Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18465

    16 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18465
    # 20 мая 2019 16:36

    0sub1, в этих годах был рестайлинг проводки у 406... БСИ новое пошло....
    в таком годе у первых С5 в БСИ были моточасы параметр для телекодировки, так что не удивлюсь что и в 406 были...
    ЗЫ мой ХП 2000 года тоже отнимал "до обслуживания" быстрее чем по одометру....

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2765

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2765
    # 20 мая 2019 17:06

    Popesych, ИМХО и пикасин то же самое делает ещё в зависимости от того как закодированы условия эксплуатации.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1535

    8 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 21 мая 2019 10:31

    Всем привет. Подскажите куда нужно лезть.
    Пежо боксер 2.2 hdi 2002г при разгоне глохнет, выдает следующую ошибку

    Что было предпринято
    - Почистили сетку подкачивающего насоса
    - Подкидывали регулятор тнвд с исправной машины
    - Проверили слив форсунок

    В основном глохнет при прогреве мотора, на холодную все нормально

  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    419

    9 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 21 мая 2019 13:03 Редактировалось malashitckiy, 2 раз(а).

    Доброго дня.
    Приобрел Пежо 5008 1.6 Blue hdi, 2015 г.в., следующая проблема объявилась по экологии: P220A 00 Электропитания датчика NOx
    Плавающая ошибка, иногда просто висит в памяти, иногда выбивает чек на нее. Из памяти стирается. Может появиться сразу после заводки, может после 30 км пробега. Фишку к датчику NOx проверял, на момент проверки все в порядке. Вопрос: датчик/плата датчика навернулись? Может кто сталкивался с подобным? Кстати, показания самого датчика статичны при любых режимах работы (с ошибкой/без, с подачей мочевины/без подачи)

    p.s.: в принципе странное поведение этого пежо при диагностике: скидываешь фишку с датчика, показания становятся статичными, но ошибок по диагбоксу нет либо появляются заметно позже. Тестировал на датчике NOx и Датчиках температуры ОГ. Тесты не забывал перезапускать. Мб после следующей заводки ошибку выбивает?

  • savage_zero Senior Member
    офлайн
    savage_zero Senior Member

    2267

    7 лет на сайте
    пользователь #590322

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 21 мая 2019 13:15

    Добрый день!
    Нарисовалась проблема ниоткуда, перестал дуть кондер, заехал на две СТО, чтобы проверить давление в системе. Ни в одной не смогли одеть на штуцера разъемы - не подошли стандартные. Может кто в курсе, что там в Пежо намутили? Авто Пежо 308 Т9 2015 год, 1.6 HDi

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1188

    9 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 21 мая 2019 14:26
    savage_zero:

    Добрый день!
    Нарисовалась проблема ниоткуда, перестал дуть кондер, заехал на две СТО, чтобы проверить давление в системе. Ни в одной не смогли одеть на штуцера разъемы - не подошли стандартные. Может кто в курсе, что там в Пежо намутили? Авто Пежо 308 Т9 2015 год, 1.6 HDi

    Так новый фреон 1234. И штуцера под него другие. Ищите у кого есть переходники и задувайте старый 134а.

  • savage_zero Senior Member
    офлайн
    savage_zero Senior Member

    2267

    7 лет на сайте
    пользователь #590322

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 21 мая 2019 14:52 Редактировалось savage_zero, 1 раз.
    Alex1945:

    Ищите у кого есть переходники и задувайте старый 134а.

    Пишут, что нельзя старый задувать...??? Или пугают?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2765

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2765
    # 21 мая 2019 20:33

    dj-pulsar, поковырять жгут проводов между кузовом (ЭБУ) и двигателем.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    745

    11 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 22 мая 2019 12:51 Редактировалось A.G.S., 2 раз(а).

    Здравствуйте, уважаемые.
    Хочу приобрести универсал (бензин), выбор пал на 406 рест. (также рассматриваю лагуну 2, ситр С5, может кто скажет про 406 в сравнении с этими авто).
    Какой двигатель в приоритете (где-то видел, что 2.0), а какой лучше обойти стороной? Само собой разумеется, что больше нужно смотреть на состояние авто.

    в деньги 406 укладываются лагуны первых годов производства, и как-то их не особо хвалят по надежности

    вроде не плох авто, но там гидравлика, для меня абсолютно новое, да и по дизайну ситр на любителя

    На что необходимо обратить внимание при осмотре, где слабые места 406 универсала? Подлинность пробега проверить возможно через комп, или же его мотают и определять лучше по косвенным признакам? Возможно кто подскажет хорошего подборщика (по французам или вообще) или место, где глянут подвесу, рейку да и вообще, как дела "снизу"?
    Предварительно спасибо за ответ.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2765

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2765
    # 22 мая 2019 13:33

    A.G.S., почему именно бензин? Если пробеги в год от 20 т.км. то и дизель будет норм. Если планируется ГБО то это вообще лучше не к французским моторам. 406 на фоне С5 или лагуны 2 не блещет антикоррозионной стойкостью кузова. А это основное применительно к автомобилям старше 15 лет. Двигатель (бензиновый) лагуны будет более экономичен чем у пежо - ситроен при меньшей надёжности. Лучше выбирать двигатели без фазовращателей. Ну и приготовить денежку на удаление катализатора с системой доп воздуха, поскольку у 99% продаваемых авто она неисправна. Подлинность пробега проверить невозможно, если только автомобиль не приобретался новым и не обслуживался с сохранением всех чеков.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1535

    8 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 22 мая 2019 13:46

    0sub1, спасибо, посмотрим

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    745

    11 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 22 мая 2019 13:53 Редактировалось A.G.S., 2 раз(а).

    0sub1,
    Пробег в год в среднем 15-20 тыс. Хотя я против дизеля ничего не имею против, но смысл его при таких пробегах. При этом дизель у французов понадежнее, но и пробег в этих авто может быть поболее. ГБО не планирую.

    Двигатель (бензиновый) лагуны будет более экономичен чем у пежо - ситроен при меньшей надёжности.

    Тут не совсем понял, у кого меньшая надежность.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • pass-12 Neophyte Poster
    офлайн
    pass-12 Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #353407

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 мая 2019 14:15
    0sub1:

    dj-pulsar, поковырять жгут проводов между кузовом (ЭБУ) и двигателем.

    чек выскакивает именно как немного прогреется на оборотах свыше 2.5 тыс, если резко разгоняться, если медленно набирать скорость чек не выскакивает, именно на немного прогретой выскакивает, пока холодная прет на любых оборотах. иногда вместе с ошибкой глохнет

  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 22 мая 2019 16:29 Редактировалось vezunchik, 1 раз.

    Товарищи пыжеводы, машинка peugeot 307, 2.0 бензин, 2005 год. Пытаюсь замерять расход масла:

    За примерно 3000км уровень масла опустился на расстояние между стрелками. Это сколько масла у меня ушло?

    #######
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18465

    16 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18465
    # 22 мая 2019 16:30

    литр примерно

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2765

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2765
    # 22 мая 2019 19:28

    pass-12, датчик давления топлива накрывается например. Но жгут в этих авто - слабое место. Резкий разгон - максимальное перемещение агрегата на подушках.
    A.G.S., менее надёжен реновский мотор ИМХО.

  • Wesstern Member
    офлайн
    Wesstern Member

    439

    8 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 22 мая 2019 23:39

    Подскажите в чем может быть проблема. На скорости в 120 температура антифриза близится к 100 градусам, при обычной городской езде 82-84. При 82-84 градусах, верхний патрубок радиатора немного горячей чем нижний. Пора менять термостат? или проблема может быть не в нем? Пежо 406 2.0 HDi 90лс

    зайй-за-заййй-за-зайй-заййййййй-зай-зай-зай-зай-заййй! (с) Огги и тараканы
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 23 мая 2019 00:27
    A.G.S.:

    Пробег в год в среднем 15-20 тыс. Хотя я против дизеля ничего не имею против, но смысл его при таких пробегах.

    А почему нет? Если он в нормальном состоянии, то лей масло, да радуйся более низкому расходу. У меня 407 на 2.0HDi, пробег вообще 10 тысяч в год. Безумно рад, что взял именно дизель. По мотору за 2 года не делалось ничего, зато он валит, чипуется, по трассе при скорости 100 на круизе, при хорошей температуре без кондея и нормальном давлении в шинах жрет 4.3л. В городе смотря как ездить и какой трафик. Можно ночью и 6.5 легко сделать, когда светофоров мало и накатом кататься. 8-9 литров, если наваливать. 2.0 бенз и едет не так интересно, т.к. атмо, и жрет и по городу и по трассе в одинаковых режимах ощутимо больше. В дизеле хватает потенциальных нюансов, но зато отсутствуют другие, как проблемы по зажиганию, замена свечей/катушек, залитые свечи, если проблемы с заводкой и прочая хрень. Турбина дует, ТНВД давление дает и форсунки не переливают - все будет ехать. Сажевики/egr наверно уже на всех продаюющихся дизелях удалены давно. Зимы вообще нечего бояться, если аккум в поряде, масло 5w и соляра летняя выкатана. Мотор прогревается дольше, но для тепла в салоне есть электроотопитель на 1квт, так что пофиг. Ну единственный нюанс - двухмассовый маховик дороже, если на его замену попасть.
    Короче, HDi - тема и старого француза, имхо, надо брать только на дизеле, если нет планов по установке ГБО.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    745

    11 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 23 мая 2019 06:21
    Dragonheart2:

    Короче, HDi - тема и старого француза, имхо, надо брать только на дизеле, если нет планов по установке ГБО.

    Вот у меня есть два примера HDI моторов, которые ложились из-за топлива из-под трактора/фуры. Тут же весь вопрос в том, что бы не попасть на такую.
    Спасибо всем за советы касательно топлива. На что помимо этого нужно обратить внимание именно в 406 универсале? Я понимаю, что в идеале глянуть авто перед покупкой на яме/подъемнике, но насколько необходимо это сделать?

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18465

    16 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18465
    # 23 мая 2019 07:53 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    A.G.S.:

    Тут же весь вопрос в том, что бы не попасть на такую.

    заправляться на заправках. Твой Кэп. Не благодари.

    Балять мои крылья