Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 мая 2019 07:55

    A.G.S., экземпляры за 2000 можно вообще не смотреть (если нет желания сразу заниматься заменой порогов и т.д.) Если найдётся хороший по кузову 406 то стоимость его будет около 3000. В универсале страдает от коррозии кроме капота ещё и задняя дверь. Разумеется проверить пороги и днище, особенно в месте крепления задней подвески. 2.0 предпочтительнее 1.8 ну и желательно без признаков прошлой установки ГБО.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 23 мая 2019 08:40
    Popesych:

    A.G.S.:

    Тут же весь вопрос в том, что бы не попасть на такую.

    заправляться на заправках. Твой Кэп. Не благодари.

    Так то оно так, но если до меня лили экосоляру из-под трактора? Сильно мне поможет ДТ с заправки? Вопрос времени попадания на ремонт. ИМХО

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    0sub1:

    A.G.S., экземпляры за 2000 можно вообще не смотреть (если нет желания сразу заниматься заменой порогов и т.д.) Если найдётся хороший по кузову 406 то стоимость его будет около 3000. В универсале страдает от коррозии кроме капота ещё и задняя дверь. Разумеется проверить пороги и днище, особенно в месте крепления задней подвески. 2.0 предпочтительнее 1.8 ну и желательно без признаков прошлой установки ГБО.

    Дельный совет, спасибо

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22403

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22403
    # 23 мая 2019 08:44

    A.G.S., а.... ты в этом смысле.... тут да трактор надо выбирать будет более тщательно.
    с бензом проще. у него если что не так то это полюбому выскочит при тестдрайве.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 мая 2019 09:51
    A.G.S.:

    Popesych:

    A.G.S.:

    Тут же весь вопрос в том, что бы не попасть на такую.

    заправляться на заправках. Твой Кэп. Не благодари.

    Так то оно так, но если до меня лили экосоляру из-под трактора? Сильно мне поможет ДТ с заправки? Вопрос времени попадания на ремонт. ИМХО

    Вся "топливная" в этом HDi состоит из ТНВД стоимостью в б\у варианте до 50$, форсунок по 25$ за шт и регулятора давления за 40$. Насос в баке можно не считать, т.к. скорее всего его и так поменять нужно, что бы не стать где в чистом поле. При этих ценах именно на этот мотор и таком расходе топлива в 7-8 литров в городе против 10 -12 у бензинки "попанодс" на ремонте не так существенен. А если предполагаются дальние поездки (кроме РФ там с топливом особая история) да ещё и за границу то и вовсе безальтернативен. Учитывайте так же простую возможность лёгкого тюнинга с сохранением или даже уменьшением топливного аппетита и с возможностью отключить ДМРВ и ЕГР.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 23 мая 2019 10:13

    основная же проблема котов 406 в гниющих передних крыльев возле бампера, капота, порогов. а так машина огонь

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 23 мая 2019 10:44 Редактировалось A.G.S., 1 раз.

    0sub1, услышал вас. Буду смотреть что первое живое попадается. По городу мало езжу, в основном не очень дальние поездки по трассе.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Diesmachine, крыло и поменять можно, но не сильно тоже хочется.
    А вот днище, лонжероны, пороги не так приятно.

    Бензиновые 2.0 у них шли такие EW10J4 и EW10D. Последний если не ошибаюсь Hpi и он менее надежен? Поправьте если не прав

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 23 мая 2019 12:59
    malashitckiy:

    Доброго дня.
    Приобрел Пежо 5008 1.6 Blue hdi, 2015 г.в., следующая проблема объявилась по экологии: P220A 00 Электропитания датчика NOx
    Плавающая ошибка, иногда просто висит в памяти, иногда выбивает чек на нее. Из памяти стирается. Может появиться сразу после заводки, может после 30 км пробега. Фишку к датчику NOx проверял, на момент проверки все в порядке. Вопрос: датчик/плата датчика навернулись? Может кто сталкивался с подобным? Кстати, показания самого датчика статичны при любых режимах работы (с ошибкой/без, с подачей мочевины/без подачи)

    совсем нечего никому пояснить?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 23 мая 2019 13:17

    Ну раз молчат, значит некому.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 мая 2019 10:30

    A.G.S., про HPi забудьте сразу. Нужно быть слесарем и электриком в одном лице либо иметь толстый кошелёк что бы владеть таким авто, з\ч для которого уже нельзя заказать новыми. Не далее как вчера один из "счастливых" обладателей такого рожна скакал от радости потому что ему случайно удалось найти прокладку выпускного коллектора на разборке, которую он искал по всей РБ пол года.
    malashitckiy, а что мешает обратится за диагностикой к официальным представителям этой марки авто? Они тоже могут быть не в курсе, но по крайней мере сигналы с датчика сличить с информацией, имеющейся у них или запросить помощь от создателей авто они смогут. Автомобиль ещё достаточно свежий и не в широком распространении. Поэтому информация о проблеме может иметь коммерческую основу и здесь её никто обсуждать не будет.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 24 мая 2019 11:02 Редактировалось A.G.S., 1 раз.

    0sub1, гуглил фото, но как этот Hpi отличить толком не понял. Если только по вину. Потому как этот двигатель как раз и не хочу

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22403

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22403
    # 24 мая 2019 11:45

    A.G.S., впускной коллектор металлический
    На обычных бензах пластик

    Балять мои крылья
  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 27 мая 2019 16:24
    0sub1:

    malashitckiy, а что мешает обратится за диагностикой к официальным представителям этой марки авто? Они тоже могут быть не в курсе, но по крайней мере сигналы с датчика сличить с информацией, имеющейся у них или запросить помощь от создателей авто они смогут. Автомобиль ещё достаточно свежий и не в широком распространении. Поэтому информация о проблеме может иметь коммерческую основу и здесь её никто обсуждать не будет.

    Мешает опыт обращения к официалам. Ни разу не заканчивалось ничем, кроме необоснованных трат.
    Хотя в данной ситуации возможно придется последовать Вашему совету.

  • MADRiDAZ Member
    офлайн
    MADRiDAZ Member

    275

    15 лет на сайте
    пользователь #168385

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 27 мая 2019 17:04

    ошибки р0494, р0565, р1536, р2178; пежо 308 тупит

    добрый день. проблема такого плана случилась... купил сгоряча пежо 308 sw (2008 год, 1.6

    бензин, АКПП, ЕР6, AL4). особо не смотрел при покупке, так уж получилось. проблемы начали

    вылезать сразу и все вместе, попробую описать все последовательно в надежде на помощь от

    кого-либо. заранее прошу не ругать за обилие текста)))

    итак, через пару дней после покупки обратил внимание, что машина как-то едет вяло в плане

    разгона (после дизельной тойоты с 2 литрами и турбиной она вообще не ехала). горел чек,

    выдавало деполюшн и engine management system faulty. при запуске двигателя на холодную

    плавали обороты, мотор трясло и холостые обороты были всегда под 1000. периодически

    выскакивала oil pressure low и power steering faulty. включался вентилятор радиатора в

    любое время и только на максимальной скорости (стояла какая-то "химия" с проводами и реле).

    и расход был по городу 13-14 литров 95 бензина. короче запущена машина капитально! решил

    заняться диагностикой авто.
    для начала сменил масло (залил total ineo 5w30) и фильтр. затем была компьютерная

    диагностика у человека, специализируегося на пежо\ситроенах. с его слов была залита

    прошивка от пежо 3008. он убрал ошибку по давлению масла, перезалил прошивку, сделал

    адаптацию коробки. короче машина вроде стала ехать резвее. сказал, что надо менять клапан

    на выпуске.
    купил я клапан, снял на впуске и на выпуске, новый поставил на впуск, а со впуска поставил

    на выпуск.
    нашел другого человека, описал проблему отдал машину. через неделю забрал и получил

    следующее:
    1. заменен генератор и гидроусилитель руля (пропала power steering faulty, руль стал

    вращаться мягче, и перестали моргать ходовые огни при запуске на холодную)
    2. холостые обороты стали в норме - 700\750 (как этого добился человек не рассказал)
    3. вентилятор перестал жить своей жизнью, включался как надо и на разных скоростях.

    поскольку нужна была машина, пришлось приостановить ремонт, купить сканер eml и кататься

    дальше. машина вела себя так себе: по утрам пару секунд плавали обороты, холостой ход то

    750, то 1000 оборотов, каждый третий запуск двигателя вылетал чек и ошибка р2178.
    и самое главное, как только появлялась ошибка 2178 машина тупила и дергалась при разгоне,

    после 2300 оборотов не разгонялась и рычала. когда появлялась ошибка p0010, холостые

    обороты становились под 1000, но провалы после 2300 оборотов пропали. короче, с ошибкой

    р0010 машина ехала резвее, но расход стал от 10 до 12 по городу и 8 по трассе.
    кстати совпало это или нет, но ошибка 2178 пропала после того, как залил и откатал бак с

    промывкой топливной системы, а потом еще один бак с промывкой форсунок.
    отдал опять человеку машину с надеждой на лучшее. поставил он мне б\у клапан на выпуске,

    ошибка 0010 пропала, холостые обороты стали 700\750, но снова стала вылетать ошибка 2178 и

    появилось тупление после 2300 оборотов.

    катался с месяц так, ничего не изменилось: холостые под 700 (норма), ошибка 2178, тупление

    после 2300 оборотов и больше 90 км разогнать можно только с горки. один только расход стал

    нормальным - 9-10 литров по городу на 100 км.

    купил сканер lexia и начал разбираться дальше.
    подведу итог на данный момент:
    1. заменил свечи и воздушный фильтр
    2. заменил клапан на выпуске (на впуске менял ранее)
    3. заменил прокладку клапанной крышки (уходило масло, первая свеча слева была в масле)

    сегодня при езде по МКАД коробка ушла в аварию, загорелись s и *. заглушил, завел ошибка

    пропала.
    считал ошибки диагбоксом
    по коробке -06 регулирование давления разброс\заданная величина
    -С3 деффект линии связи тормозной системы
    по блоку гидроусилителя - C1407, C1408, U1105, U1305
    по двигателю - р0494, р0565, р1536, р2178. иногда появляется р0170, р0172 и р0420, но

    сейчас их нет.

    подскажите что делать дальше, где искать причины ошибок. или хорошего спеца по пежо, или

    сто в Минске. заранее спасибо всем ответившим)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 мая 2019 18:10

    MADRiDAZ, сочувствую. Купили основательно уложенный гроб, скорее всего прибывший из РФ.
    р1536 требует замены выключателя стоп над педалью тормоза. Это как расходник. Стоит недорого.
    С остальным намного печальней, т.к. мастер который заливал правильную прошивку прекрасно осведомлён о способах ремонта этого суперкапризного ЕР. Всё упирается в замену ГБЦ (как правило) валы которой сожрали алюминий своими кольцами и от этого сыплется кучами проблемы по обогащению смеси и р2178 сколько местами клапана не переставляй. Снимите разъём с датчика распредвала на выпуске, если авто нормально поднимет кулачки над клапанами то оно начнёт работать по дросселю без всяких соленоидов и прочих примочек. И срочно на продажу. Пока есть ещё люди которые не прочитали всё с чем грозит покупка авто с таким двигателем.

  • MADRiDAZ Member
    офлайн
    MADRiDAZ Member

    275

    15 лет на сайте
    пользователь #168385

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 27 мая 2019 19:12
    0sub1:

    MADRiDAZ, сочувствую. Купили основательно уложенный гроб, скорее всего прибывший из РФ.
    р1536 требует замены выключателя стоп над педалью тормоза. Это как расходник. Стоит недорого.
    С остальным намного печальней, т.к. мастер который заливал правильную прошивку прекрасно осведомлён о способах ремонта этого суперкапризного ЕР. Всё упирается в замену ГБЦ (как правило) валы которой сожрали алюминий своими кольцами и от этого сыплется кучами проблемы по обогащению смеси и р2178 сколько местами клапана не переставляй. Снимите разъём с датчика распредвала на выпуске, если авто нормально поднимет кулачки над клапанами то оно начнёт работать по дросселю без всяких соленоидов и прочих примочек. И срочно на продажу. Пока есть ещё люди которые не прочитали всё с чем грозит покупка авто с таким двигателем.

    выключатель педали тормоза тоже менял на новый, круиз работает до первого резкого нажатия на педаль тормоза, потом только три черточки моргают и круиз не включается. читал про эту проблему с износом постелей распредвалов... вопрос в том, как выяснить ТОЧНУЮ причину проблем?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 27 мая 2019 22:59 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Как и всегда с ЕП-6 мотором- точный диагноз- после разборки мотора.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 мая 2019 07:58

    MADRiDAZ, выключатель стопака приобрели не качественный. Только неправильная работа его контактов и записывает ошибку.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 28 мая 2019 08:22
    MADRiDAZ:

    как выяснить ТОЧНУЮ причину?

    0sub1:

    Снимите разъём с датчика распредвала на выпуске, если авто нормально поднимет кулачки над клапанами то оно начнёт работать по дросселю без всяких соленоидов и прочих примочек.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • MADRiDAZ Member
    офлайн
    MADRiDAZ Member

    275

    15 лет на сайте
    пользователь #168385

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 28 мая 2019 09:59

    скинул фишку с датчика распредвала на выпуске, холостые обороты стали под 1000 и диагбокс выдал ошибку р0368 ошибка сигнала датчика цилиндра на выпуске... что это значит?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 28 мая 2019 11:41

    MADRiDAZ, свечи и катушку в 3 цилиндре меняли? )

    Everything goes by, this too shall pass...