Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2276

    10 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2276
    # 21 июля 2019 18:56

    Может только втягиваюшее посадили, когда я свой менял там было 2 провода, один это постоянный плюс с аккума, второй потоньше это на втягивающее плюс при заводке. Третья клемма с неё идет внуть стартера плюс на щётки при срабатывании втягивающего.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3084

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3084
    # 22 июля 2019 08:40
    Юристъ:

    я победил корча без замены мозгов. От прежних рукожопов в корпусе заслонки застряла старая уплотнительная резинка регулятора хх, была извлечена (причём установленный регулятор также был с комплектной резинкой), старый ноунейм регулятор выкинут, установлен новый марелли (на всякий случай, думаю, и без него бы всё стало ок, но они даже по весу были разные), двигатель как часы. Может кому полезно будет.

    Полезно будет тем кто сразу бежит менять "мозги" без проверки всего остального и отключать ИММО когда автомобиль не заводится.

  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 22 июля 2019 21:55

    Подскажите от такой руль, это с завода идет такой красивый кожа рожа на пежо 307?Нашел на драйве2 фото

  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1222

    6 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 22 июля 2019 22:25

    да вроде обычный руль, сфоткан на старый телефон

    Быть добру!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3084

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3084
    # 23 июля 2019 08:41

    COWON, на разборке можно найти в хорошем состоянии заводской обтянутый кожей руль. Да и цены вроде не очень кусачие. 25-40 у.е.

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1324

    12 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 23 июля 2019 17:01 Редактировалось Kusma, 2 раз(а).

    Всем привет, в ключе перестал открывать-закрывать центральный замок и багажник (пежо 607), не батарейка, видимо плата, какие варианты есть исправить ситуацию максимально бюджетно хотелось бы, но так чтобы проблема больше не возникала ) спасибо

    А еще где найти джойстик регулировки зеркал ? :shuffle:

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3084

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3084
    # 23 июля 2019 20:04

    Kusma, бюджетно получится только если слетела синхронизация пульта ц\з. Окисления на плате и отсутствие наклейки с кодом передатчика это проблема. Как и контактные пятачки на резинке пульта. В идеале что бы проблема не возвращалась (мечты, мечты) нужно разыскать на разборках б\у ключ в очень хорошем состоянии с кодом и хорошими кнопками и перекинуть его в свой корпус не забыв про чип. А пульт привязать пежо планетой. А на счёт джойстика поспрашивайте на клубных сайтах, может кто уступит с нерабочего пульта, потому что на разборках частями эти вещи не продают.

  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 24 июля 2019 09:30
    0sub1:

    OWON, на разборке можно найти в хорошем состоянии заводской обтянутый кожей руль.

    То есть на фото заводской кожаный руль?Просто прокатился на пежо 307 и там мне он понравился.

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6222

    9 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 24 июля 2019 09:37
    COWON:

    на фото заводской кожаный руль?

    Да.
    От версии Феллини.
    Еще в Аллюре в качестве допов тоже ставили.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 24 июля 2019 09:50

    Ясно, спасибо. Может когда найду на разборке. Подскажите ещё, машина пежо 307 1.6 бенз, хочется прикупить ( а может можно самому заколхозить?) манометр для топлива, вот такой вариант https://toolsmarket.by/indikator-davleniya-topliva-i-vakuuma-partner-pa-a1006 подойдёт для топливного вентеля?

    фото стырил на драйвере.

  • 2513596 Neophyte Poster
    офлайн
    2513596 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2513596

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 июля 2019 12:15

    всем привет!ищу дефлектор на партнер фото прилагается.куплю.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7094

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7094
    # 24 июля 2019 14:49
    Kusma:

    Всем привет, в ключе перестал открывать-закрывать центральный замок и багажник (пежо 607), не батарейка, видимо плата, какие варианты есть исправить ситуацию максимально бюджетно хотелось бы, но так чтобы проблема больше не возникала ) спасибо

    А еще где найти джойстик регулировки зеркал ? :shuffle:

    Косяк может быть в модуле водительской двери

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 июля 2019 20:31 Редактировалось Dragonheart2, 1 раз.

    Господа, мож подскажет кто, какая из этих релюшек стоит в цепи, что управляет втягивающим реле?

    Пропала реакция на поворот ключа.
    Заводил, вручную замыкая на стартере толстый провод +12 на контакт тонкого +12, управляющего втягивающим реле (возвращался с Польши, было не до того, чтоб искать первопричину в дороге).
    В итоге обнаружил сгоревший пред F8. Поменял. После пары заводок он сгорел опять. После пары замен преда пока искал причины сделал перемычку (да, я знаю, что это тупо и неправильно).
    После еще пары заводок втягивающее продолжало щелкать, но стартер не крутился. Если вручную подать +12 на стартер - он крутился, но естественно без работы втягивающего с бендиксом мотор не крутил. Очевидно, что пятаки во втягивающем сдохли.
    Перебрал втягивающее, как временный вариант, параллельно заказал новое. Но теперь даже с исправным предом F8 при повороте ключа 12В управляющие на втягивающее реле не приходят (те, что по тонкому синему проводу). Сам этот провод от BSM и до стартера - целый. Грешу на то, что во время экспериментов сдохла релюшка в BSM какая-то. Схемы смотрел,

    но я тупой и не понял, как из них понять, какая именно из релюшек в PSF мне нужна. Ну либо остается ковырять компаунд и смотреть откуда идет питание на этот синий +12 провод.

    Мож кто что подскажет - буду благодарен.

    P.S. Машина - 407 2.0 HDi 2004г RHR

    Добавлено спустя 35 минут 31 секунда

    Нагуглил, что реле B - как раз искомое. Отвечает за стартер, АБС и гидрач.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7094

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7094
    # 30 июля 2019 22:19

    Как одно реле может и за стартер и за абс и гидрач отвечать?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 31 июля 2019 00:18
    Citrin:

    Как одно реле может и за стартер и за абс и гидрач отвечать?

    Действительно, бред)
    https://www.drive2.ru/l/8376406/ - прочитал тут и особо не переваривал прочитанное, обрадовавшись, что нашел потенциального виновника. Ну, надеюсь, что хотя бы за стартер отвечает именно оно)

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 31 июля 2019 02:14

    Необходима допомога : в "П-406" дорестайл - "сгнила" часть монтажа ИК-приёмника ЦЗ.
    Плата не на 16-нОгом процессоре, припаянном со стороны фотодиодов, а на 28-ногом 7294C6M6/CLC, припаянном со стороны разъёма.
    Интересуют номиналы реле-кондёров со стороны кварца, те, которые ближе к логотипу "Valeo".
    Нужно кач. фото, или - дайте в руки подержать 5 минут.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3084

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3084
    # 31 июля 2019 08:03

    Dragonheart2, перемычка вместо преда спалила реле в BSM. Можно ковырять своё но проще купить б\у на замену. https://bamper.by/zapchast_blok-predokhraniteley/47-1767/

  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 1 августа 2019 17:39

    В общем заколхозил манометр для измерения давления товплива, кому нужен 6 рублей в магазине 7745.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 2 августа 2019 16:55
    COWON:

    В общем заколхозил манометр для измерения давления товплива, кому нужен 6 рублей в магазине 7745.

    Можно и в "ДЭШ" купить на Кошевого.
    А штуцер - в магазине ВАЗ-ГАЗ.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • -=slimoff=- Senior Member
    офлайн
    -=slimoff=- Senior Member

    1382

    13 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 2 августа 2019 17:47
    Будда-Гаутама:

    Можно и в "ДЭШ" купить на Кошевого.

    Он там работает еще? Проезжал мимо бумажка на стекле, вывески дэш вроде тоже нет.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    COWON:

    В общем заколхозил манометр для измерения давления товплива, кому нужен 6 рублей в магазине 7745.

    Только увидел, брал такой, вкрутил в рампу и смотри.