Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 20 июля 2013 10:21 Редактировалось dmtrcom, 2 раз(а).

    Всё же взял PEUGEOT 306/1,9D- доволен!( вроде) Так вопрос: Хочу промыть двиг минералкой, перед постоянным TOTAL 7000 10w40 disel- выбрал его, может ошибаюсь??? подскажите какую минералку взять для промывки, и какую полусинтетику залить после? пред. хозяин лил разные масла, но полусинтетику, последнее было AGIP . Ну может пару слов что сделать ещё сразу... P.S.Примите, поздравьте...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9887

    19 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9887
    # 20 июля 2013 13:07 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    dmtrcom:

    Всё же взял PEUGEOT 306/1,9D- доволен!( вроде) Так вопрос: Хочу промыть двиг минералкой,

    Зачем?

    dmtrcom:

    перед постоянным TOTAL 7000 10w40 disel- выбрал его

    Хороший выбор :super:

    dmtrcom:

    подскажите какую минералку взять для промывки, и какую полусинтетику залить после?

    Просто залейте тотал кварц 7000 и смените через тысяч 7, и будет Вам счастье.

    dmtrcom:

    Ну может пару слов что сделать ещё сразу..

    Ремень ГРМ с роликами - заменить.+помпу.
    Ручейковый ремень ( можно с роликами) - заменить.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 20 июля 2013 13:43 Редактировалось dmtrcom, 4 раз(а).

    Все понял, так и сделаю! Спасибо! Верить ли хозяину, что он ГРМ менял, 17000- назад или перестраховаться? Подскажите толкового, поменять это дело, А вот масло он 14000тыс. не менял, вот я и подумал промыть двигатель- простой минералкой для дизеля, той же фирмы.

  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 20 июля 2013 14:12 Редактировалось misha2475, 1 раз.
    dmtrcom:

    Все понял, так и сделаю! Спасибо! Верить ли хозяину, что он ГРМ менял, 17000- назад или перестраховаться? Подскажите толкового, поменять это дело, А вот масло он 14000тыс. не менял, вот я и подумал промыть двигатель- простой минералкой для дизеля, той же фирмы.

    посмотри на ремень и увидешь :insane:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    c0pycat:

    misha2475, http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49139
    продаются обычно крестовины на 15 и 16. покупаешь, снимаешь с одной две шляпки, ставишь на другую.
    стоимость по тыс 70 за штуку. снимать просто, ставить - как она у меня крутилась когда я ее на место присобачивал. но даже с кривыми руками за полдня справишься сам, как я :D и места там маловато чтобы подлезть из мотора. по крайней мере на хди движке.

    а как выпресовывать и запресовывать с кардана?

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17710

    16 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17710
    # 20 июля 2013 14:45

    misha2475, вдвоем можно и в тисках, но нужен опыт

    +375291686880,+375297058216
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1306

    14 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 20 июля 2013 19:56 Редактировалось c0pycat, 1 раз.

    misha2475, я в тисках пресовал, но там надо немного ровности рук, иначе карданов потребуется намного больше и уши, в которые прессуют, можно погнуть :)
    прессовать только тисками, чтобы иголки из подшипника не протерять.
    выпрессовывать как и все остальное, с одной стороны шайбу, с другой направляйку. и крутим.

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1048

    16 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 20 июля 2013 22:16
    Hitman:

    AlexAL:

    Подскажите, может кто уже диагностировал, или знает как правильно можно подручными средствами проверить подкачивающий насос в баке (Пежо 406, RHZ, 2,0 HDI, топливная Бош)?
    Вроде читал, давление можно померять, должно быть 5-7 атм. Но опять же, как подключать? В проток или чтобы вся соляра упиралась в манометр (тупик)?
    В каком месте ставить манометр? До фильтра? После?

    После фильтра перед ТНВД должно быть 2,5 атм, можно тройник поставить, и просто отвод будет на манометр. Если в тупик, то 7 атмосфер. И при этом неплохо бы смотреть за какое время достигаются эти давления.
    P.S.)) Ну и если мерять 7 атм, то лучше укрыть машину чем нибудь, а то когда срывает шланг, то получается шикарный фонтан из соляры :D . Popesych не даст соврать :D

    Короче начал проверку с подкачивающего...Померял давление в тупик перед топливным стаканом. Получилось 2 атм, а должно быть, как я понял 7 атм. Такое может быть? Получается насосу подкачивающему кирдык?

  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 20 июля 2013 22:17 Редактировалось misha2475, 1 раз.

    в

    c0pycat:

    misha2475, я в тисках пресовал, но там надо немного ровности рук, иначе карданов потребуется намного больше и уши, в которые прессуют, можно погнуть :)
    прессовать только тисками, чтобы иголки из подшипника не протерять.
    выпрессовывать как и все остальное, с одной стороны шайбу, с другой направляйку. и крутим.

    поехал на базар перебрали 15х16 продали за 70000 ..весь день провозился ..не подлезть ..пыльник что три болта на 6 держат чуть открутил ..один болт вообще провернулся - высверливал ..с трудом достал .. пробовал выпресовывать- неполучается ..обрезал болгаркой ..запресовал новые в тисках - но был люфт - подгонял забивал дальше пока люфт продольный не исчез ..отцентровал на глаз.. закернил собрал - руль кручу - тихо! ............спасибо всем за подсказки.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7214

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7214
    # 20 июля 2013 22:29

    2 атмосферы в тупик-очень мало..

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1048

    16 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 20 июля 2013 22:34

    Так реально вообще, чтобы с таким давлением машина ездила?
    И вот хотел еще померять расход, который должен выдавать насос. Может есть у кого цифры сколько литров в минуту?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7214

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7214
    # 20 июля 2013 22:54

    а чем меряли?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1048

    16 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 20 июля 2013 23:01

    манометр. градация до 1 МПа

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 21 июля 2013 08:18

    AlexAL, -А от 7 у Вас стакан не развалится? На такое давление ставят металл с завода

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9887

    19 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9887
    # 21 июля 2013 08:47 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    kotlin:

    AlexAL, -А от 7 у Вас стакан не развалится? На такое давление ставят металл с завода

    Не разваливается же, а при включении в тупик выдает 7 атм.Проверено.( в крышке фильтра стоит клапан-регулятор, который ограничивает давление на ТНВД 2,5 атмосферами).2 атм. - очень мало.Для заводки работы на холостых может хватать, а если притопить педальку-уже не хватает и машина теряет тягу и глохнет.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    17 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 июля 2013 12:32

    AlexAL, обязательно проверь еще и тнвд. его мог угробить дохлый подкачивающий...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1694

    10 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 21 июля 2013 17:55

    моя проблема с топливным фильтром (откручивания пластмассовой гайки) завершена. я нагрел строительным феном гайку и открутил газовым ключом н4

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9887

    19 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9887
    # 21 июля 2013 18:13
    tyrbo07:

    моя проблема с топливным фильтром (откручивания пластмассовой гайки) завершена. я нагрел строительным феном гайку и открутил газовым ключом н4

    Интересный метод.... :super:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1694

    10 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 21 июля 2013 18:31

    да интересный метод. но когда выхода нет, все методы хороши. и к этим методам надо аргументы потяжелее. у меня этот аргумент получился в виде газового ключа номер 4.

  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 21 июля 2013 20:45

    может кто подскажет сколько должна быть зарядка на 2.0 нди, или кто нибудь мерял на своих агрегатах. буду очень благодарен

  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 21 июля 2013 22:07
    114:

    может кто подскажет сколько должна быть зарядка на 2.0 нди, или кто нибудь мерял на своих агрегатах. буду очень благодарен

    13.7-14.5в