Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 11 июня 2019 16:59
    drFaust:

    какие динамики устанавливались в Пж407?

    drFaust, на много больше измениться звук при изменении оформления штатной АС, с демпфирование дверей, виброизоляцией т.д.. Мне кажется с этого надо начинать изменение.
    Хотя если штатные уже повреждены то да, замена.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    Балять мои крылья
  • eror_man_fan Neophyte Poster
    офлайн
    eror_man_fan Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #510881

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 июня 2019 19:11
    Popesych:

    pogi, какой ВИН машины?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    eror_man_fan

    ого, даже тут. Будем пытаться добраться до него

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9481

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9481
    # 12 июня 2019 10:53

    На 2,2 hDI (Пежо Боксер, 2012 г.в., пробег около 200 тыс.) при прогретом моторе на оборотах до 2000 слышен какой-то "стук" (но явно не механического происхождения).
    На холодную ничего нету.
    На оборотах свыше 2000 - тоже никакого "стука" нету. Никакие ошибки не высвечиваются.
    Диагностика выдала такие характеристики по форсункам:
    1 - -2,8
    2 - -2,5
    3 - -2.0
    4 - +1,0 ?
    Подскажите в чем может быть причина "стука" и куда копать?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 12 июня 2019 14:18 Редактировалось Dragonheart2, 1 раз.

    peugeot 407 2.0 hdi RHR

    Активно наваливал по городу, на улице жара. Внезапно во время передвижения пропал подхват после 2000. Т.е. разгон теперь тупой и плавный без пиков крутящего как на атмосфернике. На прогазовках заметно дымит черным, но не так, чтоб прям облако дыма, даже на бампере не остается черных следов после езды в районе выхлопа. Тем не менее, логично предположить, что недодув.
    Я полтора года назад с таким сталкивался и решил проблему переборкой ЭВК в управлении турбиной. Был уверен, что в этот раз причина такая же.
    - Попробовал поменять ЭВК на другой, оставшийся после удаления фапа - ничего.
    - Полностью перебрал родной, убедился в работоспособности и целостности мембраны, все почистил и полирнул шток - ничего.
    - Скинул фишку с расходомера - ничего.
    - Напрямую соединил трубки вакуума в обход ЭВК - снова ничего. Но вылезла ошибка по некорректному положению штока турбины.

    Т.е. похоже, что управление вакуумное работает и дело не в нем. Шток управления геометрией видимо тоже ходит, раз ошибка по его положению выползла только после удаления ЭВК. Но визуально еще не смотрел ходит он или нет - нужен второй человек.
    Впуск у меня заменен, стоит с одной заслонкой вместо двух и та отключена от вакуума и постоянно открыта на полную. ЕГР заглушен, ФАП удален еще прошлым хозяином. Воздухан оригинал, менялся 3 тыс. км назад.
    Что странно - раньше при подобных проблемах у меня вываливался чек и были ошибки недодув/передув. Сейчас езжу уже 3й день - ошибок нет вообще никаких (читаю лексией). При этом появилось легкое посвистывание на оборотах.
    Масло менялось 3 тысячи назад, оригинальный тотал, уровень на месте, ничего не троит, давление в рейке на всех оборотах соответствует заданному, топливо из-под трактора не лью и не лил никогда, интеркулер менялся год назад на "почти" новый, патрубки все, что видны под капотом - целые.

    Прошу подкинуть идей, куда копать, что смотреть. Пока планирую лишь в ближайшие дни добраться до ямы и посмотреть снизу патрубок, что непосредственно на турбину идет. Но как объяснить полное отсутствие каких-либо ошибок по наддуву?

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 12 июня 2019 14:25
    Dragonheart2:

    посмотреть снизу патрубок, что непосредственно на турбину идет.

    На выходе турбины стоит резиновый патрубок длиной 7-8 см. Его часто разрывает.

    Пахне чабор
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 12 июня 2019 14:25

    Dragonheart2, лопнул патрубок от бурбы до впуска

    Балять мои крылья
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 12 июня 2019 15:09

    karw, Popesych, спасибо.

    Речь про этот короткий патрубок под номером 1?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 12 июня 2019 15:45

    у меня 3тий рвался 2 раза в такую жару, но у тебя его нет раз ФАП вырезан.

    Балять мои крылья
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 12 июня 2019 17:03
    Dragonheart2:

    Речь про этот короткий патрубок под номером 1?

    Да

    Пахне чабор
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 июня 2019 22:10

    Dragonheart2, что мешает посмотреть лексией давление наддува на разных оборотах? И расход воздуха. И температуру на впуске.

  • TERZA Member
    офлайн
    TERZA Member

    373

    18 лет на сайте
    пользователь #50086

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 13 июня 2019 12:41

    скутер пежо спидфайт 2 - тут есть владельцы ???

    нужна ваша помощь

    OMminsk
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 июня 2019 18:15 Редактировалось Dragonheart2, 3 раз(а).

    Посмотрел все патрубки - целые. При этом масла в них не больше, чем обычно. Уровень масла в моторе тоже в порядке. Похоже геометрия в самой турбе клина дала или вообще разлетелась.

    0sub1:

    что мешает посмотреть лексией давление наддува на разных оборотах? И расход воздуха. И температуру на впуске.

    График рабочий. Поковыряться в машине в основном только ночью удается, а учитывая, насколько дизель "тихий", не разбудив всех соседей вокруг особо не посмотришь давление на разных оборотах, стоя во дворе.
    Я пробовал делать прогазовки, давление ниже заданного было. По расходомеру показания нормальные. На температуру не обратил внимание. Не понимаю, почему до сих пор никаких ошибок по недодуву нет. Сегодня буду проверять полноценно, график выведу, пассажира посажу и посмотрим все на ходу. Завтра еще раз посмотрю весь впуск/выпуск с мыльным раствором и если ничего не обнаружится интересного, то склоняюсь к установке БУ турбины.

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 июня 2019 04:35 Редактировалось Dragonheart2, 2 раз(а).

    Покатался сегодня с лексией - какая-то магия происходит. Давление с турбы появляется где-то с 3000, к 4000 появляется даже легкий передув:

    Т.е. крыльчатка сама по себе на месте и вал тоже не сломало, раз 2.2 бара она может надуть. Положение штока тоже более-менее соответствует заданному. Потом вдруг положение штока начинает сильно отличаться от заданного:

    И далее заданное значение положения падает на 0, реальное фиксируется на 11, они не меняются и наддув пропадает даже на высоких оборотах.

    При этом выплывает ошибка P2562 (положение штока отличается от заданного):

    Если заглушить и сразу завестись - все повторяется по такому же сценарию.

    Какие выводы можно сделать? Я бы предположил, что проблема может быть в актуаторе, но даже, когда его положение совпадает с заданным, наддув появляется только ближе к 3000, а выходит на ожидаемый уровень только при 4000 оборотов.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 15 июня 2019 06:27

    Dragonheart2, с газом в пол замеры были?
    Втыкаешь 5ую на 40 км/ч и тапку в пол. И да пп2000 умеет писать сам параметры и строить графики.

    Балять мои крылья
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 июня 2019 13:38

    Popesych, да, замеры газ в пол с холостых. На 2-4 передачах одинаковая картина - до 3000 почти не дует вообще, с 3000 1.4-1.5, к 4000 выходит ближе к запрошенному. После пары таких разгонов положение штока на 11% сваливается и не меняется и пока не заглушишь/заведешь уже дуть не будет даже на 4000.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 15 июня 2019 17:40

    а на 5той? с 40км ч?

    Балять мои крылья
  • poxolkin Клуб Самоделкиных
    офлайн
    poxolkin Клуб Самоделкиных

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #343398

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 15 июня 2019 18:24

    Привет всем. Вопрос для телепатов:
    Пыжик, 307-й, tu5jp4, С механикой в качестве кпп.
    необходимо было снять стойки передние ( для замены подшипников опорных). Поменял правый опорник - все ок.
    После съема левой стойки и замены опорника, во время установки стойки обратно, я заметил, что под низом уже давно течет масло с коробки(!). Вытекло около литра ( так как стояла защита и не видно сразу течь было) Текло с места сальника полуоси левой. Потом перестало вроде..
    теперь вопрос: что за фигня? Текло потому что полусь вынул как-то? Ее я закреплял, подкладывая бруски, чтобы в воздухе не висела, пока калдыбенил со стойкой. (с правой то ок все) Или возможно сальнику хана?
    Пока что предполагаю, заливать опять масло и смотреть, потечет или нет.
    Вот и думаю, брать кроме масла еще что-то?
    До этого было сухо.

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 июня 2019 03:58
    Popesych:

    а на 5той? с 40км ч?

    А в чем принципиальная разница, кроме нагрузки на мотор? На 5й сложно нормально проверить, т.к. даже на 3000 оборотов скорость уже 150кмч. Снял график на 5й, но до 4000 крутить уже не стал, не уверен в резине китайской.

    Все как и на других передачах. Если бы докрутил до 4000+, наддув бы вышел на 2200+. А до того он на уровне 1.5-1.6 максимум при запрошенных 2.3.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 16 июня 2019 07:03

    Dragonheart2, так тоже не плохо получилось.

    Балять мои крылья