Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    17 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20446

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20446
    # 2 октября 2020 10:06
    Балять мои крылья
  • JMalkovich Neophyte Poster
    офлайн
    JMalkovich Neophyte Poster

    16

    полгода на сайте
    пользователь #3030700

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 октября 2020 16:30

    Доброго дня.
    5008, HDi, 1.6, 2010 рождения
    Немного поддымливал на холодную, иногда была вибрация, опять же, на холостых и на холодную.
    Поскольку пробег 240к, решил заехать к дизелистам.
    Их вердикт - протечка с нагаром на одной, пару распылителей на замену, настройка остальных, плюс остальной стандартный набор...
    Работу сделали, но после этого вылезла проблема - на холодную запуск без проблем, прогретый не запускается совсем. Их электрики ошибок не видят, говорят, все параметры в норме. Но проблему решить не могут. Уважаемые знатоки, подскажите направления...

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3566

    10 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3566
    # 2 октября 2020 21:02

    поставил себе diagbox 8.55 как на физическом уровне так и скачал виртуалку везде в лексии иностранный язык, это у меня такой глюк? ответов в нете не нашел, везде исправление до версии 57.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3902

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 3 октября 2020 09:16

    JMalkovich, основное направление давление топлива. В параметрах на запуск должно быть видно синхронизация, давление выше 150 Бар, температура двигателя близко к реальной. Смотреть нужно диагбоксом. Если всё есть то скорее всего форсунки перебраны плохо. Убеждать этих дизелистов без доказательной базы невозможно. Единственный правильный путь - проверка этих же форсунок на другом стенде (полный цикл с нагревом) с выдачей письменного заключения.

  • JMalkovich Neophyte Poster
    офлайн
    JMalkovich Neophyte Poster

    16

    полгода на сайте
    пользователь #3030700

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 4 октября 2020 06:54 Редактировалось JMalkovich, 3 раз(а).
    0sub1:

    JMalkovich, основное направление давление топлива. В параметрах на запуск должно быть видно синхронизация, давление выше 150 Бар, температура двигателя близко к реальной. Смотреть нужно диагбоксом. Если всё есть то скорее всего форсунки перебраны плохо. Убеждать этих дизелистов без доказательной базы невозможно. Единственный правильный путь - проверка этих же форсунок на другом стенде (полный цикл с нагревом) с выдачей письменного заключения.

    Спасибо!
    Ещё просьба.
    Подскажите на ваш взгляд достойных специалистов в Витебске или Минске, к кому можно было бы обратиться для проверки, в личку если можно

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3902

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 4 октября 2020 08:29

    JMalkovich, ищите такой стенд, который при минимальном участии человека выдает тест план. Не знаю как в Витебске, а в Минске таких стендов навалом. Звоните на любой, проверка при личном присутствии с выдачей распечатки.

  • RobotVerter Neophyte Poster
    офлайн
    RobotVerter Neophyte Poster

    10

    2 года на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 октября 2020 22:31 Редактировалось RobotVerter, 2 раз(а).

    Добрый день! Засвистел подшипник верхнего шкива ремня навесного оборудования (номер детали 1628.WA на схеме, по фото № восемь) Пежо 307SW 2,0Бензин 2003 г.в. (с насосом подачи воздуха Pulsar). Может кто знает данные/артикул/характеристики для подбора подшипника на замену? Т.к.  вся деталь по каталогу меняется только шкив с кронштейном вместе, это неразумно, с виду кажется что подшипник должен выпрессовываться из шкива, если кто менял поликлиновый ремень навесного этот шкив просто сверху крутится вхолостую, его сразу видно, возможно кто-нибудь снимал, разбирал, менял подшипник? Хочу попробовать подобрать аналогичный и перепрессовать. 

    Любознательный
  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 7 октября 2020 09:43 Редактировалось A.G.S., 1 раз.

    RobotVerter, гуглится на раз https://www.drive2.ru/l/7798667/ и https://www.drive2.ru/l/2002340/

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • RobotVerter Neophyte Poster
    офлайн
    RobotVerter Neophyte Poster

    10

    2 года на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 октября 2020 21:26
    A.G.S.:

    RobotVerter, гуглится на раз https://www.drive2.ru/l/7798667/ и https://www.drive2.ru/l/2002340/

    Спасибо! честно, искал на Драйве - не нашёл темы)

    Любознательный
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3720

    15 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 8 октября 2020 02:30

    Здравствуйте!
    Рассматриваю к покупке Peugeot 408 14-16 г.
    Что там таки с двигателями?
    Дизель знаю, что хорош, но их мало, дорого и притом в бедной комплектации.
    А бензин?
    Почему такое разделение?)
    1.6/115 механика
    1.6/120 автомат
    Это один и тот же двигатель?
    Стоит ли в принципе рассматривать 1.6/150? Пару лет назад с месяц покатался на 308 08 года с таким. Очень даже весело, пока едет :D

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20446

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20446
    # 8 октября 2020 06:21 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Alemit:

    Это один и тот же двигатель?

    Два разных. 115 старый добрый надёжный ТУ, 120 ЕП6 с плохой репутацией да ещё и с коробкой АЛ4.
    По 150 ЕП6 если это EP6FDT то по нему рекламаций не много на российских форумах. Ради веселья стоит и брать.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6975

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6975
    # 8 октября 2020 08:28
    Popesych:

    По 150 ЕП6 если это EP6FDT то по нему рекламаций не много на российских форумах.

    Alemit:

    Рассматриваю к покупке Peugeot 408 14-16 г.

    Это предыдущий Ерш (т.е. это не FDT). FDT пошел на новых 508, 3008, 5008 и т.п. начиная с конца 2016.
    Alemit, лично я бы с этим мотором не рассматривал бы к покупке.
    408 есть еще с мотором 1,6 ХДИ, и если принципиально не против дизеля, то можно брать.
    Можно также еще посмотреть в сторону Пежо-508, и если попадется нормальный экземпляр в связке 2,0 HDI и 6 ст Айсин, то можно смело брать.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20446

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20446
    # 8 октября 2020 08:50
    vadim1968:

    Это предыдущий Ерш (т.е. это не FDT). FDT пошел на новых 508, 3008, 5008 и т.п. начиная с конца 2016.

    ну он же ставился на С4 Пикассо, которые шли на наш рынок с 13 года. Именно по этой машине сужу что FDT уже гууд.

    Балять мои крылья
  • JMalkovich Neophyte Poster
    офлайн
    JMalkovich Neophyte Poster

    16

    полгода на сайте
    пользователь #3030700

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 октября 2020 22:19 Редактировалось JMalkovich, 3 раз(а).

    Пежо 5008, 2010, 1.6HDi, пытаюсь прочитать модель двигателя

    Никак не похоже на DV6TED4, который должен стоять.
    Подскажите, возможен тин двигателя быть DV6T16Z-RC, или я не так читаю

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3902

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 14 октября 2020 23:18

    JMalkovich, тип двигателя в номере кузова. Это отливка на ГБЦ, которая может быть одинаковой у нескольких разных по мощности и экологии двигателей.

  • JMalkovich Neophyte Poster
    офлайн
    JMalkovich Neophyte Poster

    16

    полгода на сайте
    пользователь #3030700

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 октября 2020 02:50 Редактировалось JMalkovich, 1 раз.
    0sub1:

    JMalkovich, тип двигателя в номере кузова. Это отливка на ГБЦ, которая может быть одинаковой у нескольких разных по мощности и экологии двигателей.

    Спасибо!!!
    Если вин VF30E9HZHAS....., то двигатель 9HZ, он же DV6TED4?
    Я не ошибаюсь?

    Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд

    JMalkovich:

    0sub1:

    JMalkovich, тип двигателя в номере кузова. Это отливка на ГБЦ, которая может быть одинаковой у нескольких разных по мощности и экологии двигателей.

    Спасибо!!!
    Если вин VF30E9HZHAS....., то двигатель 9HZ, он же DV6TED4?
    Я не ошибаюсь?

    Спасибо за подсказку, нашел комплектацию по вин.
    Двигатель действительно DV6TED4

  • VitS Junior Member
    офлайн
    VitS Junior Member

    65

    9 лет на сайте
    пользователь #481311

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 15 октября 2020 21:49

    Подскажите какое масло лить в ГУР Пежо 605 и сколько туда надо ?

  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    592

    11 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 16 октября 2020 09:57
    Popesych:

    Alick, https://dropmefiles.com/gJbFI

    Спасибо огромное. Если б не схемы - я бы свихнулся. Дело оказалось в том, что со временем выросло сопротивление петель крышки багажника. И получилось, что когда включаешь заднюю, разница потенциалов между массой кузова и массой на багажнике около 2В. Вот их и хватало, чтобы дворник вяло работал. Кинул дополнительный провод массы с кузова на крышку и все норм.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3902

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 16 октября 2020 10:41

    Alick, он там должен быть по заводу. На какой то массе нет хорошего контакта. Смотрите за задними боковыми крышками на кузове. Там ещё в разъёмах может быть окисление.

  • heppy Junior Member
    офлайн
    heppy Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #484298

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 октября 2020 16:09

    Здравствуйте! Муж рассматривает на обмен Peugeot 4007, 2012,автомат, 2.4 л, бензин
    На данный момент у нас Peugeot 5008, 2013,механика,1.6 дизель.
    Посоветуйте стоит ли делать обмен?