Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22421

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22421
    # 24 апреля 2018 11:57
    Dedraman:

    существенно уменьшая его сечение

    для этого и стоит расходомер, который это сечение и меряет опосредственно.
    ну если конечно всё это дело исправно расходомер, моторник не перепрошит, форсы не льют. ;)
    Я не вижу как ЕГР влияет на дымность.

    Балять мои крылья
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 24 апреля 2018 12:42

    Popesych, естественно, количество сажи будет равно количеству сгоревшего топлива и вся она будет в ФАПе, т.к. других путей выхода у нее нет.
    Попробую изложить свои мысли
    1 вариант: равномерная работа исправного мотора. Типа едем и особенно не топчем. Избыток воздуха замещен ОГ, оставшегося хватает для полного сгорания, влияние клапана на дымность - 0.
    2 вариант: резко увеличили подачу топлива, турбина разгоняется не мгновенно, клапану ЕГР тоже нужно время для закрытия. Если бы клапан ЕГР не был открыт перед этим событием, мы бы всё равно столкнулись с недостатком объёма воздуха, НО он был бы весь пригоден для сгорания (в нем нет части ОГ). Т.е. топливо сгорело бы полнее, сажи образовалось меньше. При возрастной деградации турбины и клапана ЕГР (мы ездим на новых дизелях?) 2 вариант усугубляется.

    Не забывайте, что воздух проходит через интеркулер не просто так, зачем его потом разбавлять горячими ОГ.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22421

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22421
    # 24 апреля 2018 13:41
    EVG!:

    резко увеличили подачу топлива

    это как? у нас что есть краник в салоне, который прямо в горшки льёт топливо?
    Не, ну конечно если криворукие в прошивку влезли и отрубили напрочь (или тюнинговали прошивку) и контроль положения ЕГР и ты ды то да, я смогу согласиться с п.2
    А так моторник смотрит и расход и давление воздуха, и положение ЕГР и по тем параметрам льёт в горшки что бы сажи не было.

    Балять мои крылья
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 24 апреля 2018 15:07 Редактировалось AMDima, 6 раз(а).

    моторник смотрит и расход и давление воздуха, и положение ЕГР и по тем параметрам льёт в горшки

    Popesych, На сколько понимаю, моторник слегка ограничивает впырск.
    Если бы только он контролировал его, то разгонялись бы выжидая хороших условий по воздуху медленней... п.2 в какой-то степени имеет место быть.

    зачем его потом разбавлять горячими ОГ

    EVG!, снизить темп-ру?

    У меня кстати, начал 1,6HDI при 1,8-2т.об. поддымливать .. похоже форсунка подливает.. коррекция ~0. :(

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22421

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22421
    # 24 апреля 2018 15:54
    AMDima:

    Если бы только он контролировал его, то разгонялись бы выжидая хороших условий по воздуху медленней

    так так не чипованные моторы и ведут - тапку придавил и ждешь пока егр закроется и бурба раскрутиться.

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 24 апреля 2018 17:23
    AMDima:

    У меня кстати, начал 1,6HDI при 1,8-2т.об. поддымливать .. похоже форсунка подливает.. коррекция ~0.

    Млин, а я на свгоём коррекцию таки не видел ни разу. Когда в Диагбоксе заходишь в параметры моторника, пишет что-то типа для просмотра коррекции нужно специальное программное обеспечение бла-бла-бла и всё показывет кроме коррекции. Хз что это такое, пробовал разные версии диагбокса - результат тот же. Мистика какая-то/

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22421

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22421
    # 24 апреля 2018 18:43

    Dedraman, подключись через 407
    или через Лексию С5

    Балять мои крылья
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4299

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4299
    # 24 апреля 2018 21:50

    коллеги, какой сейчас порядок цен на ремонт задней балки - замена игольчатых, сальников и пальцев?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 24 апреля 2018 23:06

    Для чего вам эта коррекция нужна? Что вы там по ней хотите определить?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Кислин Member
    офлайн
    Кислин Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2016817

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 25 апреля 2018 13:30

    Доброго всем дня! Есть такая проблема - при торможении срабатывает АВS, не всегда. Заменены диски тормозные и колодки, тормозная жидкость. В чем может быть причина, где копать? Машина Пежо 406, 2.0 HDi, 2000 г.

    Cogito ergo sum
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 25 апреля 2018 13:50

    Если верить пособию при малой степени рециркуляции (до 20%) сажи меньше вырабатывается, далее и расход топлива растет и сажа тут как тут.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22421

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22421
    # 25 апреля 2018 14:37 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Legeot3, Во це дило :super:
    я как понимаю если верить графику то и при открытии ЕГР 60% уровень сажи не достигает уровня при полностью закрытом ЕГР?

    Балять мои крылья
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 25 апреля 2018 15:02
    Popesych:

    Legeot3, Во це дило :super:
    я как понимаю если верить графику то и при открытии ЕГР 60% уровень сажи не достигает уровня при полностью закрытом ЕГР?

    Возможно, но что происходит в наших далеко не новых движках вряд ли кто ответит..
    Я не понимаю зачем инженера нагородили с ЕГР, для снижения температуры в цилиндрах, чтобы меньше вредных веществ образовывалось достаточно программно ограничить подачу топлива.. Проще же.Тормозишь двигателем подачи топлива нет вообще, цилиндры охлаждаются чистым воздухом - красота..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22421

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22421
    # 25 апреля 2018 15:03 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Legeot3, температура горения топлива слабо зависит от количества того топлива в горшках
    именно горения топлива а не температуры в горшках

    Балять мои крылья
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 25 апреля 2018 15:04

    В книжке есть вот такой еще график. Так до кучи..

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Popesych:

    Legeot3, температура горения топлива слабо зависит от количества того топлива в горшках
    именно горения топлива а не температуры в горшках

    Тогда да.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 апреля 2018 17:29

    Кислин, нужно проехать с включенным в режиме измерения данных скоростей колёс диагностическим компом и смотреть какое колесо показывает меньше всего на замедлении. Там и искать проблему. Колёса должны быть одного размера.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 26 апреля 2018 10:35 Редактировалось AMDima, 1 раз.

    Для чего вам эта коррекция нужна? Что вы там по ней хотите определить?

    Citrin, ничего конкретного, но определить убитую форс иногда можно и это единственное на что можно глянуть, не ставя их на стенд. Пропуск под давлением конечно то же не увидеть...

    Legeot3, Спасибо за график, раньше не вникал.. Егр получается только против оксида азота.. думалось он на многие выбросы влияет положительно.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22421

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22421
    # 26 апреля 2018 12:11

    AMDima, получается еще и против САЖИ

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 26 апреля 2018 15:50 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    Popesych:

    AMDima, получается еще и против САЖИ

    Уменьшает выбросы оксидов азота, зато конкретно повышает выбросы цианидов и угарного газа. Так себе экологический эффект, прямо скажем. Хрен редьки не слаще. Зато Гринпис доволен, наверное. Ну и производители запцацок к ЕГР в шоколаде.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22421

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22421
    # 26 апреля 2018 16:30

    Dedraman, угарный газ не токсичен так как оксид азота.

    Балять мои крылья