Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    10696

    13 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    10696
    # 20 февраля 2009 20:09

    добрый день. предлагают машинку 405, 1991гв, 1.9sri, сарай. что можете сказать хорошего/плохого про этот двигатель? и вообще про машину?:roll:

    и сколько стоит сцепление на него и стоимость работ по замене (хотя бы примерно сориентируйте плз)?

    спасибо за внимание :)

  • HAPKOMAH Member
    офлайн
    HAPKOMAH Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #79528

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 20 февраля 2009 22:11

    а как у них мотор 2.2 бензин? уго лутше брать или 2.0 что скажите?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    3975

    16 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    3975
    # 22 февраля 2009 15:13

    Все время ездил на 95-м бензине. Этой осенью-зимой очень долго "змагался" с машиной на тему "При температуре ниже +2 заводится со 2-3 раза" - все проверял, менял резиновые трубки, свечи, чистил инжектор, клапан холостого хода и т.п. (к счастью, в серьезные замены деталей не полез, а профилактика точно пошла на пользу). Здесь тоже задавал вопросы и использовал советы - теперь на тему холодного пуска знаю немало и сам могу кое-что советовать. ;)

    Так вот - залил 92-й вместо 95-го - все стало идеально, пуск в минуса "с полтыка". Не знаю, пользоваться ли теперь 92-м постоянно или только в холод. :-? Разницы в динамике особой не заметил, да и не являюсь любителем "погонять". Единственное "но" - не будет ли 92-й машине чем-то вреден (XU7JP4, степень сжатия 10,4, рекомендован "минимум 95", датчик детонации имеется).

    Отпишитесь, плиз, владельцы бензинок - модель двигателя и кто на чем ездит - устроим мини-опрос. Думаю, всем будет любопытно.

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    340

    11 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 22 февраля 2009 15:34

    Nick36, Peugeot 406 Break 2002 г.в 2.0 бенз.. 8 месяцев тут езжу только на 92, никаких проблем с заводкой и т.п. Единственное при ниже -12 -15 где-то загорается типа ошибка антиполюшн фолт, типа плохой бензин, поездишь прогреется и пропадает.

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • Slava_K Member
    офлайн
    Slava_K Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #154488

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 22 февраля 2009 18:30

    Пежо 405, инжектор, 1.6. Езжу года полтора уже, всегда заливаю 92 и нормально ездит и заводится, в том числе и в холод.

  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4851

    11 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4851
    # 22 февраля 2009 20:44

    У жены 405 1.8моно только 92 ой, никаких проблем

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2009 09:20

    по замкам

    1. WD - это чтобы чистить, равно как и всяческие размораживатели, после него нужна нормальная смазка

    2. смазка лучше всего силиконовая, наносить ее на замок в зимне-полевых условиях правильнее с помощью такой же трубочкм как комплектуеися бутылка WD - и расход разумный и везде где надо попадешь

    3. а на перспективу на лето стоит заплланировать ревизию - когда в спокойных и теплых условиях разбираешь и чистишь,смазываешь, но обычно дело не в изобилии грязи, а в замерзании и ревизия такая бессмыслена

    4. проблема которая вполне может быть если в дверь лазили кривыми руками - все тяги в двери фиксируются дополнительным фиксатором защелкой - если их не поставили или обломали могут быть всяческие глюки мелкие, хотя слетевшая тяга это уже не мелкий глюк. а всяческие недорабатываняи - очень часто имеют причиной именно механическое смещение тяги из-за незакрытых фиксаторов

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2009 10:02

    Zmeevik, цифры цены даю по памяти из тех лет когда сам ездил на 405, но не думаю, что что-то тут радикальнопоменялось. особенно помня про exist

    сцепление обычно было в районе 80 у.е. ремкомплект нормальный, валео например, и не меньше 50 работа.

    стоит ес-но быть готовым и к попутным разумным операциям типа замены заднего сальника коленвала. Это елси жива корзина, о чем тебе скажут только раскидав.

    Что до машины, двигателя, то пойми правильно - 18 лет машине - тут больше зависит не от модели марки а от состояния конкретного экземпляра.

    В принципе 405 очень добротная, простая и надежная машины. отличное железо - если она конечно не собрана из кусочков здесь. Подвеска по переду очень простая и в обслуживании недорогая, классический мак-ферсон со стабилизатором. Соотвественно тяги стабилизатора (по моему опыту 35 у.е. = 80 тысяч) и задние сайлент- блоки рычагов (25 у.е = 40 тысяч). Задняя балка - узел недешевый в обслуживании - требует вложения 250-350 у.е раз в 60-90 тысяч (зависит от качества покупаемых деталей и режима нагрузки, у меня на седане оригинальные подшибники 80 у.е. комплект выхаживали 90 тысяч), что для авто такого класса недорого. Весь вопрос в том как близко к очередному обслуживанию балки конкретный авто.

    двигатели эти серии xu простые, ничем особо не выдающиеся ни в лучшию ни в худшую сторону на фоне конкуренто. системы вспрыска широкоизвестны у нас и проблем с ремонт особых тут нет, за исключениес ми16 мотора, но это не твой случай.

    но 18 лет - это возраст.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2009 10:03
    HAPKOMAH:

    а как у них мотор 2.2 бензин? уго лутше брать или 2.0 что скажите?

    конструктивно лучше брать 2.2, но их мало на рынке.

  • Yorke Onliner Auto Club
    офлайн
    Yorke Onliner Auto Club

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #16006

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 23 февраля 2009 10:28

    В тему про замки:

    при закрывании дверей (все равно: дистанционно ключом, или непосредственно поворотом ключа в замке) закрываются все двери кроме задней правой. Т.е. рычажок на двери, который отвечает за ее закрытие изнутри, на этой двери не закрывается, а на остальных закрывается. Дверь можно закрыть если при открытой машине рукой повернуть этот рычажок, а потом стандартным способом закрыть все остальные двери.

    Ваше мнение, что делать?

    Peugeot 406 1997 г.в., 1.8 16V

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2009 10:59
    Yorke:

    В тему про замки: при закрывании дверей (все равно: дистанционно ключом, или непосредственно поворотом ключа в замке) закрываются все двери кроме задней правой. Т.е. рычажок на двери, который отвечает за ее закрытие изнутри, на этой двери не закрывается, а на остальных закрывается. Дверь можно закрыть если при открытой машине рукой повернуть этот рычажок, а потом стандартным способом закрыть все остальные двери. Ваше мнение, что делать? Peugeot 406 1997 г.в., 1.8 16V

    именно такая беда была и у меня только на правой передней двери по причине смещенной тяги.

  • Yorke Onliner Auto Club
    офлайн
    Yorke Onliner Auto Club

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #16006

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 23 февраля 2009 12:50

    Eddy, придется разбирать..

  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    942

    12 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 23 февраля 2009 15:38

    Подскажите как побороть тугозакрывающиеся обе задние двери. Смазки не предлагать, т.к. перемазано и перепшикано было много. Такое ощущение, что дело в изогнутой направляющей по которой ездит ролик и фиксирует дверь в нескольких открытых положениях http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=D8B&subgrp=360&unit=90E01A №5, так как бывает слышен металлический скрежет.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • -=Skydreamer=- Onliner Auto Club
    офлайн
    -=Skydreamer=- Onliner Auto Club

    2090

    11 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 23 февраля 2009 16:46

    ruta, думается, что не в направляющей, а в самих роликах. На прошлой неделе заклинило одну из дверей (см. предыдущую страницу). Дверь открывалась на 30 см и все. Пришлось снимать механизм с выниманием из двери. В чем была проблема - хз, протер все и поставил на место - дверь стала открываться, но скрипит. Смазки лишь делают скрип немного тише, но двери все равно открываются туговато. На мой взгляд сама конструкция роликов (в частности прижимного, тот который с пружиной) не совсем удачная.

    Via est vita
  • labas Member
    офлайн
    labas Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #82815

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 23 февраля 2009 17:21

    При пуске холодного двигателя немного начинают прыгать обороты, с амплитудой в 30-40 оборотов. попрыгают пару минут и успокаиваются. Или же если газонуть немного, до тысяч двух и отпустить педаль газа, то все становится нормально. пежо 406 2000г. Не подскажете что может быть?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1391

    15 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 24 февраля 2009 10:06

    labas, мот не работает одна свеча накала?

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • labas Member
    офлайн
    labas Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #82815

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 24 февраля 2009 12:27
    pashnat:

    labas, мот не работает одна свеча накала?

    почему тогда после того, как на газ надавишь, все становится нормально?

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    23928

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    23928
    # 24 февраля 2009 16:24

    Подскажите, где можно купить кнопку открывания/закрывания дверей для Пежо-306 (даже не столько сама кнопка интересует, сколько маленькая вставка в нее)?:-?

  • labas Member
    офлайн
    labas Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #82815

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 24 февраля 2009 16:26
    AntonVict:

    Подскажите, где можно купить кнопку открывания/закрывания дверей для Пежо-306 (даже не столько сама кнопка интересует, сколько маленькая вставка в нее)?

    то, что на ключе? у меня в 406 не было кнопки резиновой. Покупал у официалов на Свердлова. Стоила, правда, 14-15 тысяч =)) резинавая пимпочка =)

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    23928

    12 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    23928
    # 24 февраля 2009 16:55

    labas, Нет, кнопка, которая в самих дверях стоит.