Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 марта 2018 15:09

    Dedraman, компом нужно глянуть в мозг АКПП на счёт давления масла в первую очередь. Ну и если на том СТО где ставили АКПП такого компа нет то не нужно было там её менять.

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 22 марта 2018 16:00 Редактировалось al-pha, 1 раз.
    Popesych:

    а коробку такую же поставил?

    туда по флянцу другая не станет.

    Dew_Drop:

    а мозги коробки новые или старые остались? может там чего надо

    коробка и мозги на этом авто - это не одно целое.

    0sub1:

    компом нужно глянуть в мозг АКПП на счёт давления масла в первую очередь

    вот это точно.

  • Vitekbrest Neophyte Poster
    офлайн
    Vitekbrest Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #623756

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 марта 2018 11:41

    Добрый день. Может кто знает что-нибудь про эту машину https://cars.av.by/peugeot/407/13204198
    Давно висит и все никак не продается, может смотрел кто?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 27 марта 2018 11:51 Редактировалось av_lev, 2 раз(а).
    Vitekbrest:

    Добрый день. Может кто знает что-нибудь про эту машину https://cars.av.by/peugeot/407/13204198
    Давно висит и все никак не продается, может смотрел кто?

    2000$ за колеса, я бы не отдавал, а брал бы на летней. Колеса можно прикупить дешевле (до 600$) и пусть не 18, а 16 будут. А вообще за 2005 год (13 лет машине), считаю дороговато.

    +375293164353
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 27 марта 2018 11:52

    Невнимательны.
    Не 2000, а 500.
    7 тыс - это цена на обмен.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 марта 2018 12:02

    Vitekbrest,
    вот объявления продавца с этого номера https://c2n.me/3SY7bHT

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 27 марта 2018 12:20 Редактировалось AMDima, 7 раз(а).

    Подскажите как правильней сделать.
    Имеется Пежо 307, двиг 1,6HDI 90л.с. DV6ATED4 (9HX), без фапа и простым маховиком, с уставшим двиг и изношенными распредвалами.
    Посчитал, по деньгам выходит проще контрактный двиг взять с ресурсным запасом. Но из более свежих они идут (9HY,Z)110л.с.

    Варианты действия:
    а) покупаю двиг, взять сразу блок управления его же. И туда уже прошить старый вин и ключи?
    б) купить двиг без блока и в свой прошить под новый двиг?
    в) ставить новый двиг, и ездить с прошивкой 90л.с.? По идеи работать все будет, там по железу только турбинки вроде разные.
    г) Продать. - не мой вариант, продавать авто с косяком. Авто же в целом устраивает и радует.
    Заранее спасибо.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 27 марта 2018 12:45
    vadim1968:

    Невнимательны.

    согласен

    +375293164353
  • Борис5 Senior Member
    офлайн
    Борис5 Senior Member

    675

    13 лет на сайте
    пользователь #354530

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 марта 2018 13:33

    Уважаемые, кто разбирается, объясните, что значат эти ошибки.

    По первой, я так понимаю, ТНВД приходит каюк.
    По подогреву возникают вопросы. Я так понимаю, это цепь реле накала и свечей, но папряжение до свечей доходит, сами свечи еще не проверял.
    Само реле накала у меня вот такое

    До сброса, ошибки выглядели вот так.

    На машине симптомы выглядят так. При резком ускорении авто как будто за задницу хватают - обороты растут, а разгоняется очень вяло, при спокойной езде все нормально. По подогреву. Не мог завести при температуре ниже -7, ну -10, если долго маслать.
    Авто Peugeot 406, 2.0Hdi, 110 л/с, 2004г/в, АКПП

    Peugeot 406, 2.0Hdi, 110 л/с, 2004г/в, АКПП, Седан.
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 27 марта 2018 13:46 Редактировалось AMDima, 2 раз(а).

    Борис5,
    1.Низкое давление. (Смотрим регулятор давления, фильтр и заборник, датчик д, насос.)
    2.Обрыв\кз в подогревателе салонном и свечей накала. ( проводка, реле, пред-ль)
    3. Обрыв\неисправность датчика темп на кат. (проводка\датчик)

  • Борис5 Senior Member
    офлайн
    Борис5 Senior Member

    675

    13 лет на сайте
    пользователь #354530

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 марта 2018 14:14

    AMDima, Спасибо. Только что такое "датчик д"

    Peugeot 406, 2.0Hdi, 110 л/с, 2004г/в, АКПП, Седан.
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 27 марта 2018 14:41 Редактировалось AMDima, 4 раз(а).

    Борис5, датчик давления на рампе. Но смотрим его после фильтра, насоса в баке с заборником и регулятора давления.
    Проще замерить давление перед ТНВД в топливной линии, будет понятней куда смотреть. Можно без инструментов это сделать, но если все хорошо - то долго будет пахнуть под капотом ))

  • Борис5 Senior Member
    офлайн
    Борис5 Senior Member

    675

    13 лет на сайте
    пользователь #354530

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 марта 2018 15:14

    AMDima, Понятно. А корпус фильтра у меня сименс, насос в баке вдо (он же сименс), остальное бош (тнвд, форсунки). Может посмотрите измеренные параметры диагностики, может станет яснее направление?

    Peugeot 406, 2.0Hdi, 110 л/с, 2004г/в, АКПП, Седан.
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 27 марта 2018 15:39 Редактировалось AMDima, 6 раз(а).

    Борис5, Перед ТНВД нет датчика давления, так что намного понятней не станет. На хх все в норме,если плавно подымать обороты до 2к стоя на месте и отпуская до хх обороты расхождение между измеренным и заданным не сильно большая разница, то регулятора давления можете не проверять, а так в порядке как описал выше.
    Если есть желание быстро и по грязному проверить, то снимает топливопровод между тнвд и фильтром со стороны ТНВД. Затыкаем большим пальцем и просите кого включить зажигание(не заводим). Если можете легко удерживать, то давление там недостаточное, если очень трудно или салярка красиво брызжет в лицо и на двиг - то на стороне низкого давления все норм :)
    дока под рукой нет, могу ошибаться давно видел, но там около 1,2-1,6атмосферы должно быть. Popesych знает ;)
    Ну у второй форсунка коррекции так себе, для теплого двиг. Откл.3 поршня, если есть должно быть в норме на х.х "да"(но сразу разберитесь по низкому давлению).

  • Борис5 Senior Member
    офлайн
    Борис5 Senior Member

    675

    13 лет на сайте
    пользователь #354530

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 марта 2018 16:04

    AMDima, Еще раз спасибо, буду проверять. А откл.3 поршня меняется на "да" при повышении оборотов, а должно быть, я так понимаю наоборот?

    Peugeot 406, 2.0Hdi, 110 л/с, 2004г/в, АКПП, Седан.
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 27 марта 2018 22:16

    Все правильно у вас с «откл. 3 поршня». На холостых «нет», при повышении оборотов « да».

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 марта 2018 09:57

    Борис5, расходомер воздуха почистить первым делом. От него вся динамика и пр. Судя по ошибке с датчиком температуры кат. авто когда то имело ФАП, поскольку в других вариантах этого датчика не устанавливалось. После перепрошивки известной программой появляется такая ошибка, которая по большому счёту ни на что не влияет. Измерения пальцем давления топлива не наш метод. Нужен манометр. Нижняя планка для нормальной работы ТНВД 1.5 Бар после топливного фильтра измеренного проточным методом на 3000 об\мин. Коррекции и прочее касательно работы топливной аппаратуры желательно измерять после прогрева до 70 гр. и с отключенными потребителями электроэнергии. Т.к. в машине с ФАП ещё дополнительно куча вакуумных трубок на исполнительные клапана то скорее всего придётся разобраться и с ними, заглушив лишние.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 28 марта 2018 10:37 Редактировалось AMDima, 3 раз(а).

    Откл.3 поршня, если есть должно быть в норме на х.х "да"

    Борис5,Все нормально у вас с этим, чуть не ввел в заблуждение, поправлюсь: "откл. 3 поршня", когда двиг не нагружен, должно быть "Да".
    Видимо на хх зависит от темп двиг, т.к. летом на прогретом авто, часто видел "Да" :)

    Измерения пальцем давления топлива не наш метод. Нужен манометр

    0sub1,Манометр, это в идеале, я предложил использовать альтернативный инструмент, который точно есть и для оценки крайних случаев достаточен, пусть и "грязный".

    Может кто подскажет по моему вопросу? если конечно есть занимающиеся прошивкой..

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 марта 2018 12:37

    AMDima, если авто на продажу то какой смысл в замене двигателя и перепрошивках. Скинте цену и Ваша совесть будет чиста. А если делать себе с заменой двигателя то можно залить прошивку от 110 сильного варианта.

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 28 марта 2018 14:19
    AMDima:

    Подскажите как правильней сделать.
    Имеется Пежо 307, двиг 1,6HDI 90л.с. DV6ATED4 (9HX), без фапа и простым маховиком, с уставшим двиг и изношенными распредвалами.
    Посчитал, по деньгам выходит проще контрактный двиг взять с ресурсным запасом. Но из более свежих они идут (9HY,Z)110л.с.

    Варианты действия:
    а) покупаю двиг, взять сразу блок управления его же. И туда уже прошить старый вин и ключи?
    б) купить двиг без блока и в свой прошить под новый двиг?
    в) ставить новый двиг, и ездить с прошивкой 90л.с.? По идеи работать все будет, там по железу только турбинки вроде разные.
    г) Продать. - не мой вариант, продавать авто с косяком. Авто же в целом устраивает и радует.
    Заранее спасибо.

    в пункте в) у вас ответ на ваши же вопросы. Столбики одинаковые, соответственно, если вы меняете столбик, то с чего вам менять ЭБУ?
    Если же вы хотите увеличить мощность, то тогда на старой турбине без замены ЭБУ редактированием прошивки можно получить ~115л.с., на другой турбине от 9HZ ~140л.с. (с заменой ЭБУ).
    Ну и по пунктам:
    а) можно, но понадобится немного переделать проводку.
    б) под управляемую турбину ваш ЭБУ может не подойти.
    в) про это я написал выше.