Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 3 августа 2019 13:49

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3081

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 3 августа 2019 22:56
    -=slimoff=-:

    Будда-Гаутама:

    Можно и в "ДЭШ" купить на Кошевого.

    Он там работает еще? Проезжал мимо бумажка на стекле, вывески дэш вроде тоже нет...

    Перенесли: Кошевого-7, кажется.
    Добавили ещё секцию с радиодеталями...
    Щётки для электроинструмента, в ассортименте.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 4 августа 2019 17:23 Редактировалось Protez1999, 1 раз.
    Protez1999:

    После стирки вынуть батарею, промыть в спирте, ватной палочкой убрать весь налет, дать просохнуть, поставить новую батарею. На удивление заработал.

  • Softcrafter Junior Member
    офлайн
    Softcrafter Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #884959

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 августа 2019 08:53 Редактировалось Softcrafter, 1 раз.

    ----

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 5 августа 2019 09:25
    Softcrafter:

    если пробег 190 тыс по европе

    ну связываются и сильных жалоб не слышал.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9485

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9485
    # 5 августа 2019 09:39 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    Softcrafter:

    хочу взять пежо 3008 2016 на автомате aisin подскажите каков ресурс каробки, если пробег 190 тыс по европе стоит ли связываться

    Коробки там нормальные. При должном уходе 300 тыс - не вопрос.

    А каков смысл брать кота в мешке из Европы с пробегом под 200 тыс, если в РФ можно взять такую же дешевле, в более лучшей комплектации, с мотором 2,0 HDI (Евро 5, без мочевины) с пробегом до 40 тыс 2017-2018 г.в. и практически в идеальном состоянии?
    Причем ее реально можно будет пощупать перед покупкой)))
    Everything goes by, this too shall pass...
  • Softcrafter Junior Member
    офлайн
    Softcrafter Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #884959

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 августа 2019 10:22 Редактировалось Softcrafter, 1 раз.

    +++++

  • Гибкий Neophyte Poster
    офлайн
    Гибкий Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2541626

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 августа 2019 12:38

    Всем привет, предлагают взять Пежо 406 1.9 ТД проблема карьерные газы иду с под щупа
    Подскажите нужно ли связаться? Заранее спасибо

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9485

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9485
    # 5 августа 2019 12:43

    Softcrafter, за 13 тыс под ключ вы и в Европе пока не найдете, даже с мотором 1,6 HDI)

    Everything goes by, this too shall pass...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 августа 2019 17:42

    Гибкий, в пежо 406 с мотором 1.9тд кроме проблемы с картерными газами нужно очень внимательно смотреть на кузов, поскольку это основная проблема а не двигатель, который уже пора давно заменить.

  • abol2s Member
    офлайн
    abol2s Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #745317

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 5 августа 2019 17:54

    добрый день,подскажите толкового электрика пежо 3008 2016 год,(не открывается многофункциональный экран,не работают задние пактроники)

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 9 августа 2019 05:07

    Обращался какое-то время назад с проблемой недодува турбы на пыже 407 2.0 hdi

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1064278&p=104662113#p104662113

    Все не давала покоя надежда, что дело не в самой турбине. За это время купил новый ЭВК pierburg и заменил все соединения в магистрали от насоса до самой турбы ("лишняя" часть магистрали, ресивер и т.п. давно выброшены). Но по итогу стало только хуже.

    Вместо снятия логов на ходу, которое особо ничего не дало, стал следить лексией за положением штока турбины сразу после заводки. Если вакуум отсоединить - он находится на 11%. С вакуумом же (ЭВК вообще выкинул для теста) он доходил до 100%, т.е. вытягивался полностью, если верить датчику положения. НО, к 100% он подбирается не сразу, а секунд за 10. Можно предположить, что геометрия засорилась. Но если вакуум скинуть, то на 11% изначальные шток возвращается моментально. А значит просто не хватает вакуума.
    Вернул ЭВК, скинул с вакуумного насоса быстросъем, соеденил ЭВК турбины и вакуумный насос напрямую и вуаля - на холостых турба выходит в положение 100% моментально, а покатушка по двору даже показала наддув в 2.2, который я не видел уже давно. Главное было не убиться без тормозов.
    Теперь надо выяснить, в чем дело:
    1) Сам насос на создает нужное разряжение, но, если отключить от него усилитель тормозов, то для управления турбой его производительности уже хватает?
    2) Подсос воздуха в быстросъемах трубки между насосом и усилителем тормозов (нахрена там вообще сделали быстросъемы?)?
    3) Подсос воздуха где-то в самом усилителе тормозов?
    Можно ли проверить вариант 1 просто померяв вакуум напрямую с насоса на холостых? Или нет смысла его мерять, когда нет "нагрузки" в виде усилителя тормозов? Если смысл есть, сколько должен примерно выдавать живой насос?
    По поводу варианта 3 - смущает то, что на сами тормоза нареканий не было, т.е. педаль не дубовая. Напротив, педаль всегда была слишком мягкая и продавливается плавно чуть ли не в пол, несмотря на то, что всё, включая сам блок АБС, было уже прокачано 100500 раз и с лексией и без. При проблемах с усилителем тормозов педаль может себя так вести или она должна быть именно дубовой?

    Спасибо!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 августа 2019 08:40

    Dragonheart2, для проверки достаточности вакуума нужно соединить на прямую трубки на ЭВК турбины и посмотреть в лексии положение регулировки турбины, причём при отсутствии ресивера ещё и скорость набора процентов. Выход из строя быстросъёмов на вакуумном не частая проблема. Нужно проверить диаметр отверстия в нём на магистраль турбины. Можно даже увеличить его до 2 мм. Проверить потом ваккум отключением трубки от тормозного усилителя и заглушить входное на нём. Например достать из самого бублика и вставить через целофан. Если есть утечка в самом усилителе то на турбину не хватит. Прокачка тормозов с ЕСП получается только вместе с лексией и если подавать небольшое избыточное давление в бачок с тормозухой. Следуя инструкциям на экране и качая педаль. Педаль будет дубовой без вакуума.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 9 августа 2019 09:35

    Dragonheart2, под впускным коллектором на блоке стоит ресивер вакуума для бурбы. вот они иногда трескаются.

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 9 августа 2019 16:09
    Popesych:

    Dragonheart2, под впускным коллектором на блоке стоит ресивер вакуума для бурбы. вот они иногда трескаются.

    Вот только 307 уехала с RHR с негерметичным ресивером. Часто стали мне попадаться rhr с этим косяком

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 9 августа 2019 16:14

    Citrin, они не молодеют от времени эти РШР.... надо мой проверить как нить....

    Балять мои крылья
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 9 августа 2019 17:13 Редактировалось Dragonheart2, 2 раз(а).
    Popesych:

    под впускным коллектором на блоке стоит ресивер вакуума для бурбы. вот они иногда трескаются.

    Я писАл - у меня его нет. С год назад как раз чтоб избежать проблем с вакуумом со всякими ресиверами, тройничками и т.п. - выбросил эту часть магистрали. С черной трубки, что от насоса до усилителя тормозов идет сразу идет патрубок до металлической трубки за мотором и далее на ЭВК и турбину. Оставшиеся два ЭВК, ресивер и все остальное удалены, впуск стоит с одним пневмодозатором вместо двух, да и тот единственный отключен от управления и всегда полностью открыт. Зато не капает ничего)) Не был уверен хватит ли вакуума без ресивера, но на драйве убеждали, что ресивер нужен лишь при одновременной работе всех трех ЭВК при прожиге на трассе, да и ребят, сделавших такую процедуру хватало, так что решился.

    0sub1:

    Нужно проверить диаметр отверстия в нём на магистраль турбины. Можно даже увеличить его до 2 мм

    Бинго!)) 2 месяца почти бодался с проблемой. Отверстие в выходе на магистраль турбины толщиной с маленькую иголочку, с трудом видно на свет. Собственно, оно всегда таким было, даже, когда машина ехала нормально. Почему его перестало хватать - хз, может геометрия турбы стала тяжелее ходить, а может оно подзасралось немного. Так или иначе, ковырнул это отверстие шилом, расширив его буквально до 1мм, и машина полетела. Потом рассверлю до 2мм аккуратно.
    Большое спасибо за хорошую мысль, можно снова доминировать на дороге над всякими Поло 1.6 :D Зря только на новый ЭВК потратился, теперь лежат два лишних перебраных от и до)

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 13 августа 2019 18:04

    Нужна помощь по электрике с пежо 307 2007г, перестало в правой двери работать все: стеклоподъемник, датчик наружней температуры, регулировка зеркала, только работает центральный замок. Кто может помочь ?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 августа 2019 19:11

    Gt001, похоже в блок двери вода попала. Там все регулировки и температура. В перелом провода правой двери верится слабо, если это не такси конечно.

  • Jokey Neophyte Poster
    офлайн
    Jokey Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #209444

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 августа 2019 00:57

    Здравствуйте, коллеги! Подскажите, где можно найти поперечные перекладины на рейлинги для Пежо 406 универсал? Может, кто отдаст в надёжные руки? Новые как-то уж кусаются в цене. Бл-рю!)