Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • www.pula_buk Member
    офлайн
    www.pula_buk Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #380543

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 августа 2018 20:00

    Добрый день, подскажите пожалуйста,
    Владею 406 маделью, потек радитор, могу ли я от 405 поставить? Возможно ли это?

    <br />
  • chuvachek Senior Member
    офлайн
    chuvachek Senior Member

    1064

    11 лет на сайте
    пользователь #606952

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 8 августа 2018 07:10
    http://www.pula_buk:

    Добрый день, подскажите пожалуйста,
    Владею 406 маделью, потек радитор, могу ли я от 405 поставить? Возможно ли это?

    Смысл выдумывать велосипед,б у радиатор от 20 уе

    вайберМТС+375297555708 ВЕЛ+375447585301
  • www.pula_buk Member
    офлайн
    www.pula_buk Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #380543

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 8 августа 2018 21:57
    chuvachek:

    http://www.pula_buk:

    Добрый день, подскажите пожалуйста,
    Владею 406 маделью, потек радитор, могу ли я от 405 поставить? Возможно ли это?

    Смысл выдумывать велосипед,б у радиатор от 20 уе

    Понял, спасибо

    <br />
  • Батино Neophyte Poster
    офлайн
    Батино Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #139555

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 августа 2018 23:15
    Dew_Drop:

    Батино,
    Если жрет масло заменой его жор не вылечить, надо устранять причину

    Так не в жоре масла дело, просто может есть именно определенное регламентом масло для бензиновых 308

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 8 августа 2018 23:30

    Батино, так сервисную книжку откройте, или в шапке рекомендованные материалы там написано 5в30 для атмо мотора ер6

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Батино Neophyte Poster
    офлайн
    Батино Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #139555

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 августа 2018 23:06 Редактировалось Батино, 1 раз.
    Dew_Drop:

    Батино, так сервисную книжку откройте, или в шапке рекомендованные материалы там написано 5в30 для атмо мотора ер6

    Написано это одно, а личный опыт другое...

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 10 августа 2018 10:49 Редактировалось Dew_Drop, 4 раз(а).

    Батино, по поводу какое масло лить постоянные холивары, официалы льют Total ineo ECS 5w30 (мне не нравится, начинает уходить уровень после 5тыс что в ер6, что в 2.0хди), кто-то льет Лукойл армортек 5в40 (я в ер6 даже лил 1 замену, ниче не случилось страшного). Кто-то Лукойл Special 5w30 с допуском B71 2290, кто-то Mobil 1 ESP Formula 5w30, кто Мотюль, кто Eni, кто ликви моли и все довольны)
    Но если масло мотор кушает, то надо искать причину и устранять. К 100 тыщам на ер6 приезжают МСК обычно, после замены без поднятия головы жор обычно уменьшается. А могут залечь колечки. Я так Тотал залил походу левый и начались приколы. Потому как по мне лучше взять оригинальный Лукойл, чем паленый (возможно) Тоталь.
    п.с. по мурзилке от ПСА (в шапке есть) в ер6 надо лить 0в30 и 5в30. пятерка нужна с допуском B71 2290, находите масло с этим допуском и льете. это если по-простому, но можно заморочиться, полезть на ойлклаб и смотреть составы-графики и анализы отработки)
    Так же читайте драйв, там обычно отзывы, но так же там каждый кулик хвалит свое болото)
    п.п.с я обычный юзер-гуманитарий который в машинах не сильно разбирается но дохуа любитель советовать))

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 10 августа 2018 11:31
    Батино:

    Dew_Drop:

    Батино, так сервисную книжку откройте, или в шапке рекомендованные материалы там написано 5в30 для атмо мотора ер6

    Написано это одно, а личный опыт другое...

    В свое время тоже очень сильно заморачивался этим вопросом по выбору масла на авто от ПСА, т.к. езжу на них уже довольно долго (всего 4 машины) и перелопатил тучу литературы.
    Сейчас имею в пользовании две машины: одна с ЕР6 (120 л.с.) вторая с DW10CTED4 (2,0 HDI).
    Выводы сделал для себя такие.
    По ЕР6 - нужно устранять первопричину жора масла (смена типа масла нисколько не поможет). Причина эта всем известна - неудачный тип МСК на данном моторе (причем с завода). Нужно менять МСК (причем ставить нужно знать какие точно - другого типа и более эластичные). И после этого можно смело продолжать лить рекомендованный Тоталь 5W30 Ineo Ecs. Альтернативой данному маслу может на сегодняшний день выступать eni 5w30 i-sint FE. Знаю человека (моего соседа), который уже давно ездит на этом масле (но сначала тоже лил Тотал). Вот его блог, можно почитать. Пробег около 300 тыс. Масло не берет СОВСЕМ (МСК стоят другие).
    Почитайте последние три ТО: 270, 280, 290 и комментарии под ними. И все поймете.

    Dew_Drop:

    начинает уходить уровень после 5тыс что в ер6, что в 2.0хди

    На ЕР6 так и есть. После 5000 уровень начинает потиху уходить. До 10 тыс обычно доливаю литр-полтора. И так было всегда. Сейчас пробег более 100 тыс.
    На 2,0 HDI езжу с нуля на Тоталь 0W30 Ineo First. Масло не берет ни грамма. Интервал замены 10 тыс. Пробег 125 тыс.
    Масло 8 лет покупаю только у официалов.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 10 августа 2018 12:05 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.
    vadim1968:

    На 2,0 HDI езжу с нуля на Тоталь 0W30 Ineo First. Масло не берет ни грамма

    я пока не так долго езжу на 2.0 хди, первый раз заливал ECS и оно так же после 5-6 тысяч начало уходить, правда я не доливал, на 8 тыщах поменял на Лукойл Special 5w30 с нашим допуском, по тестам не плохое, оно пока стоит на месте, правда проехал только 3 тыщи.

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Батино Neophyte Poster
    офлайн
    Батино Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #139555

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 августа 2018 12:08

    Другое дело, спасибо, по МСК, я так понимаю, м.б. стандартные и более эластичные?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 10 августа 2018 12:13

    Батино, точно не скажу. Я у себя не менял пока еще.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Поищите на Драйве. Там есть инфа.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Батино Neophyte Poster
    офлайн
    Батино Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #139555

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 августа 2018 12:14

    И может у кого есть № МСК, которые получше, на будущее

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 10 августа 2018 12:19 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    за колпачки тут не скажу что другая фирма будет лучше, я ставил оригу https://www.drive2.ru/l/454385275880080723//

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Батино, и осваивайте сервисбокс родной или на https://peugeot-club.by/ - Вкладка документация

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • sash-083 Member
    офлайн
    sash-083 Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1161848

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 августа 2018 18:06

    Добрый день. Такой вопрос. Пежо 207 1,6 бензин 2008год. Во время движения при открытых форточках в салоне сильный запах бензина и выхлопных газов и не очень хорошо заводится, когда холодная. Течи топлива нигде не замечено, расход тоже небольшой, немного берет масло, свечи новые, катализатор удалили. В чем может быть причина?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 10 августа 2018 20:24

    sash-083, выхлопная система цела?

    Балять мои крылья
  • sash-083 Member
    офлайн
    sash-083 Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1161848

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 августа 2018 21:29

    Popesych, вроде целая.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 10 августа 2018 22:06

    sash-083, я бы проверил....
    ЗЫ в давность владения КсаройПикассо у мя бензом тянуло со сломанной тонкой трубкой в горловине заливной. Но бенз я чувствовал только после поездки по гравию.

    Балять мои крылья
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 10 августа 2018 23:04

    С 2011 года лью Total ineo ECS 5w30 + фильтр Purflux, пыж 307 2.0 НDi 100кВт (HRHRH) 2007г.в. пробег 460т.( когда брал было 212т.)
    Не уходит ни грамма, интервал замены 15тыс +- 3тыс, по букварю 30тыс, я сократил в 2 раза. В свете последних слухов о подделке Тотал, заказал на завтра в автосупе за 65р масло и за 9р фильтр, вроде как дилеры Тотал не должно быть подделки, последний раз брал масло в Польше ( периодически когда там бывал там и брал, дешевле было чем у нас на 5-7$), счас возможности скататься нету, заказал на завтра здесь.

    Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды

    P/S была хонда HR-V 1.6 VTEK 125л.с. вот та жрала масло как бензин (правда и перла неплохо для своего объема), каждые 200-300 км доливал 0,5л, сначала игрался с марками и вязкостью масел, потом плюнул, и покупал на заправке самое дешевое, а после поездки в Крым (2009г) когда приходилось каждые 200 км останавливаться и доливать по 0,5л ( а это та еще езда, когда едешь и думаешь чтоб движок клина не дал) решил продать. Благо у нас тогда руские и казахи скупали все бензинки подряд, так и ушла в Россию в Сочи, за теже деньги что и брал.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Борис5 Senior Member
    офлайн
    Борис5 Senior Member

    675

    13 лет на сайте
    пользователь #354530

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 августа 2018 23:57 Редактировалось Борис5, 1 раз.

    Кто может, помогите пожалуйста найти артикулы тормозных трубок под номерами 13, 14, 19, 20. Авто Peugeot 406, 2.0Hdi, 110 л/с, 2004г/в, АКПП, Седан.

    Peugeot 406, 2.0Hdi, 110 л/с, 2004г/в, АКПП, Седан.
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 11 августа 2018 17:55

    Добрый день, ищу в минске/минском районе специалиста, кто может поменять ТНВД в пежо 307 1.6HDI 2007,
    Предложения св ценой и номером в личку. спасибо.