Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9470

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9470
    # 25 декабря 2019 21:03

    Смотрел на Свердлова. Ничего люфтящего вроде не замечал. Это примерно тот же самый 3008, только подвеска немного помягче и комфортнее. Ну и АКПП другая уже пошла.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • RocketR4 Member
    офлайн
    RocketR4 Member

    151

    8 лет на сайте
    пользователь #1628714

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 25 декабря 2019 22:02 Редактировалось RocketR4, 3 раз(а).

    Господа, тык на 1.6hdi ставите крест?
    Вообще смотрю вот эти кареты
    307 рест. 1.6 ТУ5 ( вроде надёжно, но пугает расход его, часто жалобы)
    Смотрел бы 1.6hdi , но что то вы мрак нагоняете)
    207sw 1.6hdi (до 08 г.в.)
    207swно двигатель Тu3 1.4

    Соответственно остаётся всеми любимый ЕП6, о котором вовсе ничего хорошего.
    2.0 hdi на эти машины не ставится уже.
    Разве есть альтернативы?
    P.s. пока спонсирую специалистов по осмотру, но все безрезультатно (

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9470

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9470
    # 25 декабря 2019 22:46 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    RocketR4, на какую сумму рассчитываете?
    На мой взгляд, если есть в кармане 4-5 тыс зелени, то лучше пойти и взять новую Ладу (недостающую сумму - в рассрочку). Без сарказма.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 25 декабря 2019 22:48
    RocketR4:

    Господа, тык на 1.6hdi ставите крест?
    (

    Тот,кто ищет,тот находит.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    RocketR4:

    Смотрел бы 1.6hdi , но что то вы мрак нагоняете)

    Смотрите,огромное количество людей ездит на данных моторах и все у них ОК.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 декабря 2019 08:03
    RocketR4:

    P.s. пока спонсирую специалистов по осмотру, но все безрезультатно (

    Если смотреть по низу рынка то специалисты озолотятся. Клиренс и свесы 207 не пугают?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22329

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22329
    # 26 декабря 2019 08:05 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    RocketR4:

    но что то вы мрак нагоняете

    просто советуем более тщательнее осматривать. Хотя как это делать я ХЕЗ
    Например износ распредвала.... или грязь в ГБЦ, что может убивать крыльчатку турбины.
    bavaria-bel, Сергей, ты уж, я почти уверен, знаешь как ;)

    Балять мои крылья
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 26 декабря 2019 08:39 Редактировалось AMDima, 1 раз.

    vadim1968, Popesych, 0sub1, извиняюсь, что повторяюсь, возможно затерялось.
    1.Случайно не в курсе, на простую 3008 можно ли до установить грипконтрол?

    2. Есть ли серьезны косяки среди 3008 по гибрид системе?

    Как-то не натыкался на их.. :shuffle:

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9470

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9470
    # 26 декабря 2019 09:45 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).
    AMDima:

    1.Случайно не в курсе, на простую 3008 можно ли до установить грипконтрол?

    Установить можно, но лично для меня в этом нет абсолютно никакого смысла. Сильно он ничем не поможет.
    Да и к тому же грип-контроль работает штатно только с 16-ми колесами. По мне, так на данном авто нужно ездить на колесах не менее 17 , а лучше 18 (или вообще 19).

    AMDima:

    2. Есть ли серьезны косяки среди 3008 по гибрид системе?

    Тут (либо в соседней ветке про Ситроены либо в ветке про лизинг) несколько раз это уже обсуждалось и есть развернутые ответы.
    Особых косяков по данной системе нет, но в целом вывод такой, что она в РБ и не нужна особо.
    В Борисове есть владелец такого Пежо-3008, можете ему написать и спросить.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 26 декабря 2019 10:43

    vadim1968, :beer:
    Про авто в Борисове почитаю, спасибо.
    А с алгоритмом работы Грип контрол и гибрид4 уже не раз ознакамливался. Решил, что лишним не будет.
    Больше интересовало надежность и ремонт/обслуживание в РБ, ну и установка грипп на более "пустое" авто.

    Добавлено спустя 41 минута 27 секунд

    Заметка о расходе топлива Пежо 307 универсал МКПП c 1,6 HDI (DV6ATED4):

    За последние 53т.км - средний расход 4,5л./100км. (по заправкам).
    За последний месяц - 4,2л./100км. Трасса/город - 80/20%. Скорость по трассе утром 107-120км\ч, вечер ~97км\ч.
    Бк врет в минус на 0,2-0,3л/100км.

    В сравнении с бензинкой "экономит" каждые 10т.км пробега ~180$ на топливе.
    Но, у меня тракторная болезнь, я люблю дизель за тягу :)

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Есть так же Ксю 2,0 16кл Бенз. Но, там в год всего выходит 5-7т.км.
    И любить его мне чет не получается. :lol:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22329

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22329
    # 26 декабря 2019 11:39 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    AMDima:

    я люблю дизель за тягу
    Есть так же Ксю 2,0 16кл Бенз.

    Не тот бенз ты сравниваешь.... я вон на малой катаюсь на гидроавтомате и корейский бенз с двумя VVT и ВАУ такого от трактора нет. И тот и тот крутить надо.
    да, после 1.8 EW7J4 мне трактор 2.0 ВАУ показался.... но ща после трактора сел на малую с правильным бензомотором не скажу что у трактора такая уж и паровозная тяга как ее малюют.
    Хотя 1.6 паровозность выражена ярче чем у меня на 2.0

    Балять мои крылья
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 26 декабря 2019 11:55

    Popesych, ну я же пишу о имеющихся ДВС от PSA, пусть и не с одного года.. :shuffle: Вау кстати нету, просто уверенная тяга :)
    THP тоже вроде "тянет" на легких авто..

    Сравнивая "в общем", мне очень нра EV.. Не зря Volt и Ampera у меня 4 года была претендентом на замену HDi :)
    Но, задний диван останавливал, хотя двоем там сидеть весьма комфортно.

    Добавлено спустя 11 минут 53 секунды

    Вчера посвятил день тесту ( никак не могу определиться с авто).
    3008, 508, Пикассо, 308 все ~2015г.
    После 307 пежо, явных преимуществ, кроме чистого салона, удобной трансформации у Пикассо и большего оснащения у других не нашел. :spy:
    Приехал домой, в очередной раз проехал на Вольте. Ну принципиально другое авто :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    а воз и ныне там.. :insane:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22329

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22329
    # 26 декабря 2019 12:13
    AMDima:

    Но, задний диван останавливал, хотя двоем там сидеть весьма комфортно.

    а задний диван нормальный из компактов это только 5008 Пикассо и уже предыдущи Скеник.
    На всех остальных я что-то не припомню что бы можно было поставить три детских сиденья на втором ряду.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9470

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9470
    # 26 декабря 2019 12:24

    Popesych, а задние диваны у 3008 и 5008 разные?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22329

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22329
    # 26 декабря 2019 12:26

    vadim1968, да. Увы. И места в 5008 заметно больше на втором ряду.

    Балять мои крылья
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22329

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22329
    # 29 декабря 2019 13:08

    Народ пожалуйтесь кто-то нить на это сообщение что бы в шапку внесли
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    Балять мои крылья
  • volod.7 Member
    офлайн
    volod.7 Member

    135

    10 лет на сайте
    пользователь #955893

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 29 декабря 2019 20:08

    Всех с наступающим!!!! может кто посоветует. где можно программно отключить электро шторки системы охлаждения Пежо 508.2.0 дизель.
    постоянно выскакивает ошибка Отремонтируйте двигатель

  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 29 декабря 2019 23:37

    поделитесь кто мыслями -
    на холоде не закрываются задние двери. понятно что влага попадает каким-то образом на замок, замерзает там и не дает ему захлопнуться. однако когда ставишь на сигналку - замок закрывается. вроде как разные механизмы...

    так вот мысль - через уплотниленую резинку на окне вода просачивается?

    пежо 307 2001г

    Быть добру!
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    13 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 29 декабря 2019 23:52

    механизм тот же. какой то из замков дал клина. Добраться не сложно

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 30 декабря 2019 09:19

    yhoooo, есть специальная смазка для замков. Не ВД-шка. Сам механизм фиксации детали в замке, которая запирает дверь не связан на прямую с электрикой. Это пружинка и рычаг. Если вопрос не в запирании двери а именно в закрывании замка (что бы нельзя было открыть снаружи) то это уже проблема в электромоторчике внутри замка, который "потерял силу" и не может передвигать на нужное расстояние привод. К сожалению лечится надёжно только заменой замка. Вряд ли при установке сигнализации ставили дополнительные привода на замки. Скорее подключились к заводским. Однако длительность импульса на закрывание может быть более длительной что и приводит к закрытию замка.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 30 декабря 2019 12:20 Редактировалось Black_Star, 1 раз.

    всем привет.! тут внезапно увидел, что пыж 408 на неплохой акции, в голове летает шальная мысль продать рапид и купить на автомате пыжика, но обзоров по нему мало да и вода какая какая-то. Как у данной модели обстоят дела со стойкостью к коррозии, выносливость подвески, мотора и тп, какие основные болячки? Всех с наступающим!!