Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    11 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 23 июля 2013 12:10 Редактировалось Дон_Пэдро, 4 раз(а).

    давление и производительность зависят друг от друга, поэтому я и спросил про производительность и мощность двигателя. А еще важным является форма рабочего колеса насоса.
    В гражданском трубопроводе зависимость подачи и напора регулируется системой задвижек, точно так же как и в топливной магистрали машины системой клапонов и обраткой, я учел различие в жидкостях и увидел измеренную Вами производительность (2,7 л за 30 секунд), поэтому согласен, что при такой низкой производительности на выходе центробежное колесо может дать 70метров.
    Вопрос теперь в другом, вид колеса я примерно помню))))
    если моторчик 0,1квт, то сколько ж в нем оборотов)))))) что б дать 70 метров на выходе.

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9886

    19 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9886
    # 23 июля 2013 12:25
    Дон_Пэдро:

    давление и производительность зависят друг от друга, поэтому я и спросил про производительность и мощность двигателя. А еще важным является форма рабочего колеса насоса.
    В гражданском трубопроводе зависимость подачи и напора регулируется системой задвижек, точно так же как и в топливной магистрали машины системой клапонов и обраткой, я учел различие в жидкостях и увидел измеренную Вами производительность (2,7 л за 30 секунд), поэтому согласен, что при такой низкой производительности на выходе центробежное колесо может дать 70метров.
    Вопрос теперь в другом, вид колеса я примерно помню))))
    если моторчик 0,1квт, то сколько ж в нем оборотов)))))) что б дать 70 метров на выходе.

    Ну моторчик постоянного тока)) Жужжит весело)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    11 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 23 июля 2013 12:29

    кстати да, пусть лучше жужжыт, чем тишина при повороте ключа во второе положение))))))))))))

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • CTEPBA_0886 Junior Member
    офлайн
    CTEPBA_0886 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #227043

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 июля 2013 18:42

    Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, у меня пежо 806, 2001 года, 2,0 бензин, что-то она разгоняется не спеша, делал диагностику сказали выдает ошибку на клапан ЕГР. Подскажите пожалуйста, что это может быть???? И еще вопросик в этой же машине не могу найти топливный фильтр, под порогом его нету????

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20985

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 23 июля 2013 21:48

    CTEPBA_0886, это может быть клапан ЕГР
    А номер ошибки какой и как звучала устранимая или не устранимая ошибка?
    Что по времени впрыска на ХХ?
    Может и не быть топливного фильтра.

    Балять мои крылья
  • CTEPBA_0886 Junior Member
    офлайн
    CTEPBA_0886 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #227043

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 июля 2013 22:03

    Popesych, Дословно ошибку я не помню!!! Там ее стирали, а потом она снова появлялась!!! Ошибка была связана с ЕГР, а по времени впрыска было все отлично!!! Просто я на многие сто звонил они говорят что не глушится ЕГР на бензиновых авто!!!! Может вы подскажите где его можно заглушить???? Заранее благодарен!!!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20985

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 23 июля 2013 22:15

    CTEPBA_0886, Я зеленый... Я могу посоветовать только его поменять.... можно и на БУ
    Кстати... а точно в клапане проблема? может в проводке?

    Балять мои крылья
  • CTEPBA_0886 Junior Member
    офлайн
    CTEPBA_0886 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #227043

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 июля 2013 22:24

    Popesych, Я четно говоря тоже зеленый!! Может и проводка в ошибке писалось что то вроде нету массы на плюсе!! Спасибо за совет!!

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9886

    19 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9886
    # 23 июля 2013 22:46
    CTEPBA_0886:

    нету массы на плюсе!!

    Ну и слава Всевышнему :D :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    11 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 июля 2013 08:11

    CTEPBA_0886 , да "зеленый" он в другом смысле)))) По ЕГР может быть либо сам ЕГР, либо клапан управления ЕГР, либо проводка. клапан управления можно соседний поставить для проверки, если в бензусных версиях имеюццо)

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    а вобще офигенная такая диагностика если там сказали, цитирую: "выдает ошибку на клапан ЕГР", с ним хоть что нить сделали, хоть маломальски поковыряли, хоть сказали где этот хитрый ЕГР находиццо и что может повлиять на его отказ от работы, может просто фишка отошла или трубочка слетела (кстати у меня такое было, сам заметил). Диагностика, мдааа...

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • fail1k Member
    офлайн
    fail1k Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #134526

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 24 июля 2013 09:02

    Прошу прощения. Не могу перечитать весь форум, поэтому спрошу может кто знает. Авто Пeжо 307sw 2.0Hdi 110л.с. Перестала нормально включаться турбина. Раньше около 2000 срабатывала, сейчас же иногда срабатывает с 2000, а так в основном только после 3000. Может кто подскажет что это и как лечить??? Заранее очень благодарен.

  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    12 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 24 июля 2013 09:18 Редактировалось Hodman, 1 раз.

    на диагностику. возможно клапан включения турбины( обычно находится справа у радиатора - открыл капот и с разу он виденfail1k,)

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3647

    11 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3647
    # 24 июля 2013 09:26 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    не говорите глупостей, клапан управления турбиной находится в самом низу двигателя
    Горит ли мясорубка, а так нужно читать,компом на наличие ошибок, и посмотреть вакуумную магистраль.

  • fail1k Member
    офлайн
    fail1k Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #134526

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 24 июля 2013 09:48 Редактировалось fail1k, 1 раз.
    Diesmachine:

    не говорите глупостей, клапан управления турбиной находится в самом низу двигателя
    Горит ли мясорубка, а так нужно читать,компом на наличие ошибок, и посмотреть вакуумную магистраль.

    Лампочка не горит. Так это скорее всего будет или эл-маг. турбины или отсутствие вакуума в магистрали?
    Еще 1 интересный момент. Едешь на 5-й передаче и турбина не работает, переключишься в круиз и начнешь разгонятся через него, машина сразу подрывает и чувствуешь что подхватила турбина, вернешься на педаль и через раз снова тупит и не тянет.

  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    11 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 июля 2013 10:31

    Вакумный клапан Denso, стоит сверху на радиаторе интеркуллера подключен к цепи управления турбиной, за что он отвечает?????

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9886

    19 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9886
    # 24 июля 2013 10:34 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Дон_Пэдро:

    Вакумный клапан Denso, стоит сверху на радиаторе интеркуллера подключен к цепи управления турбиной, за что он отвечает?????

    Меряет давление наддува турбины

    Датчик давления во впускном коллекторе NIPPON DENSO

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3647

    11 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3647
    # 24 июля 2013 11:17 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    fail1k, хм.. может коврик под педалью газа

  • fail1k Member
    офлайн
    fail1k Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #134526

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 24 июля 2013 11:33
    Diesmachine:

    fail1k, хм.. может коврик под педалью газа

    Еслиб все было так просто, то не спрашивал бы)) Явно не у меня одного турбина вкл то с 2, то с 3к... Ездила около года идеально, потом начала тупить, выкинул сажевый фильтр, вроде нормально все стало, но потом пришла эта беда с включением турбины...

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3647

    11 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3647
    # 24 июля 2013 12:20

    затруднительно давать советы без диагностики. Может и ЕГР дурит голову не до конца закрывается. (сам шток не заходит)
    лечится двумя способами, самый безболезненный- глушится магистраль болтиками приходящаяя и на клапан но фишку не снимем.(клапан самый верхний) .Или прокладкой между впускным коллектором и ЕГР. (курите поиск).

    Ну или тупо поменять клапана местами.
    Как мне кажется у вас просто трубка вакуумная болтается на вакууме.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    17 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 24 июля 2013 12:24

    fail1k, а может и тупо расходомер...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!