Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5235

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 26 июня 2016 09:57
    blase:

    он будет прекрасен

    что-то на фото масла не видать, и масляных пятен на коробке тоже, а так - да, прекрасен!

    blase:

    Елена, идите уже спать

    :o

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5497

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 26 июня 2016 10:07
    H-sh:

    vasutka75, заказала оригинал, вопрос закрыт.

    Как-то настораживает меня ваш оригинал за 2,6 учитывая что всякий Китай на экзисте стоит 2,2-2,4 , а Behr стартует от 4,3 ( обычно он в оригинале и стоит, у меня так и было)

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 июня 2016 10:18 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    blase:

    bavaria-bel:

    Купите баллончик краски,попросите у механика перед установкой окрасить,делов на 5-10 минут

    охеренно поможет, учитывая что они обычно замасленные продаются и через эти соты всё не прокрасится :super:

    Ну здрасте,во первых:обычно новые радиаторы вполне чистые и сухие,что будет с промасленным радиатором в сухую погоду,он за две недели зарастет пылью и песком.
    Во вторых: у всех есть глаза,руки и мозги,и надеюсь,что H-sh не попадет к механику,который покрасит по маслу,в конце концов на каждом нормальном сервисе есть обезжириватель.
    Свой теплообменник красил без обезжиривания,Валео был чистым.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 26 июня 2016 11:01

    Вчера менял, новые сейчас не замасляные. Тоже первым делом покрасил.

    nezhevec
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 июня 2016 11:13

    Кстати,по поводу краски:отмечу,что высокотемпературная(а-ля для суппортов) гораздо лучше держится,даже на деталях не подверженных температурным нагрузкам.В свое время на бмв,на фарах закрашивал хромированные кольца,температурная дольше всех "держала" пескоструй.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • user_6881065 Senior Member
    офлайн
    user_6881065 Senior Member

    887

    14 лет на сайте
    пользователь #201026

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 26 июня 2016 11:58

    ещё можно поставить радиатор от 406 пежо
    всё очень хорошо становится и более доступен

    тел 8029 104-00-90
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5235

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 26 июня 2016 12:18

    nezhevec.edik, сразу видно - где был вентилятор - там основное осиное гнездо, так мастер сказал)

    bavaria-bel,

    код выделить все
    высокотемпературная

    - а как называется?

    vasutka75:

    Как-то настораживает меня ваш оригинал за 2,6 учитывая что всякий Китай на экзисте стоит 2,2-2,4 , а Behr стартует от 4,3 ( обычно он в оригинале и стоит, у меня так и было)

    поверьте, не только вас, но поставщик сбрасывал фото - вроде сомнений нет.
    на экзисте, кстати, цены на оригинал вдруг сегодня резко упали на 700 тыс + походила по сайтам - на экзисте очень завышенные цены на все.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 июня 2016 13:23

    У официалов просто скидки на оригинальные запчасти. В итоге, очень часто, оригинал обходится дешевле "заменителя"

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5497

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 26 июня 2016 14:45 Редактировалось vasutka75, 1 раз.
    H-sh:

    vasutka75:

    Как-то настораживает меня ваш оригинал за 2,6 учитывая что всякий Китай на экзисте стоит 2,2-2,4 , а Behr стартует от 4,3 ( обычно он в оригинале и стоит, у меня так и было)

    поверьте, не только вас, но поставщик сбрасывал фото - вроде сомнений нет.

    Так, а оригинал какой фирмы вам за 2,6 обещают Behr, Valeo? Как-бы вы не купили нонейм китай за 2,6 при его цене 1,3 максимум.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 26 июня 2016 15:02 Редактировалось nezhevec.edik, 3 раз(а).
    H-sh:

    nezhevec.edik, сразу видно - где был вентилятор - там основное осиное гнездо, так мастер сказал)

    .

    Верно подмечено, Мне сразу знакомый сказал что прогнил за вентилятором, снимаю и Точно там )))

    nezhevec
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5235

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 26 июня 2016 15:25 Редактировалось H-sh, 5 раз(а).

    vasutka75, речь шла о Citroen/Peugeot 6455.GH
    http://www.exist.by/price.aspx?pid=74707302&sr=82&Cat=Peugeot

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    13 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 26 июня 2016 17:20 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    у кого есть опыт эксплуатации передних пружин: каяба хлам проверено.

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 26 июня 2016 23:12 Редактировалось andrey555555, 1 раз.
    ser21:

    0sub1:

    ser21, именно термостат и придётся поменять. Он там управляемый и в случае наличия ошибки по нему кондиционер отключается. Проверить эту ошибку нужно на диагностике.

    Нет никакой ошибки термостата, проверено на диагностики. И если бы была проблема в термостате грелся бы двигатель.

    Почему сразу "грелся бы"? Если бы неисправный термостат приводил только к перегреву двигателя... Ведь зимой жалуются на неисправный, что не греет. Вывод: смотря в каком положении "залипает". Если постоянно гоняет антифриз по большому кругу (а это неисправность!), то летом этого можно и не заметить, но вот зимой - беда...

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    542

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 27 июня 2016 12:21

    товарищи, кто знает как обстоят дела с качеством масла total guartz ? можно ли нарваться на подделку? какие есть отличительные признаки? видел две канистры - не идентичны.

  • Шницель Junior Member
    офлайн
    Шницель Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #801457

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 июня 2016 12:29

    Подскажите плиз -такая проблема. пыж 206 1.4 бенз. 2001 год. Просто без причины во время езды начал мигать индикатор "двигатель" и машина стала глохнуть на холостых оборотах. Выключил пару раз-тоже самое, снял\одел акб -тоже самое. Поехал на СТО, пока ехал индикация эта пропала и на холостых не глохнет-все восстановилось само. Прочитали компом, сказали "ошибка датчика давления впускного коллектора". Если еще раз выскочит заменить этот датчик. Ездил два месяца все было ок. И вот опять выскакивает индикатор двигатель и машина глохнет на холостых. Через минуту все восстанавливается в норму само. Я купил новый датчик и заменил. Езжу 2 недели и опять выскочила индикация двигатель и через секунд 30 пропала и все в норме вроде. Кто-нибудь знает что происходит?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 июня 2016 13:58

    Шницель, один из вариантов - перетёрся провод от этого самого датчика на ЭБУ двигателя. Т.к. симтомы неустойчивы (проверка тестером ничего не даст) то для поиска проблемы придётся вскрывать жгут проводов и искать повреждение. Предварительно можно самому пошатать жгут и проверить возможность появления проблемы.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 27 июня 2016 15:33

    Шницель, лови момент когда комп подрубить.
    а номер ошибки какой?

    Балять мои крылья
  • Шницель Junior Member
    офлайн
    Шницель Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #801457

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 июня 2016 22:45
    Popesych:

    Шницель, лови момент когда комп подрубить.
    а номер ошибки какой?

    номер ошибки не знаю. пока ехал на сто ошибка пропала. прочитали компом-в памяти осталась. сказали ошибка датчика давления впускного коллектора. я и заменил этот датчик. а ошибка все-равно выскочила. но уже месяц езжу а ошибка только один раз выскочила. сам впускной коллектор менял .зимой родной треснул. поставил б/у. может с ним связана проблема.

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 27 июня 2016 23:11

    Как узнать что накрывается компрессор кондея ?

    nezhevec
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 июня 2016 08:32

    Шницель, ошибок датчика давления несколько. Обрыв или замыкание, несоответствие сигнала, когерентность. При замене коллектора можно случайно передавить провод от датчика или сам коллектор установить не слишком герметично. В любом случае если ещё раз попадёте на диагностику то старайтесь запомнить/записать хотя бы номера ошибок иначе понять что нужно делать сложно.