Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 26 ноября 2019 08:59 Редактировалось AMDima, 2 раз(а).
    0sub1:

    Раз уж чек вылез по фильтру.

    0sub1, прикол в том, что всегда брал бош и было ок на >30т.км.
    В этом году взял, что было в наличии.. В итоге, через пару тыс под замену на проверенное. :(
    С параллельной мойкой в УЗ ванне форсов и регулятора :insane:

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    AMDima заправляется не на заправках?

    Только там.. На зеленых..

  • Roma-qaz Neophyte Poster
    офлайн
    Roma-qaz Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #543687

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 декабря 2019 15:27

    Владельцы 407-x, подскажите на что обратить внимание при покупке автомобиля. Интересуют бензиновые, 1.8-2.0 литра на механике.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 12 декабря 2019 16:26 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    Roma-qaz:

    Владельцы 407-x, подскажите на что обратить внимание при покупке автомобиля. Интересуют бензиновые, 1.8-2.0 литра на механике.

    На дизельные... - 2,0 - 2,2 :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 13 декабря 2019 08:10
    Roma-qaz:

    1.8-2.0 литра на механике.

    по этой связке проблем не будет.... просто смотреть как мотор работает, нет ли посторонних звуков, как на педаль отзывается, как передачи переключаются.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 декабря 2019 09:22

    Обычные проблемы этого двигателя - отсутствие катализатора, не рабочая система подачи вторичного воздуха и клапан ЕГР. Реже выходят из строя форсунки и катушка зажигания. Датчик педали газа страдает поломкой концевика при котором не работает спидлимит. Обратить внимание стоит на работу вентилятора охлаждения радиатора. Хотя на бензинках это редкость но по возрасту он так же может быть не исправным. А он там не дешёвый с электроникой управления. Нужно слушать звук работы электро гидро усилителя рулевого и смотреть состояние рулевой рейки. В хороших комплектациях 407 оснащена многими полезными плюшками из которых нужно обратить особое внимание на работу двух зонного климата в области переключения холод - тепло. И не вестись на утверждение продавца что кондиционер не работает потому что не заправлен. Поскольку приведение его в рабочее состояние может вылиться в хорошую копеечку. Экран б/к с поплывшими пикселями это нормальное явление и дефицит на разборках. Так же как и залитые водой механизмы стеклоочистителей. Разваливающиеся корпуса ключей могут быть заменены на китайские аналоги, но вот получить полноценный работающий ключ та ещё задача.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 13 декабря 2019 12:53 Редактировалось drFaust, 1 раз.

    Все эти "нюансы" в равной степени касаются всех моделей концерна, тех лет..

    0sub1:

    Экран б/к с поплывшими пикселями это нормальное явление и дефицит на разборках. .

    А вот этот касается 407 в меньшей степени, т.к. на большинстве экземпляров установлены большие цветные дисплеи, с которыми нет таких проблем, разве. что воздух попадает под плёнку, но его можно не спеша выгнать..
    На мой взгляд "спорными достоинствами" 407 являются километровые свесы. что спереди, что сзади и бестолковая конструкция подвески (опять же на мой взгляд). Если по ровной, гладкой дороге она нормально едет, то на ухабах, колдоёпинах, серпантинчиках... :shuffle: как бы это сказать..? надо привыкнуть, короче..))

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9483

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9483
    # 13 декабря 2019 14:45
    drFaust:

    "спорными достоинствами" 407 являются километровые свесы. что спереди, что сзади

    Верно дополнено.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • RocketR4 Member
    офлайн
    RocketR4 Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1628714

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 декабря 2019 21:27

    Здравствуйте.
    Присматриваю первую в жизни машину и естественно, запутался.
    Душа лежит к Астра G Хэтчбек, но единственный знакомый, связанный с ремонтом авто, настаивает что "никого не слушай что "львы" барахло, и присмотрись к 307 / 206.
    Естественно, это уже машины 15+ лет, но может дадите совет:
    Какой лучше мотор у дизеля / бензина.
    Естественно, подброром никто заниматься не будет, максимум что-то посоветует кто-то и все.
    Поэтому пальцем в небо, может СТО при покупке.
    Дайте точку отсчета, пожалуйста :)
    Речь о первом поколении.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 14 декабря 2019 22:17 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    RocketR4:

    Душа лежит к Астра G Хэтчбек

    Я бы ее и брал. Бо любая глубоко БУ машина будет денежек просить. А на любимую машину не так обидно отдавать. Тем более некому подбирать. А значит есть вероятность попандоса.
    А по 307 206 не было проблем ни у бензов не у тракторов. Просто ищите достойный вариант.

    Балять мои крылья
  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2635

    14 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 14 декабря 2019 22:18
    RocketR4:

    Естественно, это уже машины 15+ лет, но может дадите совет:

    Пежо 307, универсал, рестайлинг, бенз 1.6 на механике в хорошем состоянии нужно брать, и радоваться.

  • RocketR4 Member
    офлайн
    RocketR4 Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1628714

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 декабря 2019 22:30 Редактировалось RocketR4, 1 раз.

    Popesych, могу только со слов продавца )) на 307 подкидывают за "оцинковка" лучше, и год несколько моложе 03-05. Когда астра будет 99-02.
    aga_24, увы, опыта вождения нет, смотрю пока только на те, с чем управлюсь. А это скорее всего хэтч, универсал уж больно (хотя для 307 и компактные размеры, но хэтч безопаснее для окружающих =)
    А дизеля уже укатаны в хлам ?)
    1.6/2.0 есть ли разница?

    буду от цены отталкиваться, но пробег планирую примерно 60-80км в день, трактор выглядит заманчиво. Но бензин тоже норм, т.к. не в столице ездить, и пробок нет. А 50% маршрута - загород. (живу в н.п.)
    Подумал, подумал. Наверное дизели еще в прошлом веке укатали. 1.6 бензин буду смотреть. 1.4 слабоват?

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 14 декабря 2019 23:00

    достойный дизель не продают, смотрите в сторону рестайлового 307 по кузову пороги и кромки дверей низа. если целая и не вареная прослужит достойно.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 14 декабря 2019 23:08
    RocketR4:

    А дизеля уже укатаны в хлам ?)

    смотря как обслуживали.

    Балять мои крылья
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 15 декабря 2019 00:20 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    RocketR4:

    1.6/2.0 есть ли разница?

    Расход и динамика(выбирайте,что для вас актуальнее),по обслуживанию огромной разницы нет.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    RocketR4:

    А дизеля уже укатаны в хлам ?)

    Не намного хуже ситуация,нежели с бензинками...

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    RocketR4:

    буду от цены отталкиваться, но пробег планирую примерно 60-80км в день, трактор выглядит заманчиво. Но бензин тоже норм, т.к. не в столице ездить, и пробок нет. А 50% маршрута - загород. (живу в н.п.)

    Несли найдете более-менее аккуратный дизель,то в долгосрочной перспективе сможете вполне сэкономить средства,т.к. на дизеле можно вписаться в 4-3,5л. по трассе(речь.о 1.6 Хди)но при этом если нужно машина может вполне резво ехать.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    aga_24:

    RocketR4:

    Естественно, это уже машины 15+ лет, но может дадите совет:

    Пежо 307, универсал, рестайлинг, бенз 1.6 на механике в хорошем состоянии нужно брать, и радоваться.

    У меня хэтч/дизель/мех.,в хорошем состоянии,радуюсь)))был-бы на автомате я-бы вообще был счастлив))). Я о том,что у каждого свои требования к авто,двигателю,кузову,кпп...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • RocketR4 Member
    офлайн
    RocketR4 Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1628714

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 15 декабря 2019 02:01

    До рестала по деньгам недотягиваю, увы. Стоит ли брать первое поколение или ниже рестайлинга уже нет смысла?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 декабря 2019 08:46

    RocketR4, всё зависит от состояния конкретного экземпляра. Хетч дешевле универсала и вполне вероятно будет с меньшим пробегом. Боятся дизелей в этом случае не стоит. Кроме 1.4 -1.6HDi. Обходить стороной дизель с топливной Сименс. Капот алюминиевый, крылья из пластика. Больное место пороги и пол в области багажника. Трёхдверку брать не стоит в виду дальнейшей неликвидности.

  • RocketR4 Member
    офлайн
    RocketR4 Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1628714

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 15 декабря 2019 10:40

    Сориентируйте пожалуйста, есть визуально приличный , но сразу указано "не исправен АБС и рулевой шлейф".
    Сколько будет приблизительно стоить ремонт в худшем случае (сгорел блок например или ещё может там датчики на колесах?)

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 15 декабря 2019 10:49
    Popesych:

    RocketR4:

    Душа лежит к Астра G Хэтчбек

    Я бы ее и брал. Бо любая глубоко БУ машина будет денежек просить. А на любимую машину не так обидно отдавать. Тем более некому подбирать. А значит есть вероятность попандоса..

    Но надо учитывать, что моторы 1,6 бенз у Опелей того времени изначально были крывые. И с дизелями постоянный гемор (имею в виду ТНВД VP44). Усреднённо беспроблемный вариант это 1,8 бенз (АКПП и ручка), но если взяться искать машину с таким мотором в хорошем состоянии.., то с большой долей вероятности всё равно вернёшься к Пежо.. :P

  • RocketR4 Member
    офлайн
    RocketR4 Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1628714

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 15 декабря 2019 10:55

    drFaust, немного изучил этот вопрос. Ночами не сплю, времени гора))
    Если астра то только 1.6 8 Кл (не любитель масла)
    Дизель 2.0 т.к. там двигатель миллионник.
    Ну соответственно на Пежо его родственник - 2.0hdi который вроде как очень хорош.
    Единственное на Ютубе много инфы насчёт Сименс бош противоречивой.
    А вот бензиновые пыжи пока не изучил(

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 15 декабря 2019 10:55

    RocketR4, машина первая после сдачи на права? может новую в кредит? какую нить Калину?
    ЗЫ я помню Москвич 2140 у меня был первым. Вот там я изучил все в авто... и что такое заменить вкладыши в шарнирах на трапеции и что такое сайлентблоки. Что такое главный тормозной и из-за него вышедший из строя вакуумник. Что такое трамплер и как его перевести на без контактное зажигание. Что такое коробка и как там менять подшипники. Что такое ржавчина и как подготовить и облить машину. В общем за 3 года владения я прошел весь курс ПТУ на механика.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    RocketR4:

    А вот бензиновые пыжи пока не изучил(

    а что их изучать? или 1.6 или 2.0
    Оба два без проблемные моторы...

    Балять мои крылья