Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 16 июня 2019 23:20
    poxolkin:

    Текло потому что полусь вынул как-то?

    poxolkin, да, полуоси никак не закреплена к коробке. За то есть повод обновить масло.

  • ssv17031976 Member
    офлайн
    ssv17031976 Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1767243

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 июня 2019 00:01 Редактировалось ssv17031976, 1 раз.

    Может кому нужен автобагажник на 3008

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 июня 2019 07:32

    Dragonheart2, вариант слабого вакуума не проверялся? Под впуском есть вакуумный ресивер, может иметь трещину. Так же как и любой наконечник на вакуумном шланге. Странно что не появляется ошибка по недодуву т.к. ограничение управлением турбины происходит и именно из-за недодува. Возможно была некорректная перепрошивка с отключением ЕГР и ФАП. Клапан управления турбиной это как расходник практически. Замена на новый и только. Б\у не вариант.

  • poxolkin Клуб Самоделкиных
    офлайн
    poxolkin Клуб Самоделкиных

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #343398

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 17 июня 2019 11:30 Редактировалось poxolkin, 1 раз.
    AMDima:

    poxolkin:

    Текло потому что полусь вынул как-то?

    poxolkin, да, полуоси никак не закреплена к коробке. За то есть повод обновить масло.

    А я уж паники наделал)) слил старое - залил новое, не течет)

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 17 июня 2019 14:31
    0sub1:

    вариант слабого вакуума не проверялся?

    Вакууометром не проверял, но если внимательно посмотреть на логи, то при недодуве положение штока управления турбиной 1 в 1 совпадает с ожидаемым. Из чего я сделал косвенный вывод, что управление работает, шток ходит и потенциометр на актуаторе тоже рабочий. А вот уже внутри турбы механическая часть управления геометрией возможно развалилась, хотя крыльчатка сама живая.. Поэтому на наддув выходит только на 4000 оборотов.

    0sub1:

    Под впуском есть вакуумный ресивер, может иметь трещину

    Я его выкинул давно) С вакуумника идет одна трубка на усилитель тормозов и вторая на ЭВК турбины. Больше никаких ЭВК, трубок, ресиверов, тройничков и т.п.

    0sub1:

    Возможно была некорректная перепрошивка с отключением ЕГР и ФАП.

    Так за 2 года проблемы не было такой. А тут просто ехал-спешил по жаре с разгонами до 4000 оборотов и внезапно полностью пропала отзывчивость на газ без всяких чекэнжинов или каких-либо звуков посторонних. С тех пор не было ни разу, чтоб что-то оживало, т.е. проблема не плавающая.

    Если бы не расположение турбы, то уже давно вместо постов тут снял бы, да осмотрел внутри состояние геометрии/крыльчатки. Гараж и яма есть, но пока не представляю как снять турбу, не снимая подрамник, а на это все времени не хватает.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 июня 2019 18:10

    Dragonheart2, фишка с ЕГР снята? Может он случайно приоткрылся малость. Свистеть и он может.

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 17 июня 2019 18:25
    0sub1:

    фишка с ЕГР снята? Может он случайно приоткрылся малость. Свистеть и он может.

    EGR заглушен. Заглушку последний раз по весне смотрел на наличие прогара - была абсолютно целой.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 июня 2019 22:10

    Dragonheart2, трубу ЕГР проверить на температуру можно. Если горячая не дотронуться значит пропускает.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22355

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22355
    # 18 июня 2019 08:22

    Dragonheart2, может у тя датчик положения штока врёт? Или кат забился с выпуском?

    Балять мои крылья
  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 июня 2019 09:08

    Здравствуйте.
    Есть вопрос по антенне 406 универсала. Антенна идет с усилителем, но он уже не жилец. Работу радио с ним не удалось слышать (Радио ловит, но хотелось бы получше) Кто подскажет по опыту, есть ли в этом усилителе большой смысл? Или лучше поменять на новую аналогичную антенну (например prology ra-204) или б.у.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 июня 2019 09:52

    A.G.S., смысл есть за городом. Можно найти и б\у. Перед установкой антенну заклеить герметом не силиконовым.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 июня 2019 10:03 Редактировалось A.G.S., 2 раз(а).

    0sub1, если брать б.у., то от 406? или можно смотреть от других пежо/ситроен? По идее должны от универсалов С5 должны также подходить? Главное, чтобы два провода/фишки должны быть, по идее.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 19 июня 2019 13:52
    A.G.S.:

    Здравствуйте.
    Есть вопрос по антенне 406 универсала. Антенна идет с усилителем, но он уже не жилец. Работу радио с ним не удалось слышать (Радио ловит, но хотелось бы получше) Кто подскажет по опыту, есть ли в этом усилителе большой смысл? Или лучше поменять на новую аналогичную антенну (например prology ra-204) или б.у.

    так может дело не в усилителе? У меня тоже радио плохо ловит, тоже грешил на усилитель, оказалось сгнил провод. Тоже 406 универсал.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 июня 2019 14:07
    Wesstern:

    так может дело не в усилителе? У меня тоже радио плохо ловит, тоже грешил на усилитель, оказалось сгнил провод. Тоже 406 универсал.

    А как за городом ловило тогда у вас? 30-50 км от МКАД?

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 июня 2019 14:46

    A.G.S., у ситроена с5 усилитель в корпусе антенны в виде плавника на 406 не подойдёт. Можно попробовать вот такой https://ru.aliexpress.com/item/FM/32867396316.html?spm=a2g0v.sear ... 8956fdd-20

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22355

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22355
    # 19 июня 2019 14:52

    A.G.S., в ХП внутренний усилитель тоже.
    вот где он еще применяется
    найдено 1 документов для C3
    найдено 1 документов для C3 PLURIEL (A42)
    найдено 1 документов для XANTIA II
    найдено 1 документов для XSARA PICASSO
    найдено 5 документов для 206
    найдено 3 документов для 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
    найдено 3 документов для 407

    Балять мои крылья
  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 июня 2019 15:29 Редактировалось A.G.S., 1 раз.
    0sub1:

    A.G.S., у ситроена с5 усилитель в корпусе антенны в виде плавника на 406 не подойдёт. Можно попробовать вот такой https://ru.aliexpress.com/item/FM/32867396316.html?spm=a2g0v.sear ... 8956fdd-20

    а по внешнему виду антенна похожа у с5
    тыц и тыц

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Popesych, спасибо. Вроде есть на разборках антенны от 406, но если что, буду иметь ввиду

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22355

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22355
    # 19 июня 2019 15:46

    A.G.S., так антенна сзади или спереди?

    Балять мои крылья
  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 июня 2019 16:01 Редактировалось A.G.S., 1 раз.
    Popesych:

    A.G.S., так антенна сзади или спереди?

    у меня универсал, и антенна сзади (не обращал внимание, есть ли в универсалах спереди)

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22355

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22355
    # 19 июня 2019 16:11

    A.G.S., есть до опр какого то. если сзади тогда моё сообщение не имеет смысла

    Балять мои крылья