Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 20 января 2021 08:36 Редактировалось A.G.S., 1 раз.
    0sub1:

    A.G.S., замок подмерз. Из салона и механически через ключ тяги перемещают начинку замка. Внутри он смазан густой смазкой. Небольшой электродвигатель внутри замка с уставшим щеточным узлом не может справиться с замороженной смазкой.

    Спасибо, добрый человек. Гипотетически, это замок нужно снимать и делать профилактику (чистить и новую смазку)?

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 20 января 2021 09:07

    A.G.S., нет. Менять замок. Или моторчик внутри замка. Или дождаться потепления.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 20 января 2021 09:33
    0sub1:

    A.G.S., нет. Менять замок. Или моторчик внутри замка. Или дождаться потепления.

    На драйве также читал, что лучше сразу замок. Так-то уже вчера уже заработал.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    755

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 23 января 2021 17:35 Редактировалось SIDSPEARS, 1 раз.

    del

  • 1957315 Neophyte Poster
    офлайн
    1957315 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1957315

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 февраля 2021 02:18

    День добрый. Кто сталкивался,подскажите.Пежо 607 2.2 бензин,не греет печка,уходит антифриз. Есть течь со стороны пассажирского сиденья. При холостых оборотах печка не греет,когда едешь,тогда начинает понемногу греть. Налёта на лобовом стекле вроде нету. При открытой крышке расширительного бачка,на заведенную уровень антифриза сразу поднимается до краёв, это когда антифриз залит по уровень отметки. Пузырьки не смотрел,масло чистое,уровень на месте,но при перегазовке белый дым. Может из за зимы,а может и нет.

  • 2693402 Neophyte Poster
    офлайн
    2693402 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2693402

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 февраля 2021 08:50

    Нужен электрик. Пежо 806 2,0 турбобензин. Нет управления реле топливного насоса. Разъёмы чистил, реле целое.

  • 1523123 Junior Member
    офлайн
    1523123 Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1523123

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 1 февраля 2021 22:15
    1957315:

    День добрый. Кто сталкивался,подскажите.Пежо 607 2.2 бензин,не греет печка,уходит антифриз. Есть течь со стороны пассажирского сиденья. При холостых оборотах печка не греет,когда едешь,тогда начинает понемногу греть. Налёта на лобовом стекле вроде нету. При открытой крышке расширительного бачка,на заведенную уровень антифриза сразу поднимается до краёв, это когда антифриз залит по уровень отметки. Пузырьки не смотрел,масло чистое,уровень на месте,но при перегазовке белый дым. Может из за зимы,а может и нет.

    99 % прокладка головки

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3057

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 2 февраля 2021 10:00
    A.G.S.:

    ... Может кто возьмется за перепайку транзистора на IRFP064N, если дело в нем...

    Транзистор - вероятность 90%.
    Проверить - не сложно: если на входе есть напруга вставить перемычку с обратной стороны широкого и узкого разъёмов между "минусами" обоих.
    Или - закоротить пинцетом исток и сток транзистора.
    Так-же распространённый случай - подгорание контактов на разъёмах.
    Ну и иногда бывает подгорание контактов реле подачи питания на вентилятор в BSM.
    Смысл покупать новый - не вижу.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • izeerkil Senior Member
    офлайн
    izeerkil Senior Member

    835

    15 лет на сайте
    пользователь #155092

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 2 февраля 2021 12:40

    [censored by Grace-o]

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 2 февраля 2021 21:50

    Будда-Гаутама, благодаря помощи 0sub1 проблема была устранена на следующий день. Виной был транзистор, который благополучно был заменен.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Маруся6996 Neophyte Poster
    офлайн
    Маруся6996 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1207637

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 февраля 2021 00:34

    Доброй ночи! Помогитеееее, подскажите, пожалуйста, пежо 106, 2002 года, 1,1, бензин. Нужно поменять приборку. Есть ли разница какого года (в диапазоне 1996-2003)? И можно ли заменить на ту, которая с часами, если родная с тахометром? Благодарю!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 7 февраля 2021 13:04

    Маруся6996, фото родной приборки в студию. В 2002 уже могла быть установлена другая панель, которая не взаимозаменяема со старыми, а найти её на разборках проблема.

  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 февраля 2021 22:34

    Дд! Заменил катушку зажигания Пежо 307 2,0 бензин 2003 г. двигатель RFN (EW10J4), в сети много постов о починке катушки, выдалбливают компаунд и паяют провода. Но вот фото моей катушки - кто бы подсказал, что здесь можно выдолбить? Ошибка была p0304, p0341, p1340. т.е. пропуски воспламенения и короткое замыкание в 4 цилиндре. На вид следов пробоя нигде не обнаружено. Верх катушки закрыт пластиком, компаундом залиты только маленькие окошки, непонятно - как добраться до проводов? вырезать сверху пластик? или ковырять только маленькие кусочки с компаундом? Буду благодарен за подсказку. Жалко просто выбросить дорогую вещь))) [контент удалён]
    [контент удалён]

    Любознательный
  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2633

    14 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 14 февраля 2021 21:51 Редактировалось aga_24, 2 раз(а).

    Подскажите, а что сервис бокс уже бабло хочет просто за просмотра номера детальки? Я это наверное как жо/сердцем чувствовал, всю машину давно от туда в pdf сохранил, но вот человеку нужны номера запцацек. Может кто в курсе где можно быстро в интернетах этих посмотреть, аля VIN-оригинальный номер запцацки. Elcats посмотрел но там многое расплывчато, под разные варианты авто.

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3093

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 14 февраля 2021 23:10

    aga_24, уже год как за денюжку. На рутрекере есть сделанный "дамп", но от 2013ого года, новых машин в нем нет, много запцацок для свежих машин были заменены (на сайте сервисбокса были с надписью RP и жирным шрифтом).

    Они убили Кенни!
  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 15 февраля 2021 08:40 Редактировалось A.G.S., 1 раз.
    aga_24:

    Подскажите, а что сервис бокс уже бабло хочет просто за просмотра номера детальки? Я это наверное как жо/сердцем чувствовал, всю машину давно от туда в pdf сохранил, но вот человеку нужны номера запцацек. Может кто в курсе где можно быстро в интернетах этих посмотреть, аля VIN-оригинальный номер запцацки. Elcats посмотрел но там многое расплывчато, под разные варианты авто.

    я смотрю через автодок, но у меня "динозавр" )

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 15 февраля 2021 08:56
    aga_24:

    Elcats посмотрел но там многое расплывчато, под разные варианты авто.

    на армтеке по вину сортирует но данные что на бэкапе 2013.

    Балять мои крылья
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3057

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 15 февраля 2021 09:19
    RobotVerter:

    Дд! Заменил катушку зажигания Пежо 307 2,0 бензин 2003 г. двигатель RFN (EW10J4), в сети много постов о починке катушки, выдалбливают компаунд и паяют провода. Но вот фото моей катушки - кто бы подсказал, что здесь можно выдолбить? Ошибка была p0304, p0341, p1340. т.е. пропуски воспламенения и короткое замыкание в 4 цилиндре. На вид следов пробоя нигде не обнаружено. Верх катушки закрыт пластиком, компаундом залиты только маленькие окошки, непонятно - как добраться до проводов? вырезать сверху пластик? или ковырять только маленькие кусочки с компаундом? Буду благодарен за подсказку. Жалко просто выбросить дорогую вещь...

    Ну, дайте ссылок на посмотреть - как народ эти катушки чинит?
    А в принципе: сделал кронштейн, купил катушку от ВАЗ2110, провода с длинными "люльками" и поставил, вместо "кассеты".
    У меня такой "кассетопроверочный" комплект на многих машинах поработал ....

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 февраля 2021 20:21

    Так и нет ничего про мою катушку, есть только на 1,6 литровые моторы, почему и вопрос возник) https://www.drive2.ru/l/453036999746519211/, https://www.drive2.ru/l/473159986680168515/, вот для 1,6 литра. Моя отличается, закрыта пластмассой...по теплу попробую высверлить, пройду этот путь для вразумления потомкам)))

    Любознательный
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3057

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 15 февраля 2021 20:37

    RobotVerter, цитата по ссылке :
    " ... Я не представляю, товарищи, как там можно аккуратно расковырять, а тем более — заковырять обратно, чтобы все работало!..
    Мой вердикт однозначно таков — не стоят эти усилия даже 5 т. рублей (цена нового оригинала), а учитывая риски повредить провода во время раскопок, так и вообще — затея не имеет смысла..."
    Человек, который знает, как устроена катушка зажигания, врядли даже допустит мысль о её ремонте.
    Автор статьи на"драйв" - не знал и приобрёл печальный опыт.
    Поверьте: это тот самый случай, когда нужно учиться на чужих ошибках.
    Если очень хочется экспериментов, то можно попробовать:
    1. Катушка ( ВАЗ 2110 )+провода+ самопальный кронштейн = вполне себе рабочий и бюджетный вариант замены "кассеты".
    2. Можно ещё взять "6-вольтовые" "Рено"-шные катушки и, если позволяет длина высоковольтной пи́си, использовать их.
    Я лично - за первый вариант.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!