Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2634

    14 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 10 июля 2020 12:12

    У меня первая включается около 90, собственно после замены основного радиатора и термостата на металлический, температура всегда колеблется около 90 и на одно деление влево при любых режимах. Со старым пластиковым термостатом это было часто 70-85.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    13 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 13 июля 2020 20:58

    ребят кому нужен чехол на ручку кпп, забирайте https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=22196035

  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 июля 2020 23:13

    Вечер добрый! Моя попытка номер два узнать про Пежо 308 рестайлинг (год 2016-...). По 1.6 дизель никто ничего сказать не может, может по 1.2 бензин есть информация?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9474

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9474
    # 17 июля 2020 08:52 Редактировалось vadim1968, 3 раз(а).

    Мелман,

    vadim1968:

    hleb999:

    Рассматриваю к покупке Peugeot 308 из европы, 1.6 дизель

    Берите, хороший автомобиль за вменяемые деньги.

    Из Европы проще выбрать и проще купить 1,6 дизель.
    С мотором 1,2 маленький выбор (на аукционах).
    1,6 дизель надежнее, ремонтопригоднее и менее капризен. Топливная - Бош (то что нужно), сам мотор 8 клапанный.
    Коробка может быть любая - хоть МКПП, хоть АКПП (там уже будет полноценный 6 ст автомат Айсин, робот шел до 2015 года включительно).
    А будет 2,0 ХДИ - берите смело. Мотор мощнее, ресурс еще больше и комплектации покруче. Но топливная более нежная и более требовательная к качеству топлива.
    При покупке особое внимание уделять диагностике мотора и топливной (как впрочем и в любом дизеле). Если АКПП - то на полностью прогретом авто погонять его в различных режимах и особенно в городе в жару проехать в режиме "тапка в пол" потом полная остановка, медленное движение и так несколько раз и потом смотреть чтобы при плавном трогании с места не было никакого пинка (толчка или тем более удара), ну и в движении чтобы не было никаких толчков при переключении между передачами (как снизу вверх, так и наоборот).
    Если пробег более 60 тыс и хотите ездить без проблем 3-5 лет - то сразу после покупки нужно будет поменять масло в АКПП путем частичной замены желательно 2 раза (по 3,5-4) литра через 500-1000 км (если пробег более 100 тыс и нет никаких подтверждений, что АТФ менялась, то 3 раза). И потом частичную замену масла в коробке производить через каждые 30 тыс (а если ездите в основном по городу - то и вообще через 20 тыс). Масло в двигателе и фильтры менять через 10 тыс.
    Если нужно еще больше информации - заходите на Драйв2, вбиваете интересующее вас авто и читаете отзывы конкретных владельцев.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 июля 2020 09:19

    vadim1968, спасибо.

  • AK308 Junior Member
    офлайн
    AK308 Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #1913651

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 июля 2020 09:27

    мелман,
    Вот информация про 1,6 дизель. Мощности для комфортного передвижения хватает. У меня 308sw автомат и средний расход 7 литров на 100 км (трасса/город - 30/70).
    Подвеска в меру мягкая. Клиренс маловат. У меня шины 205/55 r16. По механической части спереди - MacPherson, один рычаг со съёмной шаровой, сзади - балка.
    Коробка aisin переключает мягко и вроде по описанию не проблемный.
    Места в салоне достаточно. Но как по мне сидения передние не очень удобные - узковатая спинка вверху. Сзади места для ног пассажиров хватает.
    Из потенциального "головняка" - это система adblue. Выходит из строя насос и менять надо бак целиком, цены на него довольно высокие, но некоторые удаляют всю систему.
    Срок владения авто с января этого года и 10 ткм. Проблема была одна с форсункой adblue, но после чистки пока больше не вылазила.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9474

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9474
    # 17 июля 2020 09:40
    AK308:

    Из потенциального "головняка" - это система adblue. Выходит из строя насос и менять надо бак целиком, цены на него довольно высокие, но некоторые удаляют всю систему.

    Совершенно верно. И инфы по этой системе еще маловато, т.к. сравнительно недавно стали таскать подобные авто.
    Вот еще знать бы где удаляют эту систему и качественно потом прошивают. Именно пока с этим 1,6 BlueHDI никто из тюнинговщиков связываться особо не желает.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 17 июля 2020 09:47

    AK308, 308 приятный авто, но после 307 спереди тесно ппц просто. Как сужающая сидушка, таки и сужающиеся боковые и передние стойки.
    Что касается клиренса и резины, поставил 205/60 r16 :super: Только после этого стало в меру мягкой. Реально советую.

    мелман, пожалуй этот авто без HDI теряет много плюсов.. Среди бензинок есть более интересные и надежные машинки.

    После Пежовских дизелей - только электро :super:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Ну или более новый PSA HDI :lol:

  • AK308 Junior Member
    офлайн
    AK308 Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #1913651

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 июля 2020 11:03

    vadim1968, на драйве2 уже были записи по удалению, а уж как качественно и правильно "шили-удаляли" не знаю.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9474

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9474
    # 17 июля 2020 11:05

    AK308, не видел. Если не трудно, скиньте ссыль.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • AK308 Junior Member
    офлайн
    AK308 Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #1913651

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 июля 2020 11:24

    vadim1968,
    Раз, два.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9474

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9474
    # 17 июля 2020 11:56

    AK308, спасибо.
    Почитал, на некоторые вопросы там ответов нет. К сожалению не очень подробно написано.
    Например я не хочу удалять ФАП и каталик. Можно ли просто выбросить только систему Адблю (вместе с бачком для мочевины, насосом, датчиком оксида азота), оставив при этом бачок с йолисом (типа переделать из Евро 6 в Евро 5), прошив родной прошивкой на Евро5 и все?
    Да, и как правило, после этих ремонтников (у кого не дорогая цена) начинает чек выскакивать, а то и вовсе постоянно гореть.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • AK308 Junior Member
    офлайн
    AK308 Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #1913651

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 июля 2020 12:40

    Думаю, что оставить только сажевый не получится, т.к. он с фильтром adblue в одном корпусе. А просто отключить впрыск adblue вроде можно и лексией, но это не точно. Только при этом как будет работать фильтр adblue неизвестно, возможно он также как-то может забиваться? Хотелось бы пощупать неисправный бак, да посмотреть, в живую что же там ломается. Только щупать хотелось бы бак не из своей машины :D

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    И баки возможно часто выходили из строя из-за неправильной пробки бака, в баке создавалось разряжение, а это в свою очередь добавляло нагрузку на насос. Потом вышли другие пробки, но вот уменьшилось ли после этого количество случаев выхода из строя насоса - не знаю.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9474

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9474
    # 17 июля 2020 13:47 Редактировалось vadim1968, 1 раз.


    AK308:

    оставить только сажевый не получится, т.к. он с фильтром adblue в одном корпусе.

    Не, не так)))
    В "одном корпусе" находится "Система селективного каталитического снижения" (выбросов оксида азота) (SCR) (за счет использования которой вместе с впрыском мочевины (это и есть жидкость Адблю)) и достигаются нормы Евро6) и фильтр твердых частиц (FAP). Никакого "фильтра Адблю" не существует.
    Насколько знаю, на сегодняшний день можно сделать:
    - программное отключение системы SCR/Adblue (откат до Евро5) (именно по такой схеме работают до сих пор официально поставляемые в РФ и в РБ некоторые моторы 2,0 ХДИ о 150 л.с. (с завода идут автомобили Евро5 без мочевины));
    - программное отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра FAP (откат до норм Евро3-Евро4, смотря в каком состоянии находится на машине "катализатор окисления" (catalyseur d`oxidation) (стоит сразу на выходе выпускного тракта из мотора DV6FC (Euro 6 120 л.с)) (это возможно при условии работоспособности системы EGR).
    Перепрограммирование ЭБУ (Bosch EDC17C60) полностью деактивирует систему SCR/Adblue. Разъёмы насоса, датчика оксида азота и форсунки подачи мочевины можно отсоединить. При необходимости бак для Adblue можно полностью демонтировать с авто.
    Если пробег автомобиля существенно превысил 200 тыс.км и присутствуют траблы, связанные с сажевым фильтром FAP - тогда можно удалить уже и сажевик. Вместо ФАПа (при его удалении), в выхлопную систему вваривается кусок трубы из нержавейки (либо сам фильтр очень аккуратно удаляется через небольшое прорезанное отверстие в родном корпусе, потом заваривается и сам корпус ФАПа остается на месте).
    На мой взгляд, смысл всех этих манипуляций должен сводится к тому, чтобы как можно максимально приблизить весь процесс к заводскому (как в случае с 2,0 ХДИ 150 л.с. Евро 5).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • AK308 Junior Member
    офлайн
    AK308 Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #1913651

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 июля 2020 14:43

    В "одном корпусе" находится "Система селективного каталитического снижения" (выбросов оксида азота) (SCR) (за счет использования которой вместе с впрыском мочевины (это и есть жидкость Адблю)) и достигаются нормы Евро6) и фильтр твердых частиц (FAP). Никакого "фильтра Адблю" не существует.

    Я не правильно назвал катализатор SCR, который использует для своей работы жидкость adblue, "фильтром adblue", так сказать упростил название, возможно это я сделал не правильно. Но катализатор SCR по своей конструкции похож на фильтр, и вот эти два элемента, катализатор SCR и сажевый фильтр, находятся в одном корпусе (банке). И как мне думается, если отключить впрыск adblue, то это каким-то образом может отразиться на катализаторе SCR, как я не знаю, потому что не совсем понимаю процесс взаимодействия жидкости adblue с выхлопными газами. Потому что жидкость не постоянно туда впрыскивается, а с какой-то периодичностью. Когда едешь слышно как гудит насос, когда идет впрыск adblue.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 июля 2020 16:47

    AK308, без впрыска мочевины возможно эта система в целом и протянет дольше. Аммиак знаете ли при температуре выше 200 гр. не совсем безвредная штука для любого материала. Отключать можно все или частями. https://www.auto-diagnostic.by/nashi-raboty/otklyuchenie-sistemy- ... ogo-filtr/

  • Dimasetko Junior Member
    офлайн
    Dimasetko Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #301069

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 июля 2020 22:59

    Подскажите на 3008 гибрид 2.0hdi менял кто сайлентблоки заднего подрамника?
    Не могу найти, а официалы сказали 100 у.е за один

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 17 июля 2020 23:08

    Dimasetko, их то в РБ пару штук. То же смотрел в их сторону, глянув заднюю подвеску, привод и не смог найти аналогов по зч, кинул это дело...

    Код детали есть?

  • Dimasetko Junior Member
    офлайн
    Dimasetko Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #301069

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 июля 2020 23:22 Редактировалось Dimasetko, 1 раз.

    5131.J8 орига
    47394 по феби
    SWAG 62 94 7394
    У меня уже подрамника по днищу стучит две недели ищу их

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Я их искал в Украине, Польше, РБ нашёл только оригу под заказ 3 недели 415 у.е. Это совсем не смешно

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 17 июля 2020 23:43

    Там где я покупаю так же не нашел. Но, в инете есть такое.