Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3085

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 16 октября 2019 20:57

    Gonzalet, еще ни кому не удавалось подружить нормально пежо и ГБО. Со старыми 8 клапанниками еще так сяк а к 16 клап движку никак не прикрутят как следует. Катушки тут не при чем.
    Popesych, забыли добавить новый датчик давления в коллекторе, проверку компрессии и скорее всего замену лямбда зонда.

  • Gonzalet Senior Member
    офлайн
    Gonzalet Senior Member

    867

    8 лет на сайте
    пользователь #364752

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 16 октября 2019 21:14
    Popesych:

    Gonzalet, В шапку наверное надо:
    закручиваем кран на баллоне, бензиновые форсы на стенд чистку замену если надо, сброс адаптаций Лексией, проверяем как на бензе машина катается. если все норм откручиваем кран и на регулировку газа.

    недавно сделали на бензине все идеально и отправили к газовикам. Газовики все проверили и сказали, что с газом никаких проблем. Неделя прошла уже и на бензине троит(

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    0sub1:

    Gonzalet, еще ни кому не удавалось подружить нормально пежо и ГБО. Со старыми 8 клапанниками еще так сяк а к 16 клап движку никак не прикрутят как следует. Катушки тут не при чем.

    два года я отъездил отлично на газу

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19174

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 16 октября 2019 21:18
    0sub1:

    забыли добавить новый датчик давления в коллекторе

    да да.... может и клапан противоразрывной во впуске пропускает.

    Балять мои крылья
  • Gonzalet Senior Member
    офлайн
    Gonzalet Senior Member

    867

    8 лет на сайте
    пользователь #364752

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 16 октября 2019 21:22
    Popesych:

    датчик давления в коллекторе

    проверяли и его

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19174

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 16 октября 2019 21:32

    Gonzalet, а клапан на впускном?
    Его кстати легко проверить: на работающем на ХХ моторе закрой ладонью дросельную заслонку сверху. Если мотор не заглохнет то клапан тот пропускает.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3085

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 17 октября 2019 08:39

    Gonzalet, если нормально троит то комп регистрирует пропуски зажигания в конкретном цилиндре. Отсюда и надо копать. Мотор EW может иметь проблемы по клапану ЕРГ. Для сведения - датчик давления в коллекторе можно проверить либо заменой на заведомо исправный либо катанием с подключенным компом до момента возникновения троения, поскольку может начинать врать при нагреве. Так же себя ведёт и впускной коллектор с трещиной, обнаружить которую может или дымогенератор или обливание его очистителем тормозов. Газовщики не могут говорить что газ работает нормально если мотор не может работать нормально на бензине. Про лямбду не надо забывать. И ещё не надо забывать что в нормальном газовом ЭБУ 4-го и дальше поколения довольно сложная схемотехника на уровне бензинового ЭБУ. Могут выходить из строя дорожки на плате из-за нагрева. Место расположения блока имеет значение. Недавно с такими же симптомами приезжал С5. Мозги газа были прикреплены возле радиатора. Пропуски по цилиндру. Владелец менял катушки, свечи, форсунки, датчики, заслонку, лямбду. Всё без толку. Дефект проявлялся после пробега по городу 10 - 15 км. Перенос для проверки ЭБУ в коробку с электроникой за аккум дал эффект.

  • Gonzalet Senior Member
    офлайн
    Gonzalet Senior Member

    867

    8 лет на сайте
    пользователь #364752

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 17 октября 2019 09:19

    Popesych, 0sub1, спасибо. короче выкину газ к чертям свинячим и буду все перебирать по очереди

    Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд

    Popesych:

    Gonzalet, а клапан на впускном?
    Его кстати легко проверить: на работающем на ХХ моторе закрой ладонью дросельную заслонку сверху. Если мотор не заглохнет то клапан тот пропускает.

    не заглох

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19174

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 17 октября 2019 10:19

    Gonzalet, снимай впуск, переворачивай и ремонтируй это

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3085

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 18 октября 2019 08:45

    Gonzalet, коллектор б\у. Датчик давления вместе с ним.

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6223

    9 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6223
    # 23 октября 2019 11:28 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    Если кого интересуют отзывные компании по Пежо, то пробить проверку на сервисные и отзывные компании можно здесь.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    3384

    14 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 23 октября 2019 11:41

    vadim1968, Спасибо, когда-нить пригодится.

    Ваш автомобиль зарегистрирован в другой стране, обратитесь в сервисный центр для получения необходимой информации
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6223

    9 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6223
    # 23 октября 2019 11:46 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    По всей видимости вы свой авто пригоняли из-за бугра, и после этого к официалам (в РБ или в РФ) не обращались на сервис - и они вас в базу свою не внесли. Поэтому поиск выдает такой результат.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • [u3]Nemiroff Senior Member
    офлайн
    [u3]Nemiroff Senior Member

    14173

    12 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14173
    # 23 октября 2019 12:27 Редактировалось [u3]Nemiroff, 1 раз.

    Подскажите, может кто знает размеры уплотнительного кольца датчика уровня ОЖ 1306J0.

    Надо на 405 пыжа, но оно (датчик и кольцо) вроде аналогично и у других пыжо. Сравнил в 406, там похожее.
    На драйве говорят, что 14х3, но это не точно

  • 2865724 Neophyte Poster
    офлайн
    2865724 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #2865724

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 октября 2019 23:48 Редактировалось 2865724, 1 раз.

    После непродолжительного пути и простоя около часа загорается ошибка системы охлаждения. Антифриз не уходит по внешним признакам, а поднимается в бачке выше максимального уровня - около 1 см. Когда постоит, снова опускается. Когда выскакивает ошибка и я продолжаю ехать, она очень быстро пропадает и не загорается до следующего раза - проехал, постоял, завёл - опять выскочила и пропала через сто метров. Пежо 307 хди.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3085

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 25 октября 2019 08:35

    2865724, датчик уровня в бачке чудит. Можно отключить, можно починить, можно купить новый.

  • 2865724 Neophyte Poster
    офлайн
    2865724 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #2865724

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 октября 2019 08:52

    0sub1, спасибо!

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    3384

    14 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 25 октября 2019 12:06

    2865724, у меня так когда уровень пограничный минимальному.
    Завелся - горит. Прогрелась, расширилась через 10сек езды не горит.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Долить 200 грамм.. Авто тоже хочет )

  • -=slimoff=- Senior Member
    офлайн
    -=slimoff=- Senior Member

    1382

    13 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 25 октября 2019 14:13

    Подскажите, 607 3.0, должен ли быть постоянный + на форсунках при включенном зажигании, у меня почему-то он как на насос идёт, то есть при включении на пару секунд есть, потом пропадает и появляется только при прокрутке стартером.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19174

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 25 октября 2019 14:35
    -=slimoff=-:

    потом пропадает и появляется только при прокрутке стартером.

    это норма

    Балять мои крылья
  • -=slimoff=- Senior Member
    офлайн
    -=slimoff=- Senior Member

    1382

    13 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 25 октября 2019 15:43
    Popesych:

    -=slimoff=-:

    потом пропадает и появляется только при прокрутке стартером.

    это норма

    Странно, но до недавнего времени было по другому, у меня газ сигнал зажигании берет с + форсунок, и при включении зажигания я мог кнопкой выбрать бензин или газ, а сейчас кнопка не работает до кручения стартером.