Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 октября 2018 22:15
    AMDima:

    так 10в40 не стОит лить?

    duffik, я весной лью кварц 7000(10w40) (до -15-10 в принципе можно ездить). А на зиму кварц 9000(5W40), или не лью, если на этом авто в морозы не катаю... :)

    Я уже лет семь лью в свой логан это(кварц 7000) масло. Круглогодично. Заводил помню в мороз под минус 35!

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 2 октября 2018 23:51

    пыжеярик, что за турбина стоит в логане? ;)
    П. С. Я в дизельную ксю 10 лет лил 10w40, заводился всегда в любой мороз, каждый день.
    Но что бы вы не говорили, при морозах ниже - 27 это масло прилично густеет, а работа на сухую не увеличивает ресурс узлов.
    Бензинке без турбы менее критично, ну и с натяжкой старый добрый td(если давать прогрется без перегазовки) , но hdi двигатель очень жалко, он и с маслом 5w40 в мороза работает жестко.
    При теперешней температуре, после пуска двигателя я отчетливо слышу разницу в свежем и старом масле, не говоря уже о 5и10w40.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 3 октября 2018 09:07

    Programer158, похоже на то что коротнул управление лампами из этого блока ц\з за бардачком. Для проверки можно подкинуть другой блок и если лампы и замок (от личинки в двери) заработают то можно перекинуть микруху иммо в нём на свою.

  • Programer158 Левша Team
    офлайн
    Programer158 Левша Team

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #598143

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 3 октября 2018 14:46 Редактировалось Programer158, 1 раз.

    del

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 3 октября 2018 15:05

    я бы земли проверил M050 и M051
    вот тут схема ЦЗ https://dropmefiles.com/FuVGH
    а так же соеденителей земель типа EM22A...

    Балять мои крылья
  • Programer158 Левша Team
    офлайн
    Programer158 Левша Team

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #598143

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 3 октября 2018 15:13

    Popesych спасибо, буду проверять.
    у вас еще будет схема внутреннего освещения? мне скинули только плохого качества. там тоже есть что проверить
    типа такой

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 3 октября 2018 15:36

    Programer158, там 4 схемы
    когда http://doc.peugeot-club.by/Sdr/logon.jsp оживет, сами сможете посмотреть.

    Балять мои крылья
  • voia Junior Member
    офлайн
    voia Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #476909

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 8 октября 2018 11:47

    Всем доброго дня, подскажите чем можно в 307м (рестайл) закрыть в передних фарах отверстия те что сзади плафона, ибо резиновые заглушки предыдущим владельцем были протеряны, ну либо где можно их не очень дорого купить?

  • grandemano Neophyte Poster
    офлайн
    grandemano Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1494908

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 октября 2018 15:22 Редактировалось grandemano, 1 раз.

    ищу патрубок интеркуллера нижний 20 нди

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 8 октября 2018 22:18

    Господа, кто-нибудь выкидывал "лишнее" из вакуумной магистрали после удаления FAP/EGR на 2.0HDi RHR и подобных?
    Суть такова. У меня уже стоял измененный впуск от версий без FAP, где всего один пневмодозатор для перекрытия подачи основного воздуха и подмешивания выхлопа из EGR. EGR при этом заглушен, т.ч. управлять единственной заслонкой нет смысла (при глушении она на пыжах вродь как не используется). Т.к. ломучий тройничок в вакуумной магистрали и прочие потенциальные проблемы - лишний гемор, решил убрать неиспользуемую часть, благо есть много отчетов по данной работе. Что осталось: от вакуумного насоса идет трубка на вакуумный усилитель тормозов, а также напрямую трубка на ЭВК турбины. Оставшиеся два ЭВК и остальные трубки удалены, лишние выхода на трубке от самого насоса аккуратно заглушены. Вакуумный ресивер/накопитель соответственно снял. Все пишут, мол он нужен только при работе всех трех ЭВК сразу, например при включении прожига на трассе, соответственно, если остается только ЭВК турбины - он лишнее звено. Однако в тот же день как все это проделал - заметил худшую отзывчивость на газ. И по лексии тоже видно, что турбинка позже раздувается, не поспевает за запрашиваемым давлением наддува. Покатался, снял графики, но походу SVG Viewer не установлен, не смог их отрендерить, позже доустановлю и буду изучать.

    Так вот суть вопроса. Все-таки врут диванные специалисты и выходит вакуумный ресивер нужен в любом случае, даже если на насосе висит только ЭВК турбины и тормоза? Или же возможно, что проблема в производительности изношенного насоса, из-за чего без ресивера этого он уже не справляется, а у других проблем нет?

    На выходных так или иначе буду подключать турбу через ресивер и смотреть изменения, но интересно мнение и опыт кого-нибудь еще.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 8 октября 2018 23:31

    Рессивер должен быть. Кто советует его убирать?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 8 октября 2018 23:41
    Citrin:

    Рессивер должен быть. Кто советует его убирать?

    Простые смертные-эксперементаторы)) Видел несколько подобных отчетов на драйве.
    Как минимум, вот - https://www.drive2.ru/l/470848538360677026/. Даже сейчас в комментах человек уверяет, что у него все гуд.
    Ну и еще пару похожих отчетов читал - выкидывали ресивер и якобы горя не знали. Все откуда-то взяли инфу, что он нужен только для одновременной работы сразу трех ЭВК. Но теперь вижу, что мысль эта высосана из пальца)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 октября 2018 08:57
    Dragonheart2:

    Ну и еще пару похожих отчетов читал - выкидывали ресивер и якобы горя не знали. Все откуда-то взяли инфу, что он нужен только для одновременной работы сразу трех ЭВК. Но теперь вижу, что мысль эта высосана из пальца)

    Придерживаюсь этого же мнения. Если при включении прожига в движении одновременно к турбовому ЭВК подключатся два на перепуск и заслонки и при отсутствии вакуумного ресивера то это обязательно вызовет потерю вакуума на турбе и соответственно проявится в рывке, толчке из за изменения положения актуатора. При отключении и заглушении магистралей на эти клапана смысл ресивера теряется, но я бы ещё просверлил тройник на трубке вакуумного насоса в отводе сверлом на 1.5 мм для получения большего объёма вакуума за счёт магистрали на тормозной усилитель.

  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1324

    14 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 13 октября 2018 17:04 Редактировалось vugluskr3000, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, сколько антифриза надо для замены в 307м 1.6HDI ? И как его максимально слить?
    В общем, поменял, сняв нижний патрубок. Слилось около 6 литров, залилось столько же. Весь объем, вроде, 6.5л. С печки не сливал, т.к. в системе уходил антифриз, доливал литрами воду, там одна вода и была.

    Обнаружилась новая проблема - течь масла в районе клапанной крышки. Прокладку под замену для начала? Есть ли еще какие подводные камни?

    VF33E9HZC85014311
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 15 октября 2018 16:37
    vugluskr3000:

    Обнаружилась новая проблема - течь масла в районе клапанной крышки. Прокладку под замену для начала? Есть ли еще какие подводные камни?

    Течь масла в районе клапанной крышки распространенная проблема, чтобы её побороть надо чтобы клапан вентиляции картерных газов (ВКГ) работал корректно, а течи способствуют газы которые прорываются в клапанную крышку (по мере износа ДВС газов становиться больше).
    И так: вы любите низкие обороты 1500-1900 - привет теч, турбина не успевает создать необходимое разряжение.
    Вы крутите двигать до 3500-4000- привет теч, турбина создает высокое разряжение, клапан ВКГ закрыт.
    PS:Мне замена прокладки не помогла.

  • 1990705 Neophyte Poster
    офлайн
    1990705 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1990705

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 октября 2018 20:50

    Всем привет!!!Подскажите,пежо 406 2.0hdi 2001год включаю обогрев заднего стекла,загорается,горит 2-3 секунды и гаснет.в чем причина????

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 15 октября 2018 21:58

    1990705, БСИ смотреть надо может какой проводник отгнил.

    Балять мои крылья
  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1324

    14 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 16 октября 2018 00:45 Редактировалось vugluskr3000, 2 раз(а).

    Legeot3, ну, я люблю круиз и обороты от 2 до 3х. Клапан ВКГ давно изношен (если речь о простейшей мембране на пружинке), отрезан от впуска, в порядке эксперимента. Уже год с него все сливается в алюминиевую банку от кока-колы(надо поставить маслоуловитель, да руки не доходят). Эксперимент, считаю, удался - впуск просох и не сопливит с каждого хомута. А проблема с маслом в районе клапанной появилась только сейчас. Прокладку заменил, перед этим все вымыл - эффекта 0, через 100 км все было загажено опять. Наверное, надо поднимать форсунки, смотреть уплотнения и конкретно их шпильки, вроде по ним может масло идти. Вот тут подробно расписано.

    А еще, при поднятии обороов тысяч до 3х на хх, обнаружилась неплотность впускного коллектора, хз связано ли все это.

    VF33E9HZC85014311
  • 1990705 Neophyte Poster
    офлайн
    1990705 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1990705

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 октября 2018 07:18

    А где он находится????

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 октября 2018 08:18

    1990705, заменить блок управления климатом. Реле включения обогрева в BSI, а таймер в блоке климы. Если реле щёлкает значит провода не отгнили.