Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3507

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 17 июля 2013 00:29
    misha2475:

    kotlin:

    misha2475:

    можно ли на 406 выкрутить шаровую без спецключа?

    -Можно -со спецключем еще сложнее

    каким образом?

    спецключ-для дилетантов и фантазеров из конструкторского отдела Пежо-представте себе ка Вы будете откручивать на закоревшую опору из болтающейся стойки

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    14 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 17 июля 2013 01:50

    а как на сто снимают?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 июля 2013 06:17 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    misha2475:

    а как на сто снимают?

    Сначала матерятся на дилетантов, которые закрутили предыдущую опору газовым ключем, потом делают, как в сервисной документации написано - фиксируют стойку,расконтривают юбку шаровой, одевают ключ, контрят его гайкой шаровой опоры и пневмогайковертом выкручивают шаровую.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 17 июля 2013 08:53 Редактировалось Дон_Пэдро, 1 раз.
    misha2475:

    а как на сто снимают?

    О, я так же менял как описал Hitman, только впесто пневмогайковерта использовал ручной привод и соседа по гаражу), и стойку паяльником грели помоему, бо там закорело все насмерть)))))

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    Друзья, такой момент: наблюдение-
    у меня в 2.0хди пыжо 406 2002г (интеркуллер) постоянно мокрый воздухан, как не откручу менять, все время на нем немного воды и много грязи, впринципе езжу я только по городу и изредка на дачу,(болота и пустыни не штурмую).
    до этого была Ксантия хди, все всегда было сухо и чисто, а тут ну просто кошмар, меняю возд. фильтр через 3-4 тысячи.
    Воздухопровод в отличном состоянии, целый, забор воздуха происходит под четвертью ланжерона, сам патрубок повернут прямо к нему заборным отверстием, защита подарочная тоже целая.
    У меня такое чувство, что этот момент плохо спроектирован в моей модификации машины (декабрь 2002г). Обратил внимание у соседа по двору не было бампера в 406 2,0хди, у него воздуховод забором упирается прямо в бампер и сосет воздух именно из под бампера (так же как в Ксантии), а у меня получается забирает возду между четвертью ланжерона и подарочной защитой, как раз из того места где по логике очень много брызг и пыли при езде.
    Как бы не прескорбно было, но быстрозагрязненный фильтр снижает приток воздуха, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива, а еще и расходомер гробится если вовремя фильтр не менять(((
    буду думать что можно поменять)

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • chuvachek Senior Member
    офлайн
    chuvachek Senior Member

    1064

    11 лет на сайте
    пользователь #606952

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 17 июля 2013 09:29
    Дон_Пэдро:

    misha2475:

    а как на сто снимают?

    О, я так же менял как описал Hitman, только впесто пневмогайковерта использовал ручной привод и соседа по гаражу), и стойку паяльником грели помоему, бо там закорело все насмерть)))))

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    Друзья, такой момент: наблюдение-
    у меня в 2.0хди пыжо 406 2002г (интеркуллер) постоянно мокрый воздухан, как не откручу менять, все время на нем немного воды и много грязи, впринципе езжу я только по городу и изредка на дачу,(болота и пустыни не штурмую).
    до этого была Ксантия хди, все всегда было сухо и чисто, а тут ну просто кошмар, меняю возд. фильтр через 3-4 тысячи.
    Воздухопровод в отличном состоянии, целый, забор воздуха происходит под четвертью ланжерона, сам патрубок повернут прямо к нему заборным отверстием, защита подарочная тоже целая.
    У меня такое чувство, что этот момент плохо спроектирован в моей модификации машины (декабрь 2002г). Обратил внимание у соседа по двору не было бампера в 406 2,0хди, у него воздуховод забором упирается прямо в бампер и сосет воздух именно из под бампера (так же как в Ксантии), а у меня получается забирает возду между четвертью ланжерона и подарочной защитой, как раз из того места где по логике очень много брызг и пыли при езде.
    Как бы не прескорбно было, но быстрозагрязненный фильтр снижает приток воздуха, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива, а еще и расходомер гробится если вовремя фильтр не менять(((
    буду думать что можно поменять)

    а я вааще выбросил среднее колено, так как люблю ездить на рыбалку и вам советую :D

    вайберМТС+375297555708 ВЕЛ+375447585301
  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 17 июля 2013 09:54

    Дон_Пэдро, такаяже ерунда с фильтром и у меня 99г. Когда снег тает или сильный дождь идет фильтр мокроват. Покупаю фильтр в к которому приклеен еще синтепон. Он хорошо задерживает воду и бумага сухая.

  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 17 июля 2013 12:06 Редактировалось Дон_Пэдро, 1 раз.

    chuvachek были такие мысли, только вместо средднего колена поставить плоский раструб-воздухозаборником назад (площадью раструба большей плошади входного отверстия в колбу фильтра).

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    -memphis- да, так и я такой же фильтр ставлю, но проблему это не решает, фильтр намокнет-высохнет раз 5 за несколько недель и потеряет свои пропускные свойства. Он вобще не должен намокать, это не конструктивно нифига, это просчет какойто, у меня на местах все защиты, все прикручено и цело, а вода проникает в фильтр. При езде в пустом пространстве под четвертью встречаются 2 встречных воздушных потока от колеса и от движения авто, вот и закидывает в воздуховод грязь всякую.

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5947

    16 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 17 июля 2013 12:57 Редактировалось Technics, 1 раз.

    Подскажите может кто менял радиатор отопления у 307-го? Если судить по этому работа не очень сложная, но на многих СТО говорят надо разбирать полностью панель и работы на пару дней :-? Хто-то врот?

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22404

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22404
    # 17 июля 2013 13:48

    Technics, По той ссылке почти то что технота пишет (технота более полная но по ссылке основные операции те же), так что СТО врот.

    Балять мои крылья
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 17 июля 2013 20:55

    Друзья, от чего могут холостые обороты плавать, пыж 406 2.0хди 107л.с. плавают 900 - 750 (700), в основном на сильнопрогретом моторе. Фильтры в норме, регулятор давления топлива чистый. Может из за какой то форсы, может льет какая то?
    это все дело сопровождается подтупливанием тяги. Дам оборотов, подержу вроди как перестает ненадолго.

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 17 июля 2013 21:11
    Дон_Пэдро:

    Друзья, от чего могут холостые обороты плавать, пыж 406 2.0хди 107л.с. плавают 900 - 750 (700), в основном на сильнопрогретом моторе. Фильтры в норме, регулятор давления топлива чистый. Может из за какой то форсы, может льет какая то?
    это все дело сопровождается подтупливанием тяги. Дам оборотов, подержу вроди как перестает ненадолго.

    может из-за форсы... если н хх плавает, то проверьте на слив форсу

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 18 июля 2013 00:18

    форумчане. нужна помощь. беда моя заключается в том, что сила есть ума не надо. на прошлой замене топливного фильтра, пластмассовую гайку сильно зажал. за 10000 ее прижала так что ничем не смог открутить съемником ничем то другим.
    может у кого такая беда была? может кто что подскажет что делать?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 18 июля 2013 08:14
    tyrbo07:

    форумчане. нужна помощь. беда моя заключается в том, что сила есть ума не надо. на прошлой замене топливного фильтра, пластмассовую гайку сильно зажал. за 10000 ее прижала так что ничем не смог открутить съемником ничем то другим.
    может у кого такая беда была? может кто что подскажет что делать?

    на горячую снять пробовали?

    +375293164353
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 18 июля 2013 10:24

    сегодня вечером приеду работа, возьму фен буду пытаться открутить. пока налево ведешки может что поможет.

  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 18 июля 2013 11:29 Редактировалось Дон_Пэдро, 1 раз.

    было года 2 назад. я ключ спецовый делал))))) накидной, снимал колбу полностью (там 3 минуты) и этим ключем откручивал. колбу держал руками через нождачную бумагу сосед))))

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    можно по старинке без фена, на оченьпрогретом моторе (темболее в такую жару) молотком и тупым зубилом/отверткой плоской, кольцо то с зубчиками, что б ничего не поломать обкрутить кольцо тряпкой мокрой.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Народ, а что по моей проблеме с оборотами ХХ, какие могут быть варианты еще??? плиззз, мне в Крым ехать скоро.

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22404

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22404
    # 18 июля 2013 12:32

    Дон_Пэдро, На комп съезди

    Балять мои крылья
  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 18 июля 2013 12:46

    Technics а вы уверены что у вас проблема с радиатором? В 90% случаев это уплотнительные колечки на входе в радиатор, почитайте здесь, будет полезно.
    http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=36704&start=150

  • s.v.3 Member
    офлайн
    s.v.3 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #480469

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 18 июля 2013 13:27 Редактировалось s.v.3, 2 раз(а).

    Добрый день .Народ может кто подскажет под разбору крыло на пежо 306 2001 год нужен ЛЕВОЕ переднее.цвет (СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК).И цену можно что почем и телефончик.

    <br />
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 18 июля 2013 13:42

    не проще ли и не быстрей ли глянуть на "абв" или на "ав" разборках?

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • s.v.3 Member
    офлайн
    s.v.3 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #480469

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 18 июля 2013 13:59
    Дон_Пэдро:

    не проще ли и не быстрей ли глянуть на "абв" или на "ав" разборках?

    Я искал и не нахожу под свой цвет в хорошем состояние у некоторых то поцарапанное и т д .Я просто думал может кто сталкивался то тут инфу получу.

    <br />