Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7053

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7053
    # 7 июня 2019 08:28

    Толя, скорей всего как обычно в 307 провод сгнил на контакте предохранителя на 30А , который возле реле вентилятора находится.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    1827

    15 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 7 июня 2019 10:00
    Citrin:

    Толя, скорей всего как обычно в 307 провод сгнил на контакте предохранителя на 30А , который возле реле вентилятора находится.

    Саша, но ведь было :

    Diesmachine:

    1. не работает первая скорость вентилятора охлаждения (кот 307 2.0 трактор) вторая скорость работает,
    2. при помощью программы реле щелкает

    Здесь, разумеется, была неточность : при помощи программы - КАКОЕ реле щёлкает?
    Если бы написАли, что щёлкает только второе реле - было бы ясно, что традиционно отгнил провод управления от BSM.
    ... наверное.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    712

    8 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 7 июня 2019 10:36

    Доброго дня Всем! В кратце... Имеем - Пежо Эксперт 2013г. Задача - замена штатных колонок в дверях, так как установил новую магнитолу Prology MPN-D510 и штатная акустика - просто "шлак". Вопрос - может кто уже устанавливал в Эксперта колонки? Какие подсоветуете? На что обратить внимание при подборе? Как я понимаю - типоразмер в Экспертах 6,5 дюйма? В общем ХЭЛП нужна помощь!

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3422

    9 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 7 июня 2019 10:58

    Будда-Гаутама, Саша прав, силовой в контактной площадке, да сгнил вообще непонятно как 3см превратились в труху

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    5767

    9 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    5767
    # 7 июня 2019 14:28 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    hap72, зайдите на Драйв2 и воспользуйтесь поиском. Там быстрее найдете ответ про колонки.
    Например.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2811

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 7 июня 2019 14:40

    Diesmachine, в 307 есть варианты подключения вентиляторов. В некоторых имеется предохранитель на 30А прямо возле реле на рамке радиаторов, в других три реле и два резистора и ещё один вариант с одним большим двойным реле совмещённым с резистором. И конечно общий силовой предохрон на 50А под BSM и малый на 15А в BSM. Прогнить провод может где угодно.

  • eror_man_fan Neophyte Poster
    офлайн
    eror_man_fan Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #510881

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 июня 2019 22:16 Редактировалось eror_man_fan, 3 раз(а).

    Привет пыжеводам! Двигатель 1.8, 16 клапанов бензин, 6fz (ew7j4) Был в командировке месяц, машина стояла. Завожу - вылез любимый антиполюшн. Поездил часик - пропал. Думаю, ну нормально всё. Теперь же, стали неадекватно работать холостые - при сбросе газа стрелка подскачет и ниже отметки 1400 не опускается, и прыгает до 1600 где-то. Плюс расход гигантский просто. Дроссельная чистая, РХХ тоже впорядке - шток двигается, не грязный всё ок. Лекcия показала интересные моменты: была ошибка P0123 дроссельной заслонки, но сделав инициализации лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать).
    1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было
    2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то
    3) плюс позднее зажиагание
    И да, периодически на секунду загорался антиполюшн.
    Куда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 9 июня 2019 05:33

    eror_man_fan, клапан перепускной на впускном коллекторе проверь. Закрой рукой дроссельную и если мотор продолжает работать значит он. Клапан с внутренней стороны рядом со входом трубки от ЕГР

    Балять мои крылья
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5669

    11 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5669
    # 10 июня 2019 19:40

    Народ посоветуйте нормального производителя конденсатора для кондиционера на 307. Разбежка цен грубо 100-300 рублей за новый.

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 10 июня 2019 21:24 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Technics, я ставил оригинал. Нессен крашнный и пол года не пожил. Хорошо смог деньги вернуть

    Балять мои крылья
  • ЕВГЕНИК Member
    офлайн
    ЕВГЕНИК Member

    119

    6 лет на сайте
    пользователь #797470

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 июня 2019 11:33

    Привет! Может кому поможет. Гребаный ЕР6 в 308 пыже. Постоянно висящая Р2178, переодически всплывающий антиполюшн и идущий на взлет вентилятор. В Гомеле на трех сервисах развели руками, мол все ЕР6 гумно(согласен) и ничо не сделаешь. Расшифровка ошибки пишет о богатой топливной смеси. Покумекал, что о составе смеси информацию дает первая лямбда в катализаторе. Возможно она еще не совсем сдохла, но инфу уже дает некорректно. Пытался отмачивать в кислоте, прокаливать. Чуть лучше, но только чуть. Оригинальная лямбда стоит совсем недемократично, а китайская на али 30уев. Почитал отзывы и рискнул. Итог - уже месяц после замены ни одной ошибки, ни антиполюшна, ни ревущего вентилятора. Извините за многа букав, но может кому нибудь и пригодится инфа.

  • MasterREMONT Neophyte Poster
    офлайн
    MasterREMONT Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #2742593

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2019 14:01

    [censored by Grace-o]

  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1004

    9 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 11 июня 2019 15:50

    Пежо 407 2 литра бенз(RFN),горит чек и висит ошибка(управление отопителем заднего кислородного датчика-постоянная неисправность),лямбду поменяли,а толку 0!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 11 июня 2019 16:22

    pogi, а проводку? а предохранитель?

    Балять мои крылья
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1004

    9 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 11 июня 2019 16:31

    Popesych, не лазили туда!а что есть пред на лямбду?

  • eror_man_fan Neophyte Poster
    офлайн
    eror_man_fan Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #510881

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 июня 2019 16:37
    Popesych:

    eror_man_fan, клапан перепускной на впускном коллекторе проверь. Закрой рукой дроссельную и если мотор продолжает работать значит он. Клапан с внутренней стороны рядом со входом трубки от ЕГР

    да, вы правы, закрыл дроссельную - ноль реакции. Объясните, пожалуйста, где он ещё раз находится?? Буду очень благодарен вам!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 11 июня 2019 16:42

    pogi, какой ВИН машины?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    eror_man_fan

    Балять мои крылья
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3425

    13 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3425
    # 11 июня 2019 16:50
    hap72:

    штатная акустика - просто "шлак".!

    А кто знае какие динамики устанавливались в Пж407? Просто как-то тут почитал советы поменять штатную акустику Пж807 на динамики JBL от 607й машины, и знаете ли разница была ощутима... при этом дёшево и без доп доработок... Вот сейчас думаю стоит ли то же проделывать с 407.. не сказать, что там совсем корявый звук. но если есть возможность улучшить (такими силами) то было бы не плохо..
    И ещё вопрос - как записывать музыку на встроенный винчестер магнитолы?

  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1004

    9 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 11 июня 2019 16:54

    Popesych,в Лс скинул

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18593

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 11 июня 2019 16:58

    pogi, Да отдельного преда нет
    тогда проводка или мозги.

    Балять мои крылья