Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 21 ноября 2017 20:58

    Aleksei, думаете она всего лишь месяц ездила?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 21 ноября 2017 21:29
    Dew_Drop:

    Aleksei, думаете она всего лишь месяц ездила?)

    Нет, конечно, просто интересна причина поиска поршня, особенно зная, что авто куплен недавно. Какие симптомы были?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 ноября 2017 08:40

    Sergius.Bohdan, конечно точно такой же. Что бы потом не переделывать провода и разъёмы.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 ноября 2017 09:23

    Aleksei, симптомы?) Дырка в поршне и отсутствие компрессии

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 ноября 2017 09:40
    Dew_Drop:

    Aleksei, симптомы?) Дырка в поршне и отсутствие компрессии

    это больше проблема топливной.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 ноября 2017 10:51 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.
    Dmitry_B:

    это больше проблема топливной

    там отколотый кусочек "чего-то" наделал бед

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 22 ноября 2017 16:20
    0sub1:

    Sergius.Bohdan, конечно точно такой же. Что бы потом не переделывать провода и разъёмы.

    Вообщем, взял для теста точно такой же блок. Ничего не изменилось - подключали лексию, в программе Peugeot Planet все так же - при подключенной лямбде, компьютер говорит, что напряжение равно нулю. Выходит, дело не в ЭБУ. Куда еще стоит посмотреть? Лямбда новая (со старой точно так же), в фишке от блока к лямбде напряжение в норме (проверяли на сто). Все кивают на проблему в ЭБУ, но замена ничего не дала.

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 22 ноября 2017 17:40 Редактировалось al-pha, 1 раз.
    Sergius.Bohdan:

    0sub1:

    Sergius.Bohdan, конечно точно такой же. Что бы потом не переделывать провода и разъёмы.

    Вообщем, взял для теста точно такой же блок. Ничего не изменилось - подключали лексию, в программе Peugeot Planet все так же - при подключенной лямбде, компьютер говорит, что напряжение равно нулю. Выходит, дело не в ЭБУ. Куда еще стоит посмотреть? Лямбда новая (со старой точно так же), в фишке от блока к лямбде напряжение в норме (проверяли на сто). Все кивают на проблему в ЭБУ, но замена ничего не дала.

    Показания тестера на сигнальном проводе лямбды с показаниями в программе сравнивали?
    Какие коды ошибок при отключенной лямбде?

    Каким образом вы решили проблему с иммобилайзером, подкидывая другой блок? Ваш эксперимент с подменным блоком благодаря неверной привязке мог быть пустой работой.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 ноября 2017 08:58

    Sergius.Bohdan, измерять напряжения на сигнальном проводе лямбды нужно на заведенном авто. И в случае с отключенной лямбдой тоже. Что не возможно (есть один хитрый способ) если не удалить иммо с блока - донора.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 23 ноября 2017 10:14 Редактировалось aquasik, 1 раз.

    Всем привет. Народ, вопрос.
    Что может отвечать за вот такой развал заднего левого колеса? (схематически углы увеличены для наглядности)

    Правая сторона в идеале, левое колесо смотрит слегка внутрь под арку. Машина "падает" на левый бок. Причем рандомно, можно проехать 100км и кузов будет ровно по линии горизонта, а может и периодически "припадать" на левую сторону. Разбежка по высоте где-то в пару сантиметров. Вестибулярный аппарат чувствует хорошо. Ну и плюс левая сторона иногда на ямах и спящих "долбит", как будто пружин слева нет. Правая работает идеально мягко. Резину не ест ни справа ни слева.
    ПС: подвеска в идеале, подшипники заменены, сайленты заменены, по передней также все подшипники, рычаги, пружины, стойки и амморты в идеале. Данная проблема началась года два назад и медленно прогрессирует. Регулировка высоты результатов не дает, вместе с левой стороной поднимается и правая.

    Торсион?

    censored by forest.ranger
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 ноября 2017 11:54

    Подмерзает замок водительской двери пежо 308 2009 год. Последние пару зим было такое, но дверь нормально закрывалась потом. Снаружи не открылась, изнутри дверь открыл, но ручка стала болтаться и дверь не закрывалась пока не отогрелась. Вычитал, что это косяк замка, который менялся по гарантии. Как туда долезть и можно ли с этим профилактику сделать какую не нашёл. Как долезть до замка? Всю обшивку снимать нужно? Ну и собственно что можно придумать с этим замком кроме замены?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22403

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22403
    # 23 ноября 2017 11:57 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    blase:

    Всю обшивку снимать нужно?

    у меня в С4 Пикассо да
    есть же доступ на пежо клубе к бэкапу - посмотри как замок снимается

    Балять мои крылья
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 23 ноября 2017 12:00 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    blase, до замка долезть сняв обшивку двери, да, я заливал силиконовой смазкой, вроде помогало немного, а так менять на рестайловый замок с защитой от влаги. на драйве были посты как снять замок

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 ноября 2017 12:09

    blase, влаги там минимум. Проблема в том что минимоторчик внутри замка "устал" и не может нормально тянуть через подмёрзшую смазку на шестерёнках. В некоторых замках можно разобрать и поменять сам моторчик. Новые китайские продаются на Жданах. Ну или брать б\у или новый как бюджет позволяет. Силиконовая смазка немного разводит загустевшую смазку и уменьшает трение, поэтому кажется что замок ожил. Однако ещё 5 градусов ниже и болячка возвращается.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 23 ноября 2017 12:28 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    я за прошлую зиму так и не заметил закономерности, в начале зимы замок делал мозг, заливал силиконом, не помогало, потом отпустило его и открывался нормально остаток зимы и в мороз и после мойки..

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 ноября 2017 13:15

    Понятно. Очередная веселуха значит. Походу все косяки, которые бывали на этих машинах стопроцентно меня не обходят :weep:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 2265806 Neophyte Poster
    офлайн
    2265806 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2265806

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 ноября 2017 13:39 Редактировалось 2265806, 2 раз(а).

    мужики проблема в пежо 407 2.0 плохо заводится на холодную.
    свечи новые.
    куда лезть.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22403

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22403
    # 23 ноября 2017 14:37

    blase, и много их было?
    у меня пока два - замок и подшипник вторичного вала....

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    2265806, трактор?
    Для ХДи свечи до -15 не нужны.....
    Ищи косяк обороты/давление в рампе/ЕГР

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 ноября 2017 15:05 Редактировалось blase, 1 раз.
    Popesych:

    blase, и много их было?
    у меня пока два - замок и подшипник вторичного вала....

    blase:

    zheka000000:

    Всем привет. Вопрос к владельцам пежо 308 дорестайлинговых (думаю купить эту машинку примерно 2008-2010гг.): насколько серьезна проблема с бензиновыми двигателями? Правда ли, что они кушают масло нехилыми объемами? Да и в целом ломались ли у кого? Были ли проблемы с цепью? Если было что-то еще, отпишите, пожалуйста. Просто, как я понял, основная проблема у этих машин - двигатели (если отбросить АКПП, т.к. планирую брать механику).

    Кроме бензиновых проблем говенные сайлентблоки задней балки (сайленты плюс работа 150-200 рублей, родные дохнут в районе 100 тыщ), блок управления вентилятором (70 р), говенные подрулевые переключатели (не в курсе цен, но не дешево, на алике можно левую стрекозу взять не дорого, вроде как даже более менее работает, правой там нет). У меня вздута изнутри кромка капота была уже на реальных 50 тыс пробега, и это бл"дь, алюминий, не бит не крашен, такое же на задней двери (универсал), заедает лючок бензобака, крыша протекла на шестом году жизни по сварочному шву, перетерлась проводка об гофру в месте, где никто точно не ползал. Чёта еще не особо значительно было, но не критично.
    Аааа, ещё прекрасный момент по поводу кпп. Подзаедала первая передача когда машину забирал. Ну ладно, думаю может масло поменять. И спец один грит - да ладно, там же родное масло, не ссы, оно лучше, катайся до сотни свободно и все остальные жидкости тоже в принципе можно ещё катать. Я перестал у него обслуживаться больше года назад из-за ценника, поменял масло в коробке, тормозуху и масло в рейке. После замены тормозухи ничего на глаз не произошло, после замены масла в рейке руль стал легче, старое масло уже было зеленоватое. Ну и коробка - там было немереное количество пудры. Алюминий. Сказали синхронизаторы там из него сделаны, раньше была дюралька, а тут еще удешевили. Первая стала нормально втыкаться.
    Такая вот машина. Конец 2009 года, 1,6 хди, франция, покупалась на сифтрансе весной 2010.

    Масло жрет около полулитра на 10 тыс сновА. Ещё масло течёт в каком то хитром месте где ГРМ, чтобы устранить течь нужно снимать поддон, масляный насос доставать, ну вобщем ещё плюс некоторое количество американских президентов. И всё это естественно нужно приурочить к замене ГРМ, который я так и не понял где дядька менял и зачем на пробеге в районе 30 тыс. Из-за подтекающего масла разбух патрубок системы охлаждения, тоже лучше поменять. У них там ещё вроде как были проблемы с цепью распредвалов в первых годах выпуска... Вот жду :trollface:
    Пробег 90 тыс.
    А так - мечта, а не машина. Одной рукой рулю, второй слёзы щясцця вытираю.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22403

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22403
    # 23 ноября 2017 16:02

    blase, сколько раз табю видел счастья на твоём лице не разу не наблюдал :trollface:

    Балять мои крылья