Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 16 сентября 2019 14:45

    Popesych, ну вот, мес после замены фильтра опять P0087 (Низкое давление в рампе). зА неделю загорелось пару раз, в ~95% на холодную при переходе с первой на вторую передачу.. Пару раз при большом крене корпуса в повороте :-?
    В планах параллельно форсунки на стенд, чет стала по утрам "синить".

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    drFaust:

    Что такое 100-400? :-? это считай "тонкая" погрешность.

    Трасса - постоянные обороты - "идеальные" нагрузка на двиг. В городе должен быстрее считать.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Хочу уже EV. Но чет PSA не шевелятся :(

  • galab Member
    офлайн
    galab Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #100934

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 сентября 2019 16:56

    Popesych, нет не горит

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 16 сентября 2019 16:57

    galab, Может сам вентилятор уже? легкий пинок ногой в район вентилятора его не оживляет?

    Балять мои крылья
  • galab Member
    офлайн
    galab Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #100934

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 сентября 2019 16:59

    Снимал бордочек, стучал :insane: ноль реакции

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 16 сентября 2019 20:25

    galab, а питание на моторчике не мерил?

    Добавлено спустя 50 секунд

    ВИН?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5966

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 17 сентября 2019 08:43

    galab, стучать по корпусу моторчика надо при работающем двигателе. Щетки - якорь скорее всего. Снять и проверить не долго.
    AMDima, если возникает 0087 в резких поворотах то это говорит только о том что обратный клапан в стакане топливного насоса не работает (открыт, подперт грязъю) и в баке не много топлива. Давление подкачки измерить не помешает.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    stifle_r, что за проблема с двигателем? Для прописки ключей ЭБУ придется разобрать и клонировать данные в одной микросхеме. После этого назад вернуть его не получится. Работа тоже денег стоит. За чей счет банкет?

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 17 сентября 2019 09:37 Редактировалось AMDima, 1 раз.

    0sub1, спасибо за варианты. Уровень топлива в баке стараюсь ниже 15л не опускать.
    Фильтр поменял, месяц было все ок. Но, как-то подозрительно резко форсунки (на хх на холодную стали подливать, сизый дым) и теперь низкое давление, может и правда что-нит схватил.. В рампе 38300 кПа когда ошибка выскочила. В баке только заборник.
    Клапан в насосе, т.е его проверить только снятием? :roll:

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 17 сентября 2019 11:17

    Здрасте! Как выявить источник постороннего звука в салоне? Может есть какое-то характерное место в этих машинах..? 407 дизель. Тарабанит вреде как в районе центральной консоли.. на ХХ, в такт работе двигателя.. с утра довольно сильно и очень не приятно, потом по мере прогрева меньше..открывание, закрывыание бардачка не влияет, вытаскивание магнитолы и вошканье там проводки - тоже.. :-? Возможно источник где-то под капотом (не пластиковая крышка мотора), но с наружи не слышно, посторонний звук если и есть, то шум мотора его глушит.. а в салоне хорошо слышен и начинает сильно раздражать..

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5966

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 17 сентября 2019 15:29

    AMDima, если в баке нет насоса то это Синменс. А с ним печально. Обычно это низкий уровень топлива в купе с износом лепестков подкачивающего насоса в ТНВД. Но можно для начала перекинуть оба регулирующих клапана по очереди. Форсунки не могут быть причиной того что авто глохнет на оборотах и с давлением. Синить на холодную или плохой старт это да. В любом случае сетку в баке чистить, клапан смотреть.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 17 сентября 2019 15:47 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    AMDima, подключи какой нить ЕЛМ и покатайся записывая значения давления измеренного, давления заданного и % положения этих клапанов регуляторов количества и давления.
    Надо смотреть на характер провала давления. Может проводка где-то отходит на датчике давления.

    Балять мои крылья
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 17 сентября 2019 16:09 Редактировалось AMDima, 2 раз(а).

    Спасибо, что откликаетесь. Вечером и с лексией покатаюсь..
    ELM не показывает %, только значение. Оба раза когда горел чек в стоп.кадре было 38300 кПа. Что меня тоже навело на мысль, что вообще датчик глючит либо провод. Авто не глохнет. Только загорается чек и пишет антиполюшен ( не вникал, но похоже с ограничением давления после 2к оборотов и макс до 3к.)

    Словить лексией по разбежке (заданное, измеренное) Надо еще умудрится..

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5966

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 17 сентября 2019 19:50

    AMDima, двигатель не при чем. 38300кПа это злые цифры от ЕЛМ. Если верить им то это большое давление, а если ошибке то малое. Вот поэтому и нужна диагностика лексией. Она тоже запомнит логи.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 17 сентября 2019 21:42
    AMDima:

    Словить лексией по разбежке (заданное, измеренное) Надо еще умудрится.

    да.... вон мою машину неделю гоняли на ХХ что бы нагреть потом остудить и поймать почему не заводиться иногда на холодную. Так и не нашли так, а нашли случайно, обнаружив на руке солярку, когда просто Хирург полез поправить патрубок на моторе.

    Балять мои крылья
  • ZonderSS Neophyte Poster
    офлайн
    ZonderSS Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #773748

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 сентября 2019 23:08

    Подскажите , кто знает , почему у движка 2.0 bluehdi на 150 л.с масла 6,1л, а на 180 л.с 5,1л?

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 18 сентября 2019 10:01 Редактировалось AMDima, 8 раз(а).

    По ELM судить конечно такое себе )) Но с давлением кстати норм 38300кПа = 383бар. Сходится с давлениям в момент ошибки..
    Но прикол в том, что ELM говорит только низкое давление, а PP не так однозначен.

    В общем PP сегодня все-же подловил чек, как и обычно на холодную при переходе с первой на вторую. Вот только еще с глушением двигателя... :insane:
    При этом в постоянные ошибки записало превышение макс давление в системе и ругнулся на низкое давление в рампе.

    Насос бош. Двиг 9HX.

    Добавлено спустя 5 минут

    Добавлено спустя 31 минута 54 секунды

    Кстати по графику не очень видно, т.к. пропорции разные. Но при повышении давления замеренное, не сильно отстает от заданного (+-7%). Но Вот после пика заданного, когда оно должно было бы падать, измеренное продолжает расти ..
    Сброс?

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Кстати, форсунки могут же пойти по миру при превышении давления в рампе? Это естественно не причина, а следствие.. просто быстро засинило после первого чека.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 18 сентября 2019 11:34

    AMDima, Тут я бы сказал что форса какая нить сливает при нагрузке. Я бы их на стенд.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9454

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 18 сентября 2019 12:07 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    ZonderSS:

    Подскажите , кто знает , почему у движка 2.0 bluehdi на 150 л.с масла 6,1л, а на 180 л.с 5,1л?

    В движке о 180 силах есть балансирные валы, которые и вытесняют некоторый объем масла (это если совсем кратко).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Genrih1974 Member
    офлайн
    Genrih1974 Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #894588

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 сентября 2019 13:46
    malashitckiy:

    Доброго дня.
    Приобрел Пежо 5008 1.6 Blue hdi, 2015 г.в., следующая проблема объявилась по экологии: P220A 00 Электропитания датчика NOx
    Плавающая ошибка, иногда просто висит в памяти, иногда выбивает чек на нее. Из памяти стирается. Может появиться сразу после заводки, может после 30 км пробега. Фишку к датчику NOx проверял, на момент проверки все в порядке. Вопрос: датчик/плата датчика навернулись? Может кто сталкивался с подобным? Кстати, показания самого датчика статичны при любых режимах работы (с ошибкой/без, с подачей мочевины/без подачи)

    p.s.: в принципе странное поведение этого пежо при диагностике: скидываешь фишку с датчика, показания становятся статичными, но ошибок по диагбоксу нет либо появляются заметно позже. Тестировал на датчике NOx и Датчиках температуры ОГ. Тесты не забывал перезапускать. Мб после следующей заводки ошибку выбивает?

    Как решил проблему с датчиком NOx???

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5966

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 18 сентября 2019 18:05

    AMDima, тут с регулятора давления начать нужно. Хотя бы с мойки оного в уз ванне. Запишите график давления один на прогретом двигателе на ХХ. Груша, топливопроводы все по заводу?

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 19 сентября 2019 09:46 Редактировалось AMDima, 1 раз.

    0sub1, Если честно был бы это на двиге DW10 то сказал бы по первому графику регулятор под замену или мыть.. Но там он и снимается проще. А вот на DV6 с глючным\грязным регулятором пока не встречался..

    Все по заводу.
    Не успел лог сохранить, опаздываю последние дни на работу, в лайтовом режиме езжу даже расход припал ))
    Но на графике большой пилы нету, 251бар полка с -8бар + 14бар, раз в 7-9сек пики +25бар.
    Завтра форсы на стенд, реально одна подливает в цилиндр.