Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 17 июня 2018 21:49
    Popesych:

    -=slimoff=-:

    Это какая по обогащению, вот все 4. Появляются через 250 км .

    а Ф6 нажать на каждой ошибке?

    -=slimoff=-:

    Что за калибровка имеется ввиду?

    ИМХО мозг может применяться и без фазовращателей
    вот типа их нет а мозг запрогили что есть

    -=slimoff=-:

    Может попробовать сдвоенное реле заменить?

    имхо не поможет... надо провода проверять

    Провода бегло осмотрел, когда свечи менял, да и вряд ли будут разрывы проводов на оба полубока, надо ещё схему посмотреть откуда клапана фазика питаются, ошибки я писал номера p0420 p0430. P1148 p1173, обогащения тут не вижу.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Этот мозг, по крайней мере на французах, без фазиков стоять не мог, без фазиков xfz, но там ЭБУ mp7.0.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 18 июня 2018 08:25

    -=slimoff=-, бывали случаи замены самого ЭБУ двигателя по причине его неадекватной работы в плане проверки исправности компонентов. В одном случае он периодически ругался на дроссельную заслонку (коих переменял владелец много), в другом случае "терял" форсунку какого то цилиндра. Может ваш ЭБУ плохо дружит с фазовращателями. А может просто теряет плюс, который идёт с двойного реле.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 18 июня 2018 09:02

    -=slimoff=-, P1148 да это по фазовращателю
    а Р1173 я в бэкапе не нашел такой ошибки, а гугл только на переобогощение смеси выдавал.
    Вот поэтому хотелось бы скрин про ф6 на 1173

    Балять мои крылья
  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 18 июня 2018 15:37

    1173 фазик заднего полубока открытая цепь.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 18 июня 2018 15:39 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    -=slimoff=-, может быть - букварь от пежо и ситроена по этой ошибке молчок.

    Балять мои крылья
  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 18 июня 2018 15:41
    0sub1:

    -=slimoff=-, бывали случаи замены самого ЭБУ двигателя по причине его неадекватной работы в плане проверки исправности компонентов. В одном случае он периодически ругался на дроссельную заслонку (коих переменял владелец много), в другом случае "терял" форсунку какого то цилиндра. Может ваш ЭБУ плохо дружит с фазовращателями. А может просто теряет плюс, который идёт с двойного реле.

    Вот на двойное реле и грешу, ведь были уже с ним проблемы, подойдёт ли от дизеля, могу с знакомым поменяться на время но у него 2.2 трахтер.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Popesych:

    -=slimoff=-, может быть - букварь от пежо и ситроена по этой ошибке молчок.

    Правая рука не знает что делает левая))))

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 18 июня 2018 15:46

    -=slimoff=-, черные реле отличаются от коричневых по распиновке. Но по сути внутри одно реле на бензонасос а втрое на форсунки, катушки и клапана. Пины просто на разъёме проверить на пропай изнутри.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 18 июня 2018 15:55 Редактировалось slimoffby, 1 раз.

    Я его уже снимал, вскрывал пропаивал и контакты зачищал, по-моему у него тоже коричневое стоит.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 18 июня 2018 16:53 Редактировалось Dedraman, 3 раз(а).
    ЕВГЕНИК:

    0sub1, Dew_Drop, Спасибо! В принципе в РД4 меня не устраивало только отсутствие ЮСБ. Всякие ятуры и триомы и их кетайские аналоги не хочу. Оригинальный новый пыжовский ЮСБ БОКС стоит дороже двухдиновой магнитолы. Поэтому и думал мутить с РД45. А если мутить, то по нашему сразу. И вот залез на ебэй, а там один литовец выложил пыжовский ЮСБ БОКС б\у за 20$. Рискнул и 10 мин назад заказал. Если рабочий, то основная проблема решена. Если не устроит буду дальше думать. Dew_Drop, может подскажете название приложухи с транслитерацией.

    Себе тож заказывал бокс на ибее 50 уе+20 доставка, за 20 вообще вкусная цена. До этого пробовал китайский девайс, но чёт он мне совсем не понравился, слишком много глюков в работе, сейчас продаю занедорого. Кстати, на онлайн сервисбоксе в аксессуарах в разделе усб бокса лежит последняя прошивка на него версии 3.04 и инструкции. Ко мне приехал бокс с прошивкой 3.03, а для корректной работы c RNEG требуется именно 3.04. Пришлось перешить, благо это несложно. Кстати, не все флешки норм работают и с оригинальным боксом. Из всех у меня имеющихся лучше всех заработала ADATA UV210
    Теги на RD4 бокс должен показывать, на магнитолах с нави - нет. У меня на RNEG только номер "диска"/трека.

    PSA DiagBox
  • Батино Neophyte Poster
    офлайн
    Батино Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #139555

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 июня 2018 20:15
    Dew_Drop:

    Батино, тогда смотреть ДТОЖ https://c2n.me/3USPRYp

    Добавлено спустя 13 секунд

    Popesych:

    датчик Т на термостате

    Добрый вечер. Купил датчик по каталогу, давай снимать старый, и заметил, что новый в радиусе чуть больше старого... Полностью не выкручивал, фишка такая же, но даже сама скрепка у старого меньше чем у нового, если положить на ровную поверхность, так старая скрепка ложится свободно внутр новой... Вернулся назад в магазин, проверили по вину, выдает именно такой, который купил, хотя визуально он больше старого... Такое может быть...?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 18 июня 2018 21:07

    Батино, визуально это одно, а штангенциркулем это другое. В отделе продаж з\ч пежо на Свердлова 23 такого не бывает, ну а при перепродаже турецко - китайских заменителей по каталогу - запросто.

  • Батино Neophyte Poster
    офлайн
    Батино Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #139555

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 июня 2018 21:55
    0sub1:

    Батино, визуально это одно, а штангенциркулем это другое. В отделе продаж з\ч пежо на Свердлова 23 такого не бывает, ну а при перепродаже турецко - китайских заменителей по каталогу - запросто.

    Свердлова в Гродно?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 19 июня 2018 08:16

    Батино, в Минске.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 21 июня 2018 07:14

    Доброе утро. Может кто менял или знает как правильно заменить регулятор давления на двигателе 2.0HDi (100кВт) DW10BTED4? Вот такой, стоит на насосе:

    Есть ли какие нюансы, в частности интересует развоздушка системы после замены. Грушей качать пока твердая не станет?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 21 июня 2018 08:58

    vasutka75, на сименсе регулятор давления вылетел? первый раз слышу. Обычно подогнул контакты на разъеме, который в регулятор, и опять полет нормальный.

    Балять мои крылья
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 21 июня 2018 09:30

    Popesych, диагност к которому ездил предполагает (90-95%), что периодически глохнет при выключении передачи на холостых именно из-за него (говорил что падает давление ниже 75 бар и электроника глушит двигатель), пока не покупал, изучаю вопрос, попробую на выходных сделать как вы сказали подогнуть контакты может реально дело в них.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 21 июня 2018 11:33
    Батино:

    Свердлова в Гродно?

    В Гродно Пучкова

    PSA DiagBox
  • Mlt Junior Member
    офлайн
    Mlt Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #356265

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 июня 2018 22:51

    Всем привет, писал недавно про повышенные обороты и ошибок не было, решение нашли совершенно случайно..... ПРИПОДНЯЛИ ПЕДАЛЬ ГАЗА, и все наладилось.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 22 июня 2018 08:53

    Mlt, так в параметрах работы датчиков должно было быть видно нажатие на педаль, поэтому и обороты повышенные. Ошибки это не всё.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 23 июня 2018 22:29

    Popesych, что-то меня сомнения берут, если бы дело было в разъёме, она бы глохла и на передаче, а так только при выключении передачи и сбросе газа :-?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.