и перекинуть себе. Но на сколько после хватит б/у отражателей, тоже вопрос. В цене выигрыш если и будет, то не очень большой, вопрос в качестве. Или проще и лучше Тайвань новые? Буду признателен за опыт использования TYC или DEPO.

    противотуманки DEPO ставил себе на 406, лет 8-9 уже прошло - внешне износ не заметен, потеют немного. да, я не так часто их включаю - по факту надобности сильной и нет. считаю, можно DEPO ставить, но новые они кривые, стекло не полностью прилегает к корпусу(покупал на рынке, продаван сказал - для них это нормально, не нравится - бери оригинал))). перед установкой промазал силиконом, года на 4 хватило. можно было бы повторить, но лень

    Таки купил DEPO, и вот по поводу стекла и корпуса также заметил этот нюанс. Значит, силикон нам в помощь) Спасибо за замечание, а то так поставил и ездил бы.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 29 марта 2021 13:55
    A.G.S.:

    Таки купил DEPO, и вот по поводу стекла и корпуса также заметил этот нюанс. Значит, силикон нам в помощь) Спасибо за замечание, а то так бы поставил и ездил бы.

    :super:

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 6 апреля 2021 21:34

    Всем здоровья! Рассматриваю к приобретению Пежо 307 рестайлинг,бензин/дизель,универсал.
    Дайте советы,куда в ней особенно смотреть? Проблемные места... Спасибо

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 6 апреля 2021 22:20
    ford5556:

    Всем здоровья! Рассматриваю к приобретению Пежо 307 рестайлинг,бензин/дизель,универсал.
    Дайте советы,куда в ней особенно смотреть? Проблемные места... Спасибо

    Кузовщина, мотор, электрика, ходовая, везде смотреть, самой молодой-то уже 14 лет....
    Коротко про свою Пежо 307 SW 2007г. 2,0HDi (100кВт) пробег 520тыс,
    в мотор не лазил, КПП-механика 6-ти ступка, тоже самое, замена двухмассового на 320-ти тыс была, пороги сзади начинают подгнивать, на багажнике вокруг рамки номера начинает краска облазить и местами ржавчина. С электрикой проблем не было. В своей проблемных мест не вижу. За 10 лет которые на ней езжу нежданчиков никогда не было. Все ремонты и ТО всегда планово. Как-то так...

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2635

    14 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 7 апреля 2021 12:09
    ford5556:

    Дайте советы,куда в ней особенно смотреть? Проблемные места... Спасибо

    Смотреть как все машины, кузов облазить хорошо, к примеру у 307 болячка- печка течет антифризом под ноги водителю( из-за колец резиновых), и под ногами водителя может быть всё в ржавчине под ковром, термостаты пластиковые в рестайлинге то текут, то залипают в полуоткрытом положении, и тогда вечно 70 градусов на приборке. На drive2 помню тема была по 307, почти все косяки описаны.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9488

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9488
    # 7 апреля 2021 12:21
    vasutka75:

    про свою Пежо 307 SW 2007г. 2,0HDi (100кВт) пробег 520тыс

    Таких машин (именно рестайловый 307) с мотором 2,0 HDI ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало. Не успели их нагнать до 1.07.2011. Шанс найти такое авто в годном стане сейчас очень мал.
    Поэтому если ford5556 повезет, то это безусловно будет лучший выбор.
    Далее идут с мотором 1,6 HDI (онли 16 клапанов) - основная проблема данного мотора тех годов - изначально неправильный определенный французскими инженерами регламент замены масла в 30 тыс (актуально было до 2007 года, потом регламент поменяли на 20 тыс), отсюда ранний выход из строя моторов и т.п. Поэтому очень тщательное внимание нужно будет уделить диагностике двигателя.
    Бензиновые варианты тоже можно смотреть, но нужно понимать, что ресурс бензинового мотора еще меньше, чем дизельного, поэтому опять же диагностике мотора нужно повышенное внимание.
    Ну а в остальном, смотреть - все как обычно для 15 летнего авто, и в первую очередь кузов. Пороги, крышка багажника. Оригинальный капот должен быть алюминиевым (не полениться отогнуть шумку и посмотреть его состояние). Передние крылья - пластиковые (толщиномер ничего не покажет).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 7 апреля 2021 12:44

    vadim1968, понял, спасибо за инфу...
    Только вот с диагностикой мотора проблемка..кто и как ее может сделать??
    Лезть эндоскопом в цилиндры?
    Мерять компрессию в дизеле?
    Вроде как спец.стенда не придумали..
    Это ж не подвеска,где все видно..и не электрическая часть,где комп.диагностика все проверит..
    А послушать я и сам могу..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 апреля 2021 14:56

    ford5556, ни один продавец не разрешит Вам измерять компрессию и лазить эндоскопом в двигатель. Особенно в дизель. Да и ничего особенного там нельзя увидеть. А за 500 реальных тысяч износ как это понятно будет присутствовать. Вот только измерять этот износ в процентах особенно к оставшемуся ресурсу не поможет ни один прибор. Такая диагностика называется дефектовкой и происходит при полном разборе агрегата.