Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 16 ноября 2017 10:42
    MrFrag:

    Пежо 307 . Постоянно летят стойки стабилизатора . Хватает на сезон .
    Последний раз вообще на 2 месяца хватило , что реально выбесило .
    Спереди заменено почти все кроме амортизаторов.

    я на 307 после покупки поставил две стойки трв. одна сдохла через 25, поставил опять трв, вторая отходила 50 и умерла почти одновременно со второй замененной, т.е. две стойки отходили 25-30 тыс, одна - 50. Больше это говно трвэшное не покупал. Перешел тоже на дешман, вроде даже этот асметал. По 30 тыс эти стойки отхаживали без проблем, стоили тогда раза в полтора-два дешевле трв.
    По подвеске всё норм у меня было, не менялись втулки стабилизатора, ибо там геморно их менять, амортизаторы и пружины родные были, хлопот не доставляли.
    Колёса и тебя стандартного размера? У меня зима на 15, лето на 16 дисках родных было. Если на семнашках гонять, то стойки часто придётся менять.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9454

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 16 ноября 2017 11:50 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).
    zheka000000:

    Всем привет. Вопрос к владельцам пежо 308 дорестайлинговых (думаю купить эту машинку примерно 2008-2010гг.).

    Если поискать, то можно найти неплохие варианты (и не обязательно 308 ) ))).
    Например вот такие..
    Если что - это не реклама.
    Если там действительно 2,0, то это супер вариант.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 ноября 2017 12:04
    vadim1968:

    вот такие..

    страница не найдена(

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9454

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 16 ноября 2017 14:28 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    У меня открывается и "вот такие" и "2,0" )))

    Everything goes by, this too shall pass...
  • RALik Senior Member
    офлайн
    RALik Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #72311

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 16 ноября 2017 14:38
    vadim1968:

    zheka000000:

    Всем привет. Вопрос к владельцам пежо 308 дорестайлинговых (думаю купить эту машинку примерно 2008-2010гг.).

    Если поискать, то можно найти неплохие варианты (и не обязательно 308 ) ))).
    Например вот такие..
    Если что - это не реклама.
    Если там действительно 2,0, то это супер вариант.

    308 надо быть аккуратно если 1,6 бензин то лучше брать EP6C он чуть исправленный чем EP6 и опять же проверка его перед покупкой

    RALik_Minsk
  • igr9999 Junior Member
    офлайн
    igr9999 Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #497269

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 16 ноября 2017 18:01

    +1 за асметал

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    539

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 17 ноября 2017 12:44

    Кто может помочь с ключом для пежо 406? вылетают кнопки, уже 3 раза скотчем перематывал, хочется уже новый корпус. Нужно обратится в любое изготовление ключей или такое делают только спец. конторы? Может кто на форуме ключами занимается, в ЛС пожалуйста.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5835

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5835
    # 17 ноября 2017 14:12
    Kossa:

    Кто может помочь с ключом для пежо 406? вылетают кнопки, уже 3 раза скотчем перематывал, хочется уже новый корпус. Нужно обратится в любое изготовление ключей или такое делают только спец. конторы? Может кто на форуме ключами занимается, в ЛС пожалуйста.

    купить новый корпус

    +375293164353
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5965

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5965
    # 17 ноября 2017 15:05

    Kossa, фото ключа в студию. Дешевле всего самому купить на Алиэкспрессе.

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    539

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 17 ноября 2017 16:17
  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 17 ноября 2017 18:26

    Где найти мастера что бы перепрошить БСИ на Евро-2 (Peugeot 307SW (3H) 2.0 16V (EW10J4) MAGNETI MARELLI RFN ММ6LP)?
    В Могилеве не думаю что такие есть, а в Минске?

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2298

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 17 ноября 2017 18:27

    Kossa, главное не забыть имобилайзер перекинуть в новый корпус !!!

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    539

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 17 ноября 2017 18:32

    MrFrag, для меня это будет сложным испытанием) в электронике ничего не смыслю, видимо нужно перебросить все что будет внутри - лезвие и какую-то плату ?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5965

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5965
    # 17 ноября 2017 19:20

    ShuraWolf, можно и эмулятор с барахолки замутить. Прошивка 80 у.е.
    Kossa, http://ikey.by/Peugeot или https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-2-Buttons-Remote-Key- ... 5a8aaa39-2

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    539

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 17 ноября 2017 19:34

    0sub1, спасибо!

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 17 ноября 2017 20:02
    0sub1:

    Прошивка 80 у.е.

    Я бы заплатил эти деньги. В Могилеве занимается кто то прошивкой?

    Добавлено спустя 26 минут 7 секунд

    Kossa:

    спасибо!

    На Алике 2,4$

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Kossa:

    для меня это будет сложным испытанием

    Там маленький параллелепипед вытянуть из старого ключа и вкинуть в новый на защелки, все просто, поверьте.

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 18 ноября 2017 14:20
    0sub1:

    Газ убивает мотор. Нужно проверять компрессию.

    Сегодня проверил компрессию (МРа): 1-1,4; 2-1,38, 3-1,41; 4-1,45
    Что вы скажете? Для мотора работающего на газу с пробегом 240 тыс. это нормально?
    Проверил правильность положения шкивов ГРМ и состояние ремня, все в норме.
    На днях поеду на диагностику к "Чип-тюнинг Могилёв" посмотрим что скажут ребята.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5965

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5965
    # 18 ноября 2017 18:51

    ShuraWolf, компрессометр конечно подвирает но в целом разница по цилиндрам минимальна. Для ГБО это хороший результат. Но т.к. троение отмечается на холодном моторе то и измерять компрессию нужно тоже на холодном. Гидрокомпенсаторы и т.д. Хорошая компрессия 1.2 мРа.

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 18 ноября 2017 20:33
    0sub1:

    Хорошая компрессия 1.2 мРа.

    Манометр тарировал на заводе. У меня уже второй год сопливят маслосъемные колпачки, думаю они и дают 0,2 МРа. Съездил сегодня на диагностику, 2 часа возились с машиной, отрубили обе лямбды, стола лучше работать, но подколбашивает. Мастер считает что на 90% катушке зверь пушной пришел, но порекомендовал проверить массовый провод от аккума и свечи под вопросом.
    Какие свечи посоветуете на данный движок? DENSO, NGK, BERU?

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 19 ноября 2017 08:37

    С катушками вообще все странно. Оригинал стоит столько же как и MAGNETI MARELLI. Посоветуйте что брать?