Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 26 октября 2020 21:50

    Pestelence1, тогда тем более форсы на стенд. и на чистку

    Балять мои крылья
  • Pestelence1 Senior Member
    офлайн
    Pestelence1 Senior Member

    2310

    17 лет на сайте
    пользователь #77408

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 26 октября 2020 21:54 Редактировалось Pestelence1, 1 раз.
    0sub1:

    Pestelence1, обычно 3,5 ms. Похоже лямбда неисправна.

    На замену? Или с ней что то можно сделать?Чистка?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Popesych:

    Pestelence1, тогда тем более форсы на стенд. и на чистку

    Порекомендуете сервис?

    Censored by Vadnov
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 26 октября 2020 22:14

    Pestelence1, я последний раз чистил форсы бензо на аэродромной на гаражах 10 лет назад. Гаражи снесли... смысл искать его телефон ХЕЗ.

    Балять мои крылья
  • Pestelence1 Senior Member
    офлайн
    Pestelence1 Senior Member

    2310

    17 лет на сайте
    пользователь #77408

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 26 октября 2020 23:50 Редактировалось Pestelence1, 1 раз.

    Спасибо, на бош сервис сгоняю
    А есть тут кто по электрике? Лежит стрелка температуры ож, на приборке.В проводку сам не полезу.

    Censored by Vadnov
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 октября 2020 09:36

    Pestelence1, на ресте датчик температуры ОЖ вроде один. Попробуйте тест указателя через пежо планет.

  • Pestelence1 Senior Member
    офлайн
    Pestelence1 Senior Member

    2310

    17 лет на сайте
    пользователь #77408

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 27 октября 2020 23:05
    0sub1:

    Pestelence1, на ресте датчик температуры ОЖ вроде один. Попробуйте тест указателя через пежо планет.

    там по ходу проводка......нужно искать разрыв\повреждение....
    датчиков три,синий,зеленый,коричневый,какой куда х\з.вроде синий на приборку,коричневый на мозги,и зел на вент.

    Censored by Vadnov
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 октября 2020 20:29

    Pestelence1, это очень древний рест. Нужно снять фишку с синего датчика и замкнуть её контакты например скрепкой. При включенном зажигании стрелка на приборе должна уйти на максимум. Тогда виноват сам датчик. Если нет тогда копать жгут проводов который над и возле КПП проходит и сам разъём под аккумулятором.

  • CALINA Junior Member
    офлайн
    CALINA Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1668211

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 ноября 2020 17:27

    Приветствую)кто в курсе ,с 1 передачи на 2 ,есть легкий хруст,и на 6-ую очень легенький стучек если не прислушивается можно не услышать, пежо 308 т9 ,2015 год,1.6 дизель, пробе 186 оригинальный, может у кого было что по хоже)

  • 2942756 Neophyte Poster
    офлайн
    2942756 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2942756

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 ноября 2020 22:23

    Мужики может кто сталкивался. Пежо 607 2.2 бензин прыгают обороты в движении если включу нетралки. Стоит остановится сразу стобилизируются. Свечи Катушку менял дроссель чистил толку нет

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 ноября 2020 19:40

    2942756, обороты на бензиновых пежо до остановки (меньше 5 км/ч, педаль газа отпущена) должны быть примерно 1100. Связано с эффективностью работы вакуумного усилителя тормозов. Если в системе вакуума утечки то обороты будут плавать.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 17 ноября 2020 00:57

    Ребята, планирую брать 408й на аувтомате с мотором ес5. Какие реально слабые места у пыжа? Подвеска, система кондиционирования, электрика, кузов???

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 17 ноября 2020 08:58
    Black_Star:

    Какие реально слабые места у пыжа?

    Black_Star:

    аувтомат

    Балять мои крылья
  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 17 ноября 2020 13:29

    Там жэ айсин японский, он жэш не ломается. Но это не точно, конечно..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 17 ноября 2020 15:01 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Black_Star, на 1.6 115 кобыльном? Айсин?
    Я вон спорил с тетенькой одной что не может быть АЛ4 на турбо 1.6. Там или робот или айсин должен был быть, а дала ВИН - точно АЛ4.
    Но если так что айсин стоит в том 115 кобыльном - тогда и ххххорошо.

    Балять мои крылья
  • 2865724 Neophyte Poster
    офлайн
    2865724 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2865724

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 ноября 2020 18:41 Редактировалось 2865724, 1 раз.

    Доброго времени суток. В Пежо 307 2.0 дизель в последнее время появился странный булькающий звук в двигателе (после того, как немного поездить - то есть, в уже достаточно прогретом). На холостых при увеличении оборотов слышен однократно, и двигатель как-то странно при нажатии на акселератор работает нисходяще-восходяще один раз, потом звук выравнивается. Как будто бы обороты не дотягивают и не хватает тяги в движении. Уровень охлаждающей жидкости поднимается выше максимальной отметки после того, как двигатель становится горячим, в холодном состоянии - посередине. Спасибо за любую информацию.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 ноября 2020 19:12

    2865724, информацию можно дать по каким то типичным параметрам работы, выражающимся в цифрах. Булькающие звуки никакими параметрами охарактеризовать не возможно. Лучше показать авто на СТО чем тратить деньги и время на проверку идей из интернета.

  • 2865724 Neophyte Poster
    офлайн
    2865724 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2865724

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 ноября 2020 23:24 Редактировалось 2865724, 1 раз.

    0sub1, Для меня СТО - не истина в последней инстанции. Привык пользоваться разными источниками и руководствоваться разными мнениями. Вас не учили не класть все яйца в одну корзину? А времени и денег можно намного больше потратить на СТО, не зная, с чем можешь столкнуться.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 20 ноября 2020 10:00

    2865724, на вашем бы месте я загнал бы на СТО как минимум на диагностику системы охлаждения. Может быть прокладка ГБЦ, воздушная пробка, а может что-то с помпой. Что-то же давит жидкость обратно в бачок на работающем ДВС.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • 2865724 Neophyte Poster
    офлайн
    2865724 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2865724

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 ноября 2020 11:19

    A.G.S., Спасибо. На СТО поеду в любом случае.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 ноября 2020 18:39

    2865724, интернет это очень большая помойка и там можно найти зерна истины, но для этого нужно перебрать кучу дерьма. Если бы булькал антифриз в бачке от пробоя прокладки или ГБЦ то он давно уже был бы вне системы охлаждения. Это раз. И второе в пежо и дизельном нельзя услышать никакие булькающие звуки находясь снаружи авто что с закрытым что с открытым капотом банально из-за шума работающего двигателя. Если бульканья слышны внутри то это так бежит антифриз по радиатору печки. И это может быть связано с начальной стадией пробоя прокладки. А может пробка неисправна, а может просто развоздушить надо.