Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    17 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Lexaа1988 Neophyte Poster
    офлайн
    Lexaа1988 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2749723

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 ноября 2020 08:14
    CALINA:

    Приветствую)кто в курсе ,с 1 передачи на 2 ,есть легкий хруст,и на 6-ую очень легенький стучек если не прислушивается можно не услышать, пежо 308 т9 ,2015 год,1.6 дизель, пробе 186 оригинальный, может у кого было что по хоже)

    Было у меня, маховик под замену.

  • irider89 Member
    офлайн
    irider89 Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #204923

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 декабря 2020 05:22

    Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, грамотное сто по диагностике и ремонту АКПП (Aisin). Буду очень благодарен.

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    7193

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    7193
    # 7 декабря 2020 08:21

    irider89, а что с ней не так?
    Объем мотора какой, что за авто и какой год выпуска, пробег?

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • irider89 Member
    офлайн
    irider89 Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #204923

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 декабря 2020 09:48
    vadim1968:

    irider89, а что с ней не так?
    Объем мотора какой, что за авто и какой год выпуска, пробег?

    Peugeot 308, 1.6 blueHDI, 2016г. и 180 тыщ. пробега. Иногда переключения чувствуются, с первой на вторую особенно, Ингода даже пинки чувствуются и на переключении вниз, в общем это всё очень от ситуации зависит. Не знаю как оно должно быть в идеале, поэтому хотелось бы чтобы спецы проверили и вынесли вердикт.

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    7193

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    7193
    # 7 декабря 2020 10:16 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    Если есть пинки при полностью прогретом моторе, то это свидетельствует скорее всего о некорректной работе соответствующих соленоидов/клапанов.
    В идеале не должно быть никаких толчков/пинков.
    На сервисе в 90 %скажут примерно следующее:
    1. Поменять масло в АКПП три раза с интервалом 500-1000 км методом частичной замены (всего в вашей АКПП около 7 л атф, при частичной замене сливается 3,3-3,5 л, соответственно столько же заливается).
    2. Если вообще ничего не изменится и в дальнейшем работа АКПП ухудшится, то тогда нужно лезть в АКПП, менять соленоиды, внутренний фетровый фильтр, прокладочки, резиночки и самое главное - ставить тефлоновые кольца нового образца (изменена конструкция замка, которая при хорошем нагреве (100 гр и выше) не перепускает через себя масло), и по большому счету нужно также менять и гидроблок (около 1050 ойро стоит только новый г/б) (плюс еще работа и полная замена масла). Т.е. делать полноценный кап. ремонт АКПП.
    Но по статистике, 180 тыс (при правильной эксплуатации) для этой АКПП (ЕАТ-6) это ерунда. У мну 190 тыс и АКПП (Ам6с) работает как новая (с мотором с моментом 450 Нм и мощностью под 200 л.с. (а у вас всего 300 Нм и мощность 120 л.с.).
    Вообще с Ат6 (ставилась на бензиновые моторы и с 2015 года - на 1,6 HDI) проблем намного меньше, нежели с АМ6 (2,0 HDI).
    Возможно масло в ней никто никогда не менял и тошнили все время в городе в пробках, либо пробег сильно скручен.
    На вашем месте поменял бы сначала атф, а там видно будет.
    Остальное написал в личку.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • irider89 Member
    офлайн
    irider89 Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #204923

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 декабря 2020 11:46
    vadim1968:

    Если есть пинки при полностью прогретом моторе, то это свидетельствует скорее всего о некорректной работе соответствующих соленоидов/клапанов.
    В идеале не должно быть никаких толчков/пинков.
    На сервисе в 90 %скажут примерно следующее:
    1. Поменять масло в АКПП три раза с интервалом 500-1000 км методом частичной замены (всего в вашей АКПП около 7 л атф, при частичной замене сливается 3,3-3,5 л, соответственно столько же заливается).
    2. Если вообще ничего не изменится и в дальнейшем работа АКПП ухудшится, то тогда нужно лезть в АКПП, менять соленоиды, внутренний фетровый фильтр, прокладочки, резиночки и самое главное - ставить тефлоновые кольца нового образца (изменена конструкция замка, которая при хорошем нагреве (100 гр и выше) не перепускает через себя масло), и по большому счету нужно также менять и гидроблок (около 1050 ойро стоит только новый г/б) (плюс еще работа и полная замена масла). Т.е. делать полноценный кап. ремонт АКПП.
    Но по статистике, 180 тыс (при правильной эксплуатации) для этой АКПП (ЕАТ-6) это ерунда. У мну 190 тыс и АКПП (Ам6с) работает как новая (с мотором с моментом 450 Нм и мощностью под 200 л.с. (а у вас всего 300 Нм и мощность 120 л.с.).
    Вообще с Ат6 (ставилась на бензиновые моторы и с 2015 года - на 1,6 HDI) проблем намного меньше, нежели с АМ6 (2,0 HDI).
    Возможно масло в ней никто никогда не менял и тошнили все время в городе в пробках, либо пробег сильно скручен.
    На вашем месте поменял бы сначала атф, а там видно будет.
    Остальное написал в личку.

    Спасибо за то что успокоили =) Машина из Нидерландов, заказывал под себя через контору, которая занимается европейскими лизинговыми аукционами, поэтому скорее всего что пробег реальный, просто масло никто не менял.

  • Пяточок Member
    офлайн
    Пяточок Member

    251

    11 лет на сайте
    пользователь #203608

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 7 декабря 2020 19:35

    Здравствуйте. Подскажите, хочу купить пежо 307 SW рестайлинг. Присмотрел бензиновый 2.0, до этого 14 лет проездил на бензинке. Пробеги в год не большие, до 10 000 км, только как машина выходного дня. А все вокруг советуют купить дизель. Нужно ли с таким пробегом смотреть на дизель, тем более машине уже 14-13лет?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20568

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20568
    # 7 декабря 2020 19:39 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Пяточок, ну если мотор 2.0 дизель то да, лучше его. Бенз все же у ПСА не едет и жрет.
    а вааще 13-14 лет лучше искать живую машину а не мотор.

    Балять мои крылья
  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2424

    11 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2424
    # 7 декабря 2020 20:19
    Пяточок:

    Присмотрел бензиновый 2.0, до этого 14 лет проездил на бензинке.

    Если в гонках не учавствовать то и 1.6 вполне, 8,8 средний расход город/трасса. Да и по ремонту он вроде полегче, расходники всякие, стартеры, генераторы, катушки, колечки печки и прочее такое, все не сильно замудренно снимается, без подъёмников.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4122

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 8 декабря 2020 09:46

    Пяточок, бензиновый мотор 2.0 будет укомплектован глючной системой подачи вторичного воздуха и 99% у него будет не рабочий катализатор. Ремонтировать дорого, придётся отшивать программно. Расход топлива в городе без сильных прогазовок 10 л /100км. Дизель, если это на топливной БОШ 90 или 110 л.с. , предпочтительней если немного заранее готовиться к морозам и радует расходом особенно по трассе. Но как правильно заметили нужно тщательно смотреть кузов. Выгнивает от пола задних сидений до бампера. Перед норм т.к. капот алюминий а крылья пластик.

  • Пяточок Member
    офлайн
    Пяточок Member

    251

    11 лет на сайте
    пользователь #203608

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 8 декабря 2020 10:29

    Popesych, aga_24, спасибо!
    0sub1, а можно ссылку какие дизеля ставили на рестайлинг? А то в продаже только RHR на 136 л.с.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    0sub1, мне кажется, что к этому времени катализатор уже удален. А в дизеле тоже хватает и ФАП И ЕГР.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    908

    13 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 8 декабря 2020 11:12
    Пяточок:

    0sub1, мне кажется, что к этому времени катализатор уже удален. А в дизеле тоже хватает и ФАП И ЕГР.

    1,5 года назад покупал 406 бензин 2.0 ew10j4, катализатор на месте до сих пор, проблем пока нет, потому не факт, что вырезан.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20568

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20568
    # 8 декабря 2020 11:46
    Пяточок:

    А то в продаже только RHR на 136 л.с

    вот его брать и надо.

    Балять мои крылья
  • Nemec024 Member
    офлайн
    Nemec024 Member

    190

    9 лет на сайте
    пользователь #405579

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 17 декабря 2020 15:30

    Доброго времени. Владельцы 607. Мож кто ксенон себе ставил линзованый? Отзовитесь

  • nik.andrey Junior Member
    офлайн
    nik.andrey Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #70407

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 декабря 2020 14:27

    Пежо 406. 2003 г.в., 1.8 бензин. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: У меня как-то застучали гидрокомпенсаторы. Стучали на горячую. Я так поездил пару месяцев и решил заменить их на СТО. Пол года назад их поменяли, но один на горячую все равно начинает стучать. Мне на СТО сказали, что скорее всего засорен маслоканал к стучащему гидрокомпенсатору и посоветовали поменять масло на Total 10w50 sport , оно вроде должно со временем почистить двигатель и все пройдет. Но пол года и 5000км прошло. Как стучал, так и стучит. Вопрос: дальше ждать волшебства или нужно вскрытие пациента? Если вскрытие, то может посоветуете, где сделать можно?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    4122

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 18 декабря 2020 20:08

    nik.andrey, врут. Скорее всего бракованный компенсатор или уже выработка на распредвале. Вскрытие и замена четырех как минимум, потому что точнее определить какой стучит маловероятно. Или распредвала. Отверстие для подачи масла к гидрику в гбц около 5 мм. Засорить его чем либо сложно. Да и проверить шилом при смене гидрика не проблема.

  • nik.andrey Junior Member
    офлайн
    nik.andrey Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #70407

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 декабря 2020 11:01

    Спасибо за совет. А может какого мастера посоветуете?

  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 23 декабря 2020 17:11

    Пежо 406 2001г. Вопрос по ключу. У меня ключ с одной кнопкой. Иногда при открытии машины когда на кнопку нажимаю светодиод не мигает а просто загорается и горит постоянно. Нажимаешь еще раз - гаснет. Машина при этом не открывается пока ключ не перепривяжешь через нажатие кнопки когда ключ вставлен в замок зажигания. После этого работает нормально, пока опять не случится вышеописанная ситуация. Иногда, когда ключ из кармана достаешь, лампочка уже горит, и с кнопки уже не откроешь. Да и срабатывает ключ только не дальше 1 метра от машины. Грешу на ключ. Можно ли купить б/у ключ и переставить из него плату-передатчик в мой корпус? Нужно ли его потом прописывать в BSI или достаточно будет привязать через нажатие кнопки, когда ключ в замке зажигания?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20568

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20568
    # 23 декабря 2020 17:22
    Alick:

    светодиод

    какой светодиод? где стоит?

    Балять мои крылья
  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 23 декабря 2020 17:44
    Popesych:

    Alick:

    светодиод

    какой светодиод? где стоит?

    Светодиод, который в ключе установлен. Красным мигает.