Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 28 марта 2018 14:42 Редактировалось AMDima, 5 раз(а).

    если вы меняете столбик, то с чего вам менять ЭБУ?

    al-pha, спасибо. :beer: Т.е. проще взять с эбу и разбираться по месту ..
    Cтолбики то одинаковые, думаю брать двиг первой комплекции, со всем навесным +коробка и полуоси. Так имея управляемую турбину было бы не плохо ее задействовать. Понятно, что поставив свое навесное можно ездить и со своим ЭБУ..
    уточните пожалуйста:
    а) там проводка отличается только 1 парой к турбине?
    б) как проверить ЭБУ на совместимость?

    Какое из последних авто с 1,6HDI можно рассматривать как донора, для установки с меньшими проблемами?

    0sub1, не на что менять сейчас автомобиль.. Купив авто посвежее - это доплата минимум +5-8к. и неуверенность в нем, или новое, но я не готов.
    По кузову у меня проблем нет, подвеска с тормозами все новое. Остался нетронутым двиг, на которые сейчас норм ценники )

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 марта 2018 16:28

    AMDima, если хотите получить самый мощный вариант то тогда берите двигатель с ЭБУ и с проводкой. 90 сильный вариант отличается в электрике от 110 сильного гораздо больше чем 1 парой проводов. А подружить донорской ЭБУ с машиной al-pha поможет.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 28 марта 2018 17:03

    0sub1, да, спасибо, я понял.

    если хотите получить самый мощный вариант то

    0sub1, я больше склоняюсь к двигателю более молодому с меньшим пробегом ;)
    Именно по этому и интересуюсь какой сюда можно поставить, что бы было с чего выбирать.

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 28 марта 2018 17:16 Редактировалось al-pha, 1 раз.
    AMDima:

    если вы меняете столбик, то с чего вам менять ЭБУ?

    al-pha, спасибо. :beer: Т.е. проще взять с эбу и разбираться по месту ..
    Cтолбики то одинаковые, думаю брать двиг первой комплекции, со всем навесным +коробка и полуоси. Так имея управляемую турбину было бы не плохо ее задействовать. Понятно, что поставив свое навесное можно ездить и со своим ЭБУ..
    уточните пожалуйста:
    а) там проводка отличается только 1 парой к турбине?
    б) как проверить ЭБУ на совместимость?

    Какое из последних авто с 1,6HDI можно рассматривать как донора, для установки с меньшими проблемами?

    0sub1, не на что менять сейчас автомобиль.. Купив авто посвежее - это доплата минимум +5-8к. и неуверенность в нем, или новое, но я не готов.
    По кузову у меня проблем нет, подвеска с тормозами все новое. Остался нетронутым двиг, на которые сейчас норм ценники )

    какой брать ЭБУ и нужно ли менять проводку - это всё зависит от того, кто будет вам переделывать систему.

    Я бы проводку оставил старую, далее добавил/убавил в зависимости от требований к прошивке. ЭБУ взял бы от 110 сильного пежо с годом выпуска примерно вашего авто +-. ЭБУ бы покупал отдельно, если при покупке двигателя его не дают бонусом.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 28 марта 2018 20:07 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    AMDima:

    Подскажите как правильней сделать.

    В этих моторах (особенно 2004-2005 г.в) самое слабое место - это распредвалы. Они изнашиваются быстрее всего. Вероятно это происходило из-за того, что изначально с момента когда эти моторы пошли в серию им неправильно нарезали межсервисный интервал (30 тыс). Возможно такое, что при абсолютно нормальной поршневой кулачки распредвалов изнашиваются так, что слетают коромысла. Видел такой распредвал - такое ощущение, что его драчевым напильником в тисках шоркали усиленно.
    Может быть у вас с поршневой не так все плачевно? Поменять голову целиком да и все?
    Как вариант.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 29 марта 2018 00:34 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Проводку проще купить от 110 сильного мотора. Этого добра навалом везде, даже где то и у меня жгуты валялись. Правда придется еще скорей всего покупать модуль дозаторов на впуске и возможно патрубки турбина-дозаторы-интеркулер-впуск.
    И моторник прикупить. Программно подвязать его к машине, по человечески подвязать, без убивания иммо и прочей шелухи. И сели и поехали.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 29 марта 2018 10:29

    Всем спасибо. Буду думать.

    самое слабое место - это распредвалы

    vadim1968, Да, я знаю, в 1,6HDI это главный косяк. Меня не обошло стороной, - писал выше что распредвалы убиты. По 3 кулачка на валу счесаны :roll: Поршневая норм, т.к. заводится в любую погоду хорошо, тяга есть. Но стучит клапанами-рокерами-валами как погремушками(хотя я их менял тыс 50 назад), ну и поддымливает уже слегка))
    Хорошую голову найти проблемно, мне кажется, с моим пробегом проще\надежней менять все вместе, на "свежий" двиг.

    это всё зависит от того, кто будет вам переделывать систему.

    al-pha, К сожалению навыков с прошивкой ЭБУ нету, по этому придется обращаться к кому-то из этой ветки)

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 29 марта 2018 13:09
    AMDima:

    По 3 кулачка на валу счесаны

    У моего племяша по два стесало на каждом валу. Сначала слетело одно коромысло, но машина ехала нормально на трех цилиндрах (только звук был примерно как у работающего двухтактного судового двигателя )
    А потом после проведения "диагностики" в одном из гаражных СТО (чувак надавил на педаль газа со всей дури) слетело второе (в другом цилиндре) и домой уже тащили на веревке )
    В 2012 году он покупал голову на Гурского, 11 (там были большие ангары с б/у запчастями) за 400 у.е. Сейчас по идее должно быть дешевле :-?
    Сделали нормально. Как буд то ничего и не было.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 30 марта 2018 10:36

    vadim1968, Не знаю сколько там должно быть снято кулочка, что бы коромысла слетали, да же при дубовые гидриках.. :-?
    vadim1968, Как Вам DS5? у Вас дизель бенз?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 30 марта 2018 12:41

    Прекрасно. Лучше автомобиля нет (по доставшейся мне цене/качество) )
    Конечно дизель )

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 30 марта 2018 18:20

    Как исправить такой косяк с торпедой за дефлектором обдува лобовика в 605й?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 2 апреля 2018 20:03

    коллеги помогите внести ясность: имеем пежо 406 2.0hdi 110. Потек тнвд в любом случае нужно снимать для ремкомплекта. Я решил купить насос на разборе но возник вопрос как отсоединяются трубки от насоса для установки, на новый не хочется колхозить на резиновых хочется сделать по заводу на пластиковых, что посоветуете

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 2 апреля 2018 21:18
    Diesmachine:

    коллеги помогите внести ясность: имеем пежо 406 2.0hdi 110. Потек тнвд в любом случае нужно снимать для ремкомплекта. Я решил купить насос на разборе но возник вопрос как отсоединяются трубки от насоса для установки, на новый не хочется колхозить на резиновых хочется сделать по заводу на пластиковых, что посоветуете

    купить другой насос с такими же трубками, как у вас, а не на шлангах. На разборках их хватает.

  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    726

    14 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 4 апреля 2018 15:21

    Всем привет.
    Посоветуйте пжста своих мастеров по Пежо (Минск или р-н). На сегодняшний момент серьезных проблем с авто нет (я так думаю), просто хочу, чтобы человек по мере необходимости обслуживал мою машинку (да и просто посмотрел, что да как)

    Решила я уйти от своего мастера мастера всетаки
    И расскажите, пжста, кто менял маслосъемные колпачки - приблизительная цена вопроса
    у меня ЕР3
    :shuffle:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22362

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22362
    # 4 апреля 2018 15:23

    unigue, Ищите Хирурга по ситро пежо форумам Беларуси
    Хороший мастер и ЕПматьего3 хорошо знает
    ЗЫ иногда и тут появляется но под другим ником.

    Балять мои крылья
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 4 апреля 2018 20:21
    unigue:

    Всем привет.
    Посоветуйте пжста своих мастеров по Пежо (Минск или р-н). На сегодняшний момент серьезных проблем с авто нет (я так думаю), просто хочу, чтобы человек по мере необходимости обслуживал мою машинку (да и просто посмотрел, что да как)

    Могу подсказать СТО. Делает ремонт Только ПЕЖО и Ситроен и все и много лет. Пишите в ЛС.

  • Twister85 Member
    офлайн
    Twister85 Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1313048

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 5 апреля 2018 03:01 Редактировалось Twister85, 1 раз.

    delete

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 5 апреля 2018 09:14

    Новый у официалов или б.у. на разборках.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1892

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 5 апреля 2018 12:07

    Добрый день. Пежо 206cc с откидной крышой. Так вот, она перестала работать при нажатии кнопки происходит писк и больше ничего, по компу ошибка следующая
    Подскажите куда смотреть. Масло хватает

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 апреля 2018 14:20

    dj-pulsar, это очень не простая в ремонте опция. Куда смотреть комп написал. На датчик положения перегородки. Или на жгут проводов к этому датчику.