Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 24 июля 2013 12:28

    вариант, но обычно расходомер мертвяк когда машина больше 130 не едит.

  • fail1k Member
    офлайн
    fail1k Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #134526

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 24 июля 2013 13:16

    Спасибо всем. В выходные попробую поколдую.

  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 июля 2013 13:21

    повторю недавний вопрос, может кто поможет, у кого есть образец: НУЖНЫ РАЗМЕРЫ штока крепления колодок стояничных тормозов.

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 24 июля 2013 17:49

    Дон_Пэдро, про подкачивающий насос)))
    В двух словах, опиши как ты менял сам насосик в стакане? Там вроде трубка крепится к насосу на горячую? Какие вспомогательные инструменты нужно?

  • chuvachek Senior Member
    офлайн
    chuvachek Senior Member

    1064

    11 лет на сайте
    пользователь #606952

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 24 июля 2013 20:15
    AlexAL:

    Дон_Пэдро, про подкачивающий насос)))
    В двух словах, опиши как ты менял сам насосик в стакане? Там вроде трубка крепится к насосу на горячую? Какие вспомогательные инструменты нужно?

    ведро кипятка

    вайберМТС+375297555708 ВЕЛ+375447585301
  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 24 июля 2013 22:16 Редактировалось dmtrcom, 2 раз(а).

    На 306/2001г, при выключении зажигания- двигатель продолжает работать, при этом работает и бл. свет, печка, а при повторном повороте ключа- глохнет, как надо! Может это из-за вкл. света? Или где? Подскажите! день назад двигатель выкл., и был звуковой сигнал, когда не выключал ближний свет...

    renilno
  • chuvachek Senior Member
    офлайн
    chuvachek Senior Member

    1064

    11 лет на сайте
    пользователь #606952

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 24 июля 2013 22:53
    dmtrcom:

    На 306/2001г, при выключении зажигания- двигатель продолжает работать, при этом работает и бл. свет, печка, а при повторном повороте ключа- глохнет, как надо! Может это из-за вкл. света? Или где? Подскажите! день назад двигатель выкл., и был звуковой сигнал, когда не выключал ближний свет...

    салонный фильтр давно меняли?

    вайберМТС+375297555708 ВЕЛ+375447585301
  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 24 июля 2013 23:03 Редактировалось dmtrcom, 2 раз(а).

    Только купил, но в углу,(как в мануале)- нету...Завтра поищу...1,9D/DW8B/5-ти дверка- может подскажет, кто- нибудь где искать? где найти по движку литеру? Спасибо!

    renilno
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 24 июля 2013 23:31 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    dmtrcom, Когда ключ достанешь а машина все равно будет работать попробуй всякое включать выключать, тормоз по нажимать, пока не заглохнет

    Балять мои крылья
  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 24 июля 2013 23:49 Редактировалось dmtrcom, 4 раз(а).

    Ну может выключится, разве это норма? Какая собака зарыта тут? Может это болезнь? Чем лечить? Смириться? Где салонный фильтр?если в углу правого крыла- нет??? P.S. перед выключением зажигания надо гасить всё? Дождь виновник? Вчера. сам заглох, а на не выключенные фары- был сигнал штатный...

    renilno
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 25 июля 2013 08:29

    dmtrcom, ты по пунктам распиши вопросы. А лирику вынеси в заголовок.

    Балять мои крылья
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 июля 2013 08:31 Редактировалось Дон_Пэдро, 1 раз.
    chuvachek:

    AlexAL:

    Дон_Пэдро, про подкачивающий насос)))
    В двух словах, опиши как ты менял сам насосик в стакане? Там вроде трубка крепится к насосу на горячую? Какие вспомогательные инструменты нужно?

    ведро кипятка

    именно))))))))))))))))))) в домашних условиях можно и так поступить, наверное.
    Да, там все патрубки крепились в стакане и к насосу на термической завальцовке. я нагревал феном монтажным, (насадка в виде трубочки).
    Инструменты все стандартные из кладовки у меня других никогда и не было + швейцарский нож и мультитул http://www.leatherman.com/product/Juice_Xe6 основные работы велись именно им, кстати, с трубочкой намудохае.....сь. и у меня помоему она не стала на место жестко, я накидывал дополнительную термоусадку, а для пущей жесткости еще и хамутиками прихвалил, точно всего я не помню, давно дело было, но делать нужно аккуратно и спокойно, моторчиг меняеццо намана.

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 25 июля 2013 09:16

    Где покупать эту термоусадку?
    Хомутики ставил винтовые(металлические) или пластиковые затяжные?
    Бак снимал?

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 25 июля 2013 09:43
    fail1k:

    Спасибо всем. В выходные попробую поколдую.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    По результатам, плз. отпишись, похоже, что у моего авто точно такая же фигня.

  • Anakin_Skywaker Neophyte Poster
    офлайн
    Anakin_Skywaker Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #837407

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 июля 2013 10:09

    подскажите пежо 307 .2.0.сначала после 110 отключалась турбина.решалось просто выключаешь зажигание включаешь поехал дальше.однажды при разгоне притапил заглохла .почистил бак и сетку насоса больше не глохнет.но на разгон туповата.подскажите кто в курсе.спасибо.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 25 июля 2013 11:58

    Anakin_Skywaker, на комп.

    Балять мои крылья
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 июля 2013 12:21 Редактировалось Дон_Пэдро, 4 раз(а).
    AlexAL:

    Где покупать эту термоусадку?
    Хомутики ставил винтовые(металлические) или пластиковые затяжные?
    Бак снимал?

    1. термоусадку брал там же где и фен, попросил у псанов, но я уверен что кусочег в 10см можно слегкостью купить на стройрынке (ТУТ 20/10 или ТУТ 16/8, не помню какие точно у меня были нужно мерять) цвет не принципиален, у меня трубка была синенькая))))
    2. Хомуты: (Хомут кабельный бандажный Nylon 6.6 - 2,5/3,6/4,8 х 100/120 принципиально не важно все равно обрежется)
    3. какой бак???? как я его сниму, он жэ пацан, и солярой воняет))))))) Насос снимается отдельно:
    - снимаем 2 колпочка на винтах к которым прикреплено заднее седение,
    - берем трещетку с головой на 10 и откручиваем 2 гайки,
    - убираем внутрь сидухи замки ремней безопасности,
    - отгибаем ушки седения и тащим его по диагонали на себя и вверх. Сняли сидуху.
    - достаем черную пластмассовую заглушку закрывающую насос (над баком).
    - снимаем эл.фишку с насоса,
    - аккуратно снимаем партубки трубопроводов,
    - берем плоскую отвертку и молоток и тряпочку (через нее бьем по ушам гайки (по краям) крепления насоса к баку), эту операцию легче проводить если кто то помогает и рукой крутит гайку, (рука соседа пролазит и отвертка тоже, проверено, да и руку соседа не жалко) в момент удара она пойдет (угол удара выбираем наименьший, мат.часть механики все помним))), плече, там все дела ) И да, гайка закручена плотно, ушей не так уж и много на ней, тут нужно аккуратнее...
    - открутили гайку, подняли насос, пусть стечет топливо....
    - рэзким движэнием выносим насос из салона на улицу. (в колбе все равно будет топливо, льем назад в бак через горловину). тут 100% в соляру влезешь как ни крути этот долбаный насос((((
    - снимаем поплавковый датчик уровня топлива, (можно на нем почистить резьбу резистора), тут все просто 2 проводка черный и красный (красный перерезать не надо, хотя Брюс Уилис все равно бы перерезал черный))))) )

    ну а дальше квэст....

    для продолжения пришлите смс на номер 8,029......

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 25 июля 2013 12:40

    Ну Дон_Пэдро, ну интриган...на самом интересном обломал)))
    Лучше бы ты с квеста сразу начал. Т.к. описанную операцию уже проделывал. Вот только операция - открутили гайку, подняли насос, пусть стечет топливо....
    - рэзким движэнием выносим насос из салона на улицу.
    уж очень гладко описана. Там есть проблема спрятать гайку насоса и вытянуть сам насос.
    А бак хочу снимать потому что, не уверен, как станет резиновое уплотнительное кольцо стакана. Дело в том, что если залить топливо под завязку, то оно выплескивается через это кольцо. Такую машину купил. Так вот, уже раз снимал стакан через сидушку, обратно если так ставить, то не уверен, ровно ли станет резиновое кольцо. Не очень то удобно.
    Так квест расскажешь?

  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 июля 2013 14:54

    рассказал бы, но уже забыл все кчертям. я эту операцию проделывал 3года назад единожды, я с точностью до мелочей не помню, попробую в гараже глянуть на колбу (у меня валяется Ксюшная), может освежит в памяти воспоминания.

    Добавлено спустя 56 секунд

    помню одно, ничего сложного тем небыло, во всяком случае такого, чего нельзя сделать дома.

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 25 июля 2013 15:04

    dmtrcom,

    dmtrcom:

    где найти по движку литеру?

    да там литература нафиг не нужна :) он простой как барабан.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    dmtrcom,

    dmtrcom:

    Ну может выключится, разве это норма? Какая собака зарыта тут? Может это болезнь? Чем лечить? Смириться? Где салонный фильтр?если в углу правого крыла- нет??? P.S. перед выключением зажигания надо гасить всё? Дождь виновник? Вчера. сам заглох, а на не выключенные фары- был сигнал штатный...

    нету там его... с этими движками ни разу не слышал чтобы был.

    dmtrcom:

    перед выключением зажигания надо гасить всё? Дождь виновник? Вчера. сам заглох, а на не выключенные фары- был сигнал штатный...

    искать косяк с проводкой. криворучки не лазили? зуммер точно должен отрабатывать. и то что не глохнет - туда же.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!