Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 августа 2018 09:40

    Gt001, хорошие специалисты без работы не сидят. И уж точно в тендерах не участвуют. Поиск самого дешёвого мастера обычно заканчивается дополнительными проблемами.

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 12 августа 2018 12:13
    0sub1:

    Gt001, хорошие специалисты без работы не сидят. И уж точно в тендерах не участвуют. Поиск самого дешёвого мастера обычно заканчивается дополнительными проблемами.

    я уже нашел сто от мотерланда, за 150р поменяют насос в сборе с регулятором. Вот до этоого каждые 3000км дохли регуляторы, последний новый за 100уе. я предположил что насос стружку погнал. до этого форсунки дохли. после замены регулятора стали они дохнуть

    Добавлено спустя 39 секунд

    что скажите по этому поводу? чего могут дохнуть регуляторы?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 августа 2018 12:26

    Gt001, стружка в топливе очень хорошо видна когда собирается некоторое его количество в прозрачную чистую бутылочку из обратки работающего двигателя. А вариантов может быть много. Как то видел неправильно установленную резиновую грушу подкачки топлива вместо заводской. И при этом мотор работал вытягивая топливо из обратки и мимо фильтра.

  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    726

    14 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 14 августа 2018 13:38

    привет всем.
    Сегодня с утряни не уехала на работу, вот такой вот незапланированный "за свой счет" :molotok:

    Выскочила ошибка power steering faulty, ну и соответственно руль дубовый, не работает ЭЛЕКТРОусилитель.
    Была в своей округе в нескольких СТО - сказали надо менять электроусилитель (насос?) руля.
    Контакты, предохранители все проверили - все норм (сказали), комп.диагностика ошибку не показала. Вечером придет автоэлектрик проверит все "для точного диагноза".
    Мастера звонили какому-то челу, он сказал, что сможет отремонтировать МОЙ эл.усилитель, если проблема будет именно в нем, стоить это будет порядка 150 долларов.

    Вот я и думаю - это норм ремонтировать свой эл.усилитель? не дорого ли ?
    (на авторазборке в наличии сейчас только праворульные эл.усилители стоят около 262 рублей)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 августа 2018 15:53 Редактировалось 0sub1, 1 раз.
    unigue:

    Выскочила ошибка power steering faulty,
    комп.диагностика ошибку не показала.

    Как то не понятно. Усилитель на диагностику выходит? Параметры работы видны?
    В 207 как то был косяк с замыканием шины связи BSI - усилитель и при этом ещё переставал работать робот на кпп.

  • Dr_707 Member
    офлайн
    Dr_707 Member

    115

    7 лет на сайте
    пользователь #2105930

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 14 августа 2018 17:16

    Всем доброго вечера. Подскажите сколько смазки закладывать в шрус (внешний)? пежо 406 рестайл.

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3093

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 14 августа 2018 17:50 Редактировалось klizmatron, 1 раз.

    unigue, у меня на 207 такое же было 2 года назад, беглое гугление тогда показало, что у них довольно распространенная проблема. Помер сам блок электроусилителя, который висит на рейке, но это четко было видно в диагностике, что с ним нет связи, как мне говорили, а питание на нем есть.
    В итоге проблема решилась покупкой целой рейки в сборе за 90$ (цены, как обычно на разборках, отличались в два раза, от реек за 200 в сборе до одного блока за 150) и снятием-заменой только это блока (подлезть и снять-поставить его совсем непросто было). Теперь рейка без блока лежит на даче на черный день, а тот блок неисправный отдал одному человеку посмотреть..
    Кстати, от праворульных реек, насколько я помню, блок усилителя не подходил. Там другое крепление его к рейке (болты не так расположены вроде бы) и другое крепление грубо говоря к "поворачивающему" механизму рейки. Вообщем лучше снять свой пофоткать посмотреть и потом уже искать имхо.

    Они убили Кенни!
  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    726

    14 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 14 августа 2018 18:10 Редактировалось unigue, 2 раз(а).
    0sub1:

    Как то не понятно. Усилитель на диагностику выходит? Параметры работы видны?.

    klizmatron:

    , но это четко было видно в диагностике, что с ним нет связи, как мне говорили, а питание на нем есть.

    ну вот и я не поняла,почему не было ошибки. И параметры работы,я так понимаю не были видны.
    Вечером пойду к ним еще,когда приедет автоэлектрик, и тогда уточню еще раз,почему его комп "не видел"

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 14 августа 2018 20:42 Редактировалось Gt001, 1 раз.

    Добрый день, кто может приехать продиагностировать почему машина пежо 307 1.6HDI не заводится? с обратки форсунок топливо не идет, регулятор давления на ТНВД я заменил, результата ноль. Если подключить лампочку к контакту регулятора - он светится. Дальше хз что капать. Заплачу разумеется. Ждановичи - частный сектор

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 14 августа 2018 21:59

    Что с оборотами при прокручивании стартером?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 15 августа 2018 08:42 Редактировалось Gt001, 1 раз.

    231 обороты
    Крутит идеально не в этом причина. Если с буксира завести и попробовать ехать глохнет

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 15 августа 2018 08:45

    Gt001, подкачивающий в ТНВД издох?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 августа 2018 08:55 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    Gt001, давление в рампе при прокрутке стартером какое? Это уже после замены ТНВД или до? Кстати датчики давления топлива (контакты на нём) весьма распространённая причина.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 15 августа 2018 09:11

    Пежо 206 1,1. Бензин. 2000г. Переключение передач 1,2 передача входит в положение без проблем, но зацепления нет. Соответственно работа как на холостом ходу. 3,4,5 и задняя есть зацепление и соответственно движение. С начало с трудом ( или вообще не включалась 2, передача). Затем пропала и 1. Смотрел знакомый ремонтник сказал коробку передач под замену.
    Может что подскажет в этом вопросе? Или ремонт возможен МКП ( тогда телефон или адрес СТО) или надо менять. Спасибо.

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 15 августа 2018 09:21
    0sub1:

    Gt001, давление в рампе при прокрутке стартером какое? Это уже после замены ТНВД или до? Кстати датчики давления топлива (контакты на нём) весьма распространённая причина.

    вот именно что до замены ТНВД решил датчик поменять на нем. Сегодня сканером вечером будем читать показатели. Пока не знаю какое давление

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 16 августа 2018 18:08

    давление на старте 30-32. топлива с обраток не идет. машина заводится с буксира, показатели совпадают с ожидаемыми, может заглохнуть сама. только с буксира заводится вообщем

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 августа 2018 19:34

    Gt001, 30-32 чего? Бар, мРа?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 16 августа 2018 19:59
    Балять мои крылья
  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 16 августа 2018 20:28

    Доброго вечера всем. скажите, клапан холостого хода подходит на Пежо 806 2.0 турбо бензин от Пежо 806 2.0 бензин но со 132-мя лошадями и от Пежо 806 с 121-ой лошадью? В частности интересует клапан(датчик) холостого хода. Может на 2.0 турбо бензин от какой другой машины подходит еще?

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 16 августа 2018 20:54

    Bar