Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 14 ноября 2019 16:03

    gosha35200, это может сопливить из-под форсунок. Смотрите стоит ли жижа в их колодцах.
    Лечится заменой мед. шайб и пласт\резин втулок. Бывает и смесь с форс+от впускного, тогда нагар смолистый вокруг их.
    Ну или прокладка клапанной, но это редко..

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Ну и турбина обычно не как основная причина, а следствие..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 14 ноября 2019 16:06

    gosha35200, ну уже 7 лет обслуживаю машину свою там....

    Балять мои крылья
  • gosha35200 Junior Member
    офлайн
    gosha35200 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #420463

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 ноября 2019 16:55 Редактировалось gosha35200, 1 раз.
    AMDima:

    gosha35200, это может сопливить из-под форсунок. Смотрите стоит ли жижа в их колодцах.
    Лечится заменой мед. шайб и пласт\резин втулок. Бывает и смесь с форс+от впускного, тогда нагар смолистый вокруг их.
    Ну или прокладка клапанной, но это редко..

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Ну и турбина обычно не как основная причина, а следствие..

    Там где форсунки все сухо, абсолютно. Сопливит сверху ближе к водительскому месту и течет по боковине может еще где с того боку течет, за день грамм 20 вытекает. За 3 месяца и 9 тыс пробега где-то литр долил. После ночи стояния пятна на асфальте и двигатель с правой стороны если смотреть в капот и снизу весь в подтеках масла. Хорошо хоть на генератор, ГБЦ и стартер ничего не попадает.

    Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд

    Popesych:

    vadim1968:

    новый 5008

    Все в нем хорошо... и внутри и снаружи.... и цена вкусная... но блин на тестдрайве правую ногу пришлось даже вывоваричивать бо педаль газа показалось что правее чем эта огромная борода торпеды.
    И опять сел в свой С4П и кайф....

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    AMDima:

    По поводу 1,6HDI.. ну есть опыт преодолевания 170т.км по РБ...

    не, ну этот мотор хороший, никто не спорит НО новый. Важно как он обслуживался.

    У меня пыж 307 1.6 HDI 2006 года (на котором масло течет) с 2011 года, пригонял из Франции, второй владелец. Проехал уже 200 тыс за это время. Счас пробег 290 тыс. За все время эксплуатации менял кроме турбины и задних амортизаторов только расходники (тормозные диски, колодки, масло, фильтра). Тоже машинка нравится. Но уже уставать начинают и появляются проблемы типа сегодняшней. И уже возле задней балки днище начало ржаветь надо тоже что-то делать. Присматриваюсь к новым бюджеткам.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Машины не вечные к сожалению. Придется счас или рено брать или жигуль или поло или шкоду, выбор не велик.) Растаможка это бич автовладельцев.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 14 ноября 2019 19:01

    gosha35200, течь прокладки клапанной видна очень хорошо и замена ее не представляет трудностей. Для более точной диагностики желательно помыть двигатель, тогда все течи будут лучше видны. Ближе к водителю будет течь из вентиляции картера или из под ГБЦ.
    В каком месте крышка корпуса воздухана касается паука ОЖ? Нижняя часть корпуса может касаться в случае отсутствия специальных резиновых втулок в которых он крепится к двигателю или облома направляющих на корпусе. Проблема слесаря в том что он должен был сообщить об этом владельцу авто. Протереть пластик пластиком не возможно даже за 10 т.км, процесс этот долгий, возможно совпало с заменой фильтра.

  • gosha35200 Junior Member
    офлайн
    gosha35200 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #420463

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 ноября 2019 20:21 Редактировалось gosha35200, 1 раз.
    0sub1:

    gosha35200, течь прокладки клапанной видна очень хорошо и замена ее не представляет трудностей. Для более точной диагностики желательно помыть двигатель, тогда все течи будут лучше видны. Ближе к водителю будет течь из вентиляции картера или из под ГБЦ.
    В каком месте крышка корпуса воздухана касается паука ОЖ? Нижняя часть корпуса может касаться в случае отсутствия специальных резиновых втулок в которых он крепится к двигателю или облома направляющих на корпусе. Проблема слесаря в том что он должен был сообщить об этом владельцу авто. Протереть пластик пластиком не возможно даже за 10 т.км, процесс этот долгий, возможно совпало с заменой фильтра.

    Как раз один такой нехороший человек и обломал направляющие коробки фильтра и ничего не сказал. Дырочка протерлась буквально очень быстро. И начала охлаждайка нормально так сочится. На счет течи масла поеду смотреть, наверное все же прокладка клапанной, надеюсь.

  • galab Member
    офлайн
    galab Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #100934

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 ноября 2019 10:02

    Подскажите где искать проблему. Еду значит я сегодня,переключаю передачу и в момент когда сбрасываю газ машина начинает глохнуть.вобщем пропали холостые обороты кое как доехал до работы подгазовывая. Пежо 806 1.8 б
    Заранее благодарю

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 22 ноября 2019 14:57

    galab, начинать надо с диагностики компом но не только на предмет наличия\отсутствия ошибок а ещё и на соответствие параметров заводским установкам. А так же тестированию регулятора ХХ, который собственно и поддерживает ХХ. А если он уже менялся на "маде ин бразил" или ещё какой неизвестно то настраиваться на дорогостоящий ремонт ЭБУ двигателя.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 22 ноября 2019 15:52

    galab, а какой 1,8? 8-ми клапанный?
    Так или иначе посмотри что в дроссельной, может у тя "майонез" подмерз.

    Балять мои крылья
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 24 ноября 2019 19:13 Редактировалось Gt001, 1 раз.

    Заправился на Беларусь нефть, проехал 3км и получил это

    Как думаете замена фильтра поможет? 1.6hdi. машина заводится но глохнет под нагрузкой

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 24 ноября 2019 19:57

    Gt001, вполне может помочь.

    Балять мои крылья
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 24 ноября 2019 20:40

    Заменил, 5км проехал, полет пока нормальный. Старый фильтр 35т км не менял, но попробовал в него дуть маляра лилась

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 25 ноября 2019 08:23

    Gt001, 35 тысяч на фильтре это жёстко. Масло тоже через 20 тысяч меняется согласно мануалу производителя на новую машину? Там кстати написано что и ГРМ можно не раньше чем через 120 тысяч менять.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 25 ноября 2019 08:29

    0sub1, я тоже меняю топливник через 30 тыс. А зачем раньше? Я заправляюсь только на заправках....
    Давеча менял топливник так он на вид не такой уж и плохой был за 30 тыс.
    Масло да... меняю раньше... по моей средней в 33 км/ч как раз выходит около 9 тыс.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9454

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 25 ноября 2019 08:32

    Масло, масляный, топливный (у мну вкладыш), воздушный фильтры меняю через 10 тык.
    ГРМ поменял через 160 (был в хорошем состоянии еще. В мануале - первая замена значится на 180 тык, далее через 90).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 25 ноября 2019 09:51 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Появились новые расходные материалы.
    https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392
    Модераторы добавьте в шапку

    Балять мои крылья
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 25 ноября 2019 10:08
    0sub1:

    35 тысяч на фильтре это жёстко. Масло тоже через 20 тыся

    0sub1, думал может я чего не правильно делаю..
    Пересмотрел док, у меня написано воздушный и топливный фильтр или фильтрующий элемент раз в 60т.км. Для тяжелых условий 45т.км.
    По факту топливный (корпусный) меняю 30-40т.км (не считая этого года, 2шт топливных по 25$), воздушный 20-30т.км (было бы удобно менять, менял бы чаще)
    Масло 8-10т.км.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 25 ноября 2019 19:32

    Popesych, хотите сказать что AMDima заправляется не на заправках? Раз уж чек вылез по фильтру. Я еще помню времена когда тойота, мерседес и пр. не продавали официально дизеля в РБ, мотивируя это отсутствием в продаже топлива нужного качества. Наверное много поменялось с тех пор в нефтепереработке РБ однако доверять книжке производителя, написанной для иностранного потребителя пользующего другой продукт не стоит. Это касается и бензина в том числе.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 25 ноября 2019 21:53

    0sub1, А я знаю? Я же еще и свернут на паспортах... ищу что бы пожирнее да по цитаневее солярочка была...

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 25 ноября 2019 22:32

    Дима, и где нашел пожирнее и по цетановее? Нука расскажи нам)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 26 ноября 2019 06:43 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Citrin, где где...в РБ..
    У нас есть два завода. Мозырь и Нафтан. Так вот у них и нахожу... Т.е. не на самих заводах а на заправках, коим они свою жирную (не всегда) и цетановую (в последнее время всегда) поставляют.

    Балять мои крылья