Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • Quatro2 Neophyte Poster
    офлайн
    Quatro2 Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #523271

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 октября 2019 18:04

    Popesych, а где конкретно с то от датчик?? Первая машина из серии PSA

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19177

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 7 октября 2019 19:00

    Quatro2, VIN?

    Балять мои крылья
  • журавлева Member
    офлайн
    журавлева Member

    490

    10 лет на сайте
    пользователь #196560

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 8 октября 2019 13:04

    Здравствуйте, подскажите,где действительно хорошо посмотрят машину , определят и устранят проблему. Пежо 206, 2005 г, автомат. Глохнет на холодную,глохнет прогретая,может просто ехать и заглохнуть. Потом может завестись сразу,а может и нет,надо,что б постояла. На СТО съездила: ошибок нет, ничего не видим,все в порядке. Может 2 дня ездить без проблем. Потом опять глохнет. Куда обратиться? Спасибо

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19177

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 8 октября 2019 13:59
    журавлева:

    может просто ехать и заглохнуть.

    Машина двигалась при этом? не обращали внимание на тахометр при этом?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3088

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 8 октября 2019 19:36

    журавлева, что бы действительно хорошо посмотреть машину нужно чтобы она заглохла в момент диагностики. А она как правило в этот момент и два дня позже так не делает. Поэтому увы, экстрасенсов найти не получится. Можно менять некоторые детали с надеждой угадать. В этом авто к таким относится датчик коленвала. Иногда ошибок не оставляет блок BSM это предохранители под капотом. Отключается реле например бензонасоса. Потом постоит, остынет и снова работает.

  • журавлева Member
    офлайн
    журавлева Member

    490

    10 лет на сайте
    пользователь #196560

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 9 октября 2019 12:51
    Popesych:

    журавлева:

    может просто ехать и заглохнуть.

    Машина двигалась при этом? не обращали внимание на тахометр при этом?

    Да,глохнет и во время езды. Тахометр в принципе немного дёргается постоянно. Но вот когда глохнет- не обратила внимания,что с ним.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    0sub1:

    журавлева, что бы действительно хорошо посмотреть машину нужно чтобы она заглохла в момент диагностики. А она как правило в этот момент и два дня позже так не делает. Поэтому увы, экстрасенсов найти не получится. Можно менять некоторые детали с надеждой угадать. В этом авто к таким относится датчик коленвала. Иногда ошибок не оставляет блок BSM это предохранители под капотом. Отключается реле например бензонасоса. Потом постоит, остынет и снова работает.

    Ну,в любом случае,ездить на постоянно глохнущем авто не выход. Поэтому я и ищу вариант отдать ее хорошему мастеру,который найдет причину. Вплоть до того,что бы сам попробовал ездить на ней. По времени не ограничиваясь. Важен результат.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19177

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 9 октября 2019 13:45
    журавлева:

    Но вот когда глохнет- не обратила внимания,что с ним.

    обратите. почувствуете что заглохла смотрите на тахометр....

    журавлева:

    Тахометр в принципе немного дёргается постоянно.

    дергается в сторону 0?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3088

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 9 октября 2019 13:52
    журавлева:

    Поэтому я и ищу вариант отдать ее хорошему мастеру,который найдет причину. Вплоть до того,что бы сам попробовал ездить на ней. По времени не ограничиваясь. Важен результат.

    Как же найти такого человека которому в кайф ездить на внезапно останавливающейся например на МКАД пежо? Есть другой вариант. Например вызвать к остановившемуся и не заводящемуся пежо диагноста на выезд. Необходимо наличие у него диагностики Диагбокс или РР2000. Делать фото ошибок если будут и параметров работы при прокрутке двигателя стартером. Так же он должен проверить давление в топливной рампе. И результат будет.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3496

    13 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 12 октября 2019 21:28

    Здрасте. Как переключить форенгейты в градусы по цельсию на климе пежо 806/эвазион..?

  • SayHellOo Junior Member
    офлайн
    SayHellOo Junior Member

    35

    3 года на сайте
    пользователь #1986279

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 октября 2019 10:51 Редактировалось SayHellOo, 3 раз(а).
    SayHellOo:

    Добрый день, уважаемые автолюбители!
    Проблема такая: в субботу приобрёл супруге Пежо 406 1,8 бенз АКПП 2000 года (в рестайлинге), машину брал у типичного перекупа, который даже цветов акселерационной и охлаждающих жидкостей не знал.. Тот посоветовал сразу же сменить масло в двигателе (хотя под капотом висела бирка и полном обслуживании в мае этого года, сервисной книжки не было). Решил не испытывать судьбу и вчера сменил все по-кругу (масла, фильтра и все жидкости). Масло залил синттеическое Zic x7 5w40, на фильтрах тоже не экономил. Ребята проверили масло в АКПП, сказали что оно-светлое и в уровне.. Заметил, что периодически на прогретую и в основном на низких оборотах (1 передача, когда трогаешься после светофора или сбрасываешь скорость для поворота) машина начинает извергать большое облако белого дыма (вроде как с запахом бензина). Отсюда вопрос: что это может быть? Почитал форумы: варианты разные-начиная от лямды до прокладки ГБЦ. Может кто сталкивался с похожей ситуацией??

    "Удачную машинку" жене для работы купил, ничего не скажешь.. :molotok: С описанной проблемой я обратился к знакомым мастерам, те сразу же на залёгшие кольца грешить стали, мол залей средство для раскоксовки и промывку двигателя сделай на всякий случай, не поможет - только вскрытие тогда покажет (к слову, откатав примерно 1000+ км, двигатель съел порядка 1-1,5л масла :insane:). Купил комплекс LAVR и попутно заменил свечи на новые, после промывки - залил масло по-дешевле (на этот раз уже полу-синтетическое и вязкостью 10w40), дескать покатаюсь, остатки нагара и средства для промывки сойдут - снова сменю уже на хорошее масло, однако проблему это не решило: по-прежнему дикий масложёр, расход бензина и периодически клубы густого белого дыма с запахом то ли масла, то ли антифриза.
    По итогу, проблема решилась кап ремонтом мотора: полная замена всех зап частей и расходников на новые (была пробита прокладка ГБЦ в 2-х местах, оттуда и выгоняло антифриз), шлифовка и проверка головы, промывка и настройка форсунок (2/4 форсунок "криво" работали), замена всех прилегающих патрубков (нижний составной патрубок, что выходит от радиатора прогнил в области металлической соединительной части, как выяснилось позже - это больное место у всех Пежо; второй патрубок, который отводил картерные газы был наглухо забит нагаром, в следствии чего тоже лопнул). Цена вопроса - 800$ + куча потраченных нервов и незаменимый опыт на всю оставшуюся жизнь, больше НИКОГДА не связываться с перекупами и не верить людям на слово.. :o Всем ровных дорог, будьте внимательны и любите свои а/м!

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    3388

    14 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 14 октября 2019 11:20

    SayHellOo, контрактный двиг не рассматривали? С учетом работы вышло бы дешевле..

    Добавлено спустя 57 секунд

    SayHellOo:

    не связываться с перекупами

    Перекупы они такие, это их хлеб.

  • SayHellOo Junior Member
    офлайн
    SayHellOo Junior Member

    35

    3 года на сайте
    пользователь #1986279

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 октября 2019 11:51 Редактировалось SayHellOo, 3 раз(а).
    AMDima:

    SayHellOo, контрактный двиг не рассматривали? С учетом работы вышло бы дешевле..

    Добавлено спустя 57 секунд

    если честно, мысли были, остановил тот факт, что за 400$ (приблизительная средняя стоимость движка из европы) снова можно было кота в мешке купить, который через пару тысяч выдал бы всё те же болячки.. а тут я уже уверен, что всё новенькое (на з/ч не экономил и ставил всё хорошее, всунь я китай - было бы на порядок дешевле :-? ). плюс мастеров хорошо знаю (если что по-шапке всегда можно приехать и дать), да и итоговая цифра получилась с заменой комплекта ГРМ и новым основным радиатором (это я забыл уточнить)..

    а по-существу, кто знает, какой он контрактный двиг на самом деле? на заборе вон тоже #*! написано, а ты пойди потрогай)) тем более, как правило, все продавцы дают на контрактники гарантию месяц с момента покупки - за это время нереально его потестировать, как следует (ну если, конечно, ты со старта в монголию не рванёшь).

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3088

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 15 октября 2019 09:22

    SayHellOo, список "нового, хорошего" в студию. Письменная гарантия от мастеров имеется? Если отминусовать стоимость работы, ГРМ и радиатора то как раз и остаётся на китайщину только. И это ещё не занимались с АКПП. Б\у двигатель конечно не может быть 100% гарантийным но то что и как и из чего делают наши мастера вообще за гранью понимания. Иначе разборки не возили бы этот товар вообще.
    Нужно понимать что перекуп не довёл автомобиль до такого состояния. Это дело рук его прошлых владельцев. Задача перекупа - минимум вложений максимум прибыли. Что хотели то и приобрели. Приобрели бы дешевле то же самое у "хазаина" но ещё и с неприглядным внешним видом и пришлось бы тратится на кузовной ремонт. И сейчас придётся, но позже, поскольку в задачи маляру не ставилось сделать дорого и качественно.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3496

    13 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 15 октября 2019 10:22
    SayHellOo:

    По итогу, проблема решилась кап ремонтом мотора: полная замена всех зап частей и расходников на новые (была пробита прокладка ГБЦ в 2-х местах, оттуда и выгоняло антифриз), шлифовка и проверка головы, промывка и настройка форсунок (2/4 форсунок "криво" работали), замена всех прилегающих патрубков (нижний составной патрубок, что выходит от радиатора прогнил в области металлической соединительной части, как выяснилось позже - это больное место у всех Пежо; второй патрубок, который отводил картерные газы был наглухо забит нагаром, в следствии чего тоже лопнул). Цена вопроса - 800$

    Что-то я не нашел в этом списке работ, походящих под понятие "кап ремонт двигателя" разве, что "полная замена всех зап частей" :-?

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    3388

    14 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 15 октября 2019 10:35

    SayHellOo, Не однозначно. Знакомый лет 25-30 уже перебирает двигателя.. Но, в последние годы советовал привозить двиг целиком, но выбирать.. Говорит, в РБ зч даже среди дорогих проверенных фирм стали говно класть. Может конечно и серые схемы поставок, х.з.

    В общем, наступила скоро эра более молодых и более одноразовых авто... Пусть и красивых :)

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3496

    13 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 15 октября 2019 11:16
    AMDima:

    эра более молодых и более одноразовых ..

    Это как..? :)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3088

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 16 октября 2019 08:27

    drFaust, а вот так. Когда двигатель с пробегом 150 т.км. типа 1.5 турбо уже не имеет смысла привозить как запчасть.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3496

    13 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 16 октября 2019 09:05

    0sub1, возят и будут возить.. Другое дело если конструкция изначально "кривая" и среднестатистический двигатель такой модели ломается на таком пробеге и на разборках его не найти в хорошем состоянии, это уже другая проблема.. "кривые" конструкции встречались и раньше (в следующем поколении их часто дорабатывали) и будут встречаться в будущем.. без этого никак.

  • Gonzalet Senior Member
    офлайн
    Gonzalet Senior Member

    872

    8 лет на сайте
    пользователь #364752

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 16 октября 2019 17:13

    Всем привет. Пежо 806 2001 год. 2,0 бензин 16V + газ. Троит, дергается, стреляет из глушителя. Катушек уже 5 штук поменял, свечи 2 комплекта. Сразу после замены катушки едет отлично один день, но с каждым днем пропуски все хуже и хуже. На бензине лучше работает чем на газу. Полгода мучений уже.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19177

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 16 октября 2019 20:04

    Gonzalet, В шапку наверное надо:
    закручиваем кран на баллоне, бензиновые форсы на стенд чистку замену если надо, сброс адаптаций Лексией, проверяем как на бензе машина катается. если все норм откручиваем кран и на регулировку газа.

    Балять мои крылья