Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 ноября 2017 09:21

    ShuraWolf, если колпачки давали бы такое значительное количество масла то из глушителя шёл бы не прерывно сизый дым и конкретная вонь. Давление топлива проверялось? Форсунки? Причём здесь массовый провод? Свечи лучше всего NGK но и оригинала от дилера на 30 т. км. хватит. Катушку только оригинал.

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 19 ноября 2017 14:52 Редактировалось ShuraWolf, 1 раз.
    0sub1:

    глушителя шёл бы не прерывно сизый дым и конкретная вонь.

    Сейчас смесь явно обогащенная, воняет бензином

    0sub1:

    Давление топлива проверялось? Форсунки?

    Повторюсь поведение одинаковое, что на бензине, что на газу, мастер тестил машину на обоих видах топлива. Отключили обе лямбды, машину колбалит на холодную не по детски.

    0sub1:

    Катушку только оригинал.

    На оригинал странная цена.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 19 ноября 2017 15:11 Редактировалось av_lev, 2 раз(а).

    Kossa, на али ваш ключ 1 бакс стоит. Я вам в личку ссылку сбросил

    +375293164353
  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 19 ноября 2017 15:13

    Вот какие ошибки вылезли с отключенными лямбдами:
    P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
    P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
    P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
    P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
    P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2303

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 19 ноября 2017 19:13 Редактировалось MrFrag, 1 раз.
    Kossa:

    MrFrag, для меня это будет сложным испытанием) в электронике ничего не смыслю, видимо нужно перебросить все что будет внутри - лезвие и какую-то плату ?

    з.ы. за китайский корпус ключники - барыги просили 30руб !!! Правда лезвие выточат.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 ноября 2017 08:57

    ShuraWolf, это ни о чём никому не говорит. Проверяется работа автомобиля на бензине. Газ это отдельная история. В зависимости от поколения установки добавляется ещё всякой сложности в виде эмуляторов лямбда и имитаторов форсунок. И уж мастера чип тюнига об этом прекрасно осведомлены. И в чём смысл проверки без лямбда? Для того что бы мотор не трясло необходима хорошая компрессия (проверено), рабочие свечи ( не проверено), хорошая искра ( катушка не проверена) и правильное количество топлива ( давление и распыл не проверены). Остальные параметры - правильная температура ОЖ, давление в коллекторе проверялись на диагностике (вроде бы). Поэтому начинайте с катушки и свечей если уверенности в них нет.

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 20 ноября 2017 11:50
    0sub1:

    с катушки и свечей если уверенности в них нет

    Спасибо за рекомендации, с них и начну. Донора на катушку очень сложно найти.

  • ЕВГЕНИК Member
    офлайн
    ЕВГЕНИК Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #797470

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 ноября 2017 20:32 Редактировалось ЕВГЕНИК, 1 раз.

    День добрый! Пару месяцев назад взял 308 пыжа на ЕР6. Сделал комп.диагностику. Показала разность показаний датчиков температуры и богатую смесь и посоветовали менять термос. Поменял. Опять проверил и снова разные показания, а на спидометре после прогрева стрелка на 90 и не дрогнет. Решил, так и буду ездить. Сегодня вдруг резко запищал, STOP и стрела легла направо. Первая мысль - датчик термоса, но ведь менял же. Проехал на нем всего 3500. Позвонил на сервис, говорят - может другой датчик. А где этот другой датчик не пойму. Никакой инфы не нашел. На этой неделе до сервиса не не доберусь. Пытаюсь разобраться. Подскажите, в какую сторону копать. Если все таки термос, какой датчик надо 1338F3 или F8 и какой фирмы лучше?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 ноября 2017 21:42

    ЕВГЕНИК, датчик температуры ОЖ один (1338F3) и он в термостате и его можно заменить отдельно. Часто косяк даже в контактах на этом датчике. Достаточно очистителем контактов пройтись. Есть ещё один датчик температуры, но он измеряет температуру масла.

  • ЕВГЕНИК Member
    офлайн
    ЕВГЕНИК Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #797470

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 ноября 2017 22:39

    0sub1, а показания температуры масла и ОЖ должны совпадать? Прошу извинить, я еще только начал изучать эту технику после 20 лет перерыва. Просто я в инетмагазе встретил и 1338F8 точно, как 1338F3 . И на одном и на другом написано пежо-ситроен.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 ноября 2017 08:32

    ЕВГЕНИК, считается что в исправном двигателе температура масла не должна превышать температуру ОЖ. Но быть абсолютно одинаковыми они не могут. Даже исходя из погрешностей датчика. Запчасти нужно подбирать по официальным базам производителя типа Peugeot Service Box.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 21 ноября 2017 08:59

    ЕВГЕНИК, езжу три года с датчиками ОЖ и масла в двигателе.
    На тех показаниях, которые я вижу перед глазами на приборке - всегда Т масла ВЫШЕ чем ОЖ.
    Даже в 45 градусную жару (когда ездили на юга) Т ОЖ была чуть ниже Т масла.
    Когда едешь по трассе Т ОЖ существенно ниже Т масла. В городе разница небольшая.
    Исходя из законов физики (в исправном двигателе) Т охлаждайки не может быть выше Т масла - это означает, что система охлаждения не эффективно отводит тепло и с задачей своей не справляется.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 21 ноября 2017 09:12

    Для примера. Пежо 607. 2.2hdi.
    Охлаждалка-90 градусов.
    Масло-115-120.
    И это норма.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 ноября 2017 09:34

    Для турбодвигателей это норм, потому что масло смазывает и охлаждает турбину. И в EP6 тоже стоит управляемый термостат на 105 гр. а на приборе - 90.

  • ЕВГЕНИК Member
    офлайн
    ЕВГЕНИК Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #797470

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 ноября 2017 09:51

    В принципе, у меня тоже так показывало. ОЖ-90, масло - 95-105. На фига меня заставили термос менять? Немного начал понимать. Спасибо за советы. Буду с датчиком разбираться. Ещё спрошу совета. Если масло не сильно перегрева, почему может идти дымок с открытой горловины залива масла? На прогретом выключенном движке. У брата на 307 панике этого нет.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 ноября 2017 10:51

    ЕВГЕНИК, в любом двигателе идёт дымок из паров масла. Больше - меньше зависит от температуры и качества масла и места расположения заливной горловины. В 307 какой двигатель?

  • ЕВГЕНИК Member
    офлайн
    ЕВГЕНИК Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #797470

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 ноября 2017 11:40

    0sub1, не ЕР6, 1,6 бензин 105 вроде бы лошадей. Не знаю точно модификацию. Но у него паров нет. Да я и не парюсь особо по этому поводу. Переспросил на всякий случай, стоит ли напрягаться. Спасибо за советы. А масло и у него и у меня Тоталь 5w30 синтетика.

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 ноября 2017 15:45

    Вопрос по ЭБУ. Если менять блок на другой, искать нужно точно такой же? Имею ввиду, год выпуска машины, комплектация и т.д? У меня стоит Magneti Marelli 48P.11

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 21 ноября 2017 16:49

    хеллоу, пипл, разыскивается поршень на 2.0 RHR, может завалялся у кого)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 21 ноября 2017 20:41
    Dew_Drop:

    хеллоу, пипл, разыскивается поршень на 2.0 RHR, может завалялся у кого)

    Как можно сносить поршень за месяц?