Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 15 ноября 2017 14:54
    zheka000000:

    blase, как-то печально совсем.. В целом довольны машиной?

    Одной рукой рулю, другой слёзы щясцця вытираю :D

    zheka000000:

    Или посоветовали бы смотреть в сторону другой модели?

    Советую при осмотре автомобиля обратить внимание на перечисленные выше моменты и само собой ЕР6. Ну дырка в крыше это исключение, мне ваще постоянно "везёт" с разной техникой. У других моделей другие проблемы. Машины закончились в конце 90-х, начале 2000-ых, от этих ожидать какой-то особой надёжности и ремонтопригодности не вижу смысла

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 15 ноября 2017 15:04 Редактировалось ronis4, 2 раз(а).

    Не владею полностью вопросом по линейке двигателей, потому и спросил.
    У меня 408 с EC5. 42 тысячи, никаких проблем не замечал, кроме отсутствия шестой передачи.))Залил в августе 0W30 Total first (оно на заводе заливается), до этого официалы лили 5W30, думаю снова вернуться на пятерку. Читал в обсуждении 0W30 , что в нем нету противозадирного пакета присадок. Что посоветуете?

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 15 ноября 2017 15:31 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    ronis4, могу ошибаться но вроде как с "тушкой" выпускали 308 в самом начале вперемешку с ершом и сейчас выпускают в странах латинской америки) можно купить 308, свапнуть туда EW10 и наслаждаться)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 15 ноября 2017 15:37 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    ronis4:

    Разьве на 308 указанных годов только EP6 ставились? Про TU5 никто ничего человеку не написал.

    Dew_Drop:

    ronis4, вы видели хоть один 308 с TU5 двигателем?

    308 не оснащали двигателями TU5.
    TU5 были только на некоторых С4.
    Про Латинскую Америку верно подмечено, но у нас таких машин нет в принципе.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 15 ноября 2017 15:38 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    vadim1968, ну официальной инфы все равно не найти, но краем глаза слышал, что в самом начале выпуска 308 таки ставили тушку на них

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 15 ноября 2017 15:44
    Dew_Drop:

    можно купить 308, свапнуть туда EW10 и наслаждаться

    Или также хорошо поискать и найти 2.0 HDI с DW10.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 15 ноября 2017 15:58 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.
    vadim1968:

    2.0 HDI

    сарай в максималке :love:

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • zheka000000 Member
    офлайн
    zheka000000 Member

    198

    13 лет на сайте
    пользователь #389334

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 15 ноября 2017 16:37
    vadim1968:

    Dew_Drop:

    можно купить 308, свапнуть туда EW10 и наслаждаться

    Или также хорошо поискать и найти 2.0 HDI с DW10.

    и с ценой на полторы тысячи больше)

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 15 ноября 2017 17:03

    Товарищи, поделитесь мнением. Пежо 406 (2.0 бензин, 99г.в). Мозги не видят лямбда-зонд. При отключенной фишке, напряжение в программе Peugeot Planet показывает 39. При подключенной - 0. Подключали старый зонд, ситуация такая же. Причем, подключение к фишке машина видит. Сразу же напряжение меняется с 39 на 0. Горит одна ошибка - "Кратковременная ошибка - нарушение состава смеси". Куда копать?

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 15 ноября 2017 19:05
    zheka000000:

    и с ценой на полторы тысячи больше)

    я когда покупал С4 Пикассо 2.0 ХДи переплатил эту полторашку, в сравнении с 1.6 трактором, коих как грязи было на тот момент
    И не жалею.... Ну это я, у меня много тараканов по этому поводу
    Sergius.Bohdan, 0 плохо.... может обе кердык?
    39 тоже как-то странно.... 39 вольта или 39 миливольта?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 ноября 2017 19:26

    Sergius.Bohdan, если провода от разъёма до ЭБУ в исправном виде и прозваниваются то это дело пахнет заменой ЭБУ. Ремонт залитого компаундом блока весьма не дёшев.

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 15 ноября 2017 20:21
    Popesych:

    0 плохо.... может обе кердык?
    39 тоже как-то странно.... 39 вольта или 39 миливольта?

    Старая лямбда (универсальная Mobiletron) проработала пару месяцев и умерла от дикого нагара (мотор адски палил масло и выхлоп был всеми цветами радуги). Мотор перебрали, лямбда-зонд решил заменить (купил обычный Bosch с фишкой).
    При отключенной фишке лямбды по компьютеру напряжение 39Mv. Как только фишку подключили - сразу 0Mv. Со старой лямбдой та же ситуация.

    0sub1:

    Sergius.Bohdan, если провода от разъёма до ЭБУ в исправном виде и прозваниваются то это дело пахнет заменой ЭБУ. Ремонт залитого компаундом блока весьма не дёшев.

    Прозванивали провода в фишке со стороны ЭБУ - напряжение есть. Со стороны лямбда-зонда так же. Причем, если отключить фишку с лямбды, на компьютере появляется ошибка, т.е. отключение/подключение фишки мозги видят. А далее - ничего.

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 15 ноября 2017 20:28
    Sergius.Bohdan:

    39Mv

    так миливольт
    при отключении лямбды напруга обычно должна быть акаля от 400 до 500 мВ

    Балять мои крылья
  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 15 ноября 2017 20:45
    Popesych:

    при отключении лямбды напруга обычно должна быть акаля от 400 до 500 мВ

    У меня же, Peugeot Planet показывает 39мВ и не меняется. Я уже не знаю, куда лезть дальше. Учитывая, сколько эта машина высасывает денег, пора бы ей уже и работать как положено..

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 15 ноября 2017 21:17

    Sergius.Bohdan, ппробуй лексией прочти мотор
    я всегда проверяю данные с разных прог

    Балять мои крылья
  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 15 ноября 2017 22:20 Редактировалось xiokrius, 5 раз(а).
    Dew_Drop:

    xiokrius:

    Вроде и 120 лошадок на бензиновом моторе, а коробка al-4 очень тупенькая.

    Не согласен. Приезжайте - прокачу )))) Хотя у меня машинка существенно полегче, чем 308.
    Нормальная коробка при должном уходе для этих машинок.

    Знаете, да без вопросов. Я бы хотел посмотреть как он "должен" работать. Может у меня что где пора менять. Хотя щас начал грешить эл магнитный клапан, есть предположения что мощность она немного потеряла. Но, и до него машинка не такая резвая, как хотелось бы. Стоит оговорится, у меня SW. А до этого поездил на разных машинках, включая опель с 1.6 98 года, который был НАМНОГО шустрее данного аппарата. Жмёшь в пол педаль, он думает секунды 2, перед началом движения. так же когда и подгазовываешь. Тот-же ix35 думает намного шустрее в этом плане.
    Насчёт клапана - уже нашёл по дешевле, и то на armtek и только благодаря моему ИП, 50$, но я сомневаюсь что все смогут найти запчасть по приемлемой цене.

  • marantz Member
    офлайн
    marantz Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #235954

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 15 ноября 2017 23:19
    zheka000000:

    Всем привет. Вопрос к владельцам пежо 308 дорестайлинговых (думаю купить эту машинку примерно 2008-2010гг.):

    От катал я на нём 245 000 Был СВ со стеклянной крышей . Не бери с этим мотором . До 120 000 он прекрасен брал 6.6 в среднем . После тупил , брыкался ,,деполюшен,, брал 7.4 . Наебнулась помпа и датчик температуры . То есть я её два раза в ремонт на тросе таскал . ВСЕ ВСЕ мои тачки до ремонта худо бедно своим ходом добирались . Чикали мозг бабины шо на каждой свече стоят .замена 120 уёв . По подвеске всё стандартно без сюрпризов .по регламенту . После 120 000 мотор овощ . Тачка 2010 . Этой весной под капотом полез жук .

    ХВАТИТ, ТЫРИТЬ МОИ АВАТАРКИ
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 ноября 2017 08:29

    Sergius.Bohdan, ошибка появляется про обрыв цепи подогрева лямбды. Напряжение можно проверить обыкновенным тестером. На одном из проводов при отключенной лямбде должно быть 0.5 В - опорное напряжение для работы датчика. Если его нет и провода исправны, не замыкают на массу значит надо либо чинить либо менять ЭБУ.

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2303

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 16 ноября 2017 08:53

    Пежо 307 . Постоянно летят стойки стабилизатора . Хватает на сезон .
    Последний раз вообще на 2 месяца хватило , что реально выбесило .
    Спереди заменено почти все кроме амортизаторов.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 16 ноября 2017 10:06

    MrFrag, бери асметал. у продавцов они не бьются как заменители, залезь на оф сайт асметала, скачай каталог от туда и найдешь номер стойки асметала по оригинальному номеру ПЕЖО.
    забудешь на года.... только как нить резьбу защити что бы не закорела, а то при снятии мартера придеться менять стойку не из за того что она плохая, а от того что открутить ее не сможешь и придется резать болгаркой.

    Балять мои крылья