Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 18 июля 2013 14:08

    Дон_Пэдро. мо ключ остался?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Дон_Пэдро. мо ключ остался?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Дон_Пэдро. мо ключ остался?

  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 18 июля 2013 14:17

    скорее всего нет, ну за последний год в гараже мне точно на глаза не попадался, он мог и в сарай попасть прошлым летом я машину чистил перед поездкой на Браслав, но сарай недавно снесли под застройку. можно новый сделать впринципе, нужно размеры с колбы снять.

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    вот такого плана, помоему из простой Стали З, 10мм или 15мм высотой.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    кстати можно на заправках посмотреть самый дешовый цепной ключ, принцип тот же.

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 18 июля 2013 14:59

    Дон_Пэдро. спасибо.

  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 18 июля 2013 15:35

    в 500 ампер вроде продавался спец ключ для семеновского стакана

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 18 июля 2013 16:31

    Подскажите, может кто уже диагностировал, или знает как правильно можно подручными средствами проверить подкачивающий насос в баке (Пежо 406, RHZ, 2,0 HDI, топливная Бош)?
    Вроде читал, давление можно померять, должно быть 5-7 атм. Но опять же, как подключать? В проток или чтобы вся соляра упиралась в манометр (тупик)?
    В каком месте ставить манометр? До фильтра? После?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 июля 2013 16:34 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    AlexAL:

    Подскажите, может кто уже диагностировал, или знает как правильно можно подручными средствами проверить подкачивающий насос в баке (Пежо 406, RHZ, 2,0 HDI, топливная Бош)?
    Вроде читал, давление можно померять, должно быть 5-7 атм. Но опять же, как подключать? В проток или чтобы вся соляра упиралась в манометр (тупик)?
    В каком месте ставить манометр? До фильтра? После?

    После фильтра перед ТНВД должно быть 2,5 атм, можно тройник поставить, и просто отвод будет на манометр. Если в тупик, то 7 атмосфер. И при этом неплохо бы смотреть за какое время достигаются эти давления.
    P.S.)) Ну и если мерять 7 атм, то лучше укрыть машину чем нибудь, а то когда срывает шланг, то получается шикарный фонтан из соляры :D . Popesych не даст соврать :D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 18 июля 2013 16:51
    Hitman:

    P.S.)) Ну и если мерять 7 атм, то лучше укрыть машину чем нибудь, а то когда срывает шланг, то получается шикарный фонтан из соляры . Popesych не даст соврать

    фонтан был когда отсоединял манометр

  • isiter Junior Member
    офлайн
    isiter Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #123634

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 июля 2013 16:54

    Пыж 406 2,0 hdi 2001 ... стрелка спидометра резко падает в ноль, потом через какое то время возрващается и показывает скорость. Раньше было редко теперь чаще. Тросик? или датчик какой.. кто сталкивался?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 18 июля 2013 17:03

    Peugeot 207 2006 года. Кто-нибудь знает, где находится эта деталь?
    Пересмотрел под капотом и сверху, и снизу, не нашел.

  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 18 июля 2013 17:05 Редактировалось dmtrcom, 4 раз(а).

    Люди подскажите: Какая компрессия при замере у 1,9D/ DW8B -- будет нормальная, для покупки ? может есть пределы, какие?

    renilno
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 18 июля 2013 17:05

    Xenos, это ж система климы, все в салоне кажися

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 18 июля 2013 18:03

    ребята а в какую сторону откручивать гайку на фильтре.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 июля 2013 19:03
    isiter:

    Пыж 406 2,0 hdi 2001 ... стрелка спидометра резко падает в ноль, потом через какое то время возрващается и показывает скорость. Раньше было редко теперь чаще. Тросик? или датчик какой.. кто сталкивался?

    Нету у нас тросов. Датчик скорости на коробке в месте, где правая полуось выходит.

    tyrbo07:

    ребята а в какую сторону откручивать гайку на фильтре.

    Как обычную гайку) Против часовой стрелки.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 18 июля 2013 19:28 Редактировалось tyrbo07, 1 раз.

    просто за день так голову запудрили что сам запутался в какую сторону крутить эту гайку

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22363

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22363
    # 18 июля 2013 21:08
    Xenos:

    Кто-нибудь знает, где находится эта деталь?

    Эта деталь эта какая?

    Hitman:

    Popesych не даст соврать

    А что я? Я хвала всевышнему уже на маты подошел :trollface:

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 июля 2013 21:36 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Popesych:

    Xenos:

    Кто-нибудь знает, где находится эта деталь?

    Эта деталь эта какая?

    Hitman:

    Popesych не даст соврать

    А что я? Я хвала всевышнему уже на маты подошел :trollface:

    :trollface:

    dmtrcom:

    Люди подскажите: Какая компрессия при замере у 1,9D/ DW8B -- будет нормальная, для покупки ? может есть пределы, какие?

    30-32 ИМХО в самый раз будет.
    Только проверять правильныйм компрессометром, с короткой переходной трубкой, п то погрешность может быть очень существенной

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 18 июля 2013 22:08

    Hitman, а 7 атм из трубки должно на какое расстояние струей бить?
    Дело вот в чем(пежо 406, 2,0 HDI, RHZ)
    Еду вчера, трасса, 5-я передача, скорость 90 км/ч, опережение, нажимаю сильнее на газ, машина начинает разгон ... и все. Антиполюшен, заглохла.
    Скатился на обочину, стартую пару сек - не заводится. Посмотрел, подергал датчики/фишки - все было на месте.
    Стартую второй раз - завелась как положено. Поехал дальше.
    Ошибку выбило P1112 Низкое давление в топливной рампе (утечка). Регулятор открыт на 97,3%, 2300 об/мин.
    Сегодня ездил, заводится машина норм, едет норм, на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах кручу до 3000 об/мин не глохла, на 4-5 сегодня не газовал.
    Так вот, у кого какие версии, почитал немного, возможнуе причины - регулятор , форсунки, стакан фильтра...
    А и еще, если заводишь машину на холодную и трогаешься первый раз без газа потиху, то обороты плавают 800-900 при трогании.

  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 18 июля 2013 22:12 Редактировалось dmtrcom, 3 раз(а).

    Спасибо! компрессометр будет правильный! А если с маслозаливной крышки, при открытии- слабо дует это же замечательно?! И куда ещё глянуть по двиготелю? P.S -Чай гоняю, зелёный, пока...

    renilno
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 июля 2013 22:23
    AlexAL:

    Hitman, а 7 атм из трубки должно на какое расстояние струей бить?

    вот со струей сложнее). Оно если не заткнуть ( не создать сопротивление) не особо то и льет. За 30 секунд нацедило примерно 2,5 ...3 литра примерно в банку, когда просто к выходу насоса поставили банку, а если заткнуть трубку, то моментом набирает 7 атмосфер , и тут уже при сорваной трубке шикарная струя получается.

    AlexAL:

    Еду вчера, трасса, 5-я передача, скорость 90 км/ч, опережение, нажимаю сильнее на газ, машина начинает разгон ... и все. Антиполюшен, заглохла.
    Скатился на обочину, стартую пару сек - не заводится. Посмотрел, подергал датчики/фишки - все было на месте.
    Стартую второй раз - завелась как положено. Поехал дальше.
    Ошибку выбило P1112 Низкое давление в топливной рампе (утечка). Регулятор открыт на 97,3%, 2300 об/мин.
    Сегодня ездил, заводится машина норм, едет норм, на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах кручу до 3000 об/мин не глохла, на 4-5 сегодня не газовал.
    Так вот, у кого какие версии, почитал немного, возможнуе причины - регулятор , форсунки, стакан фильтра...
    А и еще, если заводишь машину на холодную и трогаешься первый раз без газа потиху, то обороты плавают 800-900 при трогании.

    Имхо регулятор. Тем более и ошибка об этом написало - открыт 97%.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 18 июля 2013 22:32

    С подкачивающим понял, посмотрю померяю.
    А на сколько он должен открываться в положении педали газа "в пол"?